Прошу помощи, первый раз в жизни покупаю авто, похоже, менеджер меня дурит
Приветствую, опишу ситуацию, нубский вопрос.
Выбирал между Лансером Х, Фокусом 3. Все-таки решил остановить свой выбор на Пежо-308, базовая комплектация, Confort pack, 120hp, 1.6 MT, хэчбэк, пятидверка. Из бонусов: металлик (MOM0)
противотуманки(PR01)
автомагнитола(WLCF)
Просят 527.000
Самое обидное, выяснилось, что вместо подогрева и боковых подушек, машина укомплектована противотуманками. Ошибка задокументирована распечаткой, которую предоставил менеджер. Неплохо он так ошибся в 20.000 почти. Вышло, что цена, предложенная салоном, не такая уж и выгодная…
Я повелся как лох и сделал предварительный платеж в 5.000 р. Растерялся в общем. Опыта в покупке такой дорогой вещи нет.
Поскольку я беру машину за нал, а не по кредиту, возникла идея послать салон с его ошибками куда подальше, и пойти к другому дилеру. За мой налик в складывающейся ситуации, манагеры должны бегать, прыгать, предлагать чай и кофе.
Почти все покупали машины в кредит. Сейчас кредиты не дают, машины стоят одиноко на складах.
Да и эта «ошибка» менеджера жутко расстроила. Высшая степень непрофессионализма, или способ наколоть лошка.
Есть идея звонить в другие салоны и вытягивать выгодные условия.
Что думаете, какие советы-наводки дадите? Есть знакомые грамотные манагеры?
Благодарю за внимание, прошу оказать помощь советом.
До этого три года отъездил на Жигулях, 5ая модель, машине 25 лет :)
Выбирал между Лансером Х, Фокусом 3. Все-таки решил остановить свой выбор на Пежо-308, базовая комплектация, Confort pack, 120hp, 1.6 MT, хэчбэк, пятидверка. Из бонусов: металлик (MOM0)
противотуманки(PR01)
автомагнитола(WLCF)
Просят 527.000
Самое обидное, выяснилось, что вместо подогрева и боковых подушек, машина укомплектована противотуманками. Ошибка задокументирована распечаткой, которую предоставил менеджер. Неплохо он так ошибся в 20.000 почти. Вышло, что цена, предложенная салоном, не такая уж и выгодная…
Я повелся как лох и сделал предварительный платеж в 5.000 р. Растерялся в общем. Опыта в покупке такой дорогой вещи нет.
Поскольку я беру машину за нал, а не по кредиту, возникла идея послать салон с его ошибками куда подальше, и пойти к другому дилеру. За мой налик в складывающейся ситуации, манагеры должны бегать, прыгать, предлагать чай и кофе.
Почти все покупали машины в кредит. Сейчас кредиты не дают, машины стоят одиноко на складах.
Да и эта «ошибка» менеджера жутко расстроила. Высшая степень непрофессионализма, или способ наколоть лошка.
Есть идея звонить в другие салоны и вытягивать выгодные условия.
Что думаете, какие советы-наводки дадите? Есть знакомые грамотные манагеры?
Благодарю за внимание, прошу оказать помощь советом.
До этого три года отъездил на Жигулях, 5ая модель, машине 25 лет :)
2) Требовать скидку, тысяч тридцать должны скинуть влёт — у них продажи падают, год назад 500 баксов скидку давали просто за красивые глаза, сейчас конкуренция острее.
P.S. Правильный вариант в выборе между Лянсером и Фокусом )))
Я ездил в Рольф-центр, гонял на двухлитровом Лансере и Форде. Там работает супер-менеджер Андрей. Это без иронии и сарказма, харизматичный мужчина, производит впечатление профессионала. Но он мне попытался продать Третий фокус со 115 лошадьми, 1.6 объем, механика за 588.000
после моих круглых (может, красивых? :) ) глаз, цена упала до 548.000
Чего-то принципиально крутого в тачке не было, да и не был я готов платить за фокус 550 тыщ. 460-480, еще куда бы ни шло, но не 550. Это бред.
На Лансер вообще цены неадекватные, хотя он мне понравися намного меньше, чем Форд.
