Написать пост

danke

Роковой поворот

34 комментария 4нравится 4избранное
laidinen
gremlin
netrain
bolotin
  • Steelgreyhound
    25 апр 2008 в 20:49
    И никакого ограничителя скорости или предупреждающего знака перед ним? «а еще претендуют на звание дома высокой культуры быта» :-)
    Я знаю, надо повысить штрафы, это должно помочь *смеется*
  • stef
    25 апр 2008 в 20:54
    Чтобы этот пост был не только интересен но и полезен, подскажите, как лучше действовать если оказаолся в этой ситуации? (на машине с механикой и передним приводом):)
    в какую сторону лучше повернуть руль? поможет ли добавление газа стабилизировать автомобиль?
  • denis
    25 апр 2008 в 21:31
    @stef Лучше потренироваться.. Зимой.. На льду.. В безопасном месте..
    А так, я думаю, никакая теория не поможет, если в первый раз окажешься в подобной ситуации..
  • Antorix
    25 апр 2008 в 21:41
    @stef Руль всегда должен быть направлен в ту сторону, в какую вы хотите ехать, то есть в данном случае влево, а при стабилизации машины резко вправо. Газовать я бы не стал, скорее легкий тормоз и двигателем.
  • Procyon
    25 апр 2008 в 21:41
    @stef Для начала почитать побольше книжек по водительскому мастерству. Зимой я попал в примерно такой занос, и хотя никогда не тренировался, инстинктивно увёл машину от бордюров и встречных машин. Думаю, в этом помогли и прочитанные тексты на эту тему.
    А вообще классная подборка, очень полезная. И ещё — были бы там машинки подороже, с системой курсовой устойчивости, ни одного бы заноса не произошло. Эх. Следующую машину обязательно надо брать с такой опцией.
  • justtoxa
    25 апр 2008 в 21:46
    а в какой это стране? столько раритетов..
  • mumi
    25 апр 2008 в 21:52
    @Antorix Я вообще-то считал, что сброс газа в заносе машины с ПП только усугубит ситуацию… А для выхода необходима тяга на передних колесах, то бишь газ…
  • stef
    25 апр 2008 в 21:52
    @justtoxa Посмотрел на YouTube.
    Утверждается, что «this is Rijeka, in Croatia»
  • Antorix
    25 апр 2008 в 21:54
    @mumi Мне кажется, что здесь слишком мало места, чтобы продолжать газовать. Хотя, не спорю, вопрос неоднозначный.
  • mumi
    25 апр 2008 в 22:00
    На 0:53 желтенькая машинка красиво прошла. Занесло — вышел — дальше поехал.
  • Dmitriy
    25 апр 2008 в 22:02
    @Antorix тормозить нельзя, тем более «легкий тормоз», так не вырулишь точно. но если уж и нажал на тормоз, то давить в пол до блокировки колес — юзом лучше остановиться.
    нужно выруливать газом.
  • Dmitriy
    25 апр 2008 в 22:05
    @Dmitriy вот еще видео из серии «при заносе нажал на тормоз»: http://www.youtube.com/watch?v=rkfCr_z-TbQ
    отпустив
    тормоз, он бы вырулил, но он не отпустил…
  • Antorix
    25 апр 2008 в 22:09
    @Dmitriy Тормоз юзом это рецепт на случай, если ты уже сильно ушел в занос и тебе надо остановиться. Тогда не спорю. А я имел в виду легкую коррекцию направления, если ситуация еще не слишком усугубилась.
  • larry
    25 апр 2008 в 22:11
    Смотрю и не верю, что виноват поворот. Ну бывают повороты уродские, крайне опасные, глухие и слепые. Ну все бывает, но тут простите ну не вижу я ничего такго особенного. Ну я лично много раз преодолевал серпантины с пропастями — но всегда думал передкаждым поворотом, но это — ну просто убивает. То ли люди просто не умеют выбирать скорость, то ли это просто выдержка видео идиотов за целый год на этом повороте. Извините, но не вижу я в этом повороте ничего страшного.
  • mumi
    25 апр 2008 в 22:13
    @Dmitriy Мрак, он же мотоциклистов чуть не раскатал… Правильная ссылка, кстати :-)
  • Dmitriy
    25 апр 2008 в 22:18
    @mumi спасибо, случайно слово добавилось в ссылку:)
  • Dmitriy
    25 апр 2008 в 22:19
    @Antorix легкую коррекцию тоже без тормоза лучше делать:)
  • Antorix
    25 апр 2008 в 22:26
    @Dmitriy Вон делали без тормоза, и уносились на встречку.
