Написать пост

Dreamkeeper

Первый автомобиль

Учусь я сейчас на права, и в скором времени встанет вопрос о покупке машины. Я, конечно, понимаю, что за меня здесь её никто не выберет, решать мне :) Но вот из чего выбирать, на что стоит обратить внимание в довольно большом количестве новых и подержанных машин, мне здесь наверняка подскажут. Да и, думаю, общественности результаты этого опроса будут небезынтересны.
Итак, вопросы:
1. Какой марки и модели был ваш первый автомобиль?
2. Какой автомобиль вы бы посоветовали в качестве первого с учётом вашего теперешнего опыта?
(Понятно, что выбор автомобиля зависит от потребностей. Но в данном случае, представьте, что вы советуете другу, которому от автомобиля надо примерно то же, что и вам).
P.S. Просьба просто ответить на вопросы, а обсуждения правильности советов переносить в другие темы.
107 комментариев 1нравится 1избранное
mank
  • olek
    24 июл 2008 в 09:20
    Рекомендую фиат пунто, даже, кажется, знаю, кто может продать…
  • Dreamkeeper
    24 июл 2008 в 09:23
    @olek Спасибо :) А первый автомобиль всё же какой был? Интересно проследить, какая будет зависимость между тем, на чём начали ездить и что рекомендуют :)
  • slider
    24 июл 2008 в 09:24
    посоветовал бы нашу взять подержаную из переднеприводных, чтобы набратся навыков вождения, очень будет обидно увидеть царапины и т. п. результаты ошибок на новой машине, хотя бы на полгодика, а там можно и новую иномарку
  • olek
    24 июл 2008 в 09:29
    @Dreamkeeper Москвич 2141, наш, переднеприводной, нормальных габаритов — потом не пришлось привыкать, как если бы на оке ездил.
    А порекомендовать?
    Могу его и порекомендовать и продать, но, я уверен, что в тебе глубоко засел миф о том, что «москвич» поганая машина, а разрушать его мне лень)))
  • akeeper
    24 июл 2008 в 09:29
    Никогда не рассматривал с точки зрения первой/второй. Я сразу купил ту машину, на которой собирался и в дальнейшем передвигаться. А царапины и прочая как раз стимулируют к тому, чтобы внимательнее относиться к происходящему вокруг и за рулём. Неприемлю точку зрения «первую — разбить, а потом уже можно нормальную».
  • slider
    24 июл 2008 в 09:32
    @akeeper никто не говорит разбить, будет обидно, но не так как новую
  • TZK
    24 июл 2008 в 09:32
    1. БМВ — 5-й серии. Старый.
    2. БМВ — 5-й серии. Новый.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 09:39
    первый вопрос… Ситроен С4
    второй вопрос… Ситроен С4, Фокус 2
    зы а если бы я советовал другу, которому надо тоже, что и мне на сегодняшний момент, то я бы посоветовал Ниссан Патфайндер с 2.5 дизелем, о-как:)
  • glrb
    24 июл 2008 в 09:43
    @olek Ага, можно будет сделать отчет с классными фотками в пунто-стиле.
  • slider
    24 июл 2008 в 09:50
    @TZK за сколько можно купить старый, пусть на «плохом ходу», с нормальным кузовом?
  • TZK
    24 июл 2008 в 09:50
    @slider ну примерно за 150 т. р.
  • Dreamkeeper
    24 июл 2008 в 09:56
    @akeeper Здесь вопрос, скорее, не в том, чтобы «первую — разбить», такого я тоже не понимаю. Просто в качестве первой машины, на мой взгляд, лучше брать что-то не особо большое, мощное и сложное в управлении. Ну и вопрос цены тоже актуален. Не всегда имеет смысл приобретать сразу иномарку в кредит. Хотя такой вариант я тоже рассматриваю. В пользу иномарок, кстати, говорит в первую очередь их безопасность (ABS, пассивная безопасность, подушки и т. д.)
  • Fishus
    24 июл 2008 в 10:08
    1. ВАЗ 21043 (был очень маленький бюджет на покупку авто, а очень хотелось)
    2. подержанную иномарку. 3-5 лет. Все зависит от бюджета.
  • Dreamkeeper
    24 июл 2008 в 10:09
    @olek Учитывая то, что по результатам крэш-тестов у него пассивная безопасность лучше, чем у девятки, то это вполне нормальный вариант, если много денег тратить и кредит брать не захочется.
