Последнее время есть масса неприятных моментов в работе. Первая передача периодически «втыкается» вместо нормального включения. На холостых держится не 800, а примерно 1000 оборотов. Периодически машина пытается выставить 800, что немедленно приводит к тому что она начинает захлёбываться. Вплоть до того что может заглохнуть при торможении перед светофором:( И главное, последнее время при небрежном обращений со сцеплением. Прорыв с боем через сугробы и тп. появляется резкий запах. Вот я и думаю, может запах — это норма, а менять надо коробку, БК и машину)
@smartello Можно попробовать после первой воткнуть четвертую и вдавить газ до упора. Если сцепление еще живое, машинка подергается и заглохнет. Если заревет — значит сцепление буксует и пора менять. На своем зубиле я так проверял.
Если появляется запах — сцепление могло стереться… Но насчет оборотов… на холостые это никак не повлияет скорее всего… И уж тем более выше обороты, чем обычно — это вообще странное явление… Если она захлебывается на холостом ходу, то это точно не сцепление… Смотреть надо даже наверное не столько коробку, сколько двиг. На коробку тут указывает только «втыкание» передачи. И то не факт, что это коробка.
@mumi Если у машинки лошадок немного и сцепление старое, то можно просто вторую-третью с нейтрали. Можно на полном ходу врубить пятую (даже с четвертой)… Если не пойдет, а только реветь будет, то сцепление точно. Но ИМХО тут не сцепление.
Это, сто подув не сцепление, ну т.е. оно у тебя изношено немного, но глохнет не из-за него… попробуй посмареть зажигание и(или) карбюратор… но скорее всего надо выставлять зажигание, а ещё лучше менять на БК)
А не может быть такого. что сцепление как бы постоянно немного трётся? Я для себя именно так сперва объяснил: стоит машина на нейтрали, сцепление контактирует, движок напрягается — машина поднимает обороты. Отсюда и «втыкания». Выходит что сцепление как-бы всегда немного выжато. Может это вообще невозможно конечно. Я во внутренностях не очень разбираюсь… так, масло поменять, предохранители проверить…
сцепление мертвое если при нажатии газа возрастают обороты, а машина быстрей ехать не начинает, также колодками пахнет когда сцепление треца, если сильно газовать. также не будет трогаца как обычно при отпускании педали ибо сцепления нет 8)
Сцеплением начинает вонять когда диски трутся друг о друга, что приводит к тому, что сцепление немного сжегается.. Когда сцепление износилось, или как уже писали по поводу 4 передачи.. или существуют «пробуксовки» сцепления.. на первой передаче несоразмерный набор скорости с поднятием оборотов на тахометре.. Судя по твоим симптомам, это топливная аппаратура (извини, не знаю какая она у тебя) Отсюда следует — замена свечей (желательно), настройка топливной аппаратуры и диагностика работы двигателя.. Всё вышесказанное ИМХО и основанно на личном опыте, прошу если что, сильно ногами не пинать…
Вообще решил не тянуть и поехать завтра с утреца на сервис. По результатам поездки отпишу здесь, если конечно интересно. ПС: Владелец «Святогора» показал мне чудную гайку на тросике сцепления, которую на его машине надо каждые 10.000км подкручивать. Может и у меня там что-то эдакое спрятано…
Вообще первый признак, когда начинает ерундить сцепление — это плохая тяга, особенно на привычном подъеме на одной и той же передаче. У самого такое было. Ну собственно не обязательно на горке (в горку), просто машина перестает набирасть необходимую скорость при определенных оборотах. Затягивать с этим нельзя. Нужно обязательно менять сцепление. Рекомендую сцепение валио.
ЛЮДИ ПОЖСКАЖИТЕ ПЛИЗ.КУПИЛ машину гольф-3,с промблемной коробкой купил хорошую в эстонии+сцепление в сборе САКС,поменяли в сервисе,через пару дней при сильном нажатии педали газа-появляется вибрация педали сцепления,когда газ плавно сбавляешь вибрация уменьшается но при движении по трассе прихолится нажимать педаль газа так как 60 по шоссе не поедешь и начинает бить по ноге,руль вообще не бье только сцепление и при трогании с места и при езде на скорости,ездить невозможно,и в чем может быть промблема у мастеров кривые руки или промблема в сцеплении хотя оно оригинальное Немецкое.Подскажите что делать не могу так ездить……
Долго не заходил на сайт. Однако всё-равно отпишу о результате для истории. Всё оказалось намного банальней, чем я думал. Привет сибнефти и юкосу, большой и пламенный: промыл моновпрыск и машина стала как новая, правда тут же развалился трамблёр — пришлось его тоже менять. Но потом проблем не было вовсе. ПС: машину продал, очень жалко, но надо двигаться вперёд)
Первая передача периодически «втыкается» вместо нормального включения. На холостых держится не 800, а примерно 1000 оборотов.
Периодически машина пытается выставить 800, что немедленно приводит к тому что она начинает захлёбываться. Вплоть до того что может заглохнуть при торможении перед светофором:(
И главное, последнее время при небрежном обращений со сцеплением. Прорыв с боем через сугробы и тп. появляется резкий запах.
Вот я и думаю, может запах — это норма, а менять надо коробку, БК и машину)
Но насчет оборотов… на холостые это никак не повлияет скорее всего… И уж тем более выше обороты, чем обычно — это вообще странное явление…
Если она захлебывается на холостом ходу, то это точно не сцепление…
Смотреть надо даже наверное не столько коробку, сколько двиг.
На коробку тут указывает только «втыкание» передачи. И то не факт, что это коробка.
Можно на полном ходу врубить пятую (даже с четвертой)… Если не пойдет, а только реветь будет, то сцепление точно.
Но ИМХО тут не сцепление.
Может это вообще невозможно конечно. Я во внутренностях не очень разбираюсь… так, масло поменять, предохранители проверить…
Когда сцепление износилось, или как уже писали по поводу 4 передачи.. или существуют «пробуксовки» сцепления.. на первой передаче несоразмерный набор скорости с поднятием оборотов на тахометре..
Судя по твоим симптомам, это топливная аппаратура (извини, не знаю какая она у тебя)
Отсюда следует — замена свечей (желательно), настройка топливной аппаратуры и диагностика работы двигателя..
Всё вышесказанное ИМХО и основанно на личном опыте, прошу если что, сильно ногами не пинать…
Спасибо за совет.
ПС: Владелец «Святогора» показал мне чудную гайку на тросике сцепления, которую на его машине надо каждые 10.000км подкручивать. Может и у меня там что-то эдакое спрятано…
Всё оказалось намного банальней, чем я думал. Привет сибнефти и юкосу, большой и пламенный: промыл моновпрыск и машина стала как новая, правда тут же развалился трамблёр — пришлось его тоже менять. Но потом проблем не было вовсе.
ПС: машину продал, очень жалко, но надо двигаться вперёд)
А вот втыкать «четвёртую» после «первой» — это издевательство над
техникой!