  • Dmitriy
    25 апр 2008 в 22:47
    @Antorix ну если встречка свободна, то куда лучше вылететь, туда или в забор?:) а если на встречке машины, то конечно тогда лучше тормозить
  • Dmitriy
    25 апр 2008 в 22:48
    @larry возможно покрытие там скользкое, из за этого и вылетали
  • Cellard
    26 апр 2008 в 00:44
    Маслом им там намазано…)
  • Zagrebelion
    26 апр 2008 в 01:24
    @larry Да не сказать, чтобы скорости были очень большие. Я тут в покадровом режиме прикинул, что-то типа 30 км\ч в среднем.
  • kamasutr
    26 апр 2008 в 03:45
    по-моему, больше всего не правы на этом видео были пешеходы, переходящие мокрую дорого наискосок, сразу за слепым поворотом.
  • andrushkaaaa
    26 апр 2008 в 10:14
    @stef Когда вдруг занесло, то руль влево и чуть добавить газу, ну и потом корректировать направление, если сразу не удалось выйти из заноса.
    Я на снегу зимой немножко тренировался — думаю, что даже мое немножко в подобной ситуации бы очень сильно помогло.
  • 0lympian
    26 апр 2008 в 11:52
    Тормозить нельзя. Те кто пугаются и жмут тормоз, видно по улетанию вправо на пешеходную дорожку.
    Как действовать — зависит от привода: на переднем — дозированный газ, руль в сторону, куда нужно стабилизировать. На заднем — наоборот, немного сбрасывать газ (торможение двигателем), но и полностью бросать нельзя, т.к. при блокировке задних колес будет эффект «ручника», что усугубит ситуацию. На полном приводе нужно держать постоянный небольшой газ.
    Еще возникает большая вероятность возникновения ритмического заноса в случае выруливания, если водитель слишком поздно реагирует на начавшийся снос и начинается снос в противоположную сторону, потом обратно, и так далее, с постоянно нарастающей амплитудой. Такой эффект, как правило, заканчивается неуправляемым вращением/разворотом на 180*.
    В общем, чтобы уберечься от таких ситуаций, нужно читать правильную литературу (вроде школы контраварийного вождения Циганкова), и много-много практики на скользких площадках (т.к. теория должна быть в рефлексах, в экстремальной ситуации от голой теории никакого толку нет).
  • petrovichs
    26 апр 2008 в 23:47
    Мужики, я америку открыл: «всё надо делать с умом!»
    Сегодня хотел продемонстрировать подруге, как на пятаке развернуться, на грунтовой дороге. Но забыл отключить систему стабилизации. Мудак, блин. Чуть в кювет не улетел.
  • mandarinka
    27 апр 2008 в 00:15
    @petrovichs Куда не заведет мужчину «нелегкая доля» научить любимую женщину делать правильно)) 5 баллов.. и на старуху бывает сам знаешь что..))))))
  • petrovichs
    27 апр 2008 в 00:22
    @mandarinka Знаю, только не знаю, что означает это слово.
  • mandarinka
    27 апр 2008 в 00:32
    @petrovichs Специально фо ю:
    Проруха — устар. ошибка, оплошность)))
  • petrovichs
    27 апр 2008 в 00:35
    @mandarinka О! А я, начитавшись Достоевского, считал, что это топор такой…
  • mandarinka
    27 апр 2008 в 00:36
    @petrovichs )))))))))))))))))
  • melik
    27 апр 2008 в 01:03
    @Procyon зря вы так думаете.
  • Steelgreyhound
    28 апр 2008 в 13:36
    @0lympian На самом деле, у нас (Беларусь), во время обучения на права, есть краткий курс «техники безопасности». Что делать если машину начинает сносить, на переднем приводе, на заднем; как себя вести на скользкой дороге… Был интересный пример: что делать, если вы заглохли в ненужном месте и нужно срочно убрать машину — оказывается, можно осторожно убрать ее, используя стартер и аккуратно работая сцеплением.
    Но это все было в базовом курсе в автошколе. Неужели вас этому не учат?…
  • petrovichs
    28 апр 2008 в 13:53
    @Steelgreyhound Нет. Нас учат целоваться с манекеном, молчать в тряпочку на крик инструктора, трогаться с места на горе с ручником, кликать мышкой в правильные чекбоксы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.