  • olek
    24 июл 2008 в 10:11
    @Dreamkeeper До появления десятки это лучший результат на краш тесте среди отечественных легковушек.
  • akeeper
    24 июл 2008 в 10:20
    @TZK Не убитый, а нормальный. За 150 т. р. ничего нормального ты не купишь. А перебирать, переделывать и прочая интересует далеко не всех.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 10:32
    @Dreamkeeper кредит это хорошо, но иногда напрягает… это по опыту
    сам когда брал доооолго раздумывал надо б/у иномарками, новыми иномарками и (бррр) нашими…
    наших сразу отсекла подруга, сказав, что еще хочет жить. Я согласился и стал смотреть дальше иномарки. Основной вопрос который потом выплыл на повестку дня — это безопасность. Опыта нуль и самому было боязно за людей, которые со мной могут оказаться в авто. И поэтому было решено, что машина должна быть оборудована всем, чем можно, в рамках разумного и нужно в условиях нынешнего мира. Потом был рассмотрен вопрос с коробкой передач, поскольку за рулем должна была еще ездить и подруга, то коробка стала автоматом. Надо сказать честно, что после автошколы на механике и проблем с ней же (не задалось у меня с ручкой общение, что тут душой кривить) я и сам не хотел ручкой «мешать бензин», как говорит один знакомый. Причем ни разу потом не пожалел, что у меня автомат.
    Короче, все выше сказанное вылилось в ситроен С4, которому в августе исполняется годик:)
  • mumi
    24 июл 2008 в 10:37
    Я вам скажу — берите нормальную машину. В кредит, не в кредит — берите то, что вам нравится и что можете себе позволить. «Взять чтобы убить» — это полная ересь, с таким отношением к автомобилю убьёте и вторую, и третью. И для начала определитесь, что вам нужно от автомобиля.
  • fleagirl
    24 июл 2008 в 10:49
    Я от вас недалеко ушла, моему первому автомобилю полтора месяца, так что не знаю, насколько будет ценным мой опыт, но.
    Учусь разъезжать на Skoda Octavia Tour, выбор обусловлен, пожалуй, лучшим соотношением цена-качество в этом классе. Маленькие машины я как-то не рассматривала — ну не люблю их, ничего не поделаешь, хотя меня многие обвиняют в «небапском» выборе тачки.
    Еще одна особенность — сейчас, по крайней мере, эту модель с автоматом не делают, но я на автомате не хотела тоже, по двум причинам. Во-первых, хочу овладеть в полной мере навыками управления, во-вторых, автоматы на относительно дорогих и малосильных машинах мощнее их не делают, а до серьезного авто с вариатором я не доросла)
    Но если все-таки небольшую машину и автомат, я бы предпочла, к примеру, фабию.
    А так, ваш вопрос чересчур общий — нужно ведь рассматривать бюджет и ваше желание нянчиться с машиной. У меня 2 друга, начинавшие водить и стесненные в средствах, купили по 3-ему гольфу и не нарадуются, хотя машинам лет по 15 и заменить-подрехтовать что-то периодически требуется.
    По себе скажу — салаге на новой машине страшновато временами, а вдруг царапинка, а вдруг еще что, тут требуется философский подход =)
  • AVP
    24 июл 2008 в 10:54
    Первая… первая у меня была Ауди-100 в 44 кузове. Сильно б/у машина, которая пугала своим видом окружающих. Но мне тогда сильно хотелось именно сотку, а денег было мало.
    Два года она была со мной. Два неоднозначных года. С одной стороны особых проблем она не доставляла. С другой — не дай Бог, что случится.
    После этого остальные машины были только новые. И никак иначе.
    Что посоветовать? Знаешь, это самы глупый вопрос на автотему. Почему? Да потому как у каждого свои понятия о том, каким должно быть новое авто и с чего лучше начинать.
    Например, я скажу, что авто обязательно должно быть новым, чтобы ты мог сосредоточиться на вождении и не ждать от машины всяких сюрпризов. Кто-то скажет, что 2-3 летняя б/у будет примерно в таком-же состоянии. Но я считаю, что это достаточный срок, чтобы убить машину.
    Пойдем дальше. Я скажу, что лучше для начала брать машину на ручке и с минимумом электроники. Тебе нужно познавать машину, учиться понимать ее поведение. Но мне возразят, что для новичка электроника только в пользу. И вообще — АБС — стандарт.
