Как заводятся некоторые автомобили в мороз…
Мои наблюдения как заводятся автомобили с которыми я сталкивался на морозе. Итак, начнём.
№1 Mazda6 2.0 3 года.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
Авто (А):
- радостно мигнула аварийкой
- разблокировала 4 двери и багажник
- медленно, как и положено, в полнакала зажгла свет в салоне
Я:
- Открыл дверь
А:
- зажгла освещение в полный накал
- включила подсветку области ног
Я:
- Закрыл дверь
А:
- постепенно погасила всё освещение
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 1
А:
- на дисплее зажглось «HELLO»
- включилась музыка
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 2
А:
- зажгла все зампочки на приборной панели
- подождала 2 секунды и погасила
Я:
- «Зажигание!»
А:
- «прости, дружище, но тебе придётся идти за проводами чтобы прикурить…»
№2 Volvo 850 T-5, 10 лет.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
А:
- не проявляет признаков жизни
Я:
- Открыл дверь (ключом)
- Залез
- Закрыл дверь
- Повернул ключ в положение 1
А:
- не проявляет признаков жизни
Я:
- повернул ключ в положение 2
А:
- тускло зажёг лампы на приборной панели
Я:
- «Зажигание»
А:
- «тв-а-а-ю-ю ма-ать, как же т-я-я-жело-о р-р-Р-РЯВК!!!» (завёлся)
- включилось освещение салона
- включилась музыка
- центральный замок отпёр все двери
- турбина в порядке, 225 л.с. и 300 Нм в Ваших руках
- «пристегните ремень безопасности»
№3 Ford Focus 1.8 1 год.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
А:
- радостно мигнул аварийкой
- разблокировал 4 двери и багажник
- медленно, как и положено, в полнакала зажёг свет в салоне
Я:
- Открыл дверь
А:
- «Внимание! Открыта дверь водителя!»
- зажёг освещение в полный накал
- включил подсветку области ног
- показал температуру на улице
Я:
- Закрыл дверь
А:
- постепенно погасил всё освещение
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 1
А:
- на дисплее зажглось «HELLO»
- включилась музыка
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 2
А:
- зажёг все зампочки на приборной панели
- зажёг «снежинку», означающую, что на улице низкая температура и возможен гололёд
- подождал 2 секунды и погасил
Я:
- «Зажигание!»
А:
- Завёлся
- «йопт, ну и мороз!»
- Включил обогревы зеркал, переднего и заднего стекла
- заглох от чрезмерной нагрузки на сеть
Я:
- «Зажигание!»
А:
- завёлся
- «йопт, ну и мороз!»
- Включил обогревы зеркал, переднего и заднего стекла
- не заглох
- поехал
- «пристегните ремень безопасности»
№4 Газ 2410 8 лет.
Я:
- открыл дверь ключом
- залез в машину
- снял с передачи
- поставил на ручник
- вышел, открыл багажник
- «тваюмать! катится!» (ручник не работает)
- заскочил в салон, взял заранее припасённый брусок
- подложил брусок под колесо
- вытащил из багажника «кривой стартер»
- трясущимися руками воткнул эту хрень куда надо
- «И-и-и Р-р-р-а-з!!!»
- «И-и-и Д-в-в-а!!»
- «И-и-и Т-р-р-и!!!!»
- «ДА ЁБ %@#№:%»?:%№«»
А:
- завелась
- 90 л.с. к Вашим услугам
- пристегните ремень безопасности.
занавес.
№1 Mazda6 2.0 3 года.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
Авто (А):
- радостно мигнула аварийкой
- разблокировала 4 двери и багажник
- медленно, как и положено, в полнакала зажгла свет в салоне
Я:
- Открыл дверь
А:
- зажгла освещение в полный накал
- включила подсветку области ног
Я:
- Закрыл дверь
А:
- постепенно погасила всё освещение
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 1
А:
- на дисплее зажглось «HELLO»
- включилась музыка
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 2
А:
- зажгла все зампочки на приборной панели
- подождала 2 секунды и погасила
Я:
- «Зажигание!»
