Первый автомобиль
Учусь я сейчас на права, и в скором времени встанет вопрос о покупке машины. Я, конечно, понимаю, что за меня здесь её никто не выберет, решать мне :) Но вот из чего выбирать, на что стоит обратить внимание в довольно большом количестве новых и подержанных машин, мне здесь наверняка подскажут. Да и, думаю, общественности результаты этого опроса будут небезынтересны.
Итак, вопросы:
1. Какой марки и модели был ваш первый автомобиль?
2. Какой автомобиль вы бы посоветовали в качестве первого с учётом вашего теперешнего опыта?
(Понятно, что выбор автомобиля зависит от потребностей. Но в данном случае, представьте, что вы советуете другу, которому от автомобиля надо примерно то же, что и вам).
P.S. Просьба просто ответить на вопросы, а обсуждения правильности советов переносить в другие темы.
Итак, вопросы:
1. Какой марки и модели был ваш первый автомобиль?
2. Какой автомобиль вы бы посоветовали в качестве первого с учётом вашего теперешнего опыта?
(Понятно, что выбор автомобиля зависит от потребностей. Но в данном случае, представьте, что вы советуете другу, которому от автомобиля надо примерно то же, что и вам).
P.S. Просьба просто ответить на вопросы, а обсуждения правильности советов переносить в другие темы.
А порекомендовать?
Могу его и порекомендовать и продать, но, я уверен, что в тебе глубоко засел миф о том, что «москвич» поганая машина, а разрушать его мне лень)))
2. БМВ — 5-й серии. Новый.
второй вопрос… Ситроен С4, Фокус 2
зы а если бы я советовал другу, которому надо тоже, что и мне на сегодняшний момент, то я бы посоветовал Ниссан Патфайндер с 2.5 дизелем, о-как:)
2. подержанную иномарку. 3-5 лет. Все зависит от бюджета.
сам когда брал доооолго раздумывал надо б/у иномарками, новыми иномарками и (бррр) нашими…
наших сразу отсекла подруга, сказав, что еще хочет жить. Я согласился и стал смотреть дальше иномарки. Основной вопрос который потом выплыл на повестку дня — это безопасность. Опыта нуль и самому было боязно за людей, которые со мной могут оказаться в авто. И поэтому было решено, что машина должна быть оборудована всем, чем можно, в рамках разумного и нужно в условиях нынешнего мира. Потом был рассмотрен вопрос с коробкой передач, поскольку за рулем должна была еще ездить и подруга, то коробка стала автоматом. Надо сказать честно, что после автошколы на механике и проблем с ней же (не задалось у меня с ручкой общение, что тут душой кривить) я и сам не хотел ручкой «мешать бензин», как говорит один знакомый. Причем ни разу потом не пожалел, что у меня автомат.
Короче, все выше сказанное вылилось в ситроен С4, которому в августе исполняется годик:)
Учусь разъезжать на Skoda Octavia Tour, выбор обусловлен, пожалуй, лучшим соотношением цена-качество в этом классе. Маленькие машины я как-то не рассматривала — ну не люблю их, ничего не поделаешь, хотя меня многие обвиняют в «небапском» выборе тачки.
Еще одна особенность — сейчас, по крайней мере, эту модель с автоматом не делают, но я на автомате не хотела тоже, по двум причинам. Во-первых, хочу овладеть в полной мере навыками управления, во-вторых, автоматы на относительно дорогих и малосильных машинах мощнее их не делают, а до серьезного авто с вариатором я не доросла)
Но если все-таки небольшую машину и автомат, я бы предпочла, к примеру, фабию.
А так, ваш вопрос чересчур общий — нужно ведь рассматривать бюджет и ваше желание нянчиться с машиной. У меня 2 друга, начинавшие водить и стесненные в средствах, купили по 3-ему гольфу и не нарадуются, хотя машинам лет по 15 и заменить-подрехтовать что-то периодически требуется.
По себе скажу — салаге на новой машине страшновато временами, а вдруг царапинка, а вдруг еще что, тут требуется философский подход =)
Два года она была со мной. Два неоднозначных года. С одной стороны особых проблем она не доставляла. С другой — не дай Бог, что случится.
После этого остальные машины были только новые. И никак иначе.
