Написать пост

yaneblog

Прошу помощи, первый раз в жизни покупаю авто, похоже, менеджер меня дурит

Приветствую, опишу ситуацию, нубский вопрос.
Выбирал между Лансером Х, Фокусом 3. Все-таки решил остановить свой выбор на Пежо-308, базовая комплектация, Confort pack, 120hp, 1.6 MT, хэчбэк, пятидверка. Из бонусов: металлик (MOM0)
противотуманки(PR01)
автомагнитола(WLCF)

Просят 527.000
Самое обидное, выяснилось, что вместо подогрева и боковых подушек, машина укомплектована противотуманками. Ошибка задокументирована распечаткой, которую предоставил менеджер. Неплохо он так ошибся в 20.000 почти. Вышло, что цена, предложенная салоном, не такая уж и выгодная…
Я повелся как лох и сделал предварительный платеж в 5.000 р. Растерялся в общем. Опыта в покупке такой дорогой вещи нет.
Поскольку я беру машину за нал, а не по кредиту, возникла идея послать салон с его ошибками куда подальше, и пойти к другому дилеру. За мой налик в складывающейся ситуации, манагеры должны бегать, прыгать, предлагать чай и кофе.
Почти все покупали машины в кредит. Сейчас кредиты не дают, машины стоят одиноко на складах.
Да и эта «ошибка» менеджера жутко расстроила. Высшая степень непрофессионализма, или способ наколоть лошка.
Есть идея звонить в другие салоны и вытягивать выгодные условия.
Что думаете, какие советы-наводки дадите? Есть знакомые грамотные манагеры?
Благодарю за внимание, прошу оказать помощь советом.
До этого три года отъездил на Жигулях, 5ая модель, машине 25 лет :)
94 комментария нравится избранное
  • vlad
    18 ноя 2008 в 00:43
    1) Слать нах однозначно
    2) Требовать скидку, тысяч тридцать должны скинуть влёт — у них продажи падают, год назад 500 баксов скидку давали просто за красивые глаза, сейчас конкуренция острее.
    P.S. Правильный вариант в выборе между Лянсером и Фокусом )))
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 00:51
    Где я так «собираюсь» покупать Пежо, говорить не буду, чтоб не быть сцукой и не портить жизнь менеджеру, жаль его :)
    Я ездил в Рольф-центр, гонял на двухлитровом Лансере и Форде. Там работает супер-менеджер Андрей. Это без иронии и сарказма, харизматичный мужчина, производит впечатление профессионала. Но он мне попытался продать Третий фокус со 115 лошадьми, 1.6 объем, механика за 588.000
    после моих круглых (может, красивых? :) ) глаз, цена упала до 548.000
    Чего-то принципиально крутого в тачке не было, да и не был я готов платить за фокус 550 тыщ. 460-480, еще куда бы ни шло, но не 550. Это бред.
    На Лансер вообще цены неадекватные, хотя он мне понравися намного меньше, чем Форд.
  • vlad
    18 ноя 2008 в 00:52
    @vlad Да, ещё — звонить практически бесполезно, надо приезжать и просить правильную цену — цену на пежо.ру — 30 000, при отказе демонстративно разворачиваться и ехать дальше.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 01:02
    @vlad Блин, ездить времени нет. Обидно, что-нибудь придумаю.
  • zloguru
    18 ноя 2008 в 02:32
    @yaneblog Еще аргумент за Пежо. Поинтересуйтесь страховкой на Лансер в нормальной безпроблемной страховой — вообще офигеете:) Ценник атомный.
    А так чтобы не ездить, прозвонитесь по автосалонам Пежошным, поинтересуйтесь где есть желаемый Вами автомобиль в наличии. Поинтересуйтесь у знакомых или тут, у народа с пежо-клуба, где сервис адекватный, далее который ближе к дому дилер выбираете и едете туда и начинаете нагло торговаться. Прийдется, правда, поступится немного моральными принципами чтобы выбить скидку, но помните что продавцы на вас тоже неплохо зарабатывают.