А:
- «прости, дружище, но тебе придётся идти за проводами чтобы прикурить…»
№2 Volvo 850 T-5, 10 лет.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
А:
- не проявляет признаков жизни
Я:
- Открыл дверь (ключом)
- Залез
- Закрыл дверь
- Повернул ключ в положение 1
А:
- не проявляет признаков жизни
Я:
- повернул ключ в положение 2
А:
- тускло зажёг лампы на приборной панели
Я:
- «Зажигание»
А:
- «тв-а-а-ю-ю ма-ать, как же т-я-я-жело-о р-р-Р-РЯВК!!!» (завёлся)
- включилось освещение салона
- включилась музыка
- центральный замок отпёр все двери
- турбина в порядке, 225 л.с. и 300 Нм в Ваших руках
- «пристегните ремень безопасности»
№3 Ford Focus 1.8 1 год.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
А:
- радостно мигнул аварийкой
- разблокировал 4 двери и багажник
- медленно, как и положено, в полнакала зажёг свет в салоне
Я:
- Открыл дверь
А:
- «Внимание! Открыта дверь водителя!»
- зажёг освещение в полный накал
- включил подсветку области ног
- показал температуру на улице
Я:
- Закрыл дверь
А:
- постепенно погасил всё освещение
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 1
А:
- на дисплее зажглось «HELLO»
- включилась музыка
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 2
А:
- зажёг все зампочки на приборной панели
- зажёг «снежинку», означающую, что на улице низкая температура и возможен гололёд
- подождал 2 секунды и погасил
Я:
- «Зажигание!»
А:
- Завёлся
- «йопт, ну и мороз!»
- Включил обогревы зеркал, переднего и заднего стекла
- заглох от чрезмерной нагрузки на сеть
Я:
- «Зажигание!»
А:
- завёлся
- «йопт, ну и мороз!»
- Включил обогревы зеркал, переднего и заднего стекла
- не заглох
- поехал
- «пристегните ремень безопасности»
№4 Газ 2410 8 лет.
Я:
- открыл дверь ключом
- залез в машину
- снял с передачи
- поставил на ручник
- вышел, открыл багажник
- «тваюмать! катится!» (ручник не работает)
- заскочил в салон, взял заранее припасённый брусок
- подложил брусок под колесо
- вытащил из багажника «кривой стартер»
- трясущимися руками воткнул эту хрень куда надо
- «И-и-и Р-р-р-а-з!!!»
- «И-и-и Д-в-в-а!!»
- «И-и-и Т-р-р-и!!!!»
- «ДА ЁБ %@#№:%»?:%№«»
А:
- завелась
- 90 л.с. к Вашим услугам
- пристегните ремень безопасности.
занавес.
21093i (-30 градусов;))
1. открыл гараж, замерз…
2. нажал на брелок, что-то звякнуло под капотом, в двери что-то брякнуло…
3. открыл дверь сел в салон
4. моргнул дальним
5. повернул ключ в положение 1 — все тесты прошли
6. повернул дальше — секунда молотения стартером — завелась
7. вопросы людей вокруг — как?!
Опиль Омега Б
1. Гараж
2. Нажал, открыла все двери, моргнула аварийкой и пикнул брелок что все ок
3. свет в салоне
4. первое положение — все тесты пройдены
5. секунду молотит стартер — фыыырррр машина готова:)
зы. я не вижу кнопочки «в избранное» или ее просто нет на этом сайте?
ЗЫ.не реклама.Просто машина сама решает,сколько ей надо крутить стартер.
1. Вечером запрограмировал таймер на автопрогрев при достижении -20
2. Идешь до машины
3. Легко открываешь с брелка
4. Садишь в теплый салон и понимаешь за что заплатил 2K баксов.
5. Вставляешь ключ, поворачиваешь и…
6. НИЧЕГО
7. Понимаешь что аккумулятор разряжен
P.S. Читайте инструкции — после работы предпускогого нагревателя необходимо проехать за день хотя бы 50 км, иначе вышеописанное станет нормой
1. Снялся с сигналки, но двери не открыл, потому что хозяин так и не подключил цз к сигналке
2. В ответ на ковыряние личинки хрюкнул пневматикой замка и открылся
3. Впустил внутрь, но двери захлопнуть с первого раза не дал, напомнив что уплотнители задубели и неплохо было-бы подрегулировать провисшую дверь, пусть даже она на ходовые характеристики не влияет
4. На включении зажигания показал что кристаллы дисплея приборки не такие уж и жидкие в условиях местной эксплуатации
5. На команду стартеру отреагировал просьбой заменить контактную группу замка зажигания. Хозяин, как всегда за последние два года, пообещал сделать сие сразу после какого-то очередного этапа доработок.
