Правила «консервации» железного коня
А вы знаете, что ни в коем случае нельзя делать с машиной зимой? Есть нет, то поторопитесь прочитать эту статью, ведь холода совсем не за горами, а свою «малышку», или как вы ее там называете, надо беречь!
Первым делом, стоит запомнить, что в железный гараж железного коня ставить не стоит. Он вам этого не простит. В солнечный день такой гараж быстро нагревается, когда темнеет – тут же охлаждается, понятное дело, внутри, перепады температуры намного больше, чем снаружи. Внутри гаража всегда должен поддерживаться микроклимат, который сгладит перепады температуры.
Так же не стоит в холода накрывать свой автомобиль брезентом. Если вы не знали, то сообщаем, брезент пропускает влагу и препятствует ее выветриванию, поэтому процесс гниения металла увеличивается в разы. И еще из-за ветра брезент постоянно двигается, что царапает ваше сокровище.
Вымытый автомобиль зимой, который вы оставите в гараже, будет очень долго сохнуть. А это значит, что за это время коррозия успеет постараться на славу.
На колодки ставить машину тоже нельзя. Говорят, что если поставить на колодки, то пружины не проседают, а значит, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Но есть одно «но»! Шток амортизатора при поднятом кузове выходит из корпуса. А это значит, что постепенно начинается процесс коррозии штоков, и весной амортизаторы перестанут работать.
За несколько месяцев зимней стоянки, просачивающиеся через выключенные переключатели токи, могут полностью разрядить аккумулятор. Худший вариант – если его пластины посыпятся. Так что лучше забирайте его домой или снимайте клеммы. Но если выберете второй вариант, то как потеплеет окончательно, обязательно проверьте зарядку.
Так же не оставляйте воду в радиаторе. Разбавленный тасол в воде замените свежим антифризом. И не забудьте слить воду из бачка омывателя, дабы его не разорвало. Также можете заткнуть замасленными тряпками выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра. Но перед этими процедурами загляните на заправку и залейте полный бак бензина.
Резюмируя все вышеописанное, хочется сказать, что если вдруг вам лень делать все эти процедуры, то каждую неделю вам придется заводить мотор и прогревать его до рабочей температуры. Но чтобы это сделать, вам придется раскапывать снежные лавины перед гаражом или засыпанное авто, чтобы завести двигатель на несколько минут.
Так же не стоит в холода накрывать свой автомобиль брезентом. Если вы не знали, то сообщаем, брезент пропускает влагу и препятствует ее выветриванию, поэтому процесс гниения металла увеличивается в разы. И еще из-за ветра брезент постоянно двигается, что царапает ваше сокровище.
Вымытый автомобиль зимой, который вы оставите в гараже, будет очень долго сохнуть. А это значит, что за это время коррозия успеет постараться на славу.
На колодки ставить машину тоже нельзя. Говорят, что если поставить на колодки, то пружины не проседают, а значит, «разгруженная» подвеска прослужит дольше. Но есть одно «но»! Шток амортизатора при поднятом кузове выходит из корпуса. А это значит, что постепенно начинается процесс коррозии штоков, и весной амортизаторы перестанут работать.
За несколько месяцев зимней стоянки, просачивающиеся через выключенные переключатели токи, могут полностью разрядить аккумулятор. Худший вариант – если его пластины посыпятся. Так что лучше забирайте его домой или снимайте клеммы. Но если выберете второй вариант, то как потеплеет окончательно, обязательно проверьте зарядку.
Так же не оставляйте воду в радиаторе. Разбавленный тасол в воде замените свежим антифризом. И не забудьте слить воду из бачка омывателя, дабы его не разорвало. Также можете заткнуть замасленными тряпками выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра. Но перед этими процедурами загляните на заправку и залейте полный бак бензина.
Резюмируя все вышеописанное, хочется сказать, что если вдруг вам лень делать все эти процедуры, то каждую неделю вам придется заводить мотор и прогревать его до рабочей температуры. Но чтобы это сделать, вам придется раскапывать снежные лавины перед гаражом или засыпанное авто, чтобы завести двигатель на несколько минут.
в «за рулем» какого года это откопано?
И это все каждый день надо делать? для любой машинки?
а вот долгими зимними вечерами… самое то
зимой ставят на чушки (чурки), но оси тоже поджимают… этому еще на военке учили…