    Точно могу сказать, что не нужна мощная машина. Н-Е Н-У-Ж-Н-А. Правильное вождение такого аппарата требует навыков. Если их нет, то лучше не пытаться.
    Еще одна вещь — габариты. Я бы для начала посоветовал что-то среднее.
    А по маркам советовать не буду. У каждого свое любимое болото. Свои запросы и бюджет.
    Главное, чтобы машина нравилась, к ней лежала душа и в ней было удобно.
  • DiS
    24 июл 2008 в 10:59
    Восьмёёёра ))) 96 года, гнилая и с двигом 1.3 )))
  • slider
    24 июл 2008 в 11:23
    @akeeper а пригнать с европы? например
    3700евро там
  • AVP
    24 июл 2008 в 11:26
    @slider 3700 там. хм
    накинь перегон (это мелочи, но все же) а теперь самое главное — таможню
  • slider
    24 июл 2008 в 11:39
    @AVP 1,75евро/кубик
    что нибудь с двигателем 1.4 1.6, приемлемо
  • AVP
    24 июл 2008 в 11:47
    @slider Ну так прикинь ее стоимость тут. Далеко не 150 т. р. озвученных выше
  • Mixer
    24 июл 2008 в 11:53
    @DiS Присоединяюсь ) Восьмерка 97 года )
  • slider
    24 июл 2008 в 11:59
    @AVP знакомой пригнали Honda Jazz 1.4 2005г, за все заплатила 400т. р. — должны вернуть налог где то 50т. р.
  • AVP
    24 июл 2008 в 12:01
    @slider Получается 350 т. р.
    И близко со 150 не лежит
  • vlad
    24 июл 2008 в 12:05
    1. — ВАЗ 21099. Не советую. Ужасный аппарат. Купил у знакомого, не гощега, машине было на тот момент 3 года. Периодически создавалось ощущение, что она развалится подо мной на молекулы. При том что это была первая машина и сравнивать было не с чем, я понимал, что так не должно быть. Позже понял насколько я был прав.
    2. — Трудно что-то советовать не зная бюджета. Моя вторая была Шкода Фелиция 13 лет от роду на тот момент. Если бюджет скромен, то можно советовать её в качестве первого авто.
    Плюсы: 1). Простая как палка. По количеству элеткроники и общему устройству близка к ТАЗикам. Отсюда общая ремонтопригодность, дешивизна в обслуживании.
    2). Это не ВАЗ. Чётко понимаешь это поездив пару дней. Салон не гремит, ничего не отваливается. Косяки есть, в силу возраста, но за то что починил один раз можешь быть спокоен — второй раз не придётся. В жигулях же я промывал карбюратор чуть ли не каждый месяц, два раза менял стартер, ну и т. д.
    3). Цена. Для меня в тот момент стало решающим. За 80 тыс. руб. Машину на ходу и без сквозных дыр не так просто купить.
    4). Сервис — лечился у Шкодовских официалов — недорого и приятное обслуживание.
    5). Единственный возможный крупный залёт — капиталка двигателя. Цена вопроса около 30 тыр. у официалов.
    Минусы: 1). Простота имеет обратную сторону — отсутствие кондея, ГУРа, АБС, эйрбегов и всего остального.
    2). Кузов подвержен коррозии, особенно пятая дверь.
    3). Достаточно дохлый двигатель — обгоны затруднительны, максималка в районе 130, но столько ехать на этой машине не хочется. Комфортная скоротсть 60-80. НО если бюджет позволяет взять новую машину — берите новую. Тут уж сами выбирете. Логику «купить чтобы разбить» тоже не приемлю категорически. Когда каждая царапина выливается во вполне определённую сумму ведёшь себя на дороге по другому. А свои машины как правило продаю в лучшем состоянии, чем купил. Хоть и обидно.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 12:08
    @Mixer Папа держит в руках манул по сборке/разборке ваза
    сынок: а что это папа?
    папа: а это, сынок, наша с тобой камасутра!
    С этими авто можно наверно абсолютно точно узнать, как устроен автомобиль!
    Вообще, иногда я жалею, что в семье у меня не было автомобиля. Я бы наверно тогда лучше бы разбирался, что куда и зачем. И не задавал вопросы тем, у когда были эти самые восьмёры, девятки и волги!:)
  • ArSoron
    24 июл 2008 в 12:54
    (прощай, карма!)
