Написать пост

Maestro

Как заводятся некоторые автомобили в мороз…

Мои наблюдения как заводятся автомобили с которыми я сталкивался на морозе. Итак, начнём.
№1 Mazda6 2.0 3 года.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
Авто (А):
- радостно мигнула аварийкой
- разблокировала 4 двери и багажник
- медленно, как и положено, в полнакала зажгла свет в салоне
Я:
- Открыл дверь
А:
- зажгла освещение в полный накал
- включила подсветку области ног
Я:
- Закрыл дверь
А:
- постепенно погасила всё освещение
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 1
А:
- на дисплее зажглось «HELLO»
- включилась музыка
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 2
А:
- зажгла все зампочки на приборной панели
- подождала 2 секунды и погасила
Я:
- «Зажигание!»
А:
- «прости, дружище, но тебе придётся идти за проводами чтобы прикурить…»
№2 Volvo 850 T-5, 10 лет.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
А:
- не проявляет признаков жизни
Я:
- Открыл дверь (ключом)
- Залез
- Закрыл дверь
- Повернул ключ в положение 1
А:
- не проявляет признаков жизни
Я:
- повернул ключ в положение 2
А:
- тускло зажёг лампы на приборной панели
Я:
- «Зажигание»
А:
- «тв-а-а-ю-ю ма-ать, как же т-я-я-жело-о р-р-Р-РЯВК!!!» (завёлся)
- включилось освещение салона
- включилась музыка
- центральный замок отпёр все двери
- турбина в порядке, 225 л.с. и 300 Нм в Ваших руках
- «пристегните ремень безопасности»
№3 Ford Focus 1.8 1 год.
Я:
- Подошёл, нажал кнопку на сигнализации
А:
- радостно мигнул аварийкой
- разблокировал 4 двери и багажник
- медленно, как и положено, в полнакала зажёг свет в салоне
Я:
- Открыл дверь
А:
- «Внимание! Открыта дверь водителя!»
- зажёг освещение в полный накал
- включил подсветку области ног
- показал температуру на улице
Я:
- Закрыл дверь
А:
- постепенно погасил всё освещение
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 1
А:
- на дисплее зажглось «HELLO»
- включилась музыка
Я:
- повернул ключ зажигания в положение 2
А:
- зажёг все зампочки на приборной панели
- зажёг «снежинку», означающую, что на улице низкая температура и возможен гололёд
- подождал 2 секунды и погасил
Я:
- «Зажигание!»
А:
- Завёлся
- «йопт, ну и мороз!»
- Включил обогревы зеркал, переднего и заднего стекла
- заглох от чрезмерной нагрузки на сеть
Я:
- «Зажигание!»
А:
- завёлся
- «йопт, ну и мороз!»
- Включил обогревы зеркал, переднего и заднего стекла
- не заглох
- поехал
- «пристегните ремень безопасности»
№4 Газ 2410 8 лет.
Я:
- открыл дверь ключом
- залез в машину
- снял с передачи
- поставил на ручник
- вышел, открыл багажник
- «тваюмать! катится!» (ручник не работает)
- заскочил в салон, взял заранее припасённый брусок
- подложил брусок под колесо
- вытащил из багажника «кривой стартер»
- трясущимися руками воткнул эту хрень куда надо
- «И-и-и Р-р-р-а-з!!!»
- «И-и-и Д-в-в-а!!»
- «И-и-и Т-р-р-и!!!!»
- «ДА ЁБ %@#№:%»?:%№«»
А:
- завелась
- 90 л.с. к Вашим услугам
- пристегните ремень безопасности.
занавес.
47 комментариев 12нравится 12избранное
Atter
ELIZIUM
ecologiarus
trust
Sam2
snixx
Dimitri
bobsmith
anoxiety
akral
kostya-g
mahadeo
  • Maestro
    04 янв 2008 в 22:17
    Не пойму, куда вставлять, чтобы не весь текст показывался!?
  • Maestro
    04 янв 2008 в 22:19
    @Maestro о, всё работает)
  • Zeratul
    04 янв 2008 в 22:46
    Улыбнуло, жалко заряды закончились:)
  • melik
    04 янв 2008 в 23:10
    я тоже добавлю…
    21093i (-30 градусов;))
    1. открыл гараж, замерз…
    2. нажал на брелок, что-то звякнуло под капотом, в двери что-то брякнуло…
    3. открыл дверь сел в салон
    4. моргнул дальним
    5. повернул ключ в положение 1 — все тесты прошли
    6. повернул дальше — секунда молотения стартером — завелась
    7. вопросы людей вокруг — как?!
