Вот уже третий день в Одессе только и говорят об этой трагедии. В ночь с пятницы на субботу на улице Вильямса, возле ночного клуба «Плазма» произошла крупная авария. Водитель черного джипа «Тойота-Прадо» с «крутым» госномером «4000» на огромной скорости врезался в стоящий впереди «Дэу-Ланос».
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Гараж →
Посты
1. Mitsubishi Lancer Evolution VII от AutoArt (синяя)
2. Mitsubishi Lancer Evolution VIII от IXO (желтая)
3. Mitsubishi Lancer Evolution IX от Vitesse в диллерском исполнении (красная)
2. Mitsubishi Lancer Evolution VIII от IXO (желтая)
3. Mitsubishi Lancer Evolution IX от Vitesse в диллерском исполнении (красная)
Мои Скаи в 43ем. Может служить иллюстрацией к статье об истории марки)). Хотя линейка пока не полная, но я стараюсь..
Вместо предисловия.
Эта статья уже публиковалась мной в других местах, в частности на форуме mDiecast (не в коем случае не реклама) и ряде других мест. Статья по материалам википедии и клуба любителей Ниссан, по-этому все обвинения в плагиате заранее принимаются и приношу извинения тем, кто узнает в ней свои строчки.
Линия горизонта (англ.skyline) — такой, начиная с 1955 года, долгое время была эмблема компании «nissan».
Первые модели во многом повторяли заокеанские модели — то же нагромождение хрома, правда, крылья-плавники имели более скромные размеры. Главное их отличие от других автомобилей-качество изготовления и сборки. С годами «Скайлайн» совершенствовался, увеличивался в габаритах, но по-прежнему оставался классическим седаном. Сегодня он символизирует направление компании — производство спортивных седанов высшего и среднего класса.
все изменилось в 1989 году, с восьмым поколением Skyline, когда для новой модели был выбран и новый брэнд:легендарный «GT-R».
Эта статья уже публиковалась мной в других местах, в частности на форуме mDiecast (не в коем случае не реклама) и ряде других мест. Статья по материалам википедии и клуба любителей Ниссан, по-этому все обвинения в плагиате заранее принимаются и приношу извинения тем, кто узнает в ней свои строчки.
Линия горизонта (англ.skyline) — такой, начиная с 1955 года, долгое время была эмблема компании «nissan».
Первые модели во многом повторяли заокеанские модели — то же нагромождение хрома, правда, крылья-плавники имели более скромные размеры. Главное их отличие от других автомобилей-качество изготовления и сборки. С годами «Скайлайн» совершенствовался, увеличивался в габаритах, но по-прежнему оставался классическим седаном. Сегодня он символизирует направление компании — производство спортивных седанов высшего и среднего класса.
все изменилось в 1989 году, с восьмым поколением Skyline, когда для новой модели был выбран и новый брэнд:легендарный «GT-R».