Русский «Nano» — Кинешма
Это произведение завода «Автоагрегат» могло стать убийцей индийского Tata Nano — ведь за нее просили всего лишь 15000-17000p, правда это было в далеком 1998 году.
Основное различие с Tata, заключается в том, что Кинешма — это мотоколяска. По капотиком были разные двигатели: Отечественные — ИЖ-Ю5, ИМЗ-650 и иностранный Briggs&Stratton, в среднем мощность моторов была в районе 13-20 л.c. Так же в обойме имелся дизелек из Тулы — Т-450Д.(11 л.с.). В паре с моторами работала 4ст. механическая коробка передач.
Размеры мотоколяски — 2720х1457х1686 мм. Дорожный просвет около 180мм, самое уязвимое место — в зоне правого заднего колеса, там располагается главная передача. Так же стоит отметить зависимые подвески с большими ходами. И еще машина не имеет свесов, колеса расставлены строго по углам. Вот так моноприводное транспортное средство получило недурную проходимость.
Пассажировместимость ограничивалась 4мя пассажирами и 40 кг балласта на борту. Но вот отделка — это образец тотальной экономии, как и весь автомобиль в целом.
Основное различие с Tata, заключается в том, что Кинешма — это мотоколяска. По капотиком были разные двигатели: Отечественные — ИЖ-Ю5, ИМЗ-650 и иностранный Briggs&Stratton, в среднем мощность моторов была в районе 13-20 л.c. Так же в обойме имелся дизелек из Тулы — Т-450Д.(11 л.с.). В паре с моторами работала 4ст. механическая коробка передач.
Размеры мотоколяски — 2720х1457х1686 мм. Дорожный просвет около 180мм, самое уязвимое место — в зоне правого заднего колеса, там располагается главная передача. Так же стоит отметить зависимые подвески с большими ходами. И еще машина не имеет свесов, колеса расставлены строго по углам. Вот так моноприводное транспортное средство получило недурную проходимость.
Пассажировместимость ограничивалась 4мя пассажирами и 40 кг балласта на борту. Но вот отделка — это образец тотальной экономии, как и весь автомобиль в целом.
В Серпухове еще 20 лет назад делали мотоколяску. И то сняли это позорище с производства, заменив Окой.
А поделка Кинешма — это попытка вернуться в прошлый век. И базы для ее сборки практически не существовало. Те пилотные экземпляры собраны «на коленке».
Да, СeАЗ делал мотоколяски, но это тебе здоровому легко сказать — что это дерьмо, а инвалиды живущие в селах — рады любым средствам передвижения. Сейчас все разграблено, и часто магазинов в радусе 50км нет, да и мобильные автолавки не в каждое село входят. Далее сравним цены, откуда у сельского жителя большие суммы??? А вот 15000 — это более реальная сумма, чем 150 000 которую хотят за Оку.
Кинешма имела право на жизнь, на селе это точно. Так как чем проще конструкция, тем лучше. В технологическом плане ничего сложного не было.
И еще раз тебе говорю, что их дают БЕСПЛАТНО. А ты, Хантер, дискутируешь на тему, что дешевле. Вопрос так не стоит.
Ты бал когда-нибудь, например, в Германии? Ты видел, какие там ездят машинки? Нет, не в больших городах, а в глубинке, и не здоровые люди, а с ограниченными способностями?
Мне жаль, что в России (да и в моей стране тоже) инвалиды не могут себе позволить купить даже Оку. Или Жигули. Или что там еще выпускает российский автопром.
Хорошо, что мы живём не в Индии. Не надо нам такое чудо. Прикольная машинка, не спорю, но — не надо. Да и Оку тоже не надо. Тем более — инвалидам, людям, которым и так тяжело. Жаль, что государство не может помочь нуждающимся в социальной защите людям — обеспечить их материально. Не кинешма да оки дарить надо, а платить достойную пенсию, такую, чтобы человек сам решал, на чем кататься — на убогой мотокаляске или чём-то приличном.
Но это так, философия. Разумеется, денег нет и не будет.
Звенья одной цепи.
Насчет откатов не скажу — не знаю, не сталкивался. Поэтому огульно обвинять не буду.
Я тебе говорю, что Ока как авто, лучше и комфортней, а ты мне — что нафига такие давать, ведь с них собесы откаты больше получают.
При такой позиции ветераны у тебя вообще не при чем оказываются. Ты не за повышение уровня их жизни, а за понижение уровня достатка собесовских чиновников.
Таки могу сказать, что по моим наблюдениям ветеранов-инвалидов по таким глухим местам практически не осталось. Они или в городе уже живут, или в домах престарелых. Потому как там им выжить что с машиной, что без нее — невозможно. А в тех, где живут — так там и транстпортное сообщение нормальное вкупе с дорогами.
Но вроде как сейчас мы обсуждаем, грубо говоря, «инвалидные коляски».
Кстати, не может «Кинешма» стоить 15 тысяч. Не может! Одна резина потянет на 4.