6. На вторую просьбу автомобиль откликнулся и подружил аккумулятор со стартером
7. Сделав два вялых оборота коленвалом аккумулятор хотел было сообщить о своей усталости потушив все лампы на приборной панели, но получил пинок от генератора. За полсекунды до этого тахометр отрапортовал хозяину о том, что двигатель заработал на прогревочных 1100 об/мин.
Хозяин нежно погладил щеткой по заснеженной крыше и пообещал, что это последняя зимняя эксплуатация для любимого автомобиля. Весной будет новое сердце и новая красивая жизнь. А зимой пусть работают другие… Молодые, но до отвращения безликие и скучные…
Снялся с сигналки, открыл двери, багажник не открыл — подмерз активатор
Я открыл дверь, сел, вставил ключ в замок, повернул сразу в положение «старт»
А: Дыр-дыр-дыыыр… блин, хозяин, может, ну его, в такую холодину ехать? Нет? Ну ладно — др-дыыыр-дрррр чих чих рррррррррррррррр — завелось.
115 лошадей так уж и быть, повезут мои 800 кило и твою задницу куда там тебе надо.
Масло, кстати, до сих пор не успел поменять на зимнее — залито 10W40 Elf.
Она сделана такого цвета, что ее совершенно невозможно заметить!
1) На улице (-20):
Проворачивает что-то там с натугой, такое ощущение, что сейчас просто умрёт на месте, но… фигакс! Завелась, загудела. Сзади — такое облако белого дыма, что можно в нём прятать роту десантников вместе с техникой. Карбюратор — полуавтомат, обороты себе выбирает сам, руководствуясь тем, насколько ему холодно… ему ХОЛОДНО! Машина ревёт так, что вороны пересаживаются с ближайших деревьев куда подальше. Минуты через три успокаивается… еще через пару минут — можно ехать.
2) Из гаража (-18 на улице, в гараже ХЗ):
Ключ на зажигание… стартёр пошёл… машина натуживается, как страдающий многодневным запором — и почему-то заводиться с первого оборота. Про дым и рёв — всё остаётся в силе, шумит как форсированный пылесос «Вихрь».
А вообще в мороз стараюсь не кататься… ну нафиг, жалко её!
И вообще я приверженец мысли, что водитель всё-таки должен быть умнее своей машины) ну хотя бы в чём-нибудь:)))) а то совсем грустно:)
Могет домой его взять, погреть пару часов.
1. Открываешь центральный замок.
2. Поворачиваешь ключ.
3. Машина завелась и поехала.
Все это происходит в минус 20. Через 10 км пути начинает моргать свет фар, тухнет табло магнитолы и становится тише радио. После всего этого глохнет машина и я стою на путепроводе один рядом с спящей машинкой. В итоге оказалось, что генератор сломался (причем давно, как выяснилось). Но приоритеты она расставила и завелась;)))
Нахлынули романтичные воспоминания о закаливании в — 30-ть в компании двух ТАЗов, одной Волги, проводов, троса и какой-то матери:)
В морозы наш скромный отечественный автопарк предпочитал преподносить наиболее оригинальные презенты.
Клацающие зубами дверные замки и кнопки; задубевшие вакуумники, похожие на порванные баяны; изнывающие бэндексы; последовательно вымирающая электрика; предохранители под кодовым названием «угадай, что мы отрубим тебе сейчас»; бразильский карнавал феерверков в контактной группе…
Но, в общем-то, оказалось, что эти и другие зимние гадости жизни ничто. По сравнению с заменой унылого и тяжелого дрыгателя.
Вообще, я так думаю, отечественный автопром выполняет довольно важную миссию. С его помощью курс «Устройство и ремонт автомобиля», «недОданный» в автошколах, устраняется раз и навсегда:)
А я вечером пойду-ка заведу своего. Во избежание.
Я: подбежал (ибо ацки холодно), нажал сигналку
А: еле еле услушал сирену, хоть фары мигнули, но чтобы открыть двери, силы воли нехватает
Я: полез через богажник, открыл водительскую дверь
снимаю с передачи…. оч туго ходит рычаг… масло по плотности похоже на варёную сгущенку..
отключаю все электро приборы, поворачиваю ключ до 2го положения..
лампочки загорелись)))
выжимаю сцепление, прокачиваю педаль газа, поворачиваю ключ..
