Ксенон или хрусталь — хорошо это или нет
Давно хотел написать этот пост, но все