Написать пост

Nihilist

Почувствуй себя Лужковым!

Все каждый день ругают власти. А какие меры по обеспечению порядка и бесперебойности движения в Москве ввели бы вы? Пришел к выводу, что бороться с увеличением автопарка невозможно. Значит, надо предлагать альтернативу.
Начну с себя, краткий рецепт выхода из кризиса:
Главное:
А)
1. Женщины могут получить права только в возрасте с 23 до 35 лет.
2. Ужесточаем правила получения талона техосмотра так, чтобы только классика в идеальном состоянии могла пройти. Вводим строжайшую уголовную ответственность за выдачу талона аварийному авто (+ еще меры не знаю какие, чтобы окончательно прекратить бардак с его покупкой). «Такая бумажка, чтобы никакой Швондер… БРОНЯ!!!»
3. Изъятие прав за резину не по сезону (детали опустим).
4. Штрафы — только с фото/видеодоказательством, всем гаишникам видеокамеры. Готовая квитанция на месте, к ней распечатанное на месте фото, подписываешь распечатку и уезжаешь.
5. АЦКИЕ штрафы за парковку — в том числе заочно, на владельца авто — с распечаткой фото и числом.
6. Поставить сотрудникам ГИБДД пунктом номер 1 обязанность обеспечивать безопасность и возможность движения, а уж потом штрафовать. Чтоб как огня боялись.
Затем:
Б)
1. Снести все ракушки (у меня у самого ракушка, к слову).
2. Никаких колышков и самозахвата. Карать.
3. ВЕЗДЕ, убрать газоны на 2 м вглубь в пользу парковки «елочкой», за нарушение разметки — штраф (см пункт А1). Повторяю ВЕЗДЕ ГДЕ ВОЗМОЖНО, кроме той стороны, что к жилому дому где менее, скажем, 7 метров до окон. Соответственно, проводим реконструкцию тротуаров, отодвигаем где возможно в пользу «елочки». Просто везде. Обязательно — везде освещение за счет города. Для борьбы с вандалами — скидываемся, ставим камеры, охранные услуги сейчас много кто предлагает. Ну либо устанавливаем общий полупрозрачный тент на законных основаниях (здесь не силен).
4. Вводим полосу (а на магистральных улицах — сразу 2 крайних) для маршрутного транспорта. Сняли на видео твой коронный заезд — пожалте права. Не остановили — огромный штраф владельцу авто, запись в архив.
5. Ставим магнитные валидаторы (которые срабатывают на прикладывание, в не пропуск сквозь устройство) ко всем дверям в транспорте, а не только к первой. Вводим бригады кондукторов, которые с точностью до секунды могут считать время активации поездки (типа не позднее 5 секунд после отъезда от остановки), поднимаем штрафы за безбилетный проезд.
Такие вот пироги. Если мечта станет явью, всякая ржавая гниль больше не будет ездить, маршрутный транспорт будет бегать, очередей в него не будет, можно будет всегда припарковаться, всякие дебилы не будут парковаться как ДЕБИЛЫ, да и газоны целее будут. Да, легче нам, ездить на авто, сильно не станет, но хоть на автобусе можно будет доехать, и скорая не будет стоять мертво.
Прямо размечтался, аж полегчало на душе…
54 комментария 1нравится 1избранное
melik
  • OlegusMDH
    06 янв 2008 в 03:47
    И строим дороги, дороги, дороги. Мы еще в каменном веке по их состоянию и километражу.
  • brotherhoodofsteel
    06 янв 2008 в 03:54
    странно, сначала утверждается «бороться с увеличением автопарка невозможно», а затем расписываются меры, которые на это и направлены. (возможно я что-то не понял):)
  • OlegusMDH
    06 янв 2008 в 04:03
    @brotherhoodofsteel Меры для сдерживания, но не для уменьшения. Увеличения все равно не избежать.
  • brotherhoodofsteel
    06 янв 2008 в 04:30
    @OlegusMDH тогда какой в них смысл?
    сами по себе они мне представляются бесполезными.
    смысл в них может быть лишь в том случае, если одновременно принимаются меры по увеличению суммарной пропускной способности дорог, и необходимо, чтобы скорость роста нагрузки на дороги не превышала скорости увеличения этой пропускной способности.