А: нимаГУ((((…. ниПаедуууууу уу ууу ууу….
Я: продолжаю крутить и слышу что вот вот всё будет хорошо))
А: нипаеду! ну ладна…. ну щас….. тррррррр
Я: в этот момент вытягиваю подсос
А: ладна поеду;)) завелась
Я: надо отпускать сцепление…. отпускаю и вижу что обороты падают с 2700об\мин до…. 0((
заглохла…. видимо масло в кпп еще хуже чем я думал…
попытка номер 2
Я: ну давай родная!!!!
А: на!!! легко так завелась я аж удивился
Я: на этот раз плавно отпуская сцепление и…. воаля! машина прогреваецоо))))
Я — нажал кнопку брелка
А — Радостный писк сигналки, моргание габаритами, двери открылись(привет хозяин)
Я — Открыл дверь — зажегся свет в салоне, подсветка замка зажигания.Залез — БРРРР! холодно нафиг, ключ в замок, поворот первый
А — Зажглись контрольки, БК сообщил что на улице бррр холодно и гололед
Я — сцепление, поворот ключа
А — ыыыуууыыыууурррррр — завелась, сзади облако, обороты 1900
Я — отпускаю медленно медленно сцепление
А — пожалуй я поеду??? (масло такое густое что проворачивает трансмиссию)
Я — Ан-нет стойааать! (вжал сцепление)
А — фиг с тобой постою, отогрелась до 20 градусов тепла (по БК) — можеш ехать…
Как вариант, можно попробовать:
1. перед включением зажигания вместо дневного света включить габаритные огни
2. выключить печку
3. выключить магнитофон
Утро. Еле закрыл стекла, случайно захлопнулась дверь водителя и на половину опустилась кнопка… дверь не открывается.
Залез со стороны пассажира.
Вставил ключ. Выжал сцепление. Ярко загорелись лампочки на панели. Поворот ключа — лампы тухнут… тишина… мат… еще раз повернул — тишина… мат… мат…
Еще раз мат.
Открыл капот, посветил на АКБ — индикатор черный (а должен быть голубой). Читаю инструкцию: «Черный» — зарядите батарею. Мат. Вспомнил что забыл выключить лампочку освещения салона. Мат.
Звоню попутчикам: «Сегодня вы едете пешком.»
Эврика! У меня же есть блок питания с мощным трансформатором и диодным мостом!
Нахожу толстый медный провод, счищаю задубевшую изоляцию, подключаю блок питания к АКБ. Включил. Ток зарядки порядка 2,5 ампер. Жду.
Прошло 5 минут.
Отключаю БП. Поворачиваю ключ… мат.
Решил идти вабанк: или я поеду на работу в машине или сгорит БП, т.к. стартер при холодном запуске потребляет ооочень большой ток.
При включенном БП поворачиваю ключ: через 0,2 сек. слышу знакомый звук, УРА!
Мат от счастья.
Звоню жене: «Собирайся, мы едем на работу НА МАШИНЕ!!!»
Кстати 31029 приходилось запускать и в — 30, пока не купил нормальный аккум на 65 А/час немецкий мучался, после установки нового аккума все вокруг в шоке. Вышел, щелкнул сигналкой плюхнулся на одеревеневшее от мороза сиденье, пять раз на педаль газа, воздушку на половину на себя и тырк с пятого оборота коленвала завелась! Что-то даже приятное было в этих шаманских танцах))
На улице близко к -30.
Вышел, кнопку нажал, машина щелкнула замками, пикнула (даже визгнула я бы сказал), залез в неё повернул ключ в предстартовое положение зажурчал бензонасос, лампочки погасли, ключ на старт — машина работает. Далее воздух на рециркуляцию и вентиляторы печек на средние обороты. 3 минуты танцев на морозе, иногда со смахиванием снега или инея, потом внутрь и в путь.
ваз 2105, блин))
привет из норильска))
- Ваз 21043, 2 года, на хорошей синтетике в моторе при -38 заводился с утра с первой попытки но предварительно прогрев свечи на плите.
- Форд Фиеста 1,6, 2 месяца. в -27 завелся без проблем, но с минутку после запуска ворчал гидроусилитель. Через 2 минуты поехал, через 5 -7 минут после запуска в салоне можно снимать шапку и расстегивать куртку.
тёплый бокс с отоплением=)
Попробовав раз,ем и сейчас!)