Всё зависит от. Если при этом дорога не перекрывается, автобусы проехать могут, а мамы с колясками не будут посылать мне лучи поноса, то да. Потому как проблема с парковкой в центре стоит довольно остро.
@mymy ну волка боятся…
У меня офис на Красных воротах, при этом иногда ставлю машину на Комсомольской и не факт, что в разрешённом месте, не могу ж я ещё дальше ставить, а потом пару остановок на метро ехать… Пару кварталов меня не смущают, но всему же есть предел.
А маршруты меняются, да, но как и всё в нашем государстве крайне медленно — бюрократия.
Хочу отметить, что если бы у нас повсеместно были бы предусмотрены парковки, то не нарушала бы я правил.
ЗЫ, только вчера в новостях мелькало сообщение, что у Башни Федерации (в Мск, кто не знает) предусмотрено аж 74 парковочных места… А теперь представьте, что там будет твориться. Нет, что про ТТК с вводом офисного здания в эксплуатацию придется распрощаться это факт.
@vlad Неее, про волка — это точно не к ПДД. Из такой логики надо все правила нарушать. Что ж там волка бояться?
Ну да, с другой стороны я не жил в Москве, чтобы представлять все масштабы сего бедствия.
@klepka Это безусловно. Под этим, думаю, каждый автомобилист подпишится. Неписанные истины. Вот почему-то этого не понимает наше правительство. В Америке в свое время чтобы решить эту проблему дома сносили и паркинги строили. Я только за.
@mymy во дворах есть злобные местные обитатели, которые будут с пеной у рта отстаивать своё право на клочечек асфальта, на котором будет в течении нескольких часов стоять ваша машина, никому не преграждая дороги и не нарушая правил парковки.
@mymy Вспомнила историю конца 90х. В соседнем дворе снесли дом и построили подземную парковку. Места в ней предлагали за смешные по тем временам деньги, но никто не брал. Почему? А зачем платить, если тут же на газоне можно поставить бесплатно.
Потом начали сносить ракушки и убирать цепочки со «своих» мест во дворе. А места в гараже так и не покупались. Почему? Слишком дорого.
Наш менталитет не победим. Не скоро ещё массово начнёт народ понимать, что бороться с пробками и нарушителями надо всем вместе, а не как сейчас.
@mymy Эх… Я бы не отказалась от места на теплой стоянке…
Сравнивая мои суммарные затраты на общественный транспорт за 5 лет и на машину за те же 5 лет (я взяла ее первоначальную стоимость+ страховку за 5 лет+ бензин из расчета 60000 км за 5 лет+ТО+масло и тд и тп), машина получилась выгоднее. Да, конечно не всем приходиться ездить и на метро, и на автобусе, и на электричке каждый день, но в моем случае затраты все равно меньше.
А если еще учесть и сэкономленное на дорогу время… И НЕРВЫ!
@klepka КАК у вас получилась машина выгоднее???
Проездной на год в метро стоит порядка 6000 рублей, примерно столько же стоит проездной на наземный транспорт, в год выходит 12000, за 5 лет — 60 000 рублей. Не знаю, честно говоря, сколько стоит электричка, и есть ли там билеты на месяц или год, но неужели действительно выходит дешевле?..
У нас раздолье… Никаких эвакуаторов вообще. Паркуемся где хотим. Каждый по-своему хочет, конечно. Лично я припарковался, если бы стояли другие машины и я при этом не мешал бы никому. Даже, если парковка запрещена, потому как мест, где парковка разрешена очень мало и они естественно заняты. Бывает, конечно, чудят люди: на клумбах паркуются, к магазину по тротуару подъезжают… Но это отдельный разговор.
@Mayorova проездной на электричку стоит порядка 1500 руб. в месяц. но! не забываем о регулярном росте цен на проездные. + не всегда же у вас под рукой автобус, иногда приходится садиться на маршрутку.
только в самом крайнем случае и если это минут на 5-10… и оставляю номе телефона под стеклом, на случай, если кому-то приспичит срочно уехать в этот промежуток времени.
@mymy Ну последний раз когда вводили новые маршруты, вроде на той же кадабре где-то за неделю была информация.
