Опрос по хэндс-фри
В связи с запретом разговаривать по мобильнику без хендс-фри в автомобиле хочу задать вопрос — чем лично вы пользуетесь для разговоров за рулём?
Блютус гарнитурой?
Устройством громкой связи?
Забив на ПДД, прижимаете трубку левым плечом?
Или таким гаджетом, как на иллюстрации?:)
Блютус гарнитурой?
Устройством громкой связи?
Забив на ПДД, прижимаете трубку левым плечом?
Или таким гаджетом, как на иллюстрации?:)
Главное подобрать такую, чтоб не мешалась и не давила на ухо. Jabra JX10. Рекомендую.
Плюсы: не требует сложной установки (крепится на козырек), не требует частой подзарядки (хаватет на 2-3 недели), для ответа нужно лишь тыкнкуть пальцем (промахнуться не возможно), приятный дизайн, сам отключается, если в течении 10 минут не может найти телефон.
Минусы: на максимальной громкости хрипит динамик, отрицательные температуры негативно действуют на аккумулятор (приходится забирать домой в морозы).
До этого ездил с гарнитурой. По удобству — небо и земля.
Смешно — гарнитура Nokia с трубкой Nokia работает хуже, чем Jabra с Nokia! Как такое возможно — не пойму? :-)
А по теме — пользую блютус-гарнитуру.
Он, гад, ни к чему коннектиться вообще не хочет, а наберать номер на тачскрине или пытаться ответить на звонок пытаясь сдвинуть слайдер, опять-же на тачскрине, да еще и на скорости, еще и глядя на дорогу вообще не реально.
Так что я теперь всем перезваниваю))
JJ-Connect AutoNavigator 3000, стоит в районе 7000-8000к рублей
НО! Есть один минус, когда в машине не один, то разговор слышат все! Иногда можно попасть! ж)
а купить телефон под две карты слишком дорого пока.
жду подешевения или таких телефонов, или появления гарнитуры которая сможет одновременно с двумя телефонами работать…
потом купил простейшую нокию и до сих пор работает как часы
по теме опроса: за рулем давно только блютус, но вне машины снимаю от греха, говорят далеко не полезно это
А главное — что гарнитурка настолько удобная, что не чую её в ухе абсолютно… подушка не давит, и слышно что меня, что мне собеседника — одинаково хорошо.
Да, кстати, не знаю как другие — но эта позволяет спариваться с двумя девайсами, звонок принимает от обоих без проблем.
Минус — непродуманное крепление наушника к гарнитуре, если носить в кармане — то есть шанс вытащить гарнитуру по частям — отдельно её, заушину и наушник =)
Жабра, верой и правдой прослужившая мне полгода, валялась с апреля(!!!) на работе (перестал пользоваться из-за того, что сломал заушник), недавно в ящике ее нашел, включил и — о чудо! — заработала. И проработала сутки! Вот это аккумулятор! Причем я ее мучал по полной — включал/выключал в разной очередности, голосовой набор активировал и так далее — ни одного глюка, ни одной потери, уходил от телефона далеко — по возвращении Жабра сама переподключалась к трубке (на Нокии нужно жмакать кнопочку).
Зато у Нокии лучше сделан заушник — в виде вилочки. Можно на любое ухо надевать безо всяких дополнительных телодвижений. И регулировать не надо.
Конкретные модели: трубка Nokia 6111, гарнитуры Nokia BH-200 и Jabra BT135.
предупреждён — значит вооружён)
ПС: Ух сколько я потом ковыряся с симбианом на телефоне получателя подарка…
во время разговора (или дозвона) нажать и удерживать зеленую кнопку
По телефону решается половина работы, а ближе к ночи домой приятный разговор делает незаметной поднадоевшую дорогу. Или пробка.
Нет лучше момента, когда не занято вниманием постоянные перестроения себя и всего вокруг, когда нет вторых линий, кому-то уделить полное внимание и необходимое время на разговор.
Всё зависит от внимательности, зрения, реакции, возможностей периферийного зрения, многозадачности мозга, кому как удобнее, каждому по возможности. Дпсники видимы, всегда можно на 10 секунд убрать телефон на коленки.
Смски тоже никто не отправляет\читает за рулём?:)
То, что я написал — как-раз таки наиболее распространённый сценарий ДТП из-за телефона. Беспроводная гарнитура стоит от полутора шнук — сколько стоит ремонт автомобиля? а жизнь человека?
Прислонять к уху телефон это одно, а строчить сообщения это уже автокадабра какая-то!:)
Не умеешь — не берись! Взялся — делай это хорошо!
И вы хотите сказать, что гарнитура спасет плохого водителя, увлекшегося разговором? Простите, но я ни разу не отвлекся от управления автомобилем и, соответственно, от обстановки на дороге, управляя машиной с механической коробкой передач!
Телефон повод, но не причина;)
Кстати, у меня в предыдущей голове JVC имелся блютус и гарнитура на вынос — очень удобно было разговаривать, через магнитолу:) Жаль, что велосипедистам она не подойдет!
:)
Ну, а по теме — в потоке СРАЗУ видно треплющегося по мобиле без «свободных рук». Сразу! Именно однорукий вычисляется в потоке с полувзгляда! Все согласятся с этим наверняка. Причем без разницы — МКПП, АКПП, Запорожец, Феррари…
Почему, не догадываешься?
Будь ты даже гипервнимательным, ты не сможешь предугадать появление ребенка, выскочившего из-за автобуса в правом ряду… Ну или еще миллион подобных неожиданностей.
Тьфу три раза, да минует всех, читающих эти строки, сия участь!
Давайте разделять правила, превышение на десяток-другой водителем, уверенным в себе и контролирующим ситуацию — фигня по сравнению с человеком, треплющемся за рулём по мобиле. Тут не эмоции — «он тонированый, он нарушитель» — тут статистика, увы.
А так иногда — громкая связь с помощью Mitac Mio C510. Когда один в машине.
Снобизм какой-то.
А если Вы не понимаете оспасности, исходящей от человека, который за рулём отвлекается на посторонние действия… ну что-ж, Ваше дело — я просто предупреждаю, к каким результатам это приводит. Снижение времени реакции водителя с телефоном — не мои измышления, а доказаный многократными экспериментами факт.
Помимо ненарушения ПДД, реально очень удобно разговаривать, не держа трубку и не запихивая чего-либо в ухо…
Девайс орет громко, при этом нормально отрубает эхо в исходящем сигнале, конечно, приходится в машине музыку отключать во время звонка, и говорить громче, чем обычно.
Из минусов — немаленький, помоему есть Жабра более симпатичная по дизайну и меньшая по размеру. Незаменяемая батарейка, правда сам девайс живет очень долго, можно неделями не заряжать. Приватность местами страдает, но когда преимущественно один ездишь, это не проблема. Нет собственного голосового набора.
В любом случае с хендс-фри лучше чем без него.
Была мысль насчет блютуз-магнитолы, но, говорят, спорная штука в плане качества связи.