Написать пост

filippova

Правила «консервации» железного коня

А вы знаете, что ни в коем случае нельзя делать с машиной зимой? Есть нет, то поторопитесь прочитать эту статью, ведь холода совсем не за горами, а свою «малышку», или как вы ее там называете, надо беречь! Первым делом, стоит запомнить, что в железный гараж железного коня ставить не стоит. Он вам этого не простит. В солнечный день такой гараж быстро нагревается, когда темнеет – тут же охлаждается, понятное дело, внутри, перепады температуры намного больше, чем снаружи. Внутри гаража всегда должен поддерживаться микроклимат, который сгладит перепады температуры.
Так же не стоит в холода накрывать свой автомобиль брезентом. Если вы не знали, то сообщаем, брезент пропускает влагу и препятствует ее выветриванию, поэтому процесс гниения металла увеличивается в разы. И еще из-за ветра брезент постоянно двигается, что царапает ваше сокровище.
Вымытый автомобиль зимой, который вы оставите в гараже, будет очень долго сохнуть. А это значит, что за это время коррозия успеет постараться на славу.
На колодки ставить машину тоже нельзя. Говорят, что если поставить на колодки, то пружины не проседают, а значит, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Но есть одно «но»! Шток амортизатора при поднятом кузове выходит из корпуса. А это значит, что постепенно начинается процесс коррозии штоков, и весной амортизаторы перестанут работать.
За несколько месяцев зимней стоянки, просачивающиеся через выключенные переключатели токи, могут полностью разрядить аккумулятор. Худший вариант – если его пластины посыпятся. Так что лучше забирайте его домой или снимайте клеммы. Но если выберете второй вариант, то как потеплеет окончательно, обязательно проверьте зарядку.
Так же не оставляйте воду в радиаторе. Разбавленный тасол в воде замените свежим антифризом. И не забудьте слить воду из бачка омывателя, дабы его не разорвало. Также можете заткнуть замасленными тряпками выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра. Но перед этими процедурами загляните на заправку и залейте полный бак бензина.
Резюмируя все вышеописанное, хочется сказать, что если вдруг вам лень делать все эти процедуры, то каждую неделю вам придется заводить мотор и прогревать его до рабочей температуры. Но чтобы это сделать, вам придется раскапывать снежные лавины перед гаражом или засыпанное авто, чтобы завести двигатель на несколько минут.
8 комментариев нравится избранное
  • AVP
    11 дек 2008 в 18:57
    не, ну я эта, ну я просто фигею
    в «за рулем» какого года это откопано?
  • Mechta
    11 дек 2008 в 21:21
    А я и не знала о таких фишках…
    И это все каждый день надо делать? для любой машинки?
  • smartello
    11 дек 2008 в 21:50
    Вода в радиаторе? вы смеётесь?
  • basic
    11 дек 2008 в 22:20
    @Mechta по ночам это надо делать
  • AVP
    11 дек 2008 в 22:24
    @basic по ночам надо спать
    а вот долгими зимними вечерами… самое то
  • NikoNiko
    11 дек 2008 в 22:47
    ога, железный гараж нагревается, зимой, покрашенный черной краской и отдельно стоящий — много таких видели?
    зимой ставят на чушки (чурки), но оси тоже поджимают… этому еще на военке учили…
  • larry
    11 дек 2008 в 22:51
    Н-да, сейчас все это уже кажется фантастикой, а когда-то было суровой действительностью и необходимостью…
  • MegaPavel
    11 дек 2008 в 23:50
    @AVP Это он намекает, что эти действия сравнимы с половым актом, но не с любимой женщиной, а с железным конем)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.