  • brotherhoodofsteel
    06 янв 2008 в 04:32
    @brotherhoodofsteel но мне кажется, у нас проблемы именно с разумным дорожным планированием, не говоря о его реализации.
  • OlegusMDH
    06 янв 2008 в 04:43
    @brotherhoodofsteel Думаю все вместе решает, а по отдельности можно долго удивляться почему не помогает.
  • brotherhoodofsteel
    06 янв 2008 в 04:45
    @OlegusMDH да, но надо же с чего-то начать:)
  • brotherhoodofsteel
    06 янв 2008 в 04:46
    @brotherhoodofsteel и явно не с урезания прав женщин:)
  • 1l1
    06 янв 2008 в 05:17
    мои 5 копеек:
    1. Расширить проблемные улицы. Очень часто улицы с одной полосой в каждую сторону становятся сосредочением ежедневных пробок в часы пик. И вовсе не в центре города.
    Раскатать газон асфальтобетоном и создать, если не пару дополнительных полос, то одну, и с реверсивным движентем!
    2. Настроить светофоры. От проспекта Андропова до Большой Филевской по прямой останавливаться приходится на каждом светофоре. Загорелся зеленый — даешь газу и через 10 секунд следующий перекресток с загорающимся желтым. Приходится стоять ждать, да еще из-за того что пересекается последовательно с 3 проспектами, то вечером постоянно из-за выезжающих в область, которые встали на перекрестке из-за образовавшейся пробки впереди не дают и поперечному потоку проехать через себя.
    3. Пинать дорожные службы и рабочих, чтобы перестали копаться на одном месте по полгода. Да и то, если они там копаются. Как правило огородят, перелопатят и оставят на пару месяцев в таком состоянии. В какое время суток не проедешь — ни души там.
    4. Перехваточные парковки для тех, кто едет из области в центр на работу. Оставить машину на своей стоянко-месте и тут же, у выхода, на организованной конечной остановке маршрутного городского транспорта, сесть в автобус и поехать в центр.
    Естественно с соблюдением двух условий: разумных, справедливых цен на место на стоянке и преимущества в движении общественного транспорта над личным. Те же самые полосы с буквой А. И улучшить автопарк современными машинами.
    По этому поводу, кстати, следует заметить, что на равных условиях (вместе толкаемся в пробках, стоим на светофоре, едем с однйо скоростью) общественный транспорт все равно проигрывает в скорости…. из-за постоянных остановок через каждые 200 метров.
    Выход придумать можно — маршруты от перехваточных парковок имеют остановки только около станций метрополитена и направление движения строго в центр, строго по прямой. Позволить организациям (юридическим лицам) ставить свои собственные автобусы для сотрудников из области со своим собственным маршрутом с правом пользования этой специальной полосой «А» на дороге.
    5. Постараться избавиться от сужений на дорогах, проспектах и т.д. Какая широкая не была бы дорога — пробка будет в самом узком ее месте. И запретить дорожной милиции сужать блоками у своих постов дороги. Пусть лучше цифровыми камерами снабдят эти участки.
  • OlegusMDH
    06 янв 2008 в 07:14
    @1l1 Насчет камер. Они введены почти на всех постах. Только гайцы отключают систему оповещения и кладут болт на информацию из информера. Говорят что сырое все очень.
  • smartello
    06 янв 2008 в 11:35
    @1l1 Если бы на ярославки не перекрывали по пол дороги, ночью проспект мира шёл бы 120-150 не до ВДНХ, а до самого МКАДа (так от ВДНХ до МКАД стабильно 70-90 при разрешённых 80), в часы-пик они ограждений обычно не выставляют. Имхо, лучше такие методы, чем повышение штрафов впятьмиллиардовраз.
  • larry
    06 янв 2008 в 12:02
    Может это конечно и правильно и даже наверное с большим я соглашусь, но без дорог — это все ерунда.
    Приведу просто официальные цифры. Для такого мегаполиса, как Москва (где население более 12 миллионов человек) необходимо чтобы дороги занимали минимум 20 % от всей площади города. А в Москве только 7%. Это мировая статистика.
    Ну о чем тут можно говорить?
    А первый враг строительству дорог — Лужков. За 12 лет своего прибывания у власти Москвы — он не сделал ничего. А транспортный налог мы так и платим, а дорог все нет и нет. Причем нет нигде. Ни в Москве, ни за ее пределами. Минимальный налог — это 670 руб. (от 70 л.с. — до 100 л.с.). Давайте теперь умножим 667 руб. на 4 миллиона автомобилей в Москве — это уже красивая цифра получается, а дорог все нет. И это я взял самый минимальный налог.
