Первые попытки вождения авто или рулю по гаражам:)
Просто приятные воспоминания.
Первым автомобилем, который появился у нас в семье был OPEL Vectra 2.0 1989 года выпуска. Когда мой папа в каком-то 2000 году приобрел это чудо вся семья немогла народоваться, а первое, что сказала я, как сейчас помню: «А почему она черная?», на что получила в свою сторону неодобрительные взгляды мамы и папы, мол копили-купили, а тебе еще и не нравится.
Но ничего я быстро смирилась с цветом, потому что поняла если буду сильно гундеть по этому поводу руля мне нивидать, как своих ушей. После, наверное полугодовалого уламывания папы «дать порулить», он все же согласился, и то он был просто уверен, что я даже не смогу завести автомобиль, не то что сдвинуться с места. Его ожидания не оправдались, вторая попытка была очень даже удачная и машина поехала.
Ух, как сейчас помню это чувство, когда нажимаешь педаль и твоя попа перемещается в пространстве без физических усилий, очень яркое и приятное воспоминание.
«Рулить» я начала у папы в гаражах. Ездила я только по прямой, лишь иногда поворачивая. Стартовой точкой было начало гараже, конечной, собсвенно конец, так как, что такое задняя скорость я еще не представлялa в конце и в начале мы с папой менялись местами, он разворачивал машину и я снова трогалась в путь, так я могла ездить сколько угодно, но к сожалению папу на более чем три поездки туда-обратно не хватало:) Чтож у кого есть такие же приятные воспоминания делитесь:)
Первым автомобилем, который появился у нас в семье был OPEL Vectra 2.0 1989 года выпуска. Когда мой папа в каком-то 2000 году приобрел это чудо вся семья немогла народоваться, а первое, что сказала я, как сейчас помню: «А почему она черная?», на что получила в свою сторону неодобрительные взгляды мамы и папы, мол копили-купили, а тебе еще и не нравится.
Но ничего я быстро смирилась с цветом, потому что поняла если буду сильно гундеть по этому поводу руля мне нивидать, как своих ушей. После, наверное полугодовалого уламывания папы «дать порулить», он все же согласился, и то он был просто уверен, что я даже не смогу завести автомобиль, не то что сдвинуться с места. Его ожидания не оправдались, вторая попытка была очень даже удачная и машина поехала.
Ух, как сейчас помню это чувство, когда нажимаешь педаль и твоя попа перемещается в пространстве без физических усилий, очень яркое и приятное воспоминание.
«Рулить» я начала у папы в гаражах. Ездила я только по прямой, лишь иногда поворачивая. Стартовой точкой было начало гараже, конечной, собсвенно конец, так как, что такое задняя скорость я еще не представлялa в конце и в начале мы с папой менялись местами, он разворачивал машину и я снова трогалась в путь, так я могла ездить сколько угодно, но к сожалению папу на более чем три поездки туда-обратно не хватало:) Чтож у кого есть такие же приятные воспоминания делитесь:)
мои первый руль в руках был от папиной белой шестерки, которую он ласково называл ласточкой:)
до этого просто смотрел, как взрослые управляются с машиной.. как помню тогда у дедушки была копейка желтого цвета а в ней магнитофон с кассетами группы Кино и еще чего-то..
они раз сам чуть не «уехал» на авто.. но до педалей не доставал.. просто повернул ключ зажигания, сидя за баранкой.. передача была включена..:)
Однажды дед выходит во двор и видит такую картину: из гаража САМОСТОЯТЕЛЬНО выезжает его жигуль, а за рулём никого нету. Дед в панике, думает что у него глюки.
А на самом деле это его внук уже начинал осваивать вождение, а рост у него был такой что за рулём его просто не было видно.
с детства очень нравилось водить)
потом уже подросла и стала ездить также на папиной,но уже с автоматом и это был фольц. пассат))сначала на даче до ближайшей деревни(5 км) каталась,потом стала в москве у мгу….а потом уже папа разрешил всех отвести на дачу (300 км).со всем справилась))))))*примечание:ездила без прав!