    Типичный, и довольно грубый прием при выбивании скидки:
    "- скока стоит ваше пежо?
    — 550 000.
    -а скидка?
    — ээ ну 10000.
    — хм. плачу наликом сразу всю сумму и вот в Форде (Митсу и т.д.) мне предлагают скидку 20%. Не резон мне ваше Пежо видимо покупать. Пойду я пожалуй...?"
    ну и т.д.
    Ну или взять друга с собой который будет демонстративно глумится над ценами и звать «пойдем назад к Фордовцам(например) там дают скидки да и еще кучи ништяков».
    А, да. Скидку не всегда дают деньгами. Просите доп. оборудованием. Тоже помогает — т.к. у них есть на складе более дорогие машины и их нужно продавать, а никто не покупает.
    За желание купить за налик сейчас скидки выбиваются вполне приличные + есть такая тема, что к концу года машины этого года выставляются со скидкой так как буквально через месяц это уже будет якобы годовалая машина.
    Так что цены вам загибают. Гните их назад:)
    PS. Покупали машину сестре месяц назад через все это прошли:)
    Меньше 5% от стоимости машины как скидку не рассматривать.
  • argentrur
    18 ноя 2008 в 08:36
    Пежо красив, не спорю. Но это и все, чем он хорошо. ИМХО
    После общения с многими авто пришел к выводу что лучше Тойоты авто нет. Опять таки ИМХО. Про немцев не говорю, но французы они и есть французы. Одни понты. Я бы взял Лансера ил Авенсиса.
  • mumi
    18 ноя 2008 в 08:51
    А какая разница, в кредит вы берёте или налом платите? Кредит-то всё равно берёте у банка, который эту сумму целиком даёт салону.
  • TZK
    18 ноя 2008 в 08:58
    @vlad правильнно выбирать межну мерином и бумером.)))))))
  • olek
    18 ноя 2008 в 09:29
    @vlad Лансер Х? Сразу нет.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 09:53
    @mumi Кредит сейчас не дают. Или дают, но это большое чудо!
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 09:55
    @zloguru У меня было два прайса, по одному эта долбаная музыка стоит 40.000, по другому — 4800. В персом случае, мне скидывают почти 40.000 р. (реальная цена — 562 с копейкой), во втором — продают по номиналу. Сейчас буду разбираться.
    Мне, блин, эта музыка вообще никуда не уперлась, я бы лучше подогрев+боковые подушки взял!
  • Bash
    18 ноя 2008 в 10:29
    Они все доброжелательные супер-менеджеры когда приходишь деньги отдавать.
    Когда машину забираешь — все меняется. Ведут себя так, как будто делают тебе огромное одолжение, тачку показывают с неохотой, лишь бы поскорее ты расписался и свалил. Даже лишнюю ксерокопию ПТС для страховой зажали (страхуешься не у нас — копию не дадим). Когда мой страховой агент пришел фоткать машину — на него чуть собак не спустили :). Я когда брал машину — начитался на форумах ужастиков, распечатал себе список того, что нужно при покупке проверять в машине. Манагер как увидел этот список — аж позеленел весь. Только и слышал от него подколы типа «забыли проверить как задний диван откидывается». Я ему назло и диван проверил :)
    Скорее всего такое отношение не везде, но мне не повезло.
  • mumi
    18 ноя 2008 в 11:12
    @Bash Не везде… Нормальный менеджер как правило понимает, что человек покупает машину не на всю оставшуюся жизнь и старается сделать так, чтобы клиент к нему вернулся. Мне в этом плане повезло :)
  • n1tr0k1ll3r
    18 ноя 2008 в 12:01
    Не сочтите за рекламу, но мне нравиться в Пежо-Автомире, который на пересечении Ярославки и МКАД. Уже несколько раз подъезжал по мелким и не очень(был брак в гидротрансформаторе или где-то там :) ) и всегда со мной доброжелательно и хорошо общаются, хотя все эти вещи делались по гарантии и денег я еще не разу не платил с момента покупки(в марте 2008).