  • Nihilist
    06 янв 2008 в 17:48
    Пункт про права для женщин я смотрю все одобрили… :-)
  • novanova
    06 янв 2008 в 18:09
    а можно с биологической, наверное, (другую не совсем понимаю сейчас), точки зрения уточнить возрастное ограничение по пункту 1 в разделе А?:D
  • novanova
    06 янв 2008 в 18:11
    @Nihilist я его вообще не поняла:))
  • apd
    06 янв 2008 в 18:37
    @Nihilist почему с 23 еще как-то можно понять, но почему до 35-то?
  • genn
    06 янв 2008 в 19:13
    Важное дополнение:
    Запретить всем транзитным грузовикам въезд на территорию города навсегда. Нетранзитным разрешить въезд с двух ночи до четырех утра.
    У всех маршрутчиков, минимально нарушивших правила, изымать права на три года. При езде без прав — криминальная ответственность.
    Ну и насчет ТО: не надо никого карать, просто для автомобилей не, скажем, Евро-4 ввести такой налог, чтобы владельцы ржавых ведер с маркой Жигули просто не могли его потянуть. Примерно 1000 долларов в месяц, думаю, будет достаточно. Если Евро-3, то, скажем, 20. Евро-2 — 50, Евро-1 — 500.
  • genn
    06 янв 2008 в 19:13
    @genn Насчет бреда с правами для женщин не согласен. Они такие же участницы дорожного движения, как и участники;)
  • NeoJet
    06 янв 2008 в 19:38
    Что то тут за бред развели по поводу евро-1, 2, 3, 4… ИМХО автомобиль (скажем БМВ года так 1925 в идеальном состоянии будет значительно надежнее Митсубиши Каризма любого года выпуска только потому что тогда все делали на века!!!!) Это — чистой воды БРЕД!!! потому что много раз видел людей на ИНОМАРКАХ стоящих на обочине с поднятым капотом и пытающихся понять ПОЧЕМУ кончился бензин… Или почему же этот кусок металла не заводится, забыв снять с охраны иммобилизатор, или, хуже того вдруг умер датчик наличия жопы водителя на сидении гыыы ЭТО-БРЕД!
    Бороться надо не с АВТОМОБИЛЯМИ а с водителями — идиотами.
  • NeoJet
    06 янв 2008 в 19:42
    ПО поводу города — парковки надо убирать под/над землю, убирать из города в период с 6 до 24 часов ВЕСЬ ГРУЗОВОЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ИТП ТРАСПОРТ мешающий проезду. Так же надо убирать с улиц ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ траспорт и развивать под/надземные виды, типа легкого метро. ну и конечно нужно основные магистрали убирать с поверхности и расширять.
    А по поводу налогов.. давайте ка введем налог на длину автомобиля?????? Допустим налог на оку — 10$ а на БМВ 5 — 1000$ Ведь бэха в два раза длиннее оки, соответственно если 10 бэх заменить на 10 окушек то пробка будет на несколько метров короче;))) Не так ли????
  • NeoJet
    06 янв 2008 в 19:42
    Чувствую карма моя упадет…
  • genn
    06 янв 2008 в 20:01
    @NeoJet Поскольку «бред» развел я, то мог бы обратиться и ко мне лично. Причем надежность автомобиля к их количеству на улицах и загрязнению окружающей среды — не понимаю.
  • genn
    06 янв 2008 в 20:03
    @NeoJet Так ли, тоже хорошая идея. Делать в городе большим машинам, если дороги ровные и хорошие, вроде как и нечего, не так ли?
  • NeoJet
    06 янв 2008 в 20:46
    @genn Загрязнение окружающей среды больше зависит от предприятий на территории города, если уж говорить об автомобилях, то они все (по-моему это очевидно) сжигают топливо и вырабатывают СО2 как минимум. (а в основном именно СО2 и есть в выхлопе) В данном случае 1.5 литра убитой шестерки явно вырабатывают меньше двуокиси углерода чем 3-х литровый двигатель автомонстра например немецкого производителя не так ли??
    В таком случае если говорить о защите окружающей среде то нужен экологический налог на обьем двигателя без зависимости от лошадиных сил.
