Рассказ девушки о своем автомобиле, или просто — первая любовь
Мне 20. Я студентка, владелица ВАЗ 21053 2002 г.выпуска. Заработанного своими руками, или вернее мозгами. Но без рук тут не обошлось:)
Это резюме. Вот рассказ о перипетиях моей жизни с железным конем.
Голубая мечта с детства – машина. Но, увы, университет отнял свое время, не давая мне рвануть в автошколу, ну и денег собственно не было (Зачем права без машины). Удовлетворяла себя ездой на старенькой шестерке отчима в деревне «до угла». Но вот я наконец-то начала зарабатывать свои кровные и записалась в автошколу будучи на 4м курсе. Жажда автомобиля вела меня в автошколу каждый день, не пропуская ни одного занятия. И вот 29 февраля этого года я держу в руках заветную бумажку. Отлично откатав на хёндай акцент (получила огромное удовольствие от этого автомобиля) я задумалась над покупкой собственной машины. Денег немного, вернее очень немного…ну честно говоря для машины совсем мало… При «помощи» отчима купили по объявлению машину (больше никогда не буду доверять родственникам). До этого момента о том, что под капотом и вообще о железках вцелом я не имела никакого представления. Как оказалось в дальнейшем, пришлось вникать…
Вот получила я в руки машину. Данные на тот момент: нормальное состояние кузова, едет, тормозит (вроде и со скрипом), фары не работают (не все), ремней нет, перекрашенный непонятно как капот, периодически не заводится, холостые не держит и т.д. и т.п. И, блин, человек, который помог купить «это» 30 лет ездил на Жигулях (уже ездит на иномарке, но все равно опыт же) и не мог определить состояние машины?!
Вообщем деваться некуда было, пришлось собирать с нуля.
1. Чинили салон, привинтив новые ремни, руль, педали, рычаг кпп, чинили обшивку, зеркала и т.д. и т.п. Для эстетики.
2. Ходовая – пришлось ездить по знакомым и самим своими руками познавать хитрости нашего автопрома:
- Ой, слушай, эта гайка приварена, ее не выкрутить, что делать?
- Да выдалбливай! Новую прорежем.
Что-то в этом духе)))
3. Свечи, шланги, регулировка карбюратора, регулировка зажигания, обработка двигателя, замены фильтров и т.д. и т.п. – это все сопровождало меня в течение месяца (про маникюр и каблуки я совсем забыла)
Но!
Как бы я не материлась за весь этот месяц на отчима, на машину и на себя, что надо думать головой, я благодарна всем им за то, что когда я сажусь за руль СВОЕЙ машины, я понимаю, что все в ней уже родное. Она как животное: приносишь котенка домой, вытираешь за ним его испражнения, кормишь в 4 утра, переживаешь что раздавишь ненароком, а потом он мурлыкает у тебя на руках в благодарность. Вот и моя малышка урчит бесперебойно в благодарность за труд и время. Я получаю опыт и знания, (классика не самый легкий автомобиль), понимаю теперь устройство автомобиля, что помогает мне водить с умом, а не просто жать педали и крутить баранку. И пусть моя статья противоречива для многих – для меня русская машина – это образование. А все мы не можем поспорить с тем, что образование в России самое лучшее.
Подросту – позволю себе иномарку, но первая машина – как первая любовь – навсегда.
Не могла после такого рассказа не прикрепить фото (сырая еще, после помывки)
Это резюме. Вот рассказ о перипетиях моей жизни с железным конем.
Голубая мечта с детства – машина. Но, увы, университет отнял свое время, не давая мне рвануть в автошколу, ну и денег собственно не было (Зачем права без машины). Удовлетворяла себя ездой на старенькой шестерке отчима в деревне «до угла». Но вот я наконец-то начала зарабатывать свои кровные и записалась в автошколу будучи на 4м курсе. Жажда автомобиля вела меня в автошколу каждый день, не пропуская ни одного занятия. И вот 29 февраля этого года я держу в руках заветную бумажку. Отлично откатав на хёндай акцент (получила огромное удовольствие от этого автомобиля) я задумалась над покупкой собственной машины. Денег немного, вернее очень немного…ну честно говоря для машины совсем мало… При «помощи» отчима купили по объявлению машину (больше никогда не буду доверять родственникам). До этого момента о том, что под капотом и вообще о железках вцелом я не имела никакого представления. Как оказалось в дальнейшем, пришлось вникать…
Вот получила я в руки машину. Данные на тот момент: нормальное состояние кузова, едет, тормозит (вроде и со скрипом), фары не работают (не все), ремней нет, перекрашенный непонятно как капот, периодически не заводится, холостые не держит и т.д. и т.п. И, блин, человек, который помог купить «это» 30 лет ездил на Жигулях (уже ездит на иномарке, но все равно опыт же) и не мог определить состояние машины?!
Вообщем деваться некуда было, пришлось собирать с нуля.
1. Чинили салон, привинтив новые ремни, руль, педали, рычаг кпп, чинили обшивку, зеркала и т.д. и т.п. Для эстетики.
2. Ходовая – пришлось ездить по знакомым и самим своими руками познавать хитрости нашего автопрома:
- Ой, слушай, эта гайка приварена, ее не выкрутить, что делать?
- Да выдалбливай! Новую прорежем.
Что-то в этом духе)))
3. Свечи, шланги, регулировка карбюратора, регулировка зажигания, обработка двигателя, замены фильтров и т.д. и т.п. – это все сопровождало меня в течение месяца (про маникюр и каблуки я совсем забыла)
Но!