    Сейчас правда планирую заехать на замену масла перед зимой, но пока не уверен.
  • n1tr0k1ll3r
    18 ноя 2008 в 12:02
    @n1tr0k1ll3r Замена масла будет платной, конечно :)
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 12:36
    @argentrur Тойота слишком дорога для меня, и их угоняют со страшной силой. Мне так в страховой сказали, страховка-автокаско на Короллу выходила раза в 1,5 -2 дороже.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 12:38
    @Bash Родственники брали Киа Сиид на Щелковском, как только они заплатили деньги, их, фигурально выражаясь, просто выперли на улицу. Никакой человеческой помощи, консультации. Заплатил? Все, катись куда подальше.
  • lifeforweb
    18 ноя 2008 в 12:54
    @mumi На самом деле в кредит продавать салону даже выгоднее, т. к. они на этом обычно получают небольшую комиссию от банка.
  • phyrz
    18 ноя 2008 в 12:59
    @lifeforweb только сейчас 60% отказов по кредитам, а склады завалены тачками
    говорят у Дженсера 700 машин 7го года стоит, а на носу 9й
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 13:09
    @phyrz Да наверняка — это правда. Практически все зарабатывали 35-50 тыщ в месяц и брали кредиты на 500.000 Я знаю множество таких прмеров. Сейчас эти люди не получают кредиты, а столько живых денег нет. И, честно говоря, я не вижу заинтересванности во мне от менеджера. Такое впечатление, что ему пофигу.
    Звонил в другой салон, предложили машину за 542.000 (номинал) с уже оформленным ПТС, скидка до 40.000
    Даже если 20 скинут, + я 10 тыщ на ПТС сэкономлю, останусь в хорошем выигрыше.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 13:13
    Еще пара нубских вопросов: в салоне сказали, что ПТС уже есть, я могу уехать на машине прямо из салона. В других салонах берут от 9 до 12 за постановку на учет и ПТС.
    Вопрос 1:
    Если машина уже на учете, возможно же, что ее вернул предыдущий хозяин, они ее помыли и выставили на продажу (дисконт примерно 7-8% от стоимости авто, довольно много). Я как-нибудь смогу это определить?
    Вопрос 2:
    Постановка на учет и ПТС, это же две разные вещи? Если у машины есть ПТС (а он должен быть), мне же всеравно придется тащиться в гаи и регить авто на себя?
    Не помнимаю, как автосалон реализует свое обещание: я могу уехат ь на авто в день покупки.
    Объясните пожалуйста, не понимаю, как салон все это собирается сделать в субботу и в день покупки.
  • argentrur
    18 ноя 2008 в 13:14
    @yaneblog Бог с ними, минусами. Заслужил наверно раз так много.
    Я конечно парень с Урала, у вас там в стольной наверно Пижонство и котируется, Европа там у вас ближе, дороги получше наверно сейчас, но я исхожу из моего личного опыта общения с машиной и сервисом. Просвет маленький, морда длинная. Без защиты картера категорически ездить не рекомендую. Это касается в принципе всех авто, но пижона особенно. Я не настаиваю на своем мнении, но японцы по качеству сборки намного выше любой европейки, даже если японец и обрусевший. )
    можете минусовать дальше, но Пежо, как марка у меня в черном списке. Если встанет вопрос выбора авто у меня я бы взял скорее Лансера. Но это мнение с середины материка, можете не обращать внимания.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 13:19
    @argentrur Лансер тоже дорогой и просто огромный. Большая машина, 450 сантиметров в длину. И слишком «зад» толстый, мне не понраилось. Да и цена кусается!