  • Ebshtein
    06 янв 2008 в 21:21
    я считаю что нужно строить не кольца, как Лужков, а развязки — перекрестки делать без светофоров (имхо из-за них и получаются пробки), где пересекающиеся дороги проходили бы одна под другой, а для поворотов делались бы съезды. Нужно повышать пропускную способность уже существующих дорог, а не строить новые и отмывать на этом бабло.
  • genn
    06 янв 2008 в 21:28
    @NeoJet Это не выглядит как ответ на вопрос «Причем надежность автомобиля к их количеству на улицах и загрязнению окружающей среды?»
    В предпоследнем Эсквайре вообще забавно рассказано о том, что в тот день, когда все отказываются ездить на автомобилях, в воздух выбрасывается намного больше углекислого газа, чем производили автомобили.
    В Украине, насколько я знаю, налог зависит от объема, а не количества лошадиных сил.
  • Kysja
    06 янв 2008 в 21:55
    Афоризм вспомнился:
    Как жаль, что все, кто знает, как управлять нашей страной, уже работают таксистами или парикмахерами…
    А если серьезно, на мой взгляд, проблема не в том, что у нас ПДД плохие, или нормы прохождения ТО недостаточно жесткие. Проблема в том, что «суровость российского законодательства смягчается необязательностью его исполнения». И бороться нужно сначала с этим.
  • Nihilist
    06 янв 2008 в 22:32
    @apd Мне кажется, уже в таком возрасте не научиться ездить. Типа как компьютером. Сколько видел БАБИЩ в возрасте, на иномарках, увешанных навигаторами, прущих поперек дороги, и т.д. Все, поезд ушел.
  • Nihilist
    06 янв 2008 в 22:33
    @NeoJet Я думаю Каризма будет понадежнее бмв 1925 года. Можно я буду так думать, ок :-)
  • Kuzak
    06 янв 2008 в 22:42
    Гы… делать дороги…вы представьте что все перекопают и делать будут достаточно долго каждый участок дороги…это будут постоянные пробки, еще хуже чем щас будет…лучше летающие тачки делать…=)
  • brotherhoodofsteel
    06 янв 2008 в 23:19
    @Kysja Вы правы, но копнув еще глубже, получится, что дело в людях…
    Каждый народ, как известно, заслуживает своего правительства…
  • Sniffy
    07 янв 2008 в 00:45
    Да ну вас нафиг, за счет газонов расширяться, может вообще всю Москву асфальтом зальем, че уж там! И так дорог белее чем достаточно, проблема не в них. Вон в метро творится ровно то же, что на дорогах, а это значит что город тупо перенаселен, и решение проблемы не в Москве а в других городах, которые нужно развивать, чтобы люди не только в Москву ехали. А то что у нас — один нормальный город на всю страну! Дорог можно построить сколько угодно, проблему это не решит никак.
  • Vitaminych
    07 янв 2008 в 00:52
    Эт всё хорошо, но я боюсь, что властям проще пойти самым простым путем — увеличить пошлины;) покупательная способность падает, имеем снижение роста автопарка и не надо никакие дороги расширять;)
  • akral
    07 янв 2008 в 01:12
    @Nihilist Мне понятны ваши недовольства, но всё же правильное решение — ужесточить выдачю прав, а не дискриминировать по возрастному и половому признакам.:)
  • akral
    07 янв 2008 в 01:15
    @Kuzak Литва — получены деньги Евросоюза, которые из фонда на дороги выбить легче всего. За какие-то мгновения выросли виадуки, развязки, облегчены многие пробки. Оно того стоит!:)
  • hummwv
    07 янв 2008 в 01:50
    Интерсно бы было выслушать ваше мнение по поводу такого предложения. На мой взгляд платить налог на автотранспорт исходя из его мощности нелогично: вряд ли какой нибудь додж вайпер, с 500 л. с., который выгоняют из гаража по особым случаям имеет пробег больше чем любые жигули с мощностью меньше 100 л. с. А соответственно и почему налог на последние должен быть в разы меньше?