Что посоветовать? Знаешь, это самы глупый вопрос на автотему. Почему? Да потому как у каждого свои понятия о том, каким должно быть новое авто и с чего лучше начинать.
Например, я скажу, что авто обязательно должно быть новым, чтобы ты мог сосредоточиться на вождении и не ждать от машины всяких сюрпризов. Кто-то скажет, что 2-3 летняя б/у будет примерно в таком-же состоянии. Но я считаю, что это достаточный срок, чтобы убить машину.
Пойдем дальше. Я скажу, что лучше для начала брать машину на ручке и с минимумом электроники. Тебе нужно познавать машину, учиться понимать ее поведение. Но мне возразят, что для новичка электроника только в пользу. И вообще — АБС — стандарт.
Точно могу сказать, что не нужна мощная машина. Н-Е Н-У-Ж-Н-А. Правильное вождение такого аппарата требует навыков. Если их нет, то лучше не пытаться.
Еще одна вещь — габариты. Я бы для начала посоветовал что-то среднее.
А по маркам советовать не буду. У каждого свое любимое болото. Свои запросы и бюджет.
Главное, чтобы машина нравилась, к ней лежала душа и в ней было удобно.
3700евро там
накинь перегон (это мелочи, но все же) а теперь самое главное — таможню
что нибудь с двигателем 1.4 1.6, приемлемо
И близко со 150 не лежит
2. — Трудно что-то советовать не зная бюджета. Моя вторая была Шкода Фелиция 13 лет от роду на тот момент. Если бюджет скромен, то можно советовать её в качестве первого авто.
Плюсы: 1). Простая как палка. По количеству элеткроники и общему устройству близка к ТАЗикам. Отсюда общая ремонтопригодность, дешивизна в обслуживании.
2). Это не ВАЗ. Чётко понимаешь это поездив пару дней. Салон не гремит, ничего не отваливается. Косяки есть, в силу возраста, но за то что починил один раз можешь быть спокоен — второй раз не придётся. В жигулях же я промывал карбюратор чуть ли не каждый месяц, два раза менял стартер, ну и т. д.
3). Цена. Для меня в тот момент стало решающим. За 80 тыс. руб. Машину на ходу и без сквозных дыр не так просто купить.
4). Сервис — лечился у Шкодовских официалов — недорого и приятное обслуживание.
5). Единственный возможный крупный залёт — капиталка двигателя. Цена вопроса около 30 тыр. у официалов.
Минусы: 1). Простота имеет обратную сторону — отсутствие кондея, ГУРа, АБС, эйрбегов и всего остального.
2). Кузов подвержен коррозии, особенно пятая дверь.
3). Достаточно дохлый двигатель — обгоны затруднительны, максималка в районе 130, но столько ехать на этой машине не хочется. Комфортная скоротсть 60-80. НО если бюджет позволяет взять новую машину — берите новую. Тут уж сами выбирете. Логику «купить чтобы разбить» тоже не приемлю категорически. Когда каждая царапина выливается во вполне определённую сумму ведёшь себя на дороге по другому. А свои машины как правило продаю в лучшем состоянии, чем купил. Хоть и обидно.
сынок: а что это папа?
папа: а это, сынок, наша с тобой камасутра!
С этими авто можно наверно абсолютно точно узнать, как устроен автомобиль!
Вообще, иногда я жалею, что в семье у меня не было автомобиля. Я бы наверно тогда лучше бы разбирался, что куда и зачем. И не задавал вопросы тем, у когда были эти самые восьмёры, девятки и волги!:)
Катаюсь на ВАЗ 2106. Резюме:
1) Если Вы хотите понять, как машина устроена, и что ей нужно, чтобы ездить — берите аналогичную! Не пожалеете.
2) Если Вы не хотите возиться с машиной, а хотите просто ездить — не берите Советскую/Русскую машину.
Для меня вилка стоит именно так.
Нет, если у вас руки не заточены, то возьмите новую иномарку (если финансы), покоцаете (не факт конечно, но 99% что да) ну продадите потом.
Но если честно, я не доверяю таким «пользователям» авто.
Можно еще чего поискать и других марок.