  • phyrz
    18 ноя 2008 в 13:20
    @yaneblog 1) если у нее был хозяин, то есть отметка в ПТС
    2) В вашем случае ПТС выдается на таможне, после покупки авто вы в течение 30 дней обязаны поставить ее на учет. Для этого действительно придётся переть в ГАИ. Если вы заплатите салону за регистрацию (или если она идёт в подарок), то салон самостоятельно через свои каналы впишет и зарегистрирует на вас машину. После регистрации у вас есть еще 30 дней чтобы пройти получить талон техосмотра.
  • vlad
    18 ноя 2008 в 13:22
    А можно провокационный вопрос — почему 308, а не С4? При практически полной технической идентичности ценник на второй приятнее, да и внешний вид лучше, на мой вкус.
  • smartello
    18 ноя 2008 в 13:27
    @yaneblog Конечно это разные вещи. Вы путаете со свидетельством о регистрации (которое почему-то очень часто называют техпаспортом). ПТС для автомобиля выдаётся на заводе или при растаможке и путешествует с автомобилем всю его жизнь. Свидетельство о регистрации выдаётся при постановке на учёт.
    ПТС: gorod-spravka.ru/Normat/PTS.jpg
    Свидетельство о регистрации: strahovka777.ru/image/sts.jpg
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 13:39
    @vlad Машина на двоих, мне самому С4 тоже приятнее, особенно руль понравился, очень удивился, когда первый раз увидел такую конструкцию. Второму человеку принципиален Пежо 308. Так что я уступил.
  • vlad
    18 ноя 2008 в 13:48
    @phyrz Эээ? Какие 30 дней? Машина из салона идёт без номеров и транзитов, пять дней, если мне не изменяет мой склероз, есть на постановку на учёт. Ну и 30 потом на ТО.
  • phyrz
    18 ноя 2008 в 13:49
    @vlad не правда ограничение в 5 дней если вы страхуете по каско, иначе в случае угона вам шишь дадут
  • vlad
    18 ноя 2008 в 13:50
    @phyrz Ты хочешь сказать, что можно ездить 30 дней без транзитов и номеров? Ссылку в студию, не верю.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 13:53
    @phyrz Дословно слова менеджера:
    ПТС уже формлен, вы можете уехать на машине из салона.
    Это меня окончательно запутало.
  • phyrz
    18 ноя 2008 в 13:53
    @vlad это если вы выезжаете на незарегистрированной тачке за пределы территории, на которую распространяется деятельность регистрационного подразделения по его регистрации
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 13:54
    @yaneblog а вы возьмите в руки ценник и посмотрите. естественно если в салоне стоит машина в комплектации за 588 вам ее попытаются продать. механика 1.6 115 начинается чуть ли не с 430 тыс. За 460-480 ее можно нафаршировать выше крышы.
    и кстати это не третий фокус, а второй рестайлинговый. но это так, лирика :)
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 13:57
    @tchernetski Да это я знаю, что там только фары новые.
    За 460-480 брал бы не раздумывая, за 550 пусть сами ездят. 550 за форд с новыми фарами, это слишком жирно.
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 13:59
    @yaneblog я взял 1.6 100лс за 450 (с опциями)
    потому что смотрел в прайс, а не слушал менеджера ;)
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 14:01
    @tchernetski Я ж чайник :)
    Он мне сегодня звонил, я подойти не успел. Потренируюсь торговаться с ним.
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 14:02
    @yaneblog но кстати менеджер все равно накосячил — я попросил версию sport, он забил comfort
    в итоге минус противотуманки, подлокотник и литые диски. но и цена меньше была. Пытался скандалить, но сделать уже ничего нельзя было — машина пришла такой как есть. В итоге бесплатно поставили на учет и дали коврики.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 14:03
    @tchernetski Коврики, это вообще жесть!!! За эту туфту Арманд хочет около 3000, это просто бред.
