Пересечение Коломенского пр. и Андропова… На светофоры по утрам давно никто не обращает внимания, но как только с утра появляется на этом перекрестке регулировщик… Красота. Никто не толпится и все едут!
@ezh Вывод: Завести муниципальные джипы с кенгурятниками для форсирования регулируемых перекрёстков на загруженных участках в часы пик. А лучше что-нибудь поятжелее — тогда можно будет и без кенгурятника обойтись.
@KILLI Как отучить водителей выезжать на занятый перекресток?
Очень просто. На протяжении недели, бригада Т-90 утюжит все автомобили, стояшие поперек движения.
Акция широко освещается по ТВ и в прессе. Спустя неделю, оставшиеся на колесах будут очень четко отслеживать дорожную ситуацию.
P.S. Я не помню как он зовется, но у вояк на этот случай есть специальный таран, призванный разрушать стихийные баррикады
Вопрос культуры вождения, если форсировать — ничего не изменится. К тому же если вам нужно пересечь, то может произойти жёсткий косяк: вы, бибикая, мигая, матерясь и размахивая руками и ногами в открытые окна пересечёте пробку, доедете до середины перекрёстка, а там уже поехал свободная встречка. Всё, приплыли, вы стали таким же как те, на кого только что сами матерились.
Я лично просто стараюсь набирать дистанцию на перекрёстках когда пробка, и тогда если зелёный заморгает останавливаюсь и спокойно пропускаю тех кто хочет повернуть/пересечь. Особенно надо так делать если едешь в правом ряду. Хотя в остальных тоже было бы неплохо. Ведь такие ситуации каждый раз в одних и тех же местах возникают.
Нет, я не ангел конечно, за мной тут на день города гаишники по садовому погоню устроили :-D Однако уважать других на дороге просто необходимо. Отчасти для этого можно применить кадабру :)
@smartello Угу. Именно так. Блокируя движение по главной дороге. Тем более, что за светофорный цикл оно продвинулось на 10 м.
Это, конечно, красиво — говорить о культуре вождения. Но на дороге этим и не пахнет. И ездить надо сейчас, а не тогда, когда все станут культурными.
То, о чем ты говоришь — правильно. И не сложно. Тормознуть на границе перекрестка, если видишь, что ты его закрываешь… Но на двух-трех умных, есть не один десяток придурков, которые разом закроют освободившееся простанство. Увы.
Если честно, на данном этапе я вижу толшько одно решение: регулировщик на каждом проблемном перекрестке.
@AVP Да не, уже некоторые не кидаются на заблокированный перекрёсток, особенно если всего одна полоса. Когда полос много (Ленинградка-Волоколамка) эффект толпы, конечно, берёт верх, но положительную динамику я наблюдаю.
@AVP Ну по логике остаётся один шаг — если ты не делаешь этого на маленьких улочках, то логично и перестать делать это на магистралях.
На самом деле, как и с пробками, парковкой, пешеходными переходами и всем-всем-всем проблема настолько глобальная, что простого решения просто нет. Тут поможет хорошее образование, приличные зарплаты и пенсии, отсутствие сильных потрясений (войн, революций). В любом случае это процесс не на год и не на десять. Можно, конечно, запугать людей высокими штрафами и лишением, но это путь в полицейское государство, а не к взаимовежливости. Так что остаётся радоваться «росткам доброты» и выживать в этом социуме, другого на нашем веку в этой стране не будет, только если хуже.
@vlad А вот и не так.
В той же Германии соблюдение правил основано первично на полицейском государстве и стукачестве.
Это не глобалная проблема. Почему в Петрозаводске пешиходов пропускают? Почему в Москве, у меня в районе (далеко на окраине) пешиходов пропускают? А в других местах города — нет?
@vlad У них E-Klasse был, погоня шла недолго))))
Да я особо не пытался уезжать, наоборот скорость сбавил, чтоб меньше 120 (+60, могут и лишить) и надеялся что не за мной, но это отдельная история.
ПС: оказалось за мной, причём за нарушение, совершенное полтара километра назад. Они на светофоре стояли, а свернул под знак( Но мерседес едущий километров 180 по пустому садовому с люстрой меня навёл на мысль что проездной на метро надо будет продлить :-D
@AVP По второму абзацу — эти те самые «ростки доброты», ежели сложатся в общую картину — будет здорово. Ну и привычка, опять же — привыкли тут пропускать, а в других местах — нет.