К тому же, вроде в Москве стали появляться наконец-то вот такие таблички, которые в ПДД с незапамятных времён фигурируют:
@klepka Итого 102 000 рублей за 5 лет. Даже если накинем ещё 50 000 на непредвиденные транспортные расходы, получим около 150 000. Ну не может быть такого, что в эту сумму может уложиться стоимость машины и её содержание за 5 лет. Бензин, кстати, тоже дорожает, а при перемещении на машине иногда приходится платить за парковку.
Ну в общем, спорить не буду, поверю вам на слово :))
Мне моя машина с точки зрения финансов обходится дороговато (и бензин заливать регулярно, и мыть изредка, и за парковку платить, и за ТО, не говоря уже о страховке). Но мне нравится ездить, я получаю от этого удовольствие, да и вообще преимуществ хватает, так что я готова за это платить :)
Год назад — работал на Горбушке — вот там был кайф с парковкой — многоуровневая, крытая, охраняемая — 20р за выезд! Я даже и не задумывался о том, чтобы ставить машину где-то еще. А сейчас работая напротив Голден Пэласа приходится искать свободные места вдоль дороги, т. к. парковка на территории офиса — 100/час!!!
Если речь идет о знаках, то скорее да, но не в центре, — там, где нет эвакуаторов.
А если речь идет о том, чтобы перекрыть кому-то выезд или перекрыть машиной вход/въезд куда-то, то только если очень надо, оставаясь в машине или уходя от неё минут на 5-15, оставляя телефон под стеклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У меня офис на Красных воротах, при этом иногда ставлю машину на Комсомольской и не факт, что в разрешённом месте, не могу ж я ещё дальше ставить, а потом пару остановок на метро ехать… Пару кварталов меня не смущают, но всему же есть предел.
А маршруты меняются, да, но как и всё в нашем государстве крайне медленно — бюрократия.
ЗЫ, только вчера в новостях мелькало сообщение, что у Башни Федерации (в Мск, кто не знает) предусмотрено аж 74 парковочных места… А теперь представьте, что там будет твориться. Нет, что про ТТК с вводом офисного здания в эксплуатацию придется распрощаться это факт.
Ну да, с другой стороны я не жил в Москве, чтобы представлять все масштабы сего бедствия.
Потом начали сносить ракушки и убирать цепочки со «своих» мест во дворе. А места в гараже так и не покупались. Почему? Слишком дорого.
Наш менталитет не победим. Не скоро ещё массово начнёт народ понимать, что бороться с пробками и нарушителями надо всем вместе, а не как сейчас.
А насчет дорого, машина — это вообще дорого :)
Сравнивая мои суммарные затраты на общественный транспорт за 5 лет и на машину за те же 5 лет (я взяла ее первоначальную стоимость+ страховку за 5 лет+ бензин из расчета 60000 км за 5 лет+ТО+масло и тд и тп), машина получилась выгоднее. Да, конечно не всем приходиться ездить и на метро, и на автобусе, и на электричке каждый день, но в моем случае затраты все равно меньше.
А если еще учесть и сэкономленное на дорогу время… И НЕРВЫ!
Проездной на год в метро стоит порядка 6000 рублей, примерно столько же стоит проездной на наземный транспорт, в год выходит 12000, за 5 лет — 60 000 рублей. Не знаю, честно говоря, сколько стоит электричка, и есть ли там билеты на месяц или год, но неужели действительно выходит дешевле?..
Регулярно!
К тому же, вроде в Москве стали появляться наконец-то вот такие таблички, которые в ПДД с незапамятных времён фигурируют:
Ну в общем, спорить не буду, поверю вам на слово :))
Мне моя машина с точки зрения финансов обходится дороговато (и бензин заливать регулярно, и мыть изредка, и за парковку платить, и за ТО, не говоря уже о страховке). Но мне нравится ездить, я получаю от этого удовольствие, да и вообще преимуществ хватает, так что я готова за это платить :)
А если речь идет о том, чтобы перекрыть кому-то выезд или перекрыть машиной вход/въезд куда-то, то только если очень надо, оставаясь в машине или уходя от неё минут на 5-15, оставляя телефон под стеклом.