• smartello
    29 дек 2008 в 00:47
    @Bash Просто я выводы пытаюсь сделать, как вы и предложили)
  • smartello
    29 дек 2008 в 00:46
    @Bash А что за мерс-то? а то ж они разные бывают.
    вот например:
    или вот:
    или даже такой:
  • smartello
    21 дек 2008 в 14:06
    @ant У вас пишут так, что при зеркальном отражении буквы выстраиваются классическим образом? :-D
  • smartello
    19 дек 2008 в 20:31
    В Москве ночью час-пик по Киевским меркам, я удивлён.
  • smartello
    19 дек 2008 в 19:53
    @Vitaminych перешёл старикашка на красный — получил на бочине во весь рост полосу гвоздём, ага?
  • smartello
    12 дек 2008 в 14:52
    @Shajtan :-D
    Ну я убеждён, что если ехать пьяным 200+ — указатели уже не нужны, нужно везение или завещание)
  • smartello
    12 дек 2008 в 14:03
    @mapcoxog Смех смехом а на МКАДе и на 200 всё прекрасно читается.
  • smartello
    12 дек 2008 в 10:28
    Красавцы! Нам кризис непочём. 500 миллионов на замену знаков — это ппц
  • smartello
    11 дек 2008 в 21:50
    Вода в радиаторе? вы смеётесь?
  • smartello
    10 дек 2008 в 18:30
    @fantom С балалайками и в ушанках)
  • smartello
    21 ноя 2008 в 19:22
    @fantom Спасибо, до этого комментария я искренне не понимал о чём идёт речь :-)
  • smartello
    21 ноя 2008 в 09:50
    @vlad Ага, и фары спереди находятся :)
  • smartello
    20 ноя 2008 в 11:16
    @vlad И что общего?
  • smartello
    18 ноя 2008 в 13:27
    @yaneblog Конечно это разные вещи. Вы путаете со свидетельством о регистрации (которое почему-то очень часто называют техпаспортом). ПТС для автомобиля выдаётся на заводе или при растаможке и путешествует с автомобилем всю его жизнь. Свидетельство о регистрации выдаётся при постановке на учёт.
    ПТС: gorod-spravka.ru/Normat/PTS.jpg
    Свидетельство о регистрации: strahovka777.ru/image/sts.jpg
  • smartello
    14 ноя 2008 в 12:39
    @MAJIb4uK Это правда.
    Мало того что складывается гармошкой, так ещё и зажимает водителя и вгоняет ему в грудь руль, а в ноги горячий двигатель с техническими жидкостями.
    Если думцы примут закон о подъёме пошлин для юр.лиц (а я в этом уже почти не сомневаюсь), то начну рисовать транспоранты для демонстраций))
    ПС: А ещё пятёрка очень плохо тормозит.
  • smartello
    07 ноя 2008 в 10:34
    Сдаётся мне, что это приведёт к волне народного возщмущения, потому как даже сегодняшняя разница в цене там и тут ужасает.
  • smartello
    17 окт 2008 в 08:24
    @mymy Ну последний раз когда вводили новые маршруты, вроде на той же кадабре где-то за неделю была информация.
    К тому же, вроде в Москве стали появляться наконец-то вот такие таблички, которые в ПДД с незапамятных времён фигурируют:
  • smartello
    16 окт 2008 в 12:30
    @mymy так эвакуаторы по маршрутам ездят. Не везде эта проблема актуальна.
  • smartello
    14 окт 2008 в 19:50
    А всякие фокусы и октавии кузова с исторической родины катают или прямо у нас производят? Очень не хотелос бы чтобы октавия сейчас прибавила в цене на 5000 евро.
  • smartello
    14 окт 2008 в 19:48
    О! :) а меня прям там E-Klasse к обочине прижимал на день города))
  • smartello
    13 окт 2008 в 00:17
    @fantom вы уверены что бугага? Я тоже считаю что на фоне остальной страны в Москве ХОРОШО водят и БОЛЬШЕ УВАЖАЮТ остальных водителей. Дальше Саратова не уезжал правда, но везде где был, после Москвы — тихий ужас.