Просто изначальный посыл был таков: Не убитый, а нормальный. За 150 т. р. ничего нормального ты не купишь
Твои выкладки именно это и доказывают :)
А нужно — да что-то среднее, наверное. Чтобы ездить и по городу и по трассам и в небольшую грязь на огороде залезть можно было. Чтобы не слишком большой расход бензина и сама машина не слишком дорого стоила. Совсем маленькую машину тоже не хочу. Ну и безопасность, само собой. Видел я результаты крэш-тестов девятки, что-то жить захотелось.
А по поводу выбора машина — потрать время, покатайся по салонам, посиди в машинах, закажи тест-драйв наиболее понравившихся и выбирай :) Машина обязательно должна нравиться, а не быть оптимальным соотношением цена/качество (хотя если совпало — это просто замечательно).
ЗЫ. В салонах продают и б/у, но новая машина — это новая машина!
Если отвлеченно от цены, но в нижнем ценовом диапазоне — Логан, Акцент, Лачетти. Хотя скорее всего, придется и в кредиты влезть.
А потом, как можно доверять людям, которые сознательно нарушают правила?
про пользователей. Почему не доверяю людям, которые являются пользователями и не понимают принципов работы автомобиля? Не знаю. Интуитивное скорее всего. Человек не понимает по каким законам едет машина, человек не понимает какие могут быть последствия в машине после того или иного его действия. он относится к машине не как мастер к инструменту а как кухарка к чайнику. Нет, я ничего не имею и против кухарок, но простите — бездуховность какая то получается. Нет этой связки — человек+ машина.
Не знаю может это конечно уже старческое, но мне кажется через классику должен пройти любой, уважающий себя водитель.
Это знаете, можно быть простым пользователем, но если вы хотите называть себя IT шником, то вы обязательно должны должны сами собрать свой компьютер. Хотя бы раз в жизни :)
Просто залезть так в иномарку вам будет сложнее.
Понять что 120 Км в час это не просто быстро, а реально быстро тоже сложнее. В иномарке скорость все таки не так ощущается.
я тоже знаю айтишников, которые ни программисты и не админы в прошлом. Они хорошие менеджеры.
Кстати, а как работает авто с компом? ;)
Работает просто — датчики + контроллер + мозги.
Ваши ощущения от первый раз написанной вами библиотеки? Не знаю какого вы поколения, но какие ощущения от того что вы написали пару строк на ассемблере/C в вашем коде вашей библиотеке?
Немного не в тему, но помню мы долго смеялись, когда на фото кабины А-380, на служебных мониторах пилотов увидили заставку WinXP.
А если по существу, то честно говоря, рассуждая так про классику и прочия высокие материи мы договоримся до того, что каждый должен начинать с парового авто, ибо известно, что слово «Шофер» в переводе на русский значит — кочегар.
Самые приятные ощущения у меня возникают в момент успешного запуска объекта. Но это совсем другая тема ;))
по вашей логике, я системный администратор, должен презирать всех и вся, т. к. эти люди почти никто не знает что такое системная шина, по какому принципу тонер кладется на бумагу, как лазер читывает диск, а если они не знают, что такое тактовый генератор, то это просто нелюди какие-то!!! Они пользуются компьюторами и совсем не представляют, как там все бегает и щевелится, и все ОНИ должны хотя бы раз собрать и разобрать весь компьютер, а лучше еще, если они будут сами перепаивать мат. плату или видюху!!!
Вы считаете такое подход нормальным???
По-моему, мы постепенно идем (и хорошо, что идем!!!!) в мир профессионалов, где каждый занимается СВОИМ дело!
Кто-то машины собирает, кто-то их чинит, кто-то компы собирает, кто-то их админит, кто-то их профессионально использует!
И что плохого, если человек не знает даже принципов работы авто?
Он что от этого хуже водит? У меня подруга НЕ ЗНАЕТ принципов. И что??? При этом она меня учила водить! И водит человек машину хорошо! Короче, не понимаю.
2) Посоветовал бы что-нибудь оригинальное — Крайслер какой-нибудь.
Согласитесь, это все таки совсем разное отношение.
Хорошие пользователи тоже бывают, просто это пользователи с большим практическим опытом.
все-таки мне кажется, что приятнее, если мужчиной мужчину делает женщина, а не автомобиль волга:)))
зы еще раз сорри:))))))))
После запуска проекта происходит обычно ощущение пустоты. Все уже закончилось. Все уже работает :)
Но наверное это потому что «детей нет, но вот сам процесс» (с) Порутчик Ржевский
Есть такая штука — эволюция. Вот, например, раньше авто были с отверстием для завода его с ручки (если акк сел). Где они теперь.