    Но если показания пробега можно подделать(«подкрутить»), то что если налог будет вычисляться исходя из стажа водителя? Человек, который получил права только вчера будет платить больше чем человек, который имеет за плечами стаж в 20-30 лет. Во-первых это заставит людей получающих права задуматься — а нужно ли им это? Может для того чтобы добираться на работу и назад общественный транспорт им будет удобнее, дешевле и сэкономит нервы? Это даже может служить регулирующим фактором для возрастающего числа автомобилей на улицах. А во-вторых люди возраста близкого к пенсионному будут иметь возможность выбирать машину не исходя из строго расчёта материальных затрат на её содержание, а исходя из суммы отложненной на её приобретение.
    Я написал это исходя из соображения что люди в возрасте(40-50 лет) подходят к вождению автомобиля более ответственно чем молодые водители только что севшие за руль. Они, как правило, не используют машину в тех случаях, когда можно обойтись без неё и уж тем более не ведут себя на дорогах так безответственно как некоторые молодые лица только что получившие права. Да и комфортную иномарку они за частую не могут купить не потому что у них не хватает на неё денег, а лишь потому что они не уверены смогут ли они выйдя на пенсию через пару лет её содержать.
    P.S. Я всё же настаиваю на том чтобы услышать ваши комментарии к данной идее, а не просто минусы и плюсы…
  • brotherhoodofsteel
    07 янв 2008 в 01:56
    @hummwv Насколько я знаю, в Америке налог платится косвенно через бензин.
    То есть налоги берутся не с автовладельцев, а с продавцов бензина. Бензин стоит немного дороже.
    Тем самым больше платит тот, кто больше ездит.
    За одно это подталкивает людей к покупке более новых и экономичных моделей.
  • hummwv
    07 янв 2008 в 02:30
    @brotherhoodofsteel Такая идея мне приходила в голову, но вот только стоимость бензина у них и у нас разная. И это «немножно» при резком повышении стоимости вызовет у нас массу недовольства. Посчитайте свой месячный расход бензина и прибавьте к нему стоимость 1/12 налога на авто — скачёк будет не слабый…
  • brotherhoodofsteel
    07 янв 2008 в 02:47
    @hummwv Бензин там стоит примерно столько же сколько у нас. А до подорожания нефти был значительно дешевле.
    Хотя при чем тут стоимость бензина в Америке. Цена подрастет на «суммарный налог со всех автовладельцев (рубли)»/«суммарное потребление бензина (литры)» соответственно рублей за литр.
  • DZVlad
    07 янв 2008 в 03:11
    надо делать игру СимЛужок)))
  • brotherhoodofsteel
    07 янв 2008 в 03:18
    @DZVlad победителя в мэры:)
  • justtoxa
    07 янв 2008 в 04:11
    @hummwv дедовщина какая то получаеца.
  • this-me
    07 янв 2008 в 17:21
    @larry они есть, но не в том количестве котором нужно.
    Когда ехал на дачу в Тверскую область по Волоколамке — дорога красота (когда без пробок), и только проезжаешь табличку «Тверская область», как попадаешь уже не на дорогу, а на направление… с постоянными ямами, трещинами, буграми и щебёнкой… Так что в Московской области дороги очень не плохие…
  • this-me
    07 янв 2008 в 17:24
    @genn и будут эти грузовики толпиться у въезда на МКАД весь день… пробки как на границах получатся.
  • NoN
    07 янв 2008 в 20:02
    @OlegusMDH Машин всегда будет больше, хоть весь город заасфальтируй
  • genn
    07 янв 2008 в 21:59
    @this-me Они в объезд ехать будут. А тем, которым в Москву надо, следует построить парковки.
  • mastikhin
    11 янв 2008 в 18:47
    @Sniffy Это у вас один нормальный город на всю страну.
    А у нас, за Уралом от вас только беды..
  • Merzavets
    11 янв 2008 в 19:11
    @mastikhin Ты не понял смысла написанного Sniffy! Он как раз за то, чтобы и у вас, за Уралом, и у нас, на Волге, и вообще, везде и всюду в нашей необъятной России появлялись нормальные города! А не существовала одна единственная и неповторимая, лопающаяся от народу Москва…
  • ifgen
    11 янв 2008 в 19:14
    Ребята, ребята…почитал и прямо тоже замечтался, «а вот если бы…да кабы…». Не забывайте тот простой факт, что в нашем Гондурасе все делается не так, как надо, а так, как выгодно.