    Опиль Омега Б
    1. Гараж
    2. Нажал, открыла все двери, моргнула аварийкой и пикнул брелок что все ок
    3. свет в салоне
    4. первое положение — все тесты пройдены
    5. секунду молотит стартер — фыыырррр машина готова:)
  • koaxil
    04 янв 2008 в 23:54
    Шикарно, Maestro!
    зы. я не вижу кнопочки «в избранное» или ее просто нет на этом сайте?
  • fantom
    05 янв 2008 в 00:09
    На Рено Меган не надо крутить стартером.Сел,вставил карточку,нажал кнопку «старт».Секунда-и движок работает.Даже при минус 35.
    ЗЫ.не реклама.Просто машина сама решает,сколько ей надо крутить стартер.
  • Maestro
    05 янв 2008 в 00:12
    @fantom а вдруг не будет заводиться? стартер не спалит?
  • OlegusMDH
    05 янв 2008 в 00:19
    @koaxil Тут еще «Мои Вещи» нет:(
  • 4eshirsky
    05 янв 2008 в 00:20
    Модный девайс Webasto:
    1. Вечером запрограмировал таймер на автопрогрев при достижении -20
    2. Идешь до машины
    3. Легко открываешь с брелка
    4. Садишь в теплый салон и понимаешь за что заплатил 2K баксов.
    5. Вставляешь ключ, поворачиваешь и…
    6. НИЧЕГО
    7. Понимаешь что аккумулятор разряжен
    P.S. Читайте инструкции — после работы предпускогого нагревателя необходимо проехать за день хотя бы 50 км, иначе вышеописанное станет нормой
  • fantom
    05 янв 2008 в 00:21
    @Maestro Честно говоря,не знаю.Пока ни разу не сталкивался с такой ситуацией,чтобы она отказалась заводиться.Наверно,все же,таймер какой-нить там стоит.
  • Maestro
    05 янв 2008 в 00:33
    @4eshirsky Класс. Как говорится: перед употреблением прочитайте инструкцию))
  • genn
    05 янв 2008 в 01:41
    Про Мазду шестую гон. Или в Киев возят иные Мазды, чем к вам.
  • DZVlad
    05 янв 2008 в 01:42
    @koaxil избранное — звездочка справа от количества колмментариев.
  • VaNcHeR
    05 янв 2008 в 01:43
    @4eshirsky Была такая ситуация на Субару Легаси. Проблема действительно была решена бОльшим ежедневным накатом + покупкой аккумулятора более энергоёмкого.
  • Praetorian
    05 янв 2008 в 01:48
    Замучаный многолетними отжигами и предыдущими владельцами 17-летний фольксваген:
    1. Снялся с сигналки, но двери не открыл, потому что хозяин так и не подключил цз к сигналке
    2. В ответ на ковыряние личинки хрюкнул пневматикой замка и открылся
    3. Впустил внутрь, но двери захлопнуть с первого раза не дал, напомнив что уплотнители задубели и неплохо было-бы подрегулировать провисшую дверь, пусть даже она на ходовые характеристики не влияет
    4. На включении зажигания показал что кристаллы дисплея приборки не такие уж и жидкие в условиях местной эксплуатации
    5. На команду стартеру отреагировал просьбой заменить контактную группу замка зажигания. Хозяин, как всегда за последние два года, пообещал сделать сие сразу после какого-то очередного этапа доработок.
    6. На вторую просьбу автомобиль откликнулся и подружил аккумулятор со стартером
    7. Сделав два вялых оборота коленвалом аккумулятор хотел было сообщить о своей усталости потушив все лампы на приборной панели, но получил пинок от генератора. За полсекунды до этого тахометр отрапортовал хозяину о том, что двигатель заработал на прогревочных 1100 об/мин.
    Хозяин нежно погладил щеткой по заснеженной крыше и пообещал, что это последняя зимняя эксплуатация для любимого автомобиля. Весной будет новое сердце и новая красивая жизнь. А зимой пусть работают другие… Молодые, но до отвращения безликие и скучные…
  • Maestro
    05 янв 2008 в 02:35
    @genn Я не говорю, что она плохо заводится, просто когда аккумулятор полуживой она немного неправильно расставляет приоритеты…)
  • shprota
    05 янв 2008 в 03:19
    Пежо 205 GTI 1987 года рождения. После -22 ночью.