    С европой только сравнивать не будем, ага?)
  • smartello
    07 окт 2008 в 22:07
    @Rampage Вы не имеете права перестраиваться в правый ряд для поворота, если кто-то там что-то решил объехать, а вы ему помешаете. Вы тупо не умеете ездить и от таких правильных водителей возникает большое количество ДТП. На меня за 3 года непрерывного стажа никто никогда не орал, хотя косяки были. Передо мной даже пару раз извинялись, когда складывали в пробке зеркало, причём один раз я был не особо прав. Я не похож на Валуева и успел поездить на жигулях, старом сеате, бмв е34 и лансере, пересев на сеат ощутил что иномарки на дороге в большем почёте, чаще пропустят и тп, не более того. Ни на одной машине кстати не было тонировки и желания её нацепить.
  • smartello
    26 сен 2008 в 13:37
    Смешно конечно, но я именно так первый раз экзамен и завалил, ответ спустя годы помню: «они тоже не по правилам остановились и „город“ сегодня не сдадут»
  • smartello
    18 сен 2008 в 23:36
    @vlad с ответом и приветом))
  • smartello
    18 сен 2008 в 13:47
    @stef Ну а какой смысл иметь запись поездки, продолжительностью 80 минут, у меня не возникло бы желания её пересматривать. Разве что для постобработки, но если камера сама умеет — зачем делать лишние операции? Ну и место тоже) в 15 раз меньше как никак)
  • smartello
    18 сен 2008 в 13:24
    @eon8 неверная постановка ТС на проезжей части, предупреждение или 100р
    ПС: вроде бы :)
  • smartello
    18 сен 2008 в 12:07
    @korzhik Canon Ixus 860, умеет снимать в time lapse. Зажимаю за край в держателе для телефона (обычная липучка на стекле)
  • smartello
    18 сен 2008 в 01:52
    @vlad Ё-моё, и вправду всего 700 рублей =\
    Но суть не в этом, допустим, что он выехал на полосу встречного движения с целью обгона. Интересна сама возможность эдакого «стукачества» в России. Можно ли привлечь человека за нарушение правил, зафиксированное при вот такой вот съёмке, будут ли эти кадры являться доказательством.
    Особенно интересна ситуация не с обычными людьми, а гарантами, можно сказать, закона, которые сами плевать на этот закон хотели.
  • smartello
    16 сен 2008 в 15:05
    @vlad У них E-Klasse был, погоня шла недолго))))
    Да я особо не пытался уезжать, наоборот скорость сбавил, чтоб меньше 120 (+60, могут и лишить) и надеялся что не за мной, но это отдельная история.
    ПС: оказалось за мной, причём за нарушение, совершенное полтара километра назад. Они на светофоре стояли, а свернул под знак( Но мерседес едущий километров 180 по пустому садовому с люстрой меня навёл на мысль что проездной на метро надо будет продлить :-D
  • smartello
    16 сен 2008 в 14:27
    Вопрос культуры вождения, если форсировать — ничего не изменится. К тому же если вам нужно пересечь, то может произойти жёсткий косяк: вы, бибикая, мигая, матерясь и размахивая руками и ногами в открытые окна пересечёте пробку, доедете до середины перекрёстка, а там уже поехал свободная встречка. Всё, приплыли, вы стали таким же как те, на кого только что сами матерились.
    Я лично просто стараюсь набирать дистанцию на перекрёстках когда пробка, и тогда если зелёный заморгает останавливаюсь и спокойно пропускаю тех кто хочет повернуть/пересечь. Особенно надо так делать если едешь в правом ряду. Хотя в остальных тоже было бы неплохо. Ведь такие ситуации каждый раз в одних и тех же местах возникают.