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 14:05
    @yaneblog коврики у дилеров нет смысла покупать, факт. переплачивать в 3-4 раза дороже за надпись Honda, Peugeot и т.п. — бред
  • phyrz
    18 ноя 2008 в 14:08
    @tchernetski точняк, можно теже самые купить в Экзитсте — с надписями, родные — раза в 3 дешевле
  • Ravshan
    18 ноя 2008 в 14:09
    Поправка к ориг. сообщению: до кризиса 50% автомобилей продавалось в кредит, а не больше. Сейчас продажи автомобилей упали на 25%, при этом продажи за наличные выросли до 70%. Данные с autorambler.ru, там же была статья о том, стоит ли сейчас покупать автомобиль (вердикт — стоит, так как дешевле не будет в след. году).
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 14:44
    @Ravshan У меня данных нет, я доверяю тому, что вижу сам.
    Кто и по чьему заказу писал статью, я не знаю.
    А почему она появилась, я могу объяснить: после нового года может начаться конкретная, реальная, большая такая жопа. Многие останутся без работы, а рубль сильно просядет, на него даже жигули не будет возможности купить. В этой ситуации у дилеров будут стоять машины 2008 года, а в начале весны приедут новые партии машин, проплаченные в прошлом году, до начала кризиса. Куда девать такой табун никому не ненужных машин — непонятно. Поэтому идея вкладывать нал в вещи — рациональна, но и дилеры должны понимать, скоро все платежеспособные (не кредитники) нал потратят (у кого он был), и больше покупать ничего не будут, кроме картошки и пива. А машины будут одиноко стоять и сиротливо моргать своими большими красивыми фарами. Так что такие дела… это риск. конечно, можно жадничать и не уступать, надеясь на то, что прочитав статью на авторамблере и других «авторитетных ресурсах», покупашки ринутся сметать авто со складов, принимая условия дилеров. Но это не так. Дилерам тоже жопа будет.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 14:45
    В общем, я с вами согласен, но дилер должен делать хорошие предложения, чтобы покупатель шел именно к нему, а не в соседний автосалон.
  • dimonline
    18 ноя 2008 в 14:46
    @tchernetski бывает Focus Sport со 100-сильным мотором?.. Fiesta Sport только со 120 кобылами
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 14:50
    @dimonline ага, более того бывает 1.4 80лс в комплектации спорт :) www.alarm-motors.ru/sys/price/Focus1.pdf
  • Captain
    18 ноя 2008 в 14:55
    @yaneblog Вот как раз портить жизнь надо. Потому что иначе фигня получится. Они будут и дальше «ошибаться» и болт на всех класть. Ну если вас такое отношение устраивает… Тогда да, можете не портить ему жизнь.
  • Captain
    18 ноя 2008 в 15:02
    @yaneblog Все правильно. ПТС оформлен — значит, что салон вписал туда информацию о продаже машины. Потом 5 дней у вас будет чтобы машину поставить на учет, т.е. вписать в ПТС информацию о том, что она на вас зарегистрирована и получить номера.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 15:04
    @Captain Нафига козе баян, а я-то губу раскатал, что никуда ехать не придется. Значит буду платить, чтоб это за меня сделали, такая же услуга оказывается многими автосалонами, верно?
  • Vitaminych
    18 ноя 2008 в 15:40
    @Bash А где можно найти этот список чего проверять в новом авто? уж очень я заинтересовался
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 16:16
    @Vitaminych Ссылка дома, нашел на этом форуме peugeot308club.ru/.
    Сейчас лазил, не смог найти.
  • mapcoxog
    18 ноя 2008 в 16:32
    @yaneblog Скорее всего у салона есть услуга регистрации автомобиля в МРЭО, стоит спросить.
  • dimonline
    18 ноя 2008 в 16:57
    @tchernetski жесть! Правда Fiesta Sport стоит дохрена… но она обалденная) поэтому не жалко
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 17:01
    @dimonline да, мне очень понравился рестайлинг фиесты. был бы я не 1.90 ростом — задумался бы :)
  • Bash
    18 ноя 2008 в 17:11
    @Vitaminych Чек-лист выложил сюда: www.box.net/shared/q09tfg82t0
    Первоисточник не могу припомнить, собирал из разных мест в один файл, чтоб было удобно использовать.
