Написать пост

Hunter777

Proton Saga — Народное авто Малайзии.

В каждой стране есть народные авто, и вот в Малайзии таким автомобилем для всех хочет стать Saga от Proton. Данный авто стоит около 6000 евро. Под капотом мотор 1.3L — 95 лс., дуэт мотору составляет 5ст. механика, скоро будет доступен и автомат.
50 комментариев нравится избранное
  • Nigger
    02 фев 2008 в 09:31
    Дизайн с Акцента содран. Но есть в ней что-то и от нашей феКалины…
  • uzhas
    02 фев 2008 в 09:36
    @Nigger Автомобиль называется Калина. Называя его феКалина, вы унижаете самих себя.
  • extremeEXIT
    02 фев 2008 в 12:43
    @Nigger Только оптика схожая с акцентом, больше ничего
  • vaselineforyou
    02 фев 2008 в 14:54
    Салон ничо так. Да риуль почти спортивный — 3-х спицевый.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 16:12
    Господи, когда же умрет наш автопром, снимут пошлины на ввоз иномарок и люди получат выбор за приемлемые деньги.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 16:29
    @Oleg Так Proton к нам одно время поставляли, но машины не «пошли» и фирма ушла с рынка.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 16:31
    @Oleg Да чего уж там, бесплатно будут иномарки раздавать!
  • smartello
    02 фев 2008 в 16:32
    Как можно увидеть тут акцент и не увидеть заднюю оптику от Альмеры классик? А в целом машинка ничего. Характеристики при такой цене достаточно вкусные, хотя информации конечно маловато.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 16:33
    @Hunter777 Правильно, но не по 6000 же? А с нашими пошлинами вышла небось десятка?
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 16:37
    @smartello Как появится, допишем.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 16:46
    @Oleg Одна проблема, Proton был клоном Митсу, а если есть оригинал зачем брать клоны из Малайзии??? вот например Proton Satria это же Mitsubishi Colt — с иным фейсом.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 16:50
    @Procyon Не нуна сарказма. Возьмите в руки интернет и сравните цены на автомобили в России и скажем в Беларуси. А еще лучше в России и в США.
    А потом сравните уровень дохода. А потом подумайте почему так? И почему приора стоит 12000 без пошлин, а Ланос 9500 с пошлинами?
  • Oleg
    02 фев 2008 в 16:51
    @Hunter777 Цена. Для многих это определяющий фактор.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 16:55
    @Oleg Ну что ж теперь поделать, если у нас есть автомобильная промышленность? Надо же её как-то поддерживать, пока у нас не станет, как в США.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 16:59
    @Oleg Так и дело что разница была небольшая.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 17:03
    @Procyon Зачем? Лучше пустить на рынок доступные и безопасные автомобили. Вот например если брать ценник на США, базовая corolla с мотором 1.8L стоит 15 250$, причем в ней есть все что у нас превозносится как прорыв, да и Приора если сравнить с ней — барахло на 4x колесах, но к сожалению, у нас лоббирую ВАЗ — поэтому мы вынуждены брать corolla и другие иномарки подобные за 18000$ и выше.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 17:11
    @Hunter777 Честно сказать по конкретно этой модели не в теме. Поэтому не буду спорить на пустом месте.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 17:14
    @Hunter777 Затем, что в наших интересах хоть что-то уметь производить, не превратившись в какую-нибудь Кению. На всех россиян вакансий менеджеров и маркетологов не хватит. Благодаря пошлинам АвтоВАЗ сейчас имеет два выхода — сотрудничая с иностранными производителями поднимать качество и выпускать хорошие продукты, так как он стремительно теряет рынок, либо исчезнуть. Лично я за первый вариант. Все, кто хочет, чтобы наш автопром моментально прекратил своё существование, думают по принципу «пусть окружающие сдохут, зато мне будет хорошо и сытно».
  • Oleg
    02 фев 2008 в 17:17
    @Hunter777 Докладчик прав. Зачем?
