Как-то последние пару заправок так получалось, что на АЗС была большая очередь к колонкам слева (для тех, у кого бензобак с правой стороны) и почти не было машин с другой стороны колонок. Решил собрать статистику…
@Procyon А по-моему, в основном наоборот — на европейцах бензобак справа, а на японцах (особенно тех, которые собирают именно в Японии, пусть даже с левым рулем) и англичанах — слева. Во всяком случае на всех машинах, с которыми пока сталкивался, было именно так. Думаю, это чтобы подруливать к колонке как к обочине.
Хз, я заправляюсь там где свободно, а не там где ближе к лючку, если с противоположной стороны, то прижимаю жопу к колонке, проблем с дотягиванием еще не было Ж)
@mumi Точно. Правда на пежо не проверял, т. к. «лючок» слева и очереди меньше. Но вот когда была десятка частенько вставал левым боком к заправке и почти без проблем дотягивал пистолет до правого борта.
@smartello Можно стукнуться о другую хрень, имеющую размеры машины и заправляющуюся на соседней колонке. Так что по-любому смотреть надо :)
ЗЫ. Хоты некоторая логика в комментарии Вашем есть.
@Alex777 Опасно так делаете. Если на территории заправки висит схема и соответствующие знаки то за это можно и лишение прав, за встречку получить. Инциденты есть
но если честно, недолюбливаю таких умников. Ничего личного.
@Leviathan Citroen — достаточно европейская марка? Бензобак слева. Более того, крышка бензобака открывается ключом зажигания и ее невозможно снять, пока не закроешь ей бак
Вот приборка предыдущего лансера:
Говорят, что это сделано для того, что бы не отходить от незакрытой машины и оставлять водительскую дверь без присмотра.
ЗЫ. Хоты некоторая логика в комментарии Вашем есть.
но если честно, недолюбливаю таких умников. Ничего личного.