    Информация очень полезная, но лучше этим списком перед манагерами не размахивать :)
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 17:25
    @Bash Примерно тоже самое было на форуме, большое спасибо!!!
  • tmr
    18 ноя 2008 в 17:46
    @vlad Совершенно верно вы говорите, 5 дней, для того, что-бы зарегистрировать авто. Цитирую действующий Приказ МВД РФ от 27.01.2003 №59: 3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами <1>, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
    номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
    Если вы на Транзитах, то от 5 до 20 дней, срок на который выдаются транзиты: 30.1. О выдаче регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» в документе, удостоверяющем право собственности на транспортное средство, делается отметка «ТРАНЗИТ» с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки, и печатью.
    Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» выдаются на срок от 5 до 20 суток.
    30 дней дается на прохождение ТО, Приказ МВД РФ от 15.03.1999 № 190: 6. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются — собственники (представители собственников)), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии — в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др.).
  • dimonline
    18 ноя 2008 в 18:11
    @tchernetski Ну, у меня рост 187 и меня она вполне устраивает. Регулировка руля по вылету и углу, несколько регулировок сиденья — и под высокий рост все неплохо подстраивается. Буквально вчера в ней сидел в салоне, а в конце недели поеду на тест-драйв
  • vlad
    18 ноя 2008 в 18:14
    @yaneblog Посмотрел сейчас разница почти в 100 000, думаю довольно веский аргумент )))
  • tchernetski
    18 ноя 2008 в 18:17
    @dimonline не знаю как у фиесты, но у фокуса тоже куча регулеровок. я первые 3 месяца ездил без проблем, а потом понял, что не могу сесть так чтобы голова касалась подголовника и при этом удобно было дотягиваться до КП. А если дотягиваюсь, то сиденье стоит вертикально почти и тогда ухудшается обзор (глаза почти на уровне конца верхней кромки стекла, при этом сиденье опущено на минимум). Короче я так понимаю что сама спинка рассчитана на меньший рост, поэтому такой небольшой косяк. Сомневаюсь что в фиесте спинка длиннее.
  • yaneblog
    18 ноя 2008 в 19:57
    @vlad Если с Пыжом не получится договориться, будем рассматривать Ситроян.
  • kookahman
    18 ноя 2008 в 21:47
    @yaneblog щёлковское это вам не рублёвка)
  • argentrur
    18 ноя 2008 в 23:10
    @yaneblog тут главное, чтоб машина самому себе нравилась. Чтобы влюбиться в неё несмотря ни на что. Типа, я люблю тебя такой, какая ты есть. Если нравится — вопрос исчерпан.
    Как говорится, красивый самолет лучше летает, красивая авто лучше ездит. А красота она у каждого своя. Мир! ))
  • Bash
    19 ноя 2008 в 09:36
    @kookahman Расположение значение не имеет, я свою брал в «Шевроле на Кутузовском» (Аванта)
  • Bessya
    19 ноя 2008 в 11:37
    @Bash Низкий поклон за документик =) Он очень актуален!
  • eon8
    19 ноя 2008 в 11:46
    @vlad Почему правильный выбор, я так не считаю, выбор в такой ситуации весьма спорный. Укажите основное достоинство 308 пежо в принципе.