А так чтобы не ездить, прозвонитесь по автосалонам Пежошным, поинтересуйтесь где есть желаемый Вами автомобиль в наличии. Поинтересуйтесь у знакомых или тут, у народа с пежо-клуба, где сервис адекватный, далее который ближе к дому дилер выбираете и едете туда и начинаете нагло торговаться. Прийдется, правда, поступится немного моральными принципами чтобы выбить скидку, но помните что продавцы на вас тоже неплохо зарабатывают.
Типичный, и довольно грубый прием при выбивании скидки:
"- скока стоит ваше пежо?
— 550 000.
-а скидка?
— ээ ну 10000.
— хм. плачу наликом сразу всю сумму и вот в Форде (Митсу и т.д.) мне предлагают скидку 20%. Не резон мне ваше Пежо видимо покупать. Пойду я пожалуй...?"
ну и т.д.
Ну или взять друга с собой который будет демонстративно глумится над ценами и звать «пойдем назад к Фордовцам(например) там дают скидки да и еще кучи ништяков».
А, да. Скидку не всегда дают деньгами. Просите доп. оборудованием. Тоже помогает — т.к. у них есть на складе более дорогие машины и их нужно продавать, а никто не покупает.
За желание купить за налик сейчас скидки выбиваются вполне приличные + есть такая тема, что к концу года машины этого года выставляются со скидкой так как буквально через месяц это уже будет якобы годовалая машина.
Так что цены вам загибают. Гните их назад:)
PS. Покупали машину сестре месяц назад через все это прошли:)
Меньше 5% от стоимости машины как скидку не рассматривать.
После общения с многими авто пришел к выводу что лучше Тойоты авто нет. Опять таки ИМХО. Про немцев не говорю, но французы они и есть французы. Одни понты. Я бы взял Лансера ил Авенсиса.
Мне, блин, эта музыка вообще никуда не уперлась, я бы лучше подогрев+боковые подушки взял!
Когда машину забираешь — все меняется. Ведут себя так, как будто делают тебе огромное одолжение, тачку показывают с неохотой, лишь бы поскорее ты расписался и свалил. Даже лишнюю ксерокопию ПТС для страховой зажали (страхуешься не у нас — копию не дадим). Когда мой страховой агент пришел фоткать машину — на него чуть собак не спустили :). Я когда брал машину — начитался на форумах ужастиков, распечатал себе список того, что нужно при покупке проверять в машине. Манагер как увидел этот список — аж позеленел весь. Только и слышал от него подколы типа «забыли проверить как задний диван откидывается». Я ему назло и диван проверил :)
Скорее всего такое отношение не везде, но мне не повезло.
Сейчас правда планирую заехать на замену масла перед зимой, но пока не уверен.
говорят у Дженсера 700 машин 7го года стоит, а на носу 9й
Звонил в другой салон, предложили машину за 542.000 (номинал) с уже оформленным ПТС, скидка до 40.000
Даже если 20 скинут, + я 10 тыщ на ПТС сэкономлю, останусь в хорошем выигрыше.
Вопрос 1:
Если машина уже на учете, возможно же, что ее вернул предыдущий хозяин, они ее помыли и выставили на продажу (дисконт примерно 7-8% от стоимости авто, довольно много). Я как-нибудь смогу это определить?
Вопрос 2:
Постановка на учет и ПТС, это же две разные вещи? Если у машины есть ПТС (а он должен быть), мне же всеравно придется тащиться в гаи и регить авто на себя?
Не помнимаю, как автосалон реализует свое обещание: я могу уехат ь на авто в день покупки.
Объясните пожалуйста, не понимаю, как салон все это собирается сделать в субботу и в день покупки.
Я конечно парень с Урала, у вас там в стольной наверно Пижонство и котируется, Европа там у вас ближе, дороги получше наверно сейчас, но я исхожу из моего личного опыта общения с машиной и сервисом. Просвет маленький, морда длинная. Без защиты картера категорически ездить не рекомендую. Это касается в принципе всех авто, но пижона особенно. Я не настаиваю на своем мнении, но японцы по качеству сборки намного выше любой европейки, даже если японец и обрусевший. )
можете минусовать дальше, но Пежо, как марка у меня в черном списке. Если встанет вопрос выбора авто у меня я бы взял скорее Лансера. Но это мнение с середины материка, можете не обращать внимания.