    Убрать ракушки (их и так постоянно теснят) и сделать удобные придворовые парковки? А как же дяди, которые строят паркинги, «Народный гараж» или как его там? На что они будут жить? Скорее верю в вариант, при котором ракушки уберут, а парковаться рядом с домами запретят законодательно (такие слухи уже ходят). Надо же людям отбивать бабло, вложенное в ж/б коробки.
    Ужесточить выдачу прав и талонов ТО? А как же гаеры? У них тоже дети есть, им тоже кушать хочется…
    Заставить дорожников работать оперативно? А оно им надо? Пока они полгода заделывают кусок дороги, он опять успевает ямами покрыться, подряд на его ремонт уже проплачен и можно снова за работу! Нахера делать быстро и качественно, если можно медленно и плохо?
    Перехватывающие парковки? Вы не забыли, что эвакуация — это очень выгодный бизнес? на наших слезах)))
    Строить дороги на наши налоги? Может еще перестать пи$дить бюджетные деньги?
    Всем этим инициативам противостоит такое мощное лобби, которое продавит кого угодно, я уж не говорю про насквозь погрязшую в коррупции Кепку сотоварищи…пессимистичная картинка нарисовалась, но имхо близкая к реальности…
  • Merzavets
    11 янв 2008 в 19:22
    С первого по третий пункт — бред какой-то.
    1) Женщины водят ничуть не хуже мужчин. А олигофрения, дебилизм, хамство и наплевательство на других — вещи, с сексуальной принадлежностью никак не связанные.
    2) А как быть с убитыми, искаженной геометрией, сваренными из двух частей современными автомобилями? Или только некая «классика» (кстати, что ты имел в виду? Мерседес, БМВ, Феррари — тоже «классика» в основном) должна соответствовать, а остальные — ездят себе и ладно?
    3) Тоже бред. И именно из-за опущенных деталей. Дьявол-то в них и кроется. Кто будет назначать сей «сезон»? Путин? Медведев? ФСБ? В Дубне снег и -10, а в Раменском дождь и +5. В Казани — минус 30 и без осадков, а в Набережных Челнах — снег и около нуля… Или как в армии вводить — 1 ноября на зимнюю резину, без разницы, выпал ли снег 10 октября или за всю зиму температура ниже нуля не опустится…
    Остальные вещи — тоже спорные, но хотя бы объяснимые логикой.
  • Sniffy
    12 янв 2008 в 02:40
    @Merzavets :) Вот именно, это я и имел в виду. То есть чтобы люди, которые хотят получать нормальную зарплату и заниматься интересным делом, имели такую возможность и в других городах. А в каких-то сферах, может, и лучшую возможность. Тогда, кстати, мнение людей по поводу законов и прочих бед — и с Волги, и с Урала и из-за Урала — имело бы гораздо больший вес, потому что и людей было бы больше, и экономика от них сильнее бы зависела. А сейчас у на 1/10 всего населения страны живет в одном городе! А про экономику и говорить нечего.
    Так что, на мой взгляд, вывод из этого следующий — необходимо развивать дороги не в Москве, а между городами:) Можно даже за счет Москвы, ну раз уж экономика вся здесь.
  • Sniffy
    12 янв 2008 в 02:50
    @larry Ну, я бы не сказал, что Лужков не сделал «ничего»! Это «ничего» очень даже теперь шумит у меня под окном и засирает все вокруг, а совсем недавно этого не было;) Он мог бы сделать больше, это да, но я, например, этого не хочу. Если было бы сделано толковее, это было бы гораздо лучше. В Москве, по-моему, не «дорог все нет» а «дороги везде и деваться от них некуда и вообще места не осталось». Просто машин все равно больше. Вы давно пытались найти, например, площадку для того чтобы учиться ездить на машине? А 10 лет назад помните что было? По-моему, сделанное налицо. Вот за пределами, действительно, дорог нет. Там и надо строить. Но насчет красивой цифры согласен, просто она настолько красивая, что ее хватает и построить и украсть)
  • Nihilist
    13 янв 2008 в 00:11
    @Merzavets 1. Это не так.
    2. Быть так, что они не пройдут, потому что инспектор обоссыца пропускать такой авто. Я по-моему все понятно написал.
    3. Ввести карту сроков для всех регионов с резервом. Скажем, в МСК — с 1 декабря по 1 марта — только на зимней. И ниипет.
    Не вижу проблем.
  • Nihilist
    13 янв 2008 в 00:17
    @ifgen Я ж говорю, размечтался я на досуге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.