Почувствуй себя Лужковым!
Все каждый день ругают власти. А какие меры по обеспечению порядка и бесперебойности движения в Москве ввели бы вы? Пришел к выводу, что бороться с увеличением автопарка невозможно. Значит, надо предлагать альтернативу.
Начну с себя, краткий рецепт выхода из кризиса:
Главное:
А)
1. Женщины могут получить права только в возрасте с 23 до 35 лет.
2. Ужесточаем правила получения талона техосмотра так, чтобы только классика в идеальном состоянии могла пройти. Вводим строжайшую уголовную ответственность за выдачу талона аварийному авто (+ еще меры не знаю какие, чтобы окончательно прекратить бардак с его покупкой). «Такая бумажка, чтобы никакой Швондер… БРОНЯ!!!»
3. Изъятие прав за резину не по сезону (детали опустим).
4. Штрафы — только с фото/видеодоказательством, всем гаишникам видеокамеры. Готовая квитанция на месте, к ней распечатанное на месте фото, подписываешь распечатку и уезжаешь.
5. АЦКИЕ штрафы за парковку — в том числе заочно, на владельца авто — с распечаткой фото и числом.
6. Поставить сотрудникам ГИБДД пунктом номер 1 обязанность обеспечивать безопасность и возможность движения, а уж потом штрафовать. Чтоб как огня боялись.
Затем:
Б)
1. Снести все ракушки (у меня у самого ракушка, к слову).
2. Никаких колышков и самозахвата. Карать.
3. ВЕЗДЕ, убрать газоны на 2 м вглубь в пользу парковки «елочкой», за нарушение разметки — штраф (см пункт А1). Повторяю ВЕЗДЕ ГДЕ ВОЗМОЖНО, кроме той стороны, что к жилому дому где менее, скажем, 7 метров до окон. Соответственно, проводим реконструкцию тротуаров, отодвигаем где возможно в пользу «елочки». Просто везде. Обязательно — везде освещение за счет города. Для борьбы с вандалами — скидываемся, ставим камеры, охранные услуги сейчас много кто предлагает. Ну либо устанавливаем общий полупрозрачный тент на законных основаниях (здесь не силен).
4. Вводим полосу (а на магистральных улицах — сразу 2 крайних) для маршрутного транспорта. Сняли на видео твой коронный заезд — пожалте права. Не остановили — огромный штраф владельцу авто, запись в архив.
5. Ставим магнитные валидаторы (которые срабатывают на прикладывание, в не пропуск сквозь устройство) ко всем дверям в транспорте, а не только к первой. Вводим бригады кондукторов, которые с точностью до секунды могут считать время активации поездки (типа не позднее 5 секунд после отъезда от остановки), поднимаем штрафы за безбилетный проезд.
Такие вот пироги. Если мечта станет явью, всякая ржавая гниль больше не будет ездить, маршрутный транспорт будет бегать, очередей в него не будет, можно будет всегда припарковаться, всякие дебилы не будут парковаться как ДЕБИЛЫ, да и газоны целее будут. Да, легче нам, ездить на авто, сильно не станет, но хоть на автобусе можно будет доехать, и скорая не будет стоять мертво.
Прямо размечтался, аж полегчало на душе…
Начну с себя, краткий рецепт выхода из кризиса:
Главное:
А)
1. Женщины могут получить права только в возрасте с 23 до 35 лет.
2. Ужесточаем правила получения талона техосмотра так, чтобы только классика в идеальном состоянии могла пройти. Вводим строжайшую уголовную ответственность за выдачу талона аварийному авто (+ еще меры не знаю какие, чтобы окончательно прекратить бардак с его покупкой). «Такая бумажка, чтобы никакой Швондер… БРОНЯ!!!»
3. Изъятие прав за резину не по сезону (детали опустим).
4. Штрафы — только с фото/видеодоказательством, всем гаишникам видеокамеры. Готовая квитанция на месте, к ней распечатанное на месте фото, подписываешь распечатку и уезжаешь.