2) В вашем случае ПТС выдается на таможне, после покупки авто вы в течение 30 дней обязаны поставить ее на учет. Для этого действительно придётся переть в ГАИ. Если вы заплатите салону за регистрацию (или если она идёт в подарок), то салон самостоятельно через свои каналы впишет и зарегистрирует на вас машину. После регистрации у вас есть еще 30 дней чтобы пройти получить талон техосмотра.
ПТС: gorod-spravka.ru/Normat/PTS.jpg
Свидетельство о регистрации: strahovka777.ru/image/sts.jpg
ПТС уже формлен, вы можете уехать на машине из салона.
Это меня окончательно запутало.
и кстати это не третий фокус, а второй рестайлинговый. но это так, лирика :)
За 460-480 брал бы не раздумывая, за 550 пусть сами ездят. 550 за форд с новыми фарами, это слишком жирно.
потому что смотрел в прайс, а не слушал менеджера ;)
Он мне сегодня звонил, я подойти не успел. Потренируюсь торговаться с ним.
в итоге минус противотуманки, подлокотник и литые диски. но и цена меньше была. Пытался скандалить, но сделать уже ничего нельзя было — машина пришла такой как есть. В итоге бесплатно поставили на учет и дали коврики.
Кто и по чьему заказу писал статью, я не знаю.
А почему она появилась, я могу объяснить: после нового года может начаться конкретная, реальная, большая такая жопа. Многие останутся без работы, а рубль сильно просядет, на него даже жигули не будет возможности купить. В этой ситуации у дилеров будут стоять машины 2008 года, а в начале весны приедут новые партии машин, проплаченные в прошлом году, до начала кризиса. Куда девать такой табун никому не ненужных машин — непонятно. Поэтому идея вкладывать нал в вещи — рациональна, но и дилеры должны понимать, скоро все платежеспособные (не кредитники) нал потратят (у кого он был), и больше покупать ничего не будут, кроме картошки и пива. А машины будут одиноко стоять и сиротливо моргать своими большими красивыми фарами. Так что такие дела… это риск. конечно, можно жадничать и не уступать, надеясь на то, что прочитав статью на авторамблере и других «авторитетных ресурсах», покупашки ринутся сметать авто со складов, принимая условия дилеров. Но это не так. Дилерам тоже жопа будет.
Сейчас лазил, не смог найти.
Первоисточник не могу припомнить, собирал из разных мест в один файл, чтоб было удобно использовать.
Информация очень полезная, но лучше этим списком перед манагерами не размахивать :)
номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
Если вы на Транзитах, то от 5 до 20 дней, срок на который выдаются транзиты: 30.1. О выдаче регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» в документе, удостоверяющем право собственности на транспортное средство, делается отметка «ТРАНЗИТ» с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки, и печатью.
Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» выдаются на срок от 5 до 20 суток.
30 дней дается на прохождение ТО, Приказ МВД РФ от 15.03.1999 № 190: 6. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются — собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии — в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др.).
Как говорится, красивый самолет лучше летает, красивая авто лучше ездит. А красота она у каждого своя. Мир! ))
Менеджер сказал без проблем и продал ее
А по-умолчанию там итак музыка стоит, которая первый год трещать не будет точно )
Почему тогда дешевле…
Кризис, мужики.
мне кажется, всё от менеджера зависит сильно
В стране кризис, и будет только хуже. Просто многие этого не понимают, или отказываются это понимать. Торгаши-сетевики обалдели от легких денег.
Начиная с середины января-февраля никто бюджетные машины покупать не будет, никто не будет давать кредиты, наконец-то получат под зад жадные убогие девелоперы, задравшие цены на квартиры до космических высот. Никто их помойки (у меня одноклассники вентиляционное оборудование поставляют в такие дома, ТГВ заканчивали) по 4.000 — 6000 $ за кв. м покупать не будет.
И новостройки будут стоить реальные 2000-3000 за метр. Тоже самое и с машинами.
Дилеры машинок будут плакать и рыдать, пытаясь впихнуть тачки хоть кому-нибудь. Лафа закончилась, денег нет :)
Менеджер меня победил :(.
Там есть очень толковый менеджер Георгий Джервалидзе.