Созрел вопрос о Mercedes-Benz S600 в кузове W140.
Итак, у нас в Питере чего-то опять стали «плодится S600», скорее всего из-за массовых «сливов». Проходя мимо одного S класса в кузове W140, обратил внимание на расположение дворников, оно индетично моделям с правым рулем. То есть, дворники совершают ход от водителя в сторону пассажира. Я думал, что это левак, переделанный под левый руль, но увидев оф. рекламу — понял, что ошибался, ваши мнения по этому вопросу, где истина? В чем тут задумка?
P>S:
Рекламный ролик Mercedes S600 W140
ща нашел фотку 140 из японии, руль слева, а дворники метут на право.
я просто подумал про японию и нашел про нее…
Все где удалось разглядеть и правда такие.
У задачки есть и вторая часть, усложняющая. Подумать как бы это сделал мерседес, с учетом его тогдашних технологий и моды
а? варианты есть?
так вот мерседес решил этот так. Они поставили «как бы один дворник» со сложным алгоритмом движения (как у «глазастого» кузова, например). Но один дворник не может очистить все такое огромное стекло. Вот и прибавили к нему «малыша» с пассажирской стороны.
Попросите, на досуге, владельца такой машины махнуть двониками, сразу все поймете. И зон «неочищенных» там почти нет.
когда обин все понятно.
засеките время за сколько водитель, сидящий слева, сможет видеть при полностью залитом водой стекле. Т.е. как быстро дворник очистит вид ИМЕННО водителю.
Так вот в случае данного мерседеса — быстрее, чем при «классической» схеме очистки, где сначала чистится ненужная ни водителю, ни пассажиру середина.
На моей Лачетти дворники сгоняют всю воду к левой стороне стекла. При скорости свыше 100 км/ч вода начинает течь назад по кузову и затекает внутрь салона, если опустить стекло. При этом окно с пассажирской стороны можно открывать совершенно спокойно.
Если все поменять местами, то проблема перетекает к пассажиру, а не водителю :-).
Хотя версия Sparcoman-a куда более красивая. Действительно, непонятно, почему загубили идею :-(
Причем никто не использует такую классную систему.. И я бы поглядел как в слякоть с такими дворниками на плохо освещенной улице налево поворачивать…
И тут уже зависит от инженеров. У меня там спец канавки были отводящие воду. А друзья на нексиях лепят себе какие-то заборники.
маркетинг, просто маркетинг, ничего личного и идеологического
просто следующий кузов был совсем в другом стиле и ему это не подошло. У 140 кузова это было оправдано, было частью стиля и размера машины. На 220-ом смотрелось бы действительно глуповато.