5. АЦКИЕ штрафы за парковку — в том числе заочно, на владельца авто — с распечаткой фото и числом.
6. Поставить сотрудникам ГИБДД пунктом номер 1 обязанность обеспечивать безопасность и возможность движения, а уж потом штрафовать. Чтоб как огня боялись.
Затем:
Б)
1. Снести все ракушки (у меня у самого ракушка, к слову).
2. Никаких колышков и самозахвата. Карать.
3. ВЕЗДЕ, убрать газоны на 2 м вглубь в пользу парковки «елочкой», за нарушение разметки — штраф (см пункт А1). Повторяю ВЕЗДЕ ГДЕ ВОЗМОЖНО, кроме той стороны, что к жилому дому где менее, скажем, 7 метров до окон. Соответственно, проводим реконструкцию тротуаров, отодвигаем где возможно в пользу «елочки». Просто везде. Обязательно — везде освещение за счет города. Для борьбы с вандалами — скидываемся, ставим камеры, охранные услуги сейчас много кто предлагает. Ну либо устанавливаем общий полупрозрачный тент на законных основаниях (здесь не силен).
4. Вводим полосу (а на магистральных улицах — сразу 2 крайних) для маршрутного транспорта. Сняли на видео твой коронный заезд — пожалте права. Не остановили — огромный штраф владельцу авто, запись в архив.
5. Ставим магнитные валидаторы (которые срабатывают на прикладывание, в не пропуск сквозь устройство) ко всем дверям в транспорте, а не только к первой. Вводим бригады кондукторов, которые с точностью до секунды могут считать время активации поездки (типа не позднее 5 секунд после отъезда от остановки), поднимаем штрафы за безбилетный проезд.
Такие вот пироги. Если мечта станет явью, всякая ржавая гниль больше не будет ездить, маршрутный транспорт будет бегать, очередей в него не будет, можно будет всегда припарковаться, всякие дебилы не будут парковаться как ДЕБИЛЫ, да и газоны целее будут. Да, легче нам, ездить на авто, сильно не станет, но хоть на автобусе можно будет доехать, и скорая не будет стоять мертво.
Прямо размечтался, аж полегчало на душе…
сами по себе они мне представляются бесполезными.
смысл в них может быть лишь в том случае, если одновременно принимаются меры по увеличению суммарной пропускной способности дорог, и необходимо, чтобы скорость роста нагрузки на дороги не превышала скорости увеличения этой пропускной способности.
1. Расширить проблемные улицы. Очень часто улицы с одной полосой в каждую сторону становятся сосредочением ежедневных пробок в часы пик. И вовсе не в центре города.
Раскатать газон асфальтобетоном и создать, если не пару дополнительных полос, то одну, и с реверсивным движентем!
2. Настроить светофоры. От проспекта Андропова до Большой Филевской по прямой останавливаться приходится на каждом светофоре. Загорелся зеленый — даешь газу и через 10 секунд следующий перекресток с загорающимся желтым. Приходится стоять ждать, да еще из-за того что пересекается последовательно с 3 проспектами, то вечером постоянно из-за выезжающих в область, которые встали на перекрестке из-за образовавшейся пробки впереди не дают и поперечному потоку проехать через себя.
3. Пинать дорожные службы и рабочих, чтобы перестали копаться на одном месте по полгода. Да и то, если они там копаются. Как правило огородят, перелопатят и оставят на пару месяцев в таком состоянии. В какое время суток не проедешь — ни души там.
4. Перехваточные парковки для тех, кто едет из области в центр на работу. Оставить машину на своей стоянко-месте и тут же, у выхода, на организованной конечной остановке маршрутного городского транспорта, сесть в автобус и поехать в центр.
Естественно с соблюдением двух условий: разумных, справедливых цен на место на стоянке и преимущества в движении общественного транспорта над личным. Те же самые полосы с буквой А. И улучшить автопарк современными машинами.
По этому поводу, кстати, следует заметить, что на равных условиях (вместе толкаемся в пробках, стоим на светофоре, едем с однйо скоростью) общественный транспорт все равно проигрывает в скорости…. из-за постоянных остановок через каждые 200 метров.