    Катаюсь на ВАЗ 2106. Резюме:
    1) Если Вы хотите понять, как машина устроена, и что ей нужно, чтобы ездить — берите аналогичную! Не пожалеете.
    2) Если Вы не хотите возиться с машиной, а хотите просто ездить — не берите Советскую/Русскую машину.
    Для меня вилка стоит именно так.
  • Terol
    24 июл 2008 в 13:01
    У меня первый автомобиль ВАЗ 21213 Нива. Остальным (и М и Ж) рекомендую начинать с классики. (Многие знакомые начинали, классику помнят на всю жизнь и ей благодарны)
    Нет, если у вас руки не заточены, то возьмите новую иномарку (если финансы), покоцаете (не факт конечно, но 99% что да) ну продадите потом.
    Но если честно, я не доверяю таким «пользователям» авто.
  • slider
    24 июл 2008 в 13:04
    @AVP это же хонда
  • AVP
    24 июл 2008 в 13:07
    @slider Хонда.
    Можно еще чего поискать и других марок.
    Просто изначальный посыл был таков: Не убитый, а нормальный. За 150 т. р. ничего нормального ты не купишь
    Твои выкладки именно это и доказывают :)
  • slider
    24 июл 2008 в 13:12
    @AVP я как бы в общем говорю, неспорю за 150 оттуда ничего не пригонишь
  • Dreamkeeper
    24 июл 2008 в 13:17
    @mumi Мне, например, Toyota Prius нравится :) Другое дело, что студентом я перестал быть сравнительно недавно и много денег нет ещё пока :)
    А нужно — да что-то среднее, наверное. Чтобы ездить и по городу и по трассам и в небольшую грязь на огороде залезть можно было. Чтобы не слишком большой расход бензина и сама машина не слишком дорого стоила. Совсем маленькую машину тоже не хочу. Ну и безопасность, само собой. Видел я результаты крэш-тестов девятки, что-то жить захотелось.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 13:32
    Первая машина, на которой учился ездить — шестерка. Потом в автошколе была 9ка, а у отца в тот момент десятка. Но все-таки первая личная машина(ну т. е. не по доверенности) — пыжик новый, на котором пока и езжу, т. к. взял в этом году.
    А по поводу выбора машина — потрать время, покатайся по салонам, посиди в машинах, закажи тест-драйв наиболее понравившихся и выбирай :) Машина обязательно должна нравиться, а не быть оптимальным соотношением цена/качество (хотя если совпало — это просто замечательно).
    ЗЫ. В салонах продают и б/у, но новая машина — это новая машина!
  • Captain
    24 июл 2008 в 13:40
    Тут все дело упирается в бюджет и возможность взять кредит. Потому что за 100 т. р. можно советовать одну машину, а за 300 т. р. совсем другую.
    Если отвлеченно от цены, но в нижнем ценовом диапазоне — Логан, Акцент, Лачетти. Хотя скорее всего, придется и в кредиты влезть.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 13:41
    @Terol а с чего вы им вдруг не доверяете?
  • mumi
    24 июл 2008 в 13:48
    @Dreamkeeper Я как Логановод могу посоветовать только сами понимаете что :-)
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:04
    @morgyl ну вот представьте себе очередь, вы стоите и тут подъезжает такой д'артаньян и начинает крутится. Перегородил одному перегородил другим. Вам это нравится?
    А потом, как можно доверять людям, которые сознательно нарушают правила?
  • LetItBee
    24 июл 2008 в 14:06
    @Terol А какая связь с маркой машины?
  • olek
    24 июл 2008 в 14:10
    @Terol В классике же невозможно просто сидеть, не то что ехать… Зачем вообще ее предлагать?
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:11
    @LetItBee Сорри, перепутал посты :/
    про пользователей. Почему не доверяю людям, которые являются пользователями и не понимают принципов работы автомобиля? Не знаю. Интуитивное скорее всего. Человек не понимает по каким законам едет машина, человек не понимает какие могут быть последствия в машине после того или иного его действия. он относится к машине не как мастер к инструменту а как кухарка к чайнику. Нет, я ничего не имею и против кухарок, но простите — бездуховность какая то получается. Нет этой связки — человек+ машина.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:14
    @olek Почему? Можно сидеть и можно ехать. А можно хорошо ехать. А можно не только ехать: D.