    Единственный аргумент это увольнение сотрудников градообразующих предприятий. Но ведь зачем закрывать завод? Пусть там идет сборка иномарок.
    Ведь суть тут в чем: у нас нет проблем с энергией, сырьем и дешевой рабочей силой. Почему тогда нашемарки такие дорогие и такие корявые? Да потому что это огромный механизм для воровства и отмывания денег. Про эффективность производства можно вообще промолчать, ее просто нет. Если убрать все откаты во всех цепочках и снизить открытьое воровство до приемлемого уровня цена приоре будет тыщ 6-7. И тогда я скажу — отлично! Дешевая альтернатива качественным авто. Но 12000 увольте…
  • Oleg
    02 фев 2008 в 17:20
    @Procyon Я тоже за первый вариант. Но я не верю, что такое может произойти в ближайшие 20-30 лет, пока не сменится поколение людей воспитанных на совковом отношении к производимой продукции. Поэтому выбираю второй.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 17:24
    @Oleg Согласен. Такой процесс сотрудничества с иностранцами. Именно поэтому в течение десятка лет не останется на конвейерах отечественных автозаводах ни одной «исконно советской» устаревшей модели, всё заменят либо целиком лицензионные машины, либо совмустные разработки. Именно поэтому государству нужны таможенные пошлины сейчас, чтобы инвесторы приходили на наши предприятия и помогали модернизировать их, помогали убрать коррупцию и неэффективные методы управления.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 17:27
    @Oleg Не эта модель вроде бы своя, но когда Proton был на нашем рынке — в его обойме были клоны моделей Митсу
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 17:34
    Procyon, в 17:14 ----> Извини. Но прикрили лазейки для б/у и что??? Наши еле родили Калину, да и Приору…. Все! Ни одного нового и современного автомобиля! Причем тут про зарплаты? ВАЗ дешевые авто??? Да вы что!!! Приору продавать на рынке по 13000$? За что? Что в ней есть за такую цену? Ты что откажешься за эти деньги хорошую новую иномарку??? C хорошими показателями по динамике, опциями и главное безопасную!!! ВАЗ 21053 --- это уж как в Индии не потопляемый агргат, он уже ничему не соответствует! Кстати уже много писалось что у нас действуют старые стандарты, будь они как в Европе — ВАЗ бы не вывел на рынок ни одной модели, ты посмотри тесты по программе EuroNCAP, вот-вот…. Даже супер-пупер Приора — не смогла на 3 звезды вытянуть….
  • Oleg
    02 фев 2008 в 17:43
    @Procyon Честно говоря инвесторам глубоко начихать на нашу коррупцию. Единственной целью инвестирования является извлечение прибыли. И тут показателен пример Nokia, которая готовит перенос своего производства из Германии в Румынию. Несмотря на громкие вопли немецкой общественности:) Но тут мы уже углубляемся в геополитические проблемы:) В общем, по любому надо топить старые неэффективные производства, а финансовую поддержку оказывать молодым и интересным. В качестве примера можно привести то, что пытается делать с вещами Лебедев и компания.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 17:44
    @Oleg Так Nokia уже в Венгрии собирают)))
  • Oleg
    02 фев 2008 в 17:47
    @Hunter777 http://www.expert.ru/printissues/northwest/2008/04/news_nokia/
    Финская корпорация Nokia объявила о закрытии своего завода в немецком городе Бохуме. Производство переносят в Венгрию и на новый завод в Румынии. Главным мотивом переезда менеджмент называет слишком высокие издержки (затраты на зарплату румынским рабочим примерно в десять раз ниже, чем немецким), а также нежеланием субподрядчиков компании размещать свои производства в непосредственной близости от Бохума, опять же по причине высоких издержек.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:05
    @Hunter777 Новые иномарки по цене Приоры уже начали собирать тут. Постепенно перенесут сюда и основное производство. Я не собираюсь утверждать что Приора или Калина качественней иномарок. Люди сами решают, покупать или нет, основывая свои решения на доступности запчастей и их цене. Если Приора есть, значит её покупают. То, что её выпускают — следствие спроса на отечественные автомобили. Скоро их прекратят покупать, и наши автопроизводители уже готовятся к этому, смотри альянс ВАЗа с Рено, сотрудничество ГАЗа с Крайслером.