Выход придумать можно — маршруты от перехваточных парковок имеют остановки только около станций метрополитена и направление движения строго в центр, строго по прямой. Позволить организациям (юридическим лицам) ставить свои собственные автобусы для сотрудников из области со своим собственным маршрутом с правом пользования этой специальной полосой «А» на дороге.
5. Постараться избавиться от сужений на дорогах, проспектах и т.д. Какая широкая не была бы дорога — пробка будет в самом узком ее месте. И запретить дорожной милиции сужать блоками у своих постов дороги. Пусть лучше цифровыми камерами снабдят эти участки.
Приведу просто официальные цифры. Для такого мегаполиса, как Москва (где население более 12 миллионов человек) необходимо чтобы дороги занимали минимум 20 % от всей площади города. А в Москве только 7%. Это мировая статистика.
Ну о чем тут можно говорить?
А первый враг строительству дорог — Лужков. За 12 лет своего прибывания у власти Москвы — он не сделал ничего. А транспортный налог мы так и платим, а дорог все нет и нет. Причем нет нигде. Ни в Москве, ни за ее пределами. Минимальный налог — это 670 руб. (от 70 л.с. — до 100 л.с.). Давайте теперь умножим 667 руб. на 4 миллиона автомобилей в Москве — это уже красивая цифра получается, а дорог все нет. И это я взял самый минимальный налог.
Запретить всем транзитным грузовикам въезд на территорию города навсегда. Нетранзитным разрешить въезд с двух ночи до четырех утра.
У всех маршрутчиков, минимально нарушивших правила, изымать права на три года. При езде без прав — криминальная ответственность.
Ну и насчет ТО: не надо никого карать, просто для автомобилей не, скажем, Евро-4 ввести такой налог, чтобы владельцы ржавых ведер с маркой Жигули просто не могли его потянуть. Примерно 1000 долларов в месяц, думаю, будет достаточно. Если Евро-3, то, скажем, 20. Евро-2 — 50, Евро-1 — 500.
Бороться надо не с АВТОМОБИЛЯМИ а с водителями — идиотами.
А по поводу налогов.. давайте ка введем налог на длину автомобиля?????? Допустим налог на оку — 10$ а на БМВ 5 — 1000$ Ведь бэха в два раза длиннее оки, соответственно если 10 бэх заменить на 10 окушек то пробка будет на несколько метров короче;))) Не так ли????
В таком случае если говорить о защите окружающей среде то нужен экологический налог на обьем двигателя без зависимости от лошадиных сил.
В предпоследнем Эсквайре вообще забавно рассказано о том, что в тот день, когда все отказываются ездить на автомобилях, в воздух выбрасывается намного больше углекислого газа, чем производили автомобили.
В Украине, насколько я знаю, налог зависит от объема, а не количества лошадиных сил.
Как жаль, что все, кто знает, как управлять нашей страной, уже работают таксистами или парикмахерами…
А если серьезно, на мой взгляд, проблема не в том, что у нас ПДД плохие, или нормы прохождения ТО недостаточно жесткие. Проблема в том, что «суровость российского законодательства смягчается необязательностью его исполнения». И бороться нужно сначала с этим.
Каждый народ, как известно, заслуживает своего правительства…
Но если показания пробега можно подделать(«подкрутить»), то что если налог будет вычисляться исходя из стажа водителя? Человек, который получил права только вчера будет платить больше чем человек, который имеет за плечами стаж в 20-30 лет. Во-первых это заставит людей получающих права задуматься — а нужно ли им это? Может для того чтобы добираться на работу и назад общественный транспорт им будет удобнее, дешевле и сэкономит нервы? Это даже может служить регулирующим фактором для возрастающего числа автомобилей на улицах. А во-вторых люди возраста близкого к пенсионному будут иметь возможность выбирать машину не исходя из строго расчёта материальных затрат на её содержание, а исходя из суммы отложненной на её приобретение.