  • vlad
    19 ноя 2008 в 11:50
    @eon8 По сравнению с этими двумя? Пожалуйста: на нём не ездит пол-москвы, там нормальная шумка, лучше мотор, он не так убог как Лянсер Х. Внешний вид оставим без внимания, тут вопрос личных предпочтений.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 11:50
    все чаще в последнее время встречаются посты — выбирал между японцами и американцами но выбрал пежо.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 11:53
    @zloguru Со страховкой вы правы, если брать большинство компаний то страховка 10-12%, есть еще выше при условии нулевого стажа. Однако застраховать автомобиль реально за 7-9%.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 11:57
    @yaneblog Слушать менеджера себе дороже, особенно в нашим салонах, Нужно иметь четкое представление о ценах, опциях и конкурентах. Только так можно аргументированно торговаться и доводы нет времени или неохота надо отметать.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:01
    @tchernetski Я тоже так думал, когда покупал. Оказывается дело не только в надписях. если брать родные коврики они имеют спец форму только для данной машины — чтобы педали не цеплялись, спец вырезы для фиксации — такой коврик смотрится в машине интереснее. Другой вопрос что они на все цены увеличивают и можно родные купить дешевле в спец магазине (не всегда кстати — на новые модели хрен вы чего купите). И кстати по последним данным официалы уже начали страдать от такой ценовой политики — народ просто не покупает ничего из аксессуаров — потому что есть реальная конкуренция.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:05
    @zloguru когда я покупал новый лансер десятый — на мои доводы о скидках в прошлом году был ответ простой — нет скидок — машина отличное продается. Кто нибудь вообще на новые модели в прошлом году получил скидку? Вот сейчас конечно лафа — кому кризис а кому мать родная.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:10
    @yaneblog что значит кусается? он что дороже пежо? там куча вариантов комплектации и форм, вы конечно не самую простую захотели. Реально интересно какие суммы вы рассматривали комплектации для пежо и лансера, ну и какой форд раз уж такая тема? Не защищаю ни одну марку — хочу вашу позицию на себя примерить.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:15
    @mumi вот именно такая мысль весь топик у меня витала — нет разницы салону, наликом вы трясете или у вас есть одобреный кредит (кредит даже как сказали выгоднее). Вот кстати случай — рассказал Асланян на радио Маяк — знакомый его в англии приехал в салон за мерседесом, цена была в 2 раза выше чем у него было денег. Он поводил наликом у них под носом и сказал вот за половину денег и сейчас забираю, они плакали, но согласились — сказали вы у нас единственный клиент за 2 месяца.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:18
    @Bash Да почти везде, в рольфе по крайней мере у меня было тоже самое. Так они потом через месяц звонят и спрашивают (типа опрос) — довольны ли вы что и как вас не устроило — когда все это девушке рассказываешь — она очень удивляется — не может быть. Ну и финальная фраза — порекомендуете ли вы знакомым — я отвечаю что нет. Вот и результат — никаких положительных эмоций кроме обладания машиной не получаешь.
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:23
    @vlad чем там лучше мотор? шумка соглашусь но это не принципиальный момент, убогость — я смеюсь вам в лицо, на счет полмосквы — помоему чего чего а пежо всяких в москве тоже хватает. Получается что нет весомых аргументов?
  • eon8
    19 ноя 2008 в 12:41
    @tchernetski новая фиеста чуть не стала машиной 2009 года — тут пост был.
  • dbond
    19 ноя 2008 в 12:59
    @eon8 Реновский фирменный коврик купленый в салоне цепляется за педали со страшной силой. И к тому же в том месте где опирается правая нога уже через два месяца стал слоиться. Думаю он и года не переживет. Жалею, что повелся на это в салоне.
  • dbond
    19 ноя 2008 в 13:07
    @eon8 Аналогичная ситуация, только выбрал Рено )))
  • vlad
    19 ноя 2008 в 13:22
    @eon8 Не посмотрел, что у вас Лансер, я обычно не ругаю машину, на которой человек уже ездит, так что извините, если чем-то вас задел, из дискуссии самоустраняюсь.
  • bogatchik
    19 ноя 2008 в 20:58
    @yaneblog Знакомый так покупал C5 — сказал, у меня в кармане денег на вот эту машину, но не хватает 50 000 руб.