    Зачем вообще спорить и устраивать холивор? Рынок сам всё расставит на свои места.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:09
    @Oleg Вот пускай и к нам когда-нибудь перенесут пару автозаводов.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 18:15
    @Procyon Вообще-то ВАЗ и иномарки находятся в разных условиях, продаж. Вторые при ввозе облагаются налогом.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:21
    @Hunter777 Грубо говоря, основные конкуренты собираются тут, разве нет? Логан облагается пошлинами? КИА Спектра из Ижевска? Всеволжский Фокус?
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:24
    @Hunter777 Дополню — пусть собирают свои машины тут, если хотят продавать их без пошлин. Пусть учат наших монтажников, инженеров, электриков на своих заводах работать по-западному.
  • eol
    02 фев 2008 в 18:28
    @Oleg Пошлины не снимут никогда. Даже если наш автопром умрет.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 18:30
    @Procyon А им это надо? Твой подход мне напоминает указы Лукашенко. И куда он завел свою страну?
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 18:31
    @Procyon Учить надо в институтах, а там одни пердуны из СССР работают, со своим коммунистическим мышлением.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:33
    @Oleg Коррупция уменьшает прибыль:)
    Я тут как раз наткнулся на новость в тему. Забавно, просто случайно прочитал, всё идёт как я тут говорил. Получается что Рено будет лечить АвтоВАЗ от коррупции и неэффективности. Дай Бог чтоб получилось.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:37
    @Oleg Одно дело запретительные указы, другое — «создавать инвестиционный климат». Ведь всем видно, что это работает. Куча новых заводов по сборке иномарок, в Калужской области создаётся целый кластер автомобильных предприятий благодаря пошлинам.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 18:38
    @Procyon Рено я думаю поступит умнее, они просто будут клепать свои машины с шильдиком Lada:) Lada Logan, Lada Megan:) Предварительно подразогнав паразитов с завода:)
  • Oleg
    02 фев 2008 в 18:40
    @Procyon Это хорошо, но машины с этих заводов стоят почему-то практически столько же сколько привезенные из-за бугра. То есть производитель максимизирует прибыль используя ситуацию в стране.
  • Procyon
    02 фев 2008 в 18:43
    @Oleg Ну это уже вопросы к производителю:)
    Даже если отменить пошлины, никто не будет опускать цены — и так в очереди по полгода стоят, да в кредит на пять лет берут. Отменят пошлины — вырастет на эту же сумму прибыль автозаводов, только и всего:)
  • Oleg
    02 фев 2008 в 18:46
    @Procyon Нет отменят пошлины и я завалю эту страну трехлетками из Европы по смешным ценам:))))
  • OlegusMDH
    02 фев 2008 в 19:24
    @Oleg И они этого не скрывают. Доп. прибыль идет на развитие мощностей производства. Это безопасная формула для многих, кто рискнул открываться в России. Форд, же, например действительно снизил стоимость авто. VW и Toyota пускают деньги на развитие завода и локализацию производства.
  • Hunter777
    02 фев 2008 в 19:28
    @Oleg Вы знаете разумнее было так же запустить популярную и дешевую в свое время Renault 19. А главное выгнать с ВАЗа всех пенсионеров.
  • Oleg
    02 фев 2008 в 19:57
    @Hunter777 +1000. Это я как владелец девятнашки говорю (предвзято то есть:))))
  • justtoxa
    03 фев 2008 в 00:42
    @Procyon Procyon вы случайно не в единой россии состоите?
    Вы утверждаете что рынок сам всё расставит по своим местам, но все остальные ваши высказывания почему то не совсем стыкуются с этим утверждением. Как минимум от пошлины рынком вапще не пахнет.