Я написал это исходя из соображения что люди в возрасте(40-50 лет) подходят к вождению автомобиля более ответственно чем молодые водители только что севшие за руль. Они, как правило, не используют машину в тех случаях, когда можно обойтись без неё и уж тем более не ведут себя на дорогах так безответственно как некоторые молодые лица только что получившие права. Да и комфортную иномарку они за частую не могут купить не потому что у них не хватает на неё денег, а лишь потому что они не уверены смогут ли они выйдя на пенсию через пару лет её содержать.
P.S. Я всё же настаиваю на том чтобы услышать ваши комментарии к данной идее, а не просто минусы и плюсы…
То есть налоги берутся не с автовладельцев, а с продавцов бензина. Бензин стоит немного дороже.
Тем самым больше платит тот, кто больше ездит.
За одно это подталкивает людей к покупке более новых и экономичных моделей.
Хотя при чем тут стоимость бензина в Америке. Цена подрастет на «суммарный налог со всех автовладельцев (рубли)»/«суммарное потребление бензина (литры)» соответственно рублей за литр.
Когда ехал на дачу в Тверскую область по Волоколамке — дорога красота (когда без пробок), и только проезжаешь табличку «Тверская область», как попадаешь уже не на дорогу, а на направление… с постоянными ямами, трещинами, буграми и щебёнкой… Так что в Московской области дороги очень не плохие…
А у нас, за Уралом от вас только беды..
Убрать ракушки (их и так постоянно теснят) и сделать удобные придворовые парковки? А как же дяди, которые строят паркинги, «Народный гараж» или как его там? На что они будут жить? Скорее верю в вариант, при котором ракушки уберут, а парковаться рядом с домами запретят законодательно (такие слухи уже ходят). Надо же людям отбивать бабло, вложенное в ж/б коробки.
Ужесточить выдачу прав и талонов ТО? А как же гаеры? У них тоже дети есть, им тоже кушать хочется…
Заставить дорожников работать оперативно? А оно им надо? Пока они полгода заделывают кусок дороги, он опять успевает ямами покрыться, подряд на его ремонт уже проплачен и можно снова за работу! Нахера делать быстро и качественно, если можно медленно и плохо?
Перехватывающие парковки? Вы не забыли, что эвакуация — это очень выгодный бизнес? на наших слезах)))
Строить дороги на наши налоги? Может еще перестать пи$дить бюджетные деньги?
Всем этим инициативам противостоит такое мощное лобби, которое продавит кого угодно, я уж не говорю про насквозь погрязшую в коррупции Кепку сотоварищи…пессимистичная картинка нарисовалась, но имхо близкая к реальности…
1) Женщины водят ничуть не хуже мужчин. А олигофрения, дебилизм, хамство и наплевательство на других — вещи, с сексуальной принадлежностью никак не связанные.
2) А как быть с убитыми, искаженной геометрией, сваренными из двух частей современными автомобилями? Или только некая «классика» (кстати, что ты имел в виду? Мерседес, БМВ, Феррари — тоже «классика» в основном) должна соответствовать, а остальные — ездят себе и ладно?
3) Тоже бред. И именно из-за опущенных деталей. Дьявол-то в них и кроется. Кто будет назначать сей «сезон»? Путин? Медведев? ФСБ? В Дубне снег и -10, а в Раменском дождь и +5. В Казани — минус 30 и без осадков, а в Набережных Челнах — снег и около нуля… Или как в армии вводить — 1 ноября на зимнюю резину, без разницы, выпал ли снег 10 октября или за всю зиму температура ниже нуля не опустится…
Остальные вещи — тоже спорные, но хотя бы объяснимые логикой.
Так что, на мой взгляд, вывод из этого следующий — необходимо развивать дороги не в Москве, а между городами:) Можно даже за счет Москвы, ну раз уж экономика вся здесь.
2. Быть так, что они не пройдут, потому что инспектор обоссыца пропускать такой авто. Я по-моему все понятно написал.
3. Ввести карту сроков для всех регионов с резервом. Скажем, в МСК — с 1 декабря по 1 марта — только на зимней. И ниипет.
Не вижу проблем.