    Нет, я не ангел конечно, за мной тут на день города гаишники по садовому погоню устроили :-D Однако уважать других на дороге просто необходимо. Отчасти для этого можно применить кадабру :)
  • smartello
    05 сен 2008 в 19:42
    Эх, у нас вот уже рассасываться начинают :)
  • smartello
    01 сен 2008 в 14:36
    @kvaks А ещё пока я сидел в ГАИшной машине — проехало машин 10 :)))) Ну не видно там кирпича, если не знаешь — вряд ли заметишь. Он висит в облаках, его с пр.Мира просто невозможно усмотреть.
  • smartello
    01 сен 2008 в 14:34
    @kvaks Конечно, мне тоже говорили про встречку, но там такое место (возле макдоналдса на пр.Мира, если сворачивать с пр.Мира направо под кирпич), что встречкой и не пахнет. Я признавал нарушение, но чётко осознавал, что штрафы большие только за скорость и за встречку, поэтому упорно продолжал слушать про то какой я плохой и на какой большой штраф я нарвался и никак не реалировал на их витьеватые предложения разобраться на месте.
  • smartello
    01 сен 2008 в 13:58
    @kvaks 100 рублей или предупреждение, 12.5 вроде.
    Меня самого недавно разводили на лишение, я ушёл в несознанку и через 50 минут мозготраханья, после того как я отказался давать даже половину встречки без протокола, мне выписали квитанцию на 100рублей.
  • smartello
    05 авг 2008 в 16:09
    @Xonis Да, хорошо там ;)
  • smartello
    04 авг 2008 в 14:29
    @atata Late Night Alumni — Empty Streets
    Люди, что вы все ролик обсуждаете, не про него статья ведь!
  • smartello
    04 авг 2008 в 12:31
    @Gruff Держатель для телефона, тот самый, который загораживает пожар на последней фотографии аварии. Там не видеокамера использовалась, а компактный Canon Ixus, он неплохо фиксируется.
  • smartello
    04 авг 2008 в 11:08
    @Shapa Не буду защищать себя в этом ролике, ибо и выложил я его для примера плохой езды, однако всё-равно скажу что вы неправы.
    Превышения есть, но есть и показания трёх камер на дороге, которые говорят, что всё «ок».
    «Вэйвинг» — субъективно, ибо с поворотниками, без запрыгиваний под другие машины и тп.
    Нарушение разметки лишь при объезде припаркованной машины (представьте припаркованую на хэйвэе машину, ага?)
    Езда «в зопу» — тут-то как раз с дистанцией всё в порядке.
    Формально в этом ролике нет ни одного обгона, ибо перестраиваться я мог и без цели опережения других участников движения.
    Вы уехали в другой мир и несколько иначе теперь рассуждаете.
  • smartello
    04 авг 2008 в 10:35
    @stef А ещё на первом в этом видео перекрёстке работает «зеленый коридор» — троллейбус подъезжает и загорается стрелка, останавливая проспект Мира)) Так что, все на троллейбусы ;)
  • smartello
    04 авг 2008 в 00:48
    @Kopernik Поворотники использую всегда, но ролик актуален в контексте рассуждений о высоких скоростях. Я не говорю что я спиди-рейсер, но наплевательское отношение к скоростному режиму там просматривается :(
    А сейчас просто что-то изменилось…
    Прошу заметить, ни разу сплошную не пересёк :) Лишь бы после такой публикации к делу приобщать не пришлось)
  • smartello
    26 июл 2008 в 20:29
    @smartello Сразу оговорюсь, что безопасность важна всем, а не только молодым и неопытным. Просто они априори в группе риска.
  • smartello
    26 июл 2008 в 20:28
    @zloguru Ну вы меня удивляете.
    Я вам говорю как человек, который превышал грань в 140км/ч на самых разных машинах (водителем или передним пассажиром). На пятерке максимум ехал я 130, но ни в одной другой машине я не испытывал на этой скорости страха (таврии и оки не знаю как, из наших ездил так на 9,10 и святогоре, волга просто не разогналась)). Страшно просто по ощущениям. Не знаю, может подсознательно. Но прочитайте мой пост, я написал что страшного в 140 на классике. Прекрасно ехать — это полдела.