Как бы я не материлась за весь этот месяц на отчима, на машину и на себя, что надо думать головой, я благодарна всем им за то, что когда я сажусь за руль СВОЕЙ машины, я понимаю, что все в ней уже родное. Она как животное: приносишь котенка домой, вытираешь за ним его испражнения, кормишь в 4 утра, переживаешь что раздавишь ненароком, а потом он мурлыкает у тебя на руках в благодарность. Вот и моя малышка урчит бесперебойно в благодарность за труд и время. Я получаю опыт и знания, (классика не самый легкий автомобиль), понимаю теперь устройство автомобиля, что помогает мне водить с умом, а не просто жать педали и крутить баранку. И пусть моя статья противоречива для многих – для меня русская машина – это образование. А все мы не можем поспорить с тем, что образование в России самое лучшее.
Подросту – позволю себе иномарку, но первая машина – как первая любовь – навсегда.
Не могла после такого рассказа не прикрепить фото (сырая еще, после помывки)
По пунктам.
То, что Посиблу двадцать — это плюс. Однозначно.
То, что приобрела ВАЗ — это минус. Не менее однозначно. И не спорьте. Сами с собой спорьте, а с Петровичем — не надо. Он в вопросах обкакивания чужого выбора собаку сьел и не подавился.
Своя машина ближе к телу. Согласен также и насчёт раздавленного котёнка. Царапается, гадит, ночью гонки с тенью устраивает, обои в прихожей все содраны, антикварная ваза стоимостью в тыщу баксов вдребезги, а всё равно родной, хороший и тому подобный.
Образование на всём пост-советском пространстве уже далеко не самое лучшее. Разве что в памяти бывших профессоров и прочих представителей интеллигентства.
Материться не надо, даже с машиной. Ты не петрович, тебе не к лицу.
Цвет хороший. Диски — супер. А почему номер такой белый? Хулиганы ночью стёрли?
Почему машина стоит возле жёлтого бордюра? Не есть ли это нарушение правил? А если есть, то почему? Заплачен ли штраф? Осознано ли злодеяние?
В общем, желаю, чтобы эта первая любовь не была последней.
За сим прощаюсь.
С уважением,
Петрович.
Петрович — жжешь!
зато индивидуальнее. Вам пучок, или ехать?
Я ваш автопром тоже не одобряю. Более того, я и немецкий хвалёный автопром не одобряю, по крайней мере, современный. На днях в моей бэхе поселилсо сверчёк. Вот так. Три месяца от роду, а туда же.
Глобализация глюков.
Хотите мне совет или просто обкакать фотку — прошу в личку. Тут то зачем.
Насчет фотошопа — спасибо вам большое, сколько людей — столько и мнений.
Если вам неинтересно читать мой рассказ — не насилую.
Я поделилась эмоциями с людьми, которые тоже когда то начинали водить, возможно и не «классику». Повезло тем, кто сразу сел за руль хорошей машины. У меня сложилось вот так.
PS: а воощбе — понравилось
PPS: диски тоже.
Когда видят меня за рулем жигули — для всех интрига — что я там делаю?
да лан.. хорошая машина, особенно чтобы на ней учиться, к тому же в качестве первой машины она хороша — будет потом с чем сравнивать при выборе.
не слушай никого. главное, что тебе нравится.
Ее «образование» буквально каждодневно — что только у машинки не ломалось. Девушку корили за то, что «к старшим надо относиться с уважением» и «дать ей спокойно умереть», потому как на ремонт было выброшено достаточно нервов и наличности. Стоит ли оно того? А при особом желании изучать машинку можно и по картинкам…
Верно, любовь это когда человека любишь таким какой он есть, со всеми его недостатками, которые не замечаешь и со всеми его достоинствами, так и свой автомобиль.
Желаю тебе взаимности от твоей машинки!
П.С. Для меня, я учился ездить на пятерке, в этом автомобиле куча недостатков и себе бы я никогда его не купил.
Вот у меня… тьфу-тьфу-тьфу… машинка для своего возраста свежа и молода, только потускнение ЛКП как морщины выдает ее возраст. Я под капот посмотрел в первый раз при ее покупке, тогда же определил, где у нее что и в каком состоянии. С тех пор только открываю его, чтобы стеклоочистительную жидкость долить да уровень масла проверить. И есть у меня только «теоретические» знания… Любознательность тоже есть, но не до такой степени, чтобы иммитировать поломку машинки.
Капот я тоже открываю только для того, чтобы долить стеклоомывайку. Даже уровень масла не проверяю:) (Впрочем, смотрел на уровень масла до и после первого ТО — уровень тот же, зато масло явно стало посветлее:)
А вот Possible наверняка утрет нам с вами нос по знанию технического устройства автомобиля и умению его ремонтировать :-)
P. S. Поскольку машина не ломается, то я чиню велосипед:) Он больше требует ухода, у него чаще протыкается камера, стираются тормозные колодки, изнашиваются звездочки, глючат переключатели :-) А еще он позволяет быстрее машин передвигаться по пробкам и быстрее общественного транспорта без пробок:)
У меня история «почти аналогична». Сейчас езжу на шестерке. Купили на двоих с любимым человеком. Жить хочется здесь и сейчас, пока молодость. И машину хочется, и покушать, и одеться, да и за квартиру не помешало бы заплатить. А где взять денег?
Автор поста старается как может, молодец!
Лучше ездить на ВАЗе здесь и сейчас, чем «копить на иномарку» или брать кредит на 5 лет.
Возможно в Москве уровень зарплат выше, поэтому так и судят… В Нижнем Новгороде все немного иначе…
А люди все-таки бывают злы…