теперь уже получила права и постепенно вливаюсь в ритм города)
Первое вождение было забавным. Инструктор, перед тем, как пустить меня за руль, залез под капот и чего-то там покрутил. Ну, в общем, едем, едем, выехали на новорязанское шоссе. Вторая передача. Давлю газ. А машина, зараза, не разгоняется. Инструктор: «Газу! Газу! Андрюш, газу! Мы на шоссе выехали, что ты тут тащишься? Ну нажми газу, ну не бойся! Газу!». Собственно, я-то уже давно просек, что я педаль нажал настолько, насколько это было возможно. «Газу! Газу! Ты каши мало ешь, что ли? Ну нажми педальку!».
Щелк!
И дальше педаль уже свободно ходит взад-вперед, а обороты независимо ни от чего держатся на уровне 1000 оборотов:). В общем, я оторвал тросик :-).
Собственно, я не знаю, что такого там инструктор мог «покрутить» под капотом, но аналогичная ситуация повторилась и на следующий раз (только я уже не стал рвать тросик :-), и еще однажды, когда за рулем уже был инструктор (по мкаду ехали). В таких ситуациях он снова лазил под капот, после чего машинка начинала веселым ревом реагировать на нажатие педальки :-).
Сель сам за руль в 7-8, была таврия. Ездил по поселку-стройке. Единственная проблема была то, что если жать на педали, то не видно куда едешь. Приходилось ехать, периодически выныривая, подруливая =)
Ходит вокруг моего знакомого сосед по гаражу. Ходил и маялся. Ну очень ему хотелось прокатиться на мощном американском купе друга моего, и резиной подымить.
Было у нас хорошее настроение, да и он задолбал уже. Дали. Сделал этот крендель круг по гаражам, подъезжает назад, кричит из машины.
-а можно резиной подымить?
-можно
сказал владелец авто, не сильно подумав.
Крендель «подымил резиной», ага. Выжал газ в пол и… а дорога-то не асфальт, а грунт засыпанный гравием. Вот этот самый гравий как из пулемета и полетел назад. Акурат в машину «дымителя, что там стояла». В итоге побитый камнями бок, разбитое боковое стекло, много мата и много смеха.
Другой случай был чуть позже, лет в 14, — друг учил ездить на ИЖ Юпитер 5 без коляски. Уселась я и поехала… но через метров 30 раз — и заглохла. (Оказывается, он краник подачи бензина открыть забыл.) Заглохла и еду по инерции вперед, пока мотоцикл окончательно не остановился. А он остановился и начал заваливаться влево…. в общем, у меня сил хватило едва на то, чтобы его относительно мягко положить, а удержать стоймя никак не могла) Но потом еще поездили.
С машиной первый опыт был гораздо позже, уже лет в 19. Знакомого упросила поучить, выехали на всякие пустыри и давай ездить. Бедная его машинка… =) Все ямы и кирпичи на дороге были ее…
И еще потом в Германии была в гостях и один знакомый предоставил свою машину в мое распоряжение. Мы катались на узких безлюдных дорогах на окраине городка, неплохо все получалось, пока я не начала подъезжать к Т-образному перекрестку и не задумалась, вправо или влево мне свернуть. Пока думала — машина оказалась уже на перекрестке, и пришлось экстренно тормозить перед заборчиком, тянущимся вдоль поперечной дороги) После этого эксперименты были свернуты…)
Потом предложил самому сесть за руль. Там же, около речки учился. Отец еще останавливалку сделал. К крышке трамплера привязал веревку и протянул в салон, типа как стоп кран дернуть ежели чего. Дергать так и не пришлось.
Потом змейку учил там же катать. Потом уже неспешно выпустил на дорогу с малой интенсивностью. Самостоятельности много давал, но всегда был на чеку и добр.
Спасибо тебе, батя!