    Не знаю может это конечно уже старческое, но мне кажется через классику должен пройти любой, уважающий себя водитель.
    Это знаете, можно быть простым пользователем, но если вы хотите называть себя IT шником, то вы обязательно должны должны сами собрать свой компьютер. Хотя бы раз в жизни :)
  • vlad
    24 июл 2008 в 14:14
    @Terol А причём тут жигули? Я понимаю принцип действия авто. Я знаю, что происходит в машине, когда нажимаю, например, сцепление. Но сам чинить не полезу. Меня делает бездуховным то, что машина у меня ломается реже, чем жигули с завода? Логики не вижу. Водитель — это не автослесарь.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:19
    @vlad Да нет. Как вам объяснить. Нужно хоть хоть раз это потрогать руками. Понять что нажимая педаль сцепления и прожигая его вы оставляете вот такие следы, вот такие последствия. Никто не говорит что нужно в этим заниматься постоянно.
    Просто залезть так в иномарку вам будет сложнее.
    Понять что 120 Км в час это не просто быстро, а реально быстро тоже сложнее. В иномарке скорость все таки не так ощущается.
  • olek
    24 июл 2008 в 14:19
    @Terol Я водитель, но у меня не было классики (разве что в автошколе, как страшный сон). Я давно айтишник, но компьютер не собирал. Я чего то не понимаю))))
  • Krak
    24 июл 2008 в 14:22
    у меня шестерка первая! Мировой авто!
  • mumi
    24 июл 2008 в 14:24
    @Terol Не поверишь — очень много людей не понимает, как работает компьютер, чайник, микроволновка, холодильник и телевизор :-)
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:24
    @olek может быть мы с вами просто по разному смотрим на это :)
    я тоже знаю айтишников, которые ни программисты и не админы в прошлом. Они хорошие менеджеры.
  • vlad
    24 июл 2008 в 14:25
    @Terol Не, не понимаю. Зачем нужно, кому нужно? У меня первая машина тоже жигулями была, как я выше написал. И именно поэтому никому не советую. Вы знаете как устроен микропроцессор? Починить материнскую плату возьмётесь? Компьютером при этом пользуетесь?
  • AVP
    24 июл 2008 в 14:26
    @olek Да ты примазался к сообществу умных людей :)
    Кстати, а как работает авто с компом? ;)
  • mumi
    24 июл 2008 в 14:26
    @Terol Понятие «собрать компьютер» уже давно означает тупо впихнуть детальки в подходящие для этого разъемы :-)
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:26
    @mumi Поверю. Они окружают меня повсюду: d этому они могут засунуть в микроволновку кота, кипятить пустой чайник, охлаждать горячую пищу в холодильнике :)
  • olek
    24 июл 2008 в 14:27
    @Terol Я скорее программист и мир сборки компьютеров мне абсолютно безразличен. А водителей классики, выше 175см, мне реально жалко.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:28
    @AVP не понял к чему ваша первая фраза?
    Работает просто — датчики + контроллер + мозги.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:29
    @mumi Ну, это понятие было всегда. То что вы подразумеваете под собрать компьютер как спаять, это в авто то же что и тюнинг или самоделки. Это ИМХО более продвинутые люди.
  • olek
    24 июл 2008 в 14:30
    @AVP Ты не поверишь — за-ме-ча-тель-но работет!)))
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 14:31
    @mumi Отнюдь ))) Иначе бы не приходили люди, которые силой воткнули DDR1 в разъемы DDR2.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:32
    @olek Ок, перейдем в клан программистов.
    Ваши ощущения от первый раз написанной вами библиотеки? Не знаю какого вы поколения, но какие ощущения от того что вы написали пару строк на ассемблере/C в вашем коде вашей библиотеке?
  • AVP
    24 июл 2008 в 14:33
    @olek И винда не виснет? :)
    Немного не в тему, но помню мы долго смеялись, когда на фото кабины А-380, на служебных мониторах пилотов увидили заставку WinXP.
    А если по существу, то честно говоря, рассуждая так про классику и прочия высокие материи мы договоримся до того, что каждый должен начинать с парового авто, ибо известно, что слово «Шофер» в переводе на русский значит — кочегар.
  • fleagirl
    24 июл 2008 в 14:35
    @n1tr0k1ll3r к первой своей машине по-любому будет трепетное отношение))
  • mumi
    24 июл 2008 в 14:35
    @Terol Это потому что они инструкции не читают
  • mumi
    24 июл 2008 в 14:35
    @Hunter777 Они просто очень сильные!
