Proton Saga — Народное авто Малайзии.
В каждой стране есть народные авто, и вот в Малайзии таким автомобилем для всех хочет стать Saga от Proton. Данный авто стоит около 6000 евро. Под капотом мотор 1.3L — 95 лс., дуэт мотору составляет 5ст. механика, скоро будет доступен и автомат.
А потом сравните уровень дохода. А потом подумайте почему так? И почему приора стоит 12000 без пошлин, а Ланос 9500 с пошлинами?
Единственный аргумент это увольнение сотрудников градообразующих предприятий. Но ведь зачем закрывать завод? Пусть там идет сборка иномарок.
Ведь суть тут в чем: у нас нет проблем с энергией, сырьем и дешевой рабочей силой. Почему тогда нашемарки такие дорогие и такие корявые? Да потому что это огромный механизм для воровства и отмывания денег. Про эффективность производства можно вообще промолчать, ее просто нет. Если убрать все откаты во всех цепочках и снизить открытьое воровство до приемлемого уровня цена приоре будет тыщ 6-7. И тогда я скажу — отлично! Дешевая альтернатива качественным авто. Но 12000 увольте…
Финская корпорация Nokia объявила о закрытии своего завода в немецком городе Бохуме. Производство переносят в Венгрию и на новый завод в Румынии. Главным мотивом переезда менеджмент называет слишком высокие издержки (затраты на зарплату румынским рабочим примерно в десять раз ниже, чем немецким), а также нежеланием субподрядчиков компании размещать свои производства в непосредственной близости от Бохума, опять же по причине высоких издержек.
Зачем вообще спорить и устраивать холивор? Рынок сам всё расставит на свои места.
Я тут как раз наткнулся на новость в тему. Забавно, просто случайно прочитал, всё идёт как я тут говорил. Получается что Рено будет лечить АвтоВАЗ от коррупции и неэффективности. Дай Бог чтоб получилось.
Даже если отменить пошлины, никто не будет опускать цены — и так в очереди по полгода стоят, да в кредит на пять лет берут. Отменят пошлины — вырастет на эту же сумму прибыль автозаводов, только и всего:)
Вы утверждаете что рынок сам всё расставит по своим местам, но все остальные ваши высказывания почему то не совсем стыкуются с этим утверждением. Как минимум от пошлины рынком вапще не пахнет.
Рынок абсолютно прекрасно сочетается с пошлинами, все страны мира защищают своих производителей при помощи пошлин, например на импорт мяса, стали, и многие другие товары. А внутри у этих стран рыночная экономика. Такие дела.
! Фломастеры на вкус и цвет разные, vaselineforyou…
я конечно тоже виноват что выцепил ваше утверждение из контекста, но всё же: рынок конечно приспосабливается к пошлинам.
Как мне кажется существует две причины сложившейся ситуации:
1) доходы ваза — тут наверное люди виноваты которые создают такой неадекватный спрос.
2) доходы гос-ва от пошлин — тут уже посложнее, если представить что ваза нет и ни кто не ворует, то получается что пошлины выполняют функцию вполне логичного обычного налога, возможно немного завышеного (можно оправдать его как средство борьбы с пробками)
Вы согласились бы ездить на таком авто.
- Я тут недавно машинку себе приобрел.
- Правда? Класс!! Как называется?
-….Упссс….
1. Чем старше становится человек, тем сложнее ему воспринимать новую информацию.
2. По причине п.1 старики стараются все новое «задвинуть», чтобы не задвинули их по причине несовременности взглядов, подхода и мышления. Яркий тому пример: тема моего дипломного проекта в МГТУ «МАМИ» была «Индивидуальная катушка зажигания». Уже после защиты ко мне обратился проф. каф. АТЭ Ляпков, один из бывших технологов з-да АТЭ-1, со словами: «Ну это же бред. Это совершенно неприменимо в жизни.» На дворе стоял 2006 год и уже лет 5 как подавляющее большинство производителей в мире признало систему зажигания с индивидуальной катушкой самой перспективной.
3. Государство по прежнему игнорирует проблемы ВУЗов, подготавливающих технических специалистов. Как следствие страдает и материально-техническая база и возможность доступа студентов к современным технологиям. Пример: сейчас на каф. АТЭ МГТУ «МАМИ» лаб. работы по системам диагностики осуществляются на стендах имитирующих системы OBD-I, вто время, как с 1996 года весь мир применяет OBD-II, а через два года выходит стандарт OBD-III
4. Молодежь не имеет стимула оставаться работать на кафедрах ВУЗов: доцент кафедры, с многолетним стажем, опытом практической работы 2 года назад получал около 20 тысяч. Охранник на проходной ВУЗа (без высшего образования) 25 тысяч. Ясно, что молодой специалист без стажа и степеней будет получать от силы 10 тысяч. В автосервисе механик, после 3 месяцев стажировки может претендовать на з.п. от 30 тыс.
Подобных пунктов можно написать еще очень много. Резюме одно — рыночные механизмы не в состоянии реанимировать отечественный автопром. Необходимо немедленное вмешательство государства (которого ждать еще очень долго), или просто нужно прекратить называть себя автомобильной державой, и признать себя трудовым и сырьевым придатком развитой части мировой промышленности.
PS Посмотрите на корейцев. Еще лет 20 назад у них вообще автопрома не было!