И никакого ограничителя скорости или предупреждающего знака перед ним? «а еще претендуют на звание дома высокой культуры быта» :-) Я знаю, надо повысить штрафы, это должно помочь *смеется*
Чтобы этот пост был не только интересен но и полезен, подскажите, как лучше действовать если оказаолся в этой ситуации? (на машине с механикой и передним приводом):) в какую сторону лучше повернуть руль? поможет ли добавление газа стабилизировать автомобиль?
@stef Лучше потренироваться.. Зимой.. На льду.. В безопасном месте.. А так, я думаю, никакая теория не поможет, если в первый раз окажешься в подобной ситуации..
@stef Руль всегда должен быть направлен в ту сторону, в какую вы хотите ехать, то есть в данном случае влево, а при стабилизации машины резко вправо. Газовать я бы не стал, скорее легкий тормоз и двигателем.
@stef Для начала почитать побольше книжек по водительскому мастерству. Зимой я попал в примерно такой занос, и хотя никогда не тренировался, инстинктивно увёл машину от бордюров и встречных машин. Думаю, в этом помогли и прочитанные тексты на эту тему. А вообще классная подборка, очень полезная. И ещё — были бы там машинки подороже, с системой курсовой устойчивости, ни одного бы заноса не произошло. Эх. Следующую машину обязательно надо брать с такой опцией.
@Antorix Я вообще-то считал, что сброс газа в заносе машины с ПП только усугубит ситуацию… А для выхода необходима тяга на передних колесах, то бишь газ…
@Antorix тормозить нельзя, тем более «легкий тормоз», так не вырулишь точно. но если уж и нажал на тормоз, то давить в пол до блокировки колес — юзом лучше остановиться. нужно выруливать газом.
@Dmitriy Тормоз юзом это рецепт на случай, если ты уже сильно ушел в занос и тебе надо остановиться. Тогда не спорю. А я имел в виду легкую коррекцию направления, если ситуация еще не слишком усугубилась.
Смотрю и не верю, что виноват поворот. Ну бывают повороты уродские, крайне опасные, глухие и слепые. Ну все бывает, но тут простите ну не вижу я ничего такго особенного. Ну я лично много раз преодолевал серпантины с пропастями — но всегда думал передкаждым поворотом, но это — ну просто убивает. То ли люди просто не умеют выбирать скорость, то ли это просто выдержка видео идиотов за целый год на этом повороте. Извините, но не вижу я в этом повороте ничего страшного.
@stef Когда вдруг занесло, то руль влево и чуть добавить газу, ну и потом корректировать направление, если сразу не удалось выйти из заноса. Я на снегу зимой немножко тренировался — думаю, что даже мое немножко в подобной ситуации бы очень сильно помогло.
Тормозить нельзя. Те кто пугаются и жмут тормоз, видно по улетанию вправо на пешеходную дорожку. Как действовать — зависит от привода: на переднем — дозированный газ, руль в сторону, куда нужно стабилизировать. На заднем — наоборот, немного сбрасывать газ (торможение двигателем), но и полностью бросать нельзя, т.к. при блокировке задних колес будет эффект «ручника», что усугубит ситуацию. На полном приводе нужно держать постоянный небольшой газ. Еще возникает большая вероятность возникновения ритмического заноса в случае выруливания, если водитель слишком поздно реагирует на начавшийся снос и начинается снос в противоположную сторону, потом обратно, и так далее, с постоянно нарастающей амплитудой. Такой эффект, как правило, заканчивается неуправляемым вращением/разворотом на 180*. В общем, чтобы уберечься от таких ситуаций, нужно читать правильную литературу (вроде школы контраварийного вождения Циганкова), и много-много практики на скользких площадках (т.к. теория должна быть в рефлексах, в экстремальной ситуации от голой теории никакого толку нет).
Мужики, я америку открыл: «всё надо делать с умом!» Сегодня хотел продемонстрировать подруге, как на пятаке развернуться, на грунтовой дороге. Но забыл отключить систему стабилизации. Мудак, блин. Чуть в кювет не улетел.
@0lympian На самом деле, у нас (Беларусь), во время обучения на права, есть краткий курс «техники безопасности». Что делать если машину начинает сносить, на переднем приводе, на заднем; как себя вести на скользкой дороге… Был интересный пример: что делать, если вы заглохли в ненужном месте и нужно срочно убрать машину — оказывается, можно осторожно убрать ее, используя стартер и аккуратно работая сцеплением. Но это все было в базовом курсе в автошколе. Неужели вас этому не учат?…
@Steelgreyhound Нет. Нас учат целоваться с манекеном, молчать в тряпочку на крик инструктора, трогаться с места на горе с ручником, кликать мышкой в правильные чекбоксы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я знаю, надо повысить штрафы, это должно помочь *смеется*
в какую сторону лучше повернуть руль? поможет ли добавление газа стабилизировать автомобиль?
А так, я думаю, никакая теория не поможет, если в первый раз окажешься в подобной ситуации..
А вообще классная подборка, очень полезная. И ещё — были бы там машинки подороже, с системой курсовой устойчивости, ни одного бы заноса не произошло. Эх. Следующую машину обязательно надо брать с такой опцией.
Утверждается, что «this is Rijeka, in Croatia»
нужно выруливать газом.
отпустив тормоз, он бы вырулил, но он не отпустил…
Я на снегу зимой немножко тренировался — думаю, что даже мое немножко в подобной ситуации бы очень сильно помогло.
Как действовать — зависит от привода: на переднем — дозированный газ, руль в сторону, куда нужно стабилизировать. На заднем — наоборот, немного сбрасывать газ (торможение двигателем), но и полностью бросать нельзя, т.к. при блокировке задних колес будет эффект «ручника», что усугубит ситуацию. На полном приводе нужно держать постоянный небольшой газ.
Еще возникает большая вероятность возникновения ритмического заноса в случае выруливания, если водитель слишком поздно реагирует на начавшийся снос и начинается снос в противоположную сторону, потом обратно, и так далее, с постоянно нарастающей амплитудой. Такой эффект, как правило, заканчивается неуправляемым вращением/разворотом на 180*.
В общем, чтобы уберечься от таких ситуаций, нужно читать правильную литературу (вроде школы контраварийного вождения Циганкова), и много-много практики на скользких площадках (т.к. теория должна быть в рефлексах, в экстремальной ситуации от голой теории никакого толку нет).
Сегодня хотел продемонстрировать подруге, как на пятаке развернуться, на грунтовой дороге. Но забыл отключить систему стабилизации. Мудак, блин. Чуть в кювет не улетел.
Проруха — устар. ошибка, оплошность)))
Но это все было в базовом курсе в автошколе. Неужели вас этому не учат?…