Написать пост

smartello

Как понять, что пора менять сцепление?

Вопрос
17 комментариев нравится избранное
  • smartello
    07 фев 2008 в 10:13
    Последнее время есть масса неприятных моментов в работе.
    Первая передача периодически «втыкается» вместо нормального включения. На холостых держится не 800, а примерно 1000 оборотов.
    Периодически машина пытается выставить 800, что немедленно приводит к тому что она начинает захлёбываться. Вплоть до того что может заглохнуть при торможении перед светофором:(
    И главное, последнее время при небрежном обращений со сцеплением. Прорыв с боем через сугробы и тп. появляется резкий запах.
    Вот я и думаю, может запах — это норма, а менять надо коробку, БК и машину)
  • mumi
    07 фев 2008 в 10:30
    @smartello Можно попробовать после первой воткнуть четвертую и вдавить газ до упора. Если сцепление еще живое, машинка подергается и заглохнет. Если заревет — значит сцепление буксует и пора менять. На своем зубиле я так проверял.
  • netrain
    07 фев 2008 в 10:31
    Если появляется запах — сцепление могло стереться…
    Но насчет оборотов… на холостые это никак не повлияет скорее всего… И уж тем более выше обороты, чем обычно — это вообще странное явление…
    Если она захлебывается на холостом ходу, то это точно не сцепление…
    Смотреть надо даже наверное не столько коробку, сколько двиг.
    На коробку тут указывает только «втыкание» передачи. И то не факт, что это коробка.
  • netrain
    07 фев 2008 в 10:38
    @mumi Если у машинки лошадок немного и сцепление старое, то можно просто вторую-третью с нейтрали.
    Можно на полном ходу врубить пятую (даже с четвертой)… Если не пойдет, а только реветь будет, то сцепление точно.
    Но ИМХО тут не сцепление.
  • Serial
    07 фев 2008 в 11:03
    Это, сто подув не сцепление, ну т.е. оно у тебя изношено немного, но глохнет не из-за него… попробуй посмареть зажигание и(или) карбюратор… но скорее всего надо выставлять зажигание, а ещё лучше менять на БК)
  • smartello
    07 фев 2008 в 11:30
    А не может быть такого. что сцепление как бы постоянно немного трётся? Я для себя именно так сперва объяснил: стоит машина на нейтрали, сцепление контактирует, движок напрягается — машина поднимает обороты. Отсюда и «втыкания». Выходит что сцепление как-бы всегда немного выжато.
    Может это вообще невозможно конечно. Я во внутренностях не очень разбираюсь… так, масло поменять, предохранители проверить…
  • smartello
    07 фев 2008 в 11:39
    @netrain Ну на пятой-то она ездит, причём очень даже неплохо ускоряется для её мощей.
  • JIEXA
    07 фев 2008 в 11:51
    Насчет оборотов — посмотри возратную пружину педали газа и дросельной заслонки. У моего друга была такая проблема…
  • DrDeath
    07 фев 2008 в 13:52
    сцепление мертвое если при нажатии газа возрастают обороты, а машина быстрей ехать не начинает, также колодками пахнет когда сцепление треца, если сильно газовать. также не будет трогаца как обычно при отпускании педали ибо сцепления нет 8)
  • netrain
    07 фев 2008 в 14:03
    @smartello Она не будет поднимать обороты… С чего бы?
  • LightM
    07 фев 2008 в 14:37
    Сцеплением начинает вонять когда диски трутся друг о друга, что приводит к тому, что сцепление немного сжегается..
    Когда сцепление износилось, или как уже писали по поводу 4 передачи.. или существуют «пробуксовки» сцепления.. на первой передаче несоразмерный набор скорости с поднятием оборотов на тахометре..
    Судя по твоим симптомам, это топливная аппаратура (извини, не знаю какая она у тебя)
    Отсюда следует — замена свечей (желательно), настройка топливной аппаратуры и диагностика работы двигателя..
    Всё вышесказанное ИМХО и основанно на личном опыте, прошу если что, сильно ногами не пинать…
  • smartello
    07 фев 2008 в 20:22
    @LightM Свечи менял ибо была вибрация, ничего не изменилась.
    Спасибо за совет.
  • smartello
    07 фев 2008 в 20:24
    Вообще решил не тянуть и поехать завтра с утреца на сервис. По результатам поездки отпишу здесь, если конечно интересно.
    ПС: Владелец «Святогора» показал мне чудную гайку на тросике сцепления, которую на его машине надо каждые 10.000км подкручивать. Может и у меня там что-то эдакое спрятано…
  • larry
    07 фев 2008 в 22:56
    Вообще первый признак, когда начинает ерундить сцепление — это плохая тяга, особенно на привычном подъеме на одной и той же передаче. У самого такое было. Ну собственно не обязательно на горке (в горку), просто машина перестает набирасть необходимую скорость при определенных оборотах. Затягивать с этим нельзя. Нужно обязательно менять сцепление. Рекомендую сцепение валио.
  • fasterlich
    24 апр 2008 в 04:34
    ЛЮДИ ПОЖСКАЖИТЕ ПЛИЗ.КУПИЛ машину гольф-3,с промблемной коробкой купил хорошую в эстонии+сцепление в сборе САКС,поменяли в сервисе,через пару дней при сильном нажатии педали газа-появляется вибрация педали сцепления,когда газ плавно сбавляешь вибрация уменьшается но при движении по трассе прихолится нажимать педаль газа так как 60 по шоссе не поедешь и начинает бить по ноге,руль вообще не бье только сцепление и при трогании с места и при езде на скорости,ездить невозможно,и в чем может быть промблема у мастеров кривые руки или промблема в сцеплении хотя оно оригинальное Немецкое.Подскажите что делать не могу так ездить……
  • smartello
    10 мая 2008 в 15:31
    Долго не заходил на сайт. Однако всё-равно отпишу о результате для истории.
    Всё оказалось намного банальней, чем я думал. Привет сибнефти и юкосу, большой и пламенный: промыл моновпрыск и машина стала как новая, правда тут же развалился трамблёр — пришлось его тоже менять. Но потом проблем не было вовсе.
    ПС: машину продал, очень жалко, но надо двигаться вперёд)
  • Youri
    11 мар 2009 в 02:05
    сцепление воняет и с новым диском, когда машина буксует, это нормально.
    А вот втыкать «четвёртую» после «первой» — это издевательство над
    техникой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.