На питерской КАД не более 90 км/ч!
Закончилась официальная лафа, когда на КАД, помимо официальных ПДДшных 110км/ч для магистралей, можно было вжарить так под 120-130 км/ч. Теперь КАД лишена этого статуса из-за не соблюдения ГОСТа и скоростной лимит резко понижен. Причина куча знаков, плохое дорожное полотно, плохие развязки и «слепые» съезды. После лишения статуса «магистраль».
Видео на тему. От автора: Участок в районе Софийской улицы. Ужасные ямы, заплатки, стыки. Как видно по дрожащей картинке, автомобиль нещадно трясет.
КАД станет либо шоссе с их 90км/ч или же вообще частью городской сети с 60км/ч максималки. Деградация из магистрали в шоссе обойдется в солидные 500 000 000 рублей. Не малая сумма. Но это лишь стоимость замены знаков. Как передает Лента.Ru: вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев предложил свое решение — сделать так, чтобы по крайним правым полосам максимальная скорость составляла 90 километров в час, а по левым — 110 километров в час. Посмотрим, что решат дорожные чиновники.
Видео приложенное к фото не соответствует нынешней действительности. Оно снято до открытия движения по второй половине Вантового моста, это видно по пробке на встречке. Сейчас там все сделано и нигде не трясет, ехал в воскресенье ночью и получал удовольствие от езды по КАД.
Пора уже придумать гост на чиновников, и поменять некоторым статус.
С Фонтанки:
Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» сотрудник одного из подрядчиков ГУ «ДСТО», указатели, конечно же, являются одной из причин лишения статуса, однако далеко не самой главной. Основная причина, по словам человека, который видел предписание ГИБДД — это несоответствие дороги техническим стандартам. В первую очередь — это дорожное покрытие и недостаточное освещение трассы. Кроме того, есть претензии к радиусам закругления и ширине некоторых съездов.
«Конечно же, есть претензии к знакам по цветам и размерам, то есть где и что устанавливается. И это тоже не соответствует ГОСТу, но уверяю Вас, если бы проблема была только в этом, руководство ГУ «ДСТО» просто бы поставило администрацию города в известность о том, что все синие указатели, относящиеся к улично-дорожной сети, завтра же будут демонтированы», — сообщил источник.
…
Напомним, два года назад, комментируя строительство кольцевой автодороги, Борис Мурашов говорил корреспонденту журнала «Ленинградская область: экономика и инвестиции» следующее:
«При проектировании КАД мы учитывали мировой опыт… Дорога запроектирована с радиусами, виражами, которые позволяют ехать со скоростью 120 км в час… Понести все затраты и в итоге двигаться по КАД со скоростью городского потока – это преступление перед налогоплательщиками. Кольцевая автодорога – это федеральная трасса, а не городская улица...»
Если вернуться к теме, то лично на нашей КАД замечал только 2 участка с неважным полотном — вантовый мост и участок на Ржевке, второй уже сделан, про первый, к сожалению, ничего сказать не могу.
Ну я убеждён, что если ехать пьяным 200+ — указатели уже не нужны, нужно везение или завещание)
речь вообще не о них идет. Чиновники и за свои деньги готовы знаки были бы поменять, лишь бы перетащить КАД в городскую дорогу.
Потому, что в таком случае можно будет… строить съезды… каждому желающему и заславшему бабла владельцу магазина, заправки, сервиса, склада — всем по съезду. Только деньги засылайте.
+ можно будет рекламу установить…
а вы тут про 500 лямов говорите…
немасштабно мыслите, господа
аффтар убейся, видео твое не актуально, видео с лета еще как видно или того раньше.
а вот про пьяным — фиг знает, стремно как-то)))