Написать пост

RedWolf

Мы являемся счастливыми обладателями Daewoo Matiz'а. Ура!

Мне очень захотелось оставить свой след тут. Спасибо.
20 комментариев нравится избранное
  • eric
    20 ноя 2007 в 01:19
    Если бы у меня был matiz я бы себя не нызывал счастливым обладателем, это тоже самое иметь Оку и радоваться этому!
  • OlegusMDH
    20 ноя 2007 в 01:33
    Не очень вежливое заявление. И не очень грамотное сравнение компактного автомобиля с капсулой смерти.
  • eric
    20 ноя 2007 в 01:41
    По моему matiz точно такая же капсула смерти как и Ока. Это просто мое мнение! Существует много хороших и компактных городских машин.
  • OlegusMDH
    20 ноя 2007 в 01:46
    eric, ты не видел результаты аварий 9ки и Матиза? У 9ки повело кузов, водителю не повезло. у Матиза водительское место без искажений.
    В «За Рулем» были и фото и подробное описание.
    Твое мнение далеко от истины.
  • eric
    20 ноя 2007 в 01:52
    OlegusMDH, я понимаю что Matiz круче 9ки, я просто хочу сказать что это две плохие машины, и я на самом деле нехотел нигого обидеть…
  • RedWolf
    20 ноя 2007 в 11:02
    Matiz — нормальная иномарка, с дизайном от Italdezign, не лучше и не хуже других иномарок. Сравнения с окой и обзывания капсулой смерти имеют под собой фрейдисткие корни — как там на картинке, если у тебя большой внедорожник, то все, а не только жена или доктор, знают, что у тебя маленький хер.
  • quser
    21 ноя 2007 в 11:32
    @OlegusMDH На этот счет есть знаменитая история про Авторевю — как они на матизе ехали на Дмитровский автополигон бить по методике EuroNCAP какую-то отечественную машину, по пути на полигон на встречке занесло 9-ку и она прилетела в лоб матизу. У матиза повреждения только моторного отсека (восстановлению, ессно не подлежит), все живы и здоровы, а вот 9-ка всмятку, кузов повело, передка вообще нет и водительское сиденье на груде металла стоит, к счастью водитель 9-ки остался жив, но попал в реанимацию. Так что матиз по пассивной безопасности гоораздо лучше отечественных автомобилей.
    Ссылок под рукой на фотки этой аварии нету, но можно поискать на www.autoreview.ru
  • Nigger
    16 дек 2007 в 16:01
    Езжу сейчас на 0.8 с ручной коробкой.
    Весной буду продавать. Следующую машину думал Гетц взять, но передумал. Буду брать 1.0 и переделывать в 1.2. Нормальная зажигалка должна получиться:)
  • fantom
    06 янв 2008 в 01:29
    Жена у меня юзает такую машинку.Два года уже.Я сам настоял,что первой ее тачкой будет именно Матиз.Аргументы: небольшая-хорошо чувствуются габариты.Немощная- лихачить не сможет.Для езды по городу в одиночестве или доставке меня в подпитии- самое оно. За два года сгорело одно реле поворотов(кстати,подходит от ВАЗ 2108) и все.Через год продадим.С грустью.
    ЗЫ.Для городской езды движка 0,8 вполне достаточно,чтобы рвать на светофоре нашемарки.При желании,конечно.
  • smartello
    06 янв 2008 в 02:06
    @fantom Ага, и при отсутствии желания у нашемарок. Нет, ну не надо уж откровенно голословных заявлений про отечественный автопром. Да, я пересел с пятёрки на которой набирался первого опыта и сейчас осознаю насколько это был ужасный период моей жизни. Но чтоб матис (0.8) на светофоре её порвал, если водитель пятёрки не хочет этого — «не верю!»(с) Литровый может потягаться… А пятёрка — она же слабенькая, остальные ТАЗы мощнее. Матиз прекрасная машина во многом. Но уж точно не в умении рвать со светофоров.
  • genn
    06 янв 2008 в 02:08
    @smartello У Матиза преимущество в том, что он не закипает сразу же, после нажатия на педаль акселерации.
  • smartello
    06 янв 2008 в 02:14
    @genn Вы уж простите, но моя пятёрка не кипела ни разу — ни у одного из владельцев (я не первый, но машина, так сказать, была рядом с первого дня)
  • fantom
    06 янв 2008 в 16:38
    @smartello А вот не скажи.При разгоне до 60 км/ч Матиз сделает и пятерки и девятки.Это потом он сдыхает,когда до сотни разгоняется.
  • marpos
    06 янв 2008 в 21:46
    +1!!! сколько не ездил на моте, так все стоковые девятки-десятки до 60 км/ч чешет только так без усилий и рёва мотора. говорю про свой 1 литровый матизик. а насчёт капсул смерти 0-
  • Saltommeister
    15 янв 2008 в 11:30
    Ссылки на материалы, упоминаемые выше:
    — краш-тест на сайте «Авторевю» http://www.recar.ru/auto_mir/matiz/matiz.htm
    — подборка статей о Матизе на сайте «ЗР» http://www.zr.ru/auto/Daewoo/Matiz/
    — краш-тест: Дэу-Матиз и ВАЗ-2112. Лобовая атака (печальные результаты) http://www.zr.ru/articles/43145/
    — сравнение Матиза и Оки http://www.zr.ru/articles/45560/
    — Матиз, Спарк, Черри. Тройняшки http://www.zr.ru/articles/46277/
  • g15rus
    15 янв 2008 в 12:19
    Я доволен машинкой и я не знаю владельза матиза, который не остался бы ею доволен…
    Живу в области и иногда пдвожу попутчиков… и все как один, как только садятся в машину, говорят одну и ту же фразу: «О! А тут довольно много места…». Вероятно они ожидают, что сейчас сядут и коленки в уши упруться, а тут надо же можно довольно удобно сидеть и даже ехать довольно резво. Правда если пассажиров четверо, то резво уже не получится:)
  • marpos
    15 янв 2008 в 20:19
    ну незнай.:) я с отцом ездил, мамой и подругой так не сказать что не тянет. очень даже резво. (1-литровый моторчик.) тогда тётю подвозил, поехали, включил магнитолу, так она вобще отожгла- «так тут ещё и музыка есть?!».:) все почему то относятся к машине как к игрушке.:)
  • apel
    05 мар 2008 в 23:53
    Я тоже хочу стать счастливым обладателем,обладательницей, вернее. Смущает, что уже очень много нас, счастливых обладателей, по городу. Не стали ли в связи с этим угонять малышей на кирпичи?
    И посоветуйте, плз, где лучше покупать и на что обратить внимание?
  • fantom
    21 мар 2008 в 02:11
    @apel Кому из угонщиков будет нужна авоська на колесах? Запчасти оригинальные на них недороги. Поэтому в качестве объекта интереса для профессиональных автоворюг не подходит. Зачем им рисковать ради 3-4 тысяч бакинских президентов?
    Опасаться нужно наркощ — только воришек магнитол.
  • allarm
    28 мар 2008 в 10:37
    @smartello Литровый вполне успешно тягается. Сравнивал с Фокусом и с десяткой, на старте матиз опережает конкурента в трех заездах из трех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.