    Менеджер сказал без проблем и продал ее
  • bogatchik
    19 ноя 2008 в 21:02
    @eon8 Мотор БМВ, двусторонняя оцинковка, кузов покачественнее (на автокадабре проскальзывал лансер со ржавой вмятиной), шумка, очередей в разы меньше у официалов, межсервесный пробег 20 000 (не знаю как у Лансера и Форда)
  • bogatchik
    19 ноя 2008 в 21:05
    @yaneblog Музыка JBL? 17 она стоила… 40 ну никак не может стоить…
    А по-умолчанию там итак музыка стоит, которая первый год трещать не будет точно )
  • bogatchik
    19 ноя 2008 в 21:14
    @vlad А вот странно, да? Все ж одно и тоже, производитель, движки, материалы отделки. Вообще все.
    Почему тогда дешевле…
  • opetrovichs
    19 ноя 2008 в 21:32
    @eon8 Выбирал между крузаком и паджеро, а выбрал велосипед.
    Кризис, мужики.
  • phyrz
    20 ноя 2008 в 11:46
    @eon8 да я получил, скидку на авто, которое тоже «отлично продавалось»
    мне кажется, всё от менеджера зависит сильно
  • phyrz
    20 ноя 2008 в 11:48
    @eon8 так что мешает вам купить родной коврик не у диллера
  • phyrz
    20 ноя 2008 в 11:50
    @kookahman а на рублевке покупают Киа сид? -))))
  • yaneblog
    20 ноя 2008 в 12:04
    @phyrz Рублёвские бомжи :)
    В стране кризис, и будет только хуже. Просто многие этого не понимают, или отказываются это понимать. Торгаши-сетевики обалдели от легких денег.
    Начиная с середины января-февраля никто бюджетные машины покупать не будет, никто не будет давать кредиты, наконец-то получат под зад жадные убогие девелоперы, задравшие цены на квартиры до космических высот. Никто их помойки (у меня одноклассники вентиляционное оборудование поставляют в такие дома, ТГВ заканчивали) по 4.000 — 6000 $ за кв. м покупать не будет.
    И новостройки будут стоить реальные 2000-3000 за метр. Тоже самое и с машинами.
    Дилеры машинок будут плакать и рыдать, пытаясь впихнуть тачки хоть кому-нибудь. Лафа закончилась, денег нет :)
  • vlad
    20 ноя 2008 в 13:38
    @bogatchik Угу, причём нельзя сказать, что ПСА позиционирует Пежо выше — С5 дороже 407, С-кроссер дороже чем 4007, а С6 дороже чем 607, при это С3 дешевле 207, а С2 — дороже. Они, видимо, сами ещё не придумали как развести марки на рынке, ходили слухи, что Ситро перепозиционируют в премиум, но они никак не подтверждаются.
  • rootin
    20 ноя 2008 в 14:39
    @vlad Согласен полностью, тем более можно комплектацию подобрать интереснее. citroen хорош. Два с половиной года с ним, только радость. Конечно с 2х литровым быдлом на светофоре гоняться на нем вряд ли получится, но тем менее, машина очень хороша.
  • yaneblog
    20 ноя 2008 в 23:46
    Был сегодня в Авесе. Ну не зна, как вам удается сбрасывать цену на 5-7% процентов. Истязал менеджера 2,5 часа(!!!). В итоге только шиповку в подарок получил, даже защиту картера не подарили. Я бы повесился от такого клиента. Похоже, с Армандом лав не получилась, буду дружить с Авесом.
    Менеджер меня победил :(.
  • grsl
    22 ноя 2008 в 00:10
    @bogatchik И стоимость ТО раза в два ниже будет, чем у Лансера…
  • solodovnikoff
    06 дек 2008 в 23:51
    А я бы на вашем месте сходил в Лион. А не в Авес и не в Арманд.
    Там есть очень толковый менеджер Георгий Джервалидзе.
  • solodovnikoff
    06 дек 2008 в 23:52
    мало того Лион — единственный дилер у кого даже не в кризис было по 200 авто в наличии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.