    Если вы как говорите «ничего, жив» — это ещё не повод рекомендовать классику первой машиной. Тут надо понимать на что идёшь. Молодой, неопытный водитель может ехать как все, но просто не почувствовать опасности и попасть в ДТП. Так что для него важна безопасность. Ещё для него важна неприхотливость, дешевизна и тп. Но я всегда когда советую кому-то машину — исхожу из безопасности, а уж потом всё остальное.
    И ещё, я сторонник того, что при наличии возможности и детской мечты в виде машинки — первым авто должна быть именно мечта. Это породит более трепетное отношение к машине. Кроме того, это просто чертовски приятно ;)
  • smartello
    24 июл 2008 в 19:51
    @Terol Начинал с классики, помнить буду всю жизнь. Боюсь в них ездить даже пассажиром.
    Всего-то разок еле-еле оттормозился на абсолютно исправной и не перегруженной 21053 в прекрасную погоду на ТТК со скорости 100, приблизившись на 15 метров к новенькой Grand Vitara и оказавшись повёрнутым на 45 градусов к встречке. Машина не битая, тормоза потом проверил на сервисе, всё в норме было, просто одно колесо похуже затормозило. Спасла меня только реально неплохая для ТТК дистанция. Так сближаться при одновременно нажатом тормозе — это черезчур. Недавно видел ролик на ютьюбе — водила едет на 4-ке 140. Это даже на видео страшно.
    Зашибись. проехался после этого ещё разок на ней и всё. купил себе Seat Toledo 96-го года в макс комплектации всего за 125т. р. (немного ржавая была) — ездил 3 месяца и нарадоваться не мог, потом она посыпалась. Всего за год эксплуатации на ремонт вывалил 65 тысяч и понял что хватит.
    Сейчас езжу на лансере 2005-го года, впринципе меня абсолютно всё устраивает. Но я знал что покупаю машину в хорошем состоянии (и всё-равно боюсь я за рейку рулевого управления, понапугали кадабровцы)
  • smartello
    23 июл 2008 в 19:51
    @TZK неа, часто ещё стрелочки бывают.
    Вот приборка предыдущего лансера:
  • smartello
    23 июл 2008 в 19:44
    @Leviathan Это чтобы из машины выходить не думая как-бы не стукнуть дверью об какую-нибудь хрень.
  • smartello
    14 июл 2008 в 16:40
    @DerGrossen Обязаны они или нет, но опыт показывает, что большинство их них люди адекватные и если на дороге тяжко, а жену вы везете в роддом — проводят.
  • smartello
    02 июл 2008 в 19:47
    @Gruff Ну нет. я думаю адекватный человек знает что на него первым же подумают, а он там машину рядом оставляет. Это ж дело такое… тот кто гадит умышленно и отложенно почти всегда просчитывает пути как могут ему дать сдачи.
  • smartello
    30 июн 2008 в 20:00
    @ecologiarus 3 дня пришлось недавно перед продажей машины поездить на транзитах, при этом приклеил я их только на третий день, а до этого 2 дня валялись один на торпедо, один на задней полке. Это конечно не бэнтли был, но и не жигуль ржавый никому не нужный.
    И ночью ездил и с превышением и мимо постов (перед которыми кстати висят хвалёные камеры). И вот хоть бы кто, хоть разок бы остановил и спросил что я вообще за конь с горы на машине без государственных регистрационных знаков установленного образца! Чтоб ещё хоть одна машина моя без номеров дольше суток пробыла, ну уж нет. Угонят на раз — никто кроме меня и не заметит((((
  • smartello
    30 июн 2008 в 02:07
    @AVP Ну как он отбойник врезать — так же мог и вас врезать. Не лучшая перспектива.
  • smartello
    10 мая 2008 в 15:52
    @Possible У меня на момент сдачи экзамена накат был 6 часов (не считая того что по молодости за городом ездил:)). Сдал с третьего раза, притом что один раз меня завалили. Причём делал-то я всё правильно, гаец меня высадил когда я под знаком 40 выезжал на главную дорогу не имея ни справа ни слева машин метров на 200. Он стукнул по тормозам и сказал что я слишком рискованно поехал. Вот скотина…