  • Procyon
    03 фев 2008 в 10:47
    @justtoxa Нет, я нигде не состою, а Вы?
    Рынок абсолютно прекрасно сочетается с пошлинами, все страны мира защищают своих производителей при помощи пошлин, например на импорт мяса, стали, и многие другие товары. А внутри у этих стран рыночная экономика. Такие дела.
  • Wintermute
    03 фев 2008 в 15:34
    @eol Совсем — нет, а вот уменьшить их до разумных пределов — возможно вполне
  • GeeZeR
    03 фев 2008 в 18:18
    @vaselineforyou Только спицы толстоваты… Да и салон так себе…
    ! Фломастеры на вкус и цвет разные, vaselineforyou…
  • justtoxa
    04 фев 2008 в 03:19
    @Procyon тоже нигде.
    я конечно тоже виноват что выцепил ваше утверждение из контекста, но всё же: рынок конечно приспосабливается к пошлинам.
    Как мне кажется существует две причины сложившейся ситуации:
    1) доходы ваза — тут наверное люди виноваты которые создают такой неадекватный спрос.
    2) доходы гос-ва от пошлин — тут уже посложнее, если представить что ваза нет и ни кто не ворует, то получается что пошлины выполняют функцию вполне логичного обычного налога, возможно немного завышеного (можно оправдать его как средство борьбы с пробками)
  • fantom
    04 фев 2008 в 15:12
    @Hunter777 Не пошли потому, что модель называлась Perdana.:))))
    Вы согласились бы ездить на таком авто.
    - Я тут недавно машинку себе приобрел.
    - Правда? Класс!! Как называется?
    -….Упссс….
  • GORYNICH
    04 фев 2008 в 23:24
    @Hunter777 Это действительно так. Проблема многогранней, чем кажется на первый взгляд.
    1. Чем старше становится человек, тем сложнее ему воспринимать новую информацию.
    2. По причине п.1 старики стараются все новое «задвинуть», чтобы не задвинули их по причине несовременности взглядов, подхода и мышления. Яркий тому пример: тема моего дипломного проекта в МГТУ «МАМИ» была «Индивидуальная катушка зажигания». Уже после защиты ко мне обратился проф. каф. АТЭ Ляпков, один из бывших технологов з-да АТЭ-1, со словами: «Ну это же бред. Это совершенно неприменимо в жизни.» На дворе стоял 2006 год и уже лет 5 как подавляющее большинство производителей в мире признало систему зажигания с индивидуальной катушкой самой перспективной.
    3. Государство по прежнему игнорирует проблемы ВУЗов, подготавливающих технических специалистов. Как следствие страдает и материально-техническая база и возможность доступа студентов к современным технологиям. Пример: сейчас на каф. АТЭ МГТУ «МАМИ» лаб. работы по системам диагностики осуществляются на стендах имитирующих системы OBD-I, вто время, как с 1996 года весь мир применяет OBD-II, а через два года выходит стандарт OBD-III
    4. Молодежь не имеет стимула оставаться работать на кафедрах ВУЗов: доцент кафедры, с многолетним стажем, опытом практической работы 2 года назад получал около 20 тысяч. Охранник на проходной ВУЗа (без высшего образования) 25 тысяч. Ясно, что молодой специалист без стажа и степеней будет получать от силы 10 тысяч. В автосервисе механик, после 3 месяцев стажировки может претендовать на з.п. от 30 тыс.
    Подобных пунктов можно написать еще очень много. Резюме одно — рыночные механизмы не в состоянии реанимировать отечественный автопром. Необходимо немедленное вмешательство государства (которого ждать еще очень долго), или просто нужно прекратить называть себя автомобильной державой, и признать себя трудовым и сырьевым придатком развитой части мировой промышленности.
    PS Посмотрите на корейцев. Еще лет 20 назад у них вообще автопрома не было!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.