  • olek
    24 июл 2008 в 14:40
    @Terol Боже мой, не пытайтесь меня уличить или, тем более, унизить))). Программирование, как искусство меня не привлекает. Мне нравится решать «приземленные» задачи, не свзанные с написанием библиотек))).
    Самые приятные ощущения у меня возникают в момент успешного запуска объекта. Но это совсем другая тема ;))
  • morgyl
    24 июл 2008 в 14:41
    @Terol ага…
    по вашей логике, я системный администратор, должен презирать всех и вся, т. к. эти люди почти никто не знает что такое системная шина, по какому принципу тонер кладется на бумагу, как лазер читывает диск, а если они не знают, что такое тактовый генератор, то это просто нелюди какие-то!!! Они пользуются компьюторами и совсем не представляют, как там все бегает и щевелится, и все ОНИ должны хотя бы раз собрать и разобрать весь компьютер, а лучше еще, если они будут сами перепаивать мат. плату или видюху!!!
    Вы считаете такое подход нормальным???
    По-моему, мы постепенно идем (и хорошо, что идем!!!!) в мир профессионалов, где каждый занимается СВОИМ дело!
    Кто-то машины собирает, кто-то их чинит, кто-то компы собирает, кто-то их админит, кто-то их профессионально использует!
    И что плохого, если человек не знает даже принципов работы авто?
    Он что от этого хуже водит? У меня подруга НЕ ЗНАЕТ принципов. И что??? При этом она меня учила водить! И водит человек машину хорошо! Короче, не понимаю.
  • Procyon
    24 июл 2008 в 14:42
    1) У меня сейчас мой первый автомобиль — Волга. Потому что всегда хотел именно этот автомобиль. Купил новой, сейчас ей год. Короче… она сделала меня мужчиной :)
    2) Посоветовал бы что-нибудь оригинальное — Крайслер какой-нибудь.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 14:43
    @Terol это не чайники… это ошибки в ДНК у людей!
  • TZK
    24 июл 2008 в 14:45
    @AVP А таможится так. гоним с европы в Москву. Тут покупаеш Ведро под списание, ставаиш его на учет, Перевариваеш номера, радуешся.
  • AVP
    24 июл 2008 в 14:46
    @TZK Вот не надо криминала
  • Krak
    24 июл 2008 в 14:49
    @TZK Больше эту машину с учета не снять
  • morgyl
    24 июл 2008 в 14:51
    @mumi Мда… сразу видно половина аутокадабры пришла сюда по сслыке с хабра:))))
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:53
    @morgyl А я разве сказал что нужно презирать? Как то странно вы все развернули. я всего лишь не доверяю.
    Согласитесь, это все таки совсем разное отношение.
    Хорошие пользователи тоже бывают, просто это пользователи с большим практическим опытом.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:53
    @mumi Ну инструкция к сожалению все охватить не может :/
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:55
    @AVP Ну у всего есть предел разумного :) Хотя признаться очень интересно посмотреть как же работает паровой авто и какие у него проблемы.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 14:57
    @Procyon я конечно прошу прощения, но не ляпнуть не могу:)))
    все-таки мне кажется, что приятнее, если мужчиной мужчину делает женщина, а не автомобиль волга:)))
    зы еще раз сорри:))))))))
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:58
    @olek Хм, ни коим образом не хотел вас уличить или унизить.
    После запуска проекта происходит обычно ощущение пустоты. Все уже закончилось. Все уже работает :)
    Но наверное это потому что «детей нет, но вот сам процесс» (с) Порутчик Ржевский
  • AVP
    24 июл 2008 в 15:19
    @Terol Одно дело — интерес. Другое жизнь.
    Есть такая штука — эволюция. Вот, например, раньше авто были с отверстием для завода его с ручки (если акк сел). Где они теперь.
    Так же и с классикой. Да, это эпоха, стиль части жизни. Но не стоит сейчас людей в обязательном порядке к ней приучать.