А по первому — лично я в таком государстве жить не хочу и не буду.
@vlad Так и я за него не агитирую. Хотя, честно говоря, я бы не отказался от необратимости наказания (хоть не ангел и нарушаю ПДД регулярно).
А вот привычка… Может быть. Но не понимаю, почему тут привык, а через километр — нет. Не понимаю
На магистралях… Маленькие перекрестки проезжать гораздо удобнее — оставив дисстанцию до впередиидущего, можно легко остановиться на мигающий зеленый/красный перед пересечением проезжих частей. С очень большими же такой финт ушами не прокатывает, посколько можно легко ехать 60 на зеленый и резко остановиться посреди перекрестка. Пытаясь минимизировать свой косяк, можно попробовать оставить место до впередиидущего — чтобы перпендикулярные машины могли в случае чего просочиться — однако оно может быть легко и быстро занято чотким человеком из соседнего ряда, который решит что там ему будет ближе.
Такие перекрести просто обязаны работать в режиме, при котором красный загорается для всех и надолго, естественным путем освобождая перекресток. Как правило, точно так же действуют и регулировщики — освобождают перекресток, после чего начинают регулирование движения.
А как такую преграду форсировать? Прежде всего необходимо попытаться выявить «слабое место» — то есть то, которое может освободиться в ближайшее время. Часто нихрена не получается, потому что освободившийся проезд тут же занимается кем-нибудь, кто будет тупо смотреть на тебя и не понимать твое недовольство. Так о чем это я? А! Раз там все равно пробка — никуда они не денутся. Поэтому можно тупо блокировать ряд за рядом. То есть блокируем правый ряд, ждем когда освободится место дальше, блокируем следующий ряд… Одному это делать конечно стремно, поэтому чем больше участников примет участие в этом шоу — тем лучше! Как правило, достаточно начать одному, чтобы подтянулись все. Поедет встречка? Пропустите её. А если вас много — то она сама пропустит вас. Те, кого вы перекрыли, все равно никуда не уедут — там ведь пробка, помните? Гневные бибиканья пресекайте мантрой «в жопу себе погуди», и далее по тексту.
Простите меня за этот большой комментарий со множеством слов — похоже, это так афлубин с иммуналом действуют…
@mumi Короче, против лома нет приема.
Блокирование — способ. Но бывает, что в результате этого получается такая каша, что совсем не понятно как они сюда заехали и, что самое важное, как собираются разъезжаться
@AVP Ага, бывает. Локальная жопка такая. После которой во все стороны — тишь да благодать, ни машины не видать :) Я так понимаю, это получается если в процессе много полос задействовано с поперечных. А если мало, или они в одном месте прорываются — то как нож сквозь масло получается. Твердое такое масло, неподатливое :)
Я стараюсь создавать такие дырки в потоке, если вдруг случилось перегородить перпендикулярному потому движение. Пример такого перекрестка — съезд с Каширского шоссе на Андропова например. Каждый день одно и то же.
если есть пассажир — все просто. пассажир выходит и рулит процессом — тормозит поток и дает проехать своей машине.
если один в машине… — срочно искать очаровательную пассажирку
@sparcoman «Я хочу, как во время войны, купить танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время…
… Хорошо иметь друга на вертолете, чтобы летел чуть впереди и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади» М.М. Жванецкий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ездеем одни и теми же тропами :)
Приходится форсировать. С шумом, матюгами и полным нарушением правил
Очень просто. На протяжении недели, бригада Т-90 утюжит все автомобили, стояшие поперек движения.
Акция широко освещается по ТВ и в прессе. Спустя неделю, оставшиеся на колесах будут очень четко отслеживать дорожную ситуацию.
P.S. Я не помню как он зовется, но у вояк на этот случай есть специальный таран, призванный разрушать стихийные баррикады
Я лично просто стараюсь набирать дистанцию на перекрёстках когда пробка, и тогда если зелёный заморгает останавливаюсь и спокойно пропускаю тех кто хочет повернуть/пересечь. Особенно надо так делать если едешь в правом ряду. Хотя в остальных тоже было бы неплохо. Ведь такие ситуации каждый раз в одних и тех же местах возникают.
