Написать пост

Hunter777

Созрел вопрос о Mercedes-Benz S600 в кузове W140.


Итак, у нас в Питере чего-то опять стали «плодится S600», скорее всего из-за массовых «сливов». Проходя мимо одного S класса в кузове W140, обратил внимание на расположение дворников, оно индетично моделям с правым рулем. То есть, дворники совершают ход от водителя в сторону пассажира. Я думал, что это левак, переделанный под левый руль, но увидев оф. рекламу — понял, что ошибался, ваши мнения по этому вопросу, где истина? В чем тут задумка?
P>S:
Рекламный ролик Mercedes S600 W140
30 комментариев нравится избранное
  • melik
    20 апр 2008 в 01:14
    Вариант из японии может.
    • azamat07
      14 окт 2016 в 00:22
      нет все мерсы 140ые такие дело в том что дворник слева когда начинает махать он выдвигается и забирает всю грязь как бы сказать пританцовывает )))
    • azamat07
      14 окт 2016 в 00:25
      если что можешь смотреть как это работает )) https://www.youtube.com/watch?v=iNbz1S0Wgsc
  • melik
    20 апр 2008 в 01:20
    @melik самому стало интересно.
    ща нашел фотку 140 из японии, руль слева, а дворники метут на право.
  • melik
    20 апр 2008 в 01:23
    @melik пример
  • melik
    20 апр 2008 в 01:23
    @melik блин, случайно… http://tosei.ru/c/605/f/87/i/609
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 02:08
    Просто я логику не улавливаю, у водителя огромная неочищенная зона получается.
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 02:08
    Такая же фича и на купе CL.
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 02:09
    @melik А на первой моей фотке MB из США! И с дворниками такая же фича.
  • melik
    20 апр 2008 в 02:18
    @Hunter777 ну хз.
    я просто подумал про японию и нашел про нее…
  • melik
    20 апр 2008 в 02:18
    @Hunter777 такая фича для стран с лево или право… (ну короче не как у нас) сторонним движением. тогда это имеет хоть какой-то смысл в движении
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 03:00
    @melik Не если вправый руль бы, все бы понятно было…. Но если, я смотрю и все мерсы W140 и купе CL на его базе, с такими же кренделями. Даже у моделек 1:43 имитация дворников, зеркальная водителю.
  • melik
    20 апр 2008 в 03:05
    @Hunter777 Охренеть… Полез на авто ру и был в шоке…
    Все где удалось разглядеть и правда такие.
  • fantom
    20 апр 2008 в 03:36
    Там разве не трапециидальный механизм движения дворников?
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 05:31
    @fantom Если ты имеешь ввиду аналог W124 — нет.
  • sparcoman
    20 апр 2008 в 09:32
    предлагаю упражнение на логику. Подумать как бы вы разместили дворники и какой бы алгоритм их движения придумали, чтобы очистить ТАКОЕ стекло.
    У задачки есть и вторая часть, усложняющая. Подумать как бы это сделал мерседес, с учетом его тогдашних технологий и моды
    а? варианты есть?
    так вот мерседес решил этот так. Они поставили «как бы один дворник» со сложным алгоритмом движения (как у «глазастого» кузова, например). Но один дворник не может очистить все такое огромное стекло. Вот и прибавили к нему «малыша» с пассажирской стороны.
    Попросите, на досуге, владельца такой машины махнуть двониками, сразу все поймете. И зон «неочищенных» там почти нет.
  • Ell
    20 апр 2008 в 09:57
    Тут http://youtube.com/watch?v=DEXJYKHwBJk на 13-ой секунде видно, что дворник не захватывает лишь маленький уголок =)
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 14:08
    @sparcoman }{м, может и действительно так. Кстати, мне тут еще один авто с такой схемой подкинули, это Mercedes в кузове W107.:
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 14:12
    @Hunter777 Но все-равно, в чем тут логика. Если была схема одним дворником + помошник, зачем ограничен ход у левого? Пость бы делал ход на 180 градусов, или же чуть меньше. А так, неужели было трудно применить схему написанную sparcoman, классическим способом.
  • melik
    20 апр 2008 в 15:04
    @sparcoman причем тут один дворник, если на 140 их 2.
    когда обин все понятно.
  • melik
    20 апр 2008 в 15:04
    @Ell все равно, не понятно зачем так делать, если водитель сидит слева.
  • sparcoman
    20 апр 2008 в 20:11
    @melik я же написал — взяли один дворник с сложным алгоритмом и к нему прибавили еще одни маленький с пассажирской стороны, ибо стекло очень большое
  • sparcoman
    20 апр 2008 в 20:14
    @melik серьезно не понятно что ли?
    засеките время за сколько водитель, сидящий слева, сможет видеть при полностью залитом водой стекле. Т.е. как быстро дворник очистит вид ИМЕННО водителю.
    Так вот в случае данного мерседеса — быстрее, чем при «классической» схеме очистки, где сначала чистится ненужная ни водителю, ни пассажиру середина.
  • Hunter777
    20 апр 2008 в 20:49
    @sparcoman Ну если все так «красиво», интересно чего же идею загубили.
  • andrushkaaaa
    20 апр 2008 в 21:10
    Еще одна догадка:)
    На моей Лачетти дворники сгоняют всю воду к левой стороне стекла. При скорости свыше 100 км/ч вода начинает течь назад по кузову и затекает внутрь салона, если опустить стекло. При этом окно с пассажирской стороны можно открывать совершенно спокойно.
    Если все поменять местами, то проблема перетекает к пассажиру, а не водителю :-).
    Хотя версия Sparcoman-a куда более красивая. Действительно, непонятно, почему загубили идею :-(
  • mumi
    20 апр 2008 в 22:16
    в E-классе дворник вообще один. Машет от водителя к пассажиру: фото с левым рулём, фото с правым рулём
  • melik
    20 апр 2008 в 23:24
    @Hunter777 +1
    Причем никто не использует такую классную систему.. И я бы поглядел как в слякоть с такими дворниками на плохо освещенной улице налево поворачивать…
  • melik
    20 апр 2008 в 23:26
    @andrushkaaaa Он у всех туда сгоняет :-)
    И тут уже зависит от инженеров. У меня там спец канавки были отводящие воду. А друзья на нексиях лепят себе какие-то заборники.
  • sparcoman
    20 апр 2008 в 23:44
    @Hunter777 причем тут идея?
    маркетинг, просто маркетинг, ничего личного и идеологического
    просто следующий кузов был совсем в другом стиле и ему это не подошло. У 140 кузова это было оправдано, было частью стиля и размера машины. На 220-ом смотрелось бы действительно глуповато.
  • luchnik
    04 мая 2009 в 12:49
    Всем привет! У меня 320SE в W140, а у друга в W220 как то раз мы с ним заметили что у меня не по нормальному щётки движатся, с лева на право… бла… бла… бла… ВОБЩЕМ у него от щёток, на дороге зимаой у водителя с права на стекле столько гавна. Он выходит и чистит переодически потому-что щётки заметают в лево а у меня в право и причём я по трассе ехал за Q7 около 160км/ч (зимой в слякоть) щётки работали на пределе скорости и вся лобовуха как новая… делайте выводы. Немцы тоже люди!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.