  • Hunter777
    24 июл 2008 в 15:37
    @mumi Сила есть, ума не надо (с)
  • Procyon
    24 июл 2008 в 15:53
    @morgyl Ну мы же тут все творческие, воспитанные люди, не надо воспринимать всё так буквально ;0)
  • morgyl
    24 июл 2008 в 16:00
    @Procyon да понимаю я все… просто не удержался, чтобы не съязвить :)
  • Kamikaze
    24 июл 2008 в 16:00
    Где-то недавно встретил такую мудрость: общая цена машины должна быть меньше ваших полугодовых доходов если есть семья, либо если нет — годовых.
    Пока собственным авто также не обзавелся, но так и истекаю слюнями по БМВ в кузове Е36, действительно качественное авто за свои деньги. От 300тыр+ можно взять в очень даже хорошем состоянии. Но пока всего-лишь идея в голове крутится, до реализации думаю ещё далеко.
  • morgyl
    24 июл 2008 в 16:31
    @Kamikaze Это ваша мудрость больше походит на холодный математический расчет банка о предоставлении кредита!
  • Kamikaze
    24 июл 2008 в 16:39
    @morgyl Не моя к сожалению. Ну банки тоже руководствуются не методом пальцем в небо, а всё раскладывают логически. Жить то тоже на что-то надо, а не только машину оплачивать.
  • smartello
    24 июл 2008 в 19:51
    @Terol Начинал с классики, помнить буду всю жизнь. Боюсь в них ездить даже пассажиром.
    Всего-то разок еле-еле оттормозился на абсолютно исправной и не перегруженной 21053 в прекрасную погоду на ТТК со скорости 100, приблизившись на 15 метров к новенькой Grand Vitara и оказавшись повёрнутым на 45 градусов к встречке. Машина не битая, тормоза потом проверил на сервисе, всё в норме было, просто одно колесо похуже затормозило. Спасла меня только реально неплохая для ТТК дистанция. Так сближаться при одновременно нажатом тормозе — это черезчур. Недавно видел ролик на ютьюбе — водила едет на 4-ке 140. Это даже на видео страшно.
    Зашибись. проехался после этого ещё разок на ней и всё. купил себе Seat Toledo 96-го года в макс комплектации всего за 125т. р. (немного ржавая была) — ездил 3 месяца и нарадоваться не мог, потом она посыпалась. Всего за год эксплуатации на ремонт вывалил 65 тысяч и понял что хватит.
    Сейчас езжу на лансере 2005-го года, впринципе меня абсолютно всё устраивает. Но я знал что покупаю машину в хорошем состоянии (и всё-равно боюсь я за рейку рулевого управления, понапугали кадабровцы)
  • MrTiM
    24 июл 2008 в 23:48
    @Procyon Оригинальность чревата недешевым ремонтом. Причем цена растет экспоненциально оригинальности.
  • MrTiM
    24 июл 2008 в 23:51
    Рекомендовал бы Логан. Хорошо скроена для наших дорог машина.
  • MrTiM
    24 июл 2008 в 23:52
    @morgyl Красиво подловили ;)
  • MrTiM
    24 июл 2008 в 23:55
    Не рекомендовал бы первую машину из салона — больше намучаетесь. Взяв 2-3 летнюю иномарку она сохранит состояние новой но избавит вас от головной боли с гарантийными ТО и мелкими ремонтами, которые в первое время могут появляться не так и редко. Да и денег сэкономите ;)
  • MrTiM
    25 июл 2008 в 00:07
    @MrTiM гм… ну с намучаетесь переборщил конечно, но возня определено будет больше чем с той же 1-2х летней у хорошего хозяина. Ну по-крайней мере я так считаю.
  • MrTiM
    25 июл 2008 в 00:21
    @MrTiM Хотя ничто не сравнится с новой машиной.
  • zloguru
    25 июл 2008 в 01:26
    @morgyl пасик заточен под нискорослых японцев. человеку выше 175 там сидеть банально неудобно. по цене и аналогии уж лучше Disco3 TDV6
  • zloguru
    25 июл 2008 в 01:27
    @zloguru низкорослых конечно же:)
  • zloguru
    25 июл 2008 в 01:29
    @morgyl непраавильно ты дядя федор анекдот рассказываеш.
    Папа держит в руках манул по сборке/разборке ваза
    сынок: а что это папа?
    папа: а это, сынок, наша с тобой библия -инструкция по ремонту ВАЗ.
    сынок: нет папа, это наша с тобой камасутра.
    :)
  • zloguru
    25 июл 2008 в 01:34
    @smartello Ну и что страшного в 140 на классике. едет она прекрасно 140 и 160 даже если двигло 1.6 или 1.8 от нивы расточенное.