Нет, я не ангел конечно, за мной тут на день города гаишники по садовому погоню устроили :-D Однако уважать других на дороге просто необходимо. Отчасти для этого можно применить кадабру :)
Это, конечно, красиво — говорить о культуре вождения. Но на дороге этим и не пахнет. И ездить надо сейчас, а не тогда, когда все станут культурными.
То, о чем ты говоришь — правильно. И не сложно. Тормознуть на границе перекрестка, если видишь, что ты его закрываешь… Но на двух-трех умных, есть не один десяток придурков, которые разом закроют освободившееся простанство. Увы.
Если честно, на данном этапе я вижу толшько одно решение: регулировщик на каждом проблемном перекрестке.
И ведь не объедешь же, правда?!..
На самом деле, как и с пробками, парковкой, пешеходными переходами и всем-всем-всем проблема настолько глобальная, что простого решения просто нет. Тут поможет хорошее образование, приличные зарплаты и пенсии, отсутствие сильных потрясений (войн, революций). В любом случае это процесс не на год и не на десять. Можно, конечно, запугать людей высокими штрафами и лишением, но это путь в полицейское государство, а не к взаимовежливости. Так что остаётся радоваться «росткам доброты» и выживать в этом социуме, другого на нашем веку в этой стране не будет, только если хуже.
В той же Германии соблюдение правил основано первично на полицейском государстве и стукачестве.
Это не глобалная проблема. Почему в Петрозаводске пешиходов пропускают? Почему в Москве, у меня в районе (далеко на окраине) пешиходов пропускают? А в других местах города — нет?
Да я особо не пытался уезжать, наоборот скорость сбавил, чтоб меньше 120 (+60, могут и лишить) и надеялся что не за мной, но это отдельная история.
ПС: оказалось за мной, причём за нарушение, совершенное полтара километра назад. Они на светофоре стояли, а свернул под знак( Но мерседес едущий километров 180 по пустому садовому с люстрой меня навёл на мысль что проездной на метро надо будет продлить :-D
А по первому — лично я в таком государстве жить не хочу и не буду.
А вот привычка… Может быть. Но не понимаю, почему тут привык, а через километр — нет. Не понимаю
Такие перекрести просто обязаны работать в режиме, при котором красный загорается для всех и надолго, естественным путем освобождая перекресток. Как правило, точно так же действуют и регулировщики — освобождают перекресток, после чего начинают регулирование движения.
А как такую преграду форсировать? Прежде всего необходимо попытаться выявить «слабое место» — то есть то, которое может освободиться в ближайшее время. Часто нихрена не получается, потому что освободившийся проезд тут же занимается кем-нибудь, кто будет тупо смотреть на тебя и не понимать твое недовольство. Так о чем это я? А! Раз там все равно пробка — никуда они не денутся. Поэтому можно тупо блокировать ряд за рядом. То есть блокируем правый ряд, ждем когда освободится место дальше, блокируем следующий ряд… Одному это делать конечно стремно, поэтому чем больше участников примет участие в этом шоу — тем лучше! Как правило, достаточно начать одному, чтобы подтянулись все. Поедет встречка? Пропустите её. А если вас много — то она сама пропустит вас. Те, кого вы перекрыли, все равно никуда не уедут — там ведь пробка, помните? Гневные бибиканья пресекайте мантрой «в жопу себе погуди», и далее по тексту.
Простите меня за этот большой комментарий со множеством слов — похоже, это так афлубин с иммуналом действуют…
Блокирование — способ. Но бывает, что в результате этого получается такая каша, что совсем не понятно как они сюда заехали и, что самое важное, как собираются разъезжаться
З.Ы. К тебе это не относится, если что ))
Прелюдная — от слова прелюдия. )))))
Страшно вообразить, что же последует вслед за ней.
/может, прилюдная?/ ;)
если один в машине… — срочно искать очаровательную пассажирку
Закупаем билеты в первый ряд. Создаем пробку
… Хорошо иметь друга на вертолете, чтобы летел чуть впереди и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади» М.М. Жванецкий