Так же и с классикой. Да, это эпоха, стиль части жизни. Но не стоит сейчас людей в обязательном порядке к ней приучать.
Пока собственным авто также не обзавелся, но так и истекаю слюнями по БМВ в кузове Е36, действительно качественное авто за свои деньги. От 300тыр+ можно взять в очень даже хорошем состоянии. Но пока всего-лишь идея в голове крутится, до реализации думаю ещё далеко.
Всего-то разок еле-еле оттормозился на абсолютно исправной и не перегруженной 21053 в прекрасную погоду на ТТК со скорости 100, приблизившись на 15 метров к новенькой Grand Vitara и оказавшись повёрнутым на 45 градусов к встречке. Машина не битая, тормоза потом проверил на сервисе, всё в норме было, просто одно колесо похуже затормозило. Спасла меня только реально неплохая для ТТК дистанция. Так сближаться при одновременно нажатом тормозе — это черезчур. Недавно видел ролик на ютьюбе — водила едет на 4-ке 140. Это даже на видео страшно.
Зашибись. проехался после этого ещё разок на ней и всё. купил себе Seat Toledo 96-го года в макс комплектации всего за 125т. р. (немного ржавая была) — ездил 3 месяца и нарадоваться не мог, потом она посыпалась. Всего за год эксплуатации на ремонт вывалил 65 тысяч и понял что хватит.
Сейчас езжу на лансере 2005-го года, впринципе меня абсолютно всё устраивает. Но я знал что покупаю машину в хорошем состоянии (и всё-равно боюсь я за рейку рулевого управления, понапугали кадабровцы)
Папа держит в руках манул по сборке/разборке ваза
сынок: а что это папа?
папа: а это, сынок, наша с тобой библия -инструкция по ремонту ВАЗ.
сынок: нет папа, это наша с тобой камасутра.
:)
на оке гонял 120 ничего, жив, и ока врде после этого вполне чистая была. причем 120 она развивала на 7 или 8-м году своей нелегкой оковской жизни.
LandRover Disco3 S TDV6 от 1 445 000 www.nissan.ru/home/vehicles/4x4/R51/index.html?ln=/ru_RU
Nissan Pathfinder от 1 430 000
Небольшая разница. А по факту наличия машин в салонах полтора лимона минимум что за Ниссан, что за Диско выложить нужно.
Хотя да, за ниссан базовая цена нарисована в 1 300 000. Но что то мне сдается что ждать такую машину прийдется ой как долго.
2. Не с моих «высот» что-то советовать.
;)
самое серьезное — это трубка кондея была растворена нашими реагентами, как сказали в сервисе
и что меня больше всего радует, так это расход в 10.4 литра в смешанном цикле центр москвы/мкад
а по трассе 6-7 литров дизеля
и это при такой-то массе! Кстати, крутящий момент у этого дизелька уххх какой. При газ в пол так вдавливае в кресло и разгоняется довольно резво.
зы. на дискавери с дизелем кататься не доведилось :(
:)
Я вам говорю как человек, который превышал грань в 140км/ч на самых разных машинах (водителем или передним пассажиром). На пятерке максимум ехал я 130, но ни в одной другой машине я не испытывал на этой скорости страха (таврии и оки не знаю как, из наших ездил так на 9,10 и святогоре, волга просто не разогналась)). Страшно просто по ощущениям. Не знаю, может подсознательно. Но прочитайте мой пост, я написал что страшного в 140 на классике. Прекрасно ехать — это полдела.
Если вы как говорите «ничего, жив» — это ещё не повод рекомендовать классику первой машиной. Тут надо понимать на что идёшь. Молодой, неопытный водитель может ехать как все, но просто не почувствовать опасности и попасть в ДТП. Так что для него важна безопасность. Ещё для него важна неприхотливость, дешевизна и тп. Но я всегда когда советую кому-то машину — исхожу из безопасности, а уж потом всё остальное.
И ещё, я сторонник того, что при наличии возможности и детской мечты в виде машинки — первым авто должна быть именно мечта. Это породит более трепетное отношение к машине. Кроме того, это просто чертовски приятно ;)