    Снялся с сигналки, открыл двери, багажник не открыл — подмерз активатор
    Я открыл дверь, сел, вставил ключ в замок, повернул сразу в положение «старт»
    А: Дыр-дыр-дыыыр… блин, хозяин, может, ну его, в такую холодину ехать? Нет? Ну ладно — др-дыыыр-дрррр чих чих рррррррррррррррр — завелось.
    115 лошадей так уж и быть, повезут мои 800 кило и твою задницу куда там тебе надо.
    Масло, кстати, до сих пор не успел поменять на зимнее — залито 10W40 Elf.
  • Shurman
    05 янв 2008 в 04:36
    Улыбнуло! Классно написано=) про газ в особенности=)
  • Zeratul
    05 янв 2008 в 09:50
    какая-то слишком молодая 2410 в посте, вам не кажется?:) Может лет 10 сверху надо накинуть?:)
  • Procyon
    05 янв 2008 в 09:53
    @Zeratul Поддерживаю, восемь лет назад они уже не выпускались.
  • koaxil
    05 янв 2008 в 10:45
    @DZVlad Ух ты, спасибо!
    Она сделана такого цвета, что ее совершенно невозможно заметить!
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 11:03
    ВАЗ 2109, 13 лет.
    1) На улице (-20):
    Проворачивает что-то там с натугой, такое ощущение, что сейчас просто умрёт на месте, но… фигакс! Завелась, загудела. Сзади — такое облако белого дыма, что можно в нём прятать роту десантников вместе с техникой. Карбюратор — полуавтомат, обороты себе выбирает сам, руководствуясь тем, насколько ему холодно… ему ХОЛОДНО! Машина ревёт так, что вороны пересаживаются с ближайших деревьев куда подальше. Минуты через три успокаивается… еще через пару минут — можно ехать.
    2) Из гаража (-18 на улице, в гараже ХЗ):
    Ключ на зажигание… стартёр пошёл… машина натуживается, как страдающий многодневным запором — и почему-то заводиться с первого оборота. Про дым и рёв — всё остаётся в силе, шумит как форсированный пылесос «Вихрь».
    А вообще в мороз стараюсь не кататься… ну нафиг, жалко её!
  • smartello
    05 янв 2008 в 11:53
    @fantom у меня не меган, но автозапуск пару раз думал что стартер крутить вообще не нужно и после полоборота бросал эту затею. Брелок передавал «превед» от машины и я искренне думал что доездился. Однако с ключа всё заводилось великолепно.
    И вообще я приверженец мысли, что водитель всё-таки должен быть умнее своей машины) ну хотя бы в чём-нибудь:)))) а то совсем грустно:)
  • Sergofan
    05 янв 2008 в 12:13
    Крутил минут 5 на восьмерке. Схватывалась, но не завелась, аккумулятор только подсадил.
    Могет домой его взять, погреть пару часов.
  • genn
    05 янв 2008 в 13:51
    @Maestro Кстати, о приоритетах. Как заводится расставляя приоритеты Форд Фиеста `97 года выпуска.
    1. Открываешь центральный замок.
    2. Поворачиваешь ключ.
    3. Машина завелась и поехала.
    Все это происходит в минус 20. Через 10 км пути начинает моргать свет фар, тухнет табло магнитолы и становится тише радио. После всего этого глохнет машина и я стою на путепроводе один рядом с спящей машинкой. В итоге оказалось, что генератор сломался (причем давно, как выяснилось). Но приоритеты она расставила и завелась;)))
  • genn
    05 янв 2008 в 13:52
    @Sergofan Машинку сразу домой забирай, в тепле ей приятнее будет;)
  • lasve
    05 янв 2008 в 14:28
    Улыбнуло:)
    Нахлынули романтичные воспоминания о закаливании в — 30-ть в компании двух ТАЗов, одной Волги, проводов, троса и какой-то матери:)
    В морозы наш скромный отечественный автопарк предпочитал преподносить наиболее оригинальные презенты.
    Клацающие зубами дверные замки и кнопки; задубевшие вакуумники, похожие на порванные баяны; изнывающие бэндексы; последовательно вымирающая электрика; предохранители под кодовым названием «угадай, что мы отрубим тебе сейчас»; бразильский карнавал феерверков в контактной группе…
    Но, в общем-то, оказалось, что эти и другие зимние гадости жизни ничто. По сравнению с заменой унылого и тяжелого дрыгателя.