    на оке гонял 120 ничего, жив, и ока врде после этого вполне чистая была. причем 120 она развивала на 7 или 8-м году своей нелегкой оковской жизни.
  • morgyl
    25 июл 2008 в 10:20
    @zloguru если мне не изменяет память, то дискавери не стоит 1300000… поправьте если ошибся
  • zloguru
    25 июл 2008 в 12:53
    @morgyl www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Discovery/Discovery_price_list.htm
    LandRover Disco3 S TDV6 от 1 445 000 www.nissan.ru/home/vehicles/4x4/R51/index.html?ln=/ru_RU
    Nissan Pathfinder от 1 430 000
    Небольшая разница. А по факту наличия машин в салонах полтора лимона минимум что за Ниссан, что за Диско выложить нужно.
    Хотя да, за ниссан базовая цена нарисована в 1 300 000. Но что то мне сдается что ждать такую машину прийдется ой как долго.
  • igorekk
    25 июл 2008 в 13:36
    1. Первая машина — Опель Астра 1997-го года, 1.6 АКПП. Езжу уже 3 месяца. Досталась от подруги в очень хорошем состоянии, я доволен покупкой. «Моя» машина. В автошколе за рулём 99-й я себя не чуствовал так комфортно даже с инструктором рядом. До конца года поезжу на ней, потом отдам брату. У него это тоже будет первая машина.
    2. Не с моих «высот» что-то советовать.
  • igorekk
    25 июл 2008 в 13:39
    @Kamikaze Я в Тойота-банке работаю. Так тут люди берут машины в кредит даже в таком случае, если в месяц придётся платить по 50% от зарплаты.
  • stef
    25 июл 2008 в 13:41
    @igorekk Хочу заметить что 50% зарплаты в месяц умноженное на 12 тождественно равно упомянутой выше «половине годового дохода»
    ;)
  • igorekk
    25 июл 2008 в 13:43
    @stef Да, точно :) Пятница-с…
  • morgyl
    25 июл 2008 в 16:18
    @zloguru не буду напраслину на дискавери клепать, но вот ниссан у моего шефа за 2 года и 80000 км пробега в сервисе бывал ну крайне редко
    самое серьезное — это трубка кондея была растворена нашими реагентами, как сказали в сервисе
    и что меня больше всего радует, так это расход в 10.4 литра в смешанном цикле центр москвы/мкад
    а по трассе 6-7 литров дизеля
    и это при такой-то массе! Кстати, крутящий момент у этого дизелька уххх какой. При газ в пол так вдавливае в кресло и разгоняется довольно резво.
    зы. на дискавери с дизелем кататься не доведилось :(
  • zloguru
    25 июл 2008 в 17:16
    @morgyl даа. расход дизельного движка это предмет моей белой зависти с моим 20-и литровым расходом 95-го.
    :)
  • TZK
    25 июл 2008 в 17:18
    @zloguru Как я тебя пониамю
  • smartello
    26 июл 2008 в 20:28
    @zloguru Ну вы меня удивляете.
    Я вам говорю как человек, который превышал грань в 140км/ч на самых разных машинах (водителем или передним пассажиром). На пятерке максимум ехал я 130, но ни в одной другой машине я не испытывал на этой скорости страха (таврии и оки не знаю как, из наших ездил так на 9,10 и святогоре, волга просто не разогналась)). Страшно просто по ощущениям. Не знаю, может подсознательно. Но прочитайте мой пост, я написал что страшного в 140 на классике. Прекрасно ехать — это полдела.
    Если вы как говорите «ничего, жив» — это ещё не повод рекомендовать классику первой машиной. Тут надо понимать на что идёшь. Молодой, неопытный водитель может ехать как все, но просто не почувствовать опасности и попасть в ДТП. Так что для него важна безопасность. Ещё для него важна неприхотливость, дешевизна и тп. Но я всегда когда советую кому-то машину — исхожу из безопасности, а уж потом всё остальное.
    И ещё, я сторонник того, что при наличии возможности и детской мечты в виде машинки — первым авто должна быть именно мечта. Это породит более трепетное отношение к машине. Кроме того, это просто чертовски приятно ;)
  • smartello
    26 июл 2008 в 20:29
    @smartello Сразу оговорюсь, что безопасность важна всем, а не только молодым и неопытным. Просто они априори в группе риска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.