    Вообще, я так думаю, отечественный автопром выполняет довольно важную миссию. С его помощью курс «Устройство и ремонт автомобиля», «недОданный» в автошколах, устраняется раз и навсегда:)
  • lasve
    05 янв 2008 в 14:28
    @Sergofan Зарядку бы в нем проверить…
  • ryfm
    05 янв 2008 в 15:32
    — 40С Учения в поле (уже вторую неделю, такая тоссска), встаешь стряхиваешь с себя иней и в боксы(4 столба обнесенные колючкой) Подходишь к ГАЗ 66, Включаешь паяльную лампу и под машину согреть ее:)
  • Sergofan
    05 янв 2008 в 17:10
    @lasve Только что завелась, поменял свечи, 50 тыщ пробегали + аккум погрел дома час.
  • lasve
    05 янв 2008 в 17:21
    @Sergofan Поздравляю:) Теперь ждите морозов и прогревайтесь почаще:) Минус 16 обещают, однако.
    А я вечером пойду-ка заведу своего. Во избежание.
  • DZVlad
    05 янв 2008 в 17:26
    @koaxil всегда пожалуйста;) я просто по аналогии с хабром искал ее в ряду функциональных элементов под постом) нашел.
  • lasve
    05 янв 2008 в 17:59
    @Maestro Не, это называется RTFM:))
  • schumacher
    06 янв 2008 в 09:43
    ВАЗ 2108 10 лет (температура за бортом — -22)
    Я: подбежал (ибо ацки холодно), нажал сигналку
    А: еле еле услушал сирену, хоть фары мигнули, но чтобы открыть двери, силы воли нехватает
    Я: полез через богажник, открыл водительскую дверь
    снимаю с передачи…. оч туго ходит рычаг… масло по плотности похоже на варёную сгущенку..
    отключаю все электро приборы, поворачиваю ключ до 2го положения..
    лампочки загорелись)))
    выжимаю сцепление, прокачиваю педаль газа, поворачиваю ключ..
    А: нимаГУ((((…. ниПаедуууууу уу ууу ууу….
    Я: продолжаю крутить и слышу что вот вот всё будет хорошо))
    А: нипаеду! ну ладна…. ну щас….. тррррррр
    Я: в этот момент вытягиваю подсос
    А: ладна поеду;)) завелась
    Я: надо отпускать сцепление…. отпускаю и вижу что обороты падают с 2700об\мин до…. 0((
    заглохла…. видимо масло в кпп еще хуже чем я думал…
    попытка номер 2
    Я: ну давай родная!!!!
    А: на!!! легко так завелась я аж удивился
    Я: на этот раз плавно отпуская сцепление и…. воаля! машина прогреваецоо))))
  • larry
    06 янв 2008 в 12:22
    Изобретатели…:о) Ну собственно я с ВАМИ. Тоже все это проходил:о)
  • NeoJet
    06 янв 2008 в 12:56
    Напишу как сегодня заводился. НИВА 21214 5 лет 100тыкм пробега за бортом -23
    Я — нажал кнопку брелка
    А — Радостный писк сигналки, моргание габаритами, двери открылись(привет хозяин)
    Я — Открыл дверь — зажегся свет в салоне, подсветка замка зажигания.Залез — БРРРР! холодно нафиг, ключ в замок, поворот первый
    А — Зажглись контрольки, БК сообщил что на улице бррр холодно и гололед
    Я — сцепление, поворот ключа
    А — ыыыуууыыыууурррррр — завелась, сзади облако, обороты 1900
    Я — отпускаю медленно медленно сцепление
    А — пожалуй я поеду??? (масло такое густое что проворачивает трансмиссию)
    Я — Ан-нет стойааать! (вжал сцепление)
    А — фиг с тобой постою, отогрелась до 20 градусов тепла (по БК) — можеш ехать…
  • at0mic
    07 янв 2008 в 15:47
    @Maestro на 6ой мазде родной аккум очень слабый и умирает после 3х лет использования, с этой проблемой столкнулись ВСЕ мои знакомые маздоводы, после установки нового аккумулятора по утрам радостно завожусь без каких либо проблем.
    Как вариант, можно попробовать:
    1. перед включением зажигания вместо дневного света включить габаритные огни
    2. выключить печку
    3. выключить магнитофон
  • Efor
    09 янв 2008 в 11:17
    Я вчера помыл машину. На ночь оставил двери и стекла открытыми (я ставлю машину в гараже), чтобы не замерзли.
    Утро. Еле закрыл стекла, случайно захлопнулась дверь водителя и на половину опустилась кнопка… дверь не открывается.
    Залез со стороны пассажира.
    Вставил ключ. Выжал сцепление. Ярко загорелись лампочки на панели. Поворот ключа — лампы тухнут… тишина… мат… еще раз повернул — тишина… мат… мат…
    Еще раз мат.
    Открыл капот, посветил на АКБ — индикатор черный (а должен быть голубой). Читаю инструкцию: «Черный» — зарядите батарею. Мат. Вспомнил что забыл выключить лампочку освещения салона. Мат.
    Звоню попутчикам: «Сегодня вы едете пешком.»
    Эврика! У меня же есть блок питания с мощным трансформатором и диодным мостом!
    Нахожу толстый медный провод, счищаю задубевшую изоляцию, подключаю блок питания к АКБ. Включил. Ток зарядки порядка 2,5 ампер. Жду.
    Прошло 5 минут.
    Отключаю БП. Поворачиваю ключ… мат.
    Решил идти вабанк: или я поеду на работу в машине или сгорит БП, т.к. стартер при холодном запуске потребляет ооочень большой ток.
    При включенном БП поворачиваю ключ: через 0,2 сек. слышу знакомый звук, УРА!
    Мат от счастья.
    Звоню жене: «Собирайся, мы едем на работу НА МАШИНЕ!!!»
  • Efor
    09 янв 2008 в 11:19
    @Efor Кстати, машина — Nexia 2000 г.в.
  • ecologiarus
    09 янв 2008 в 15:40
    @Zeratul Совершенно верно! 8 лет даже 31029 не может быть! Уже 3110 пошли полным ходом. А самой молодой 24-ке сейчас 15-16 лет. А если имелась ввиду именно 31029, то с кривого её не завести, т.к. там радиатор стоит ниже и перекрывает доступ к храповику. А так душевно написано.
    Кстати 31029 приходилось запускать и в — 30, пока не купил нормальный аккум на 65 А/час немецкий мучался, после установки нового аккума все вокруг в шоке. Вышел, щелкнул сигналкой плюхнулся на одеревеневшее от мороза сиденье, пять раз на педаль газа, воздушку на половину на себя и тырк с пятого оборота коленвала завелась! Что-то даже приятное было в этих шаманских танцах))
  • ecologiarus
    09 янв 2008 в 15:49
    У меня даже скучно как-то.
    На улице близко к -30.
    Вышел, кнопку нажал, машина щелкнула замками, пикнула (даже визгнула я бы сказал), залез в неё повернул ключ в предстартовое положение зажурчал бензонасос, лампочки погасли, ключ на старт — машина работает. Далее воздух на рециркуляцию и вентиляторы печек на средние обороты. 3 минуты танцев на морозе, иногда со смахиванием снега или инея, потом внутрь и в путь.
  • Maestro
    09 янв 2008 в 19:49
    @ecologiarus Все правы, и я в том числе. Волге действительно было 8 лет, т.к. сие действие происходило в 1998 году, а через два года этой машины у меня уже не было.. Вот так вот.. Интересно, она ещё бегает?)
  • AndArtem
    10 янв 2008 в 06:16
    я в -25 заводился… в -27… а в -30 не завёлся((
    ваз 2105, блин))
    привет из норильска))
  • petrsharutin
    10 янв 2008 в 16:34
    — Москвич 2141 с мотором 1,7. Машине лет 6-7 было. На улице почти -40, а ехать О-о-о-очень надо. Все было проще пареной репы: Ведро кипятка медленной струйкой выливается на впускной коллектор, после чего машина заводится с полоборота, печка почти сразу дует теплом, короче все нормально.
    - Ваз 21043, 2 года, на хорошей синтетике в моторе при -38 заводился с утра с первой попытки но предварительно прогрев свечи на плите.
    - Форд Фиеста 1,6, 2 месяца. в -27 завелся без проблем, но с минутку после запуска ворчал гидроусилитель. Через 2 минуты поехал, через 5 -7 минут после запуска в салоне можно снимать шапку и расстегивать куртку.
  • ForestGump
    10 янв 2008 в 23:47
    пришёл,сел,завёл,поехал…=)
    тёплый бокс с отоплением=)
  • GRiGORiO
    10 янв 2008 в 23:58
    @ForestGump Отопление — не есть хорошо для машины)
  • ForestGump
    11 янв 2008 в 12:43
    @GRiGORiO эт я знаю, но крайне камфортна)
    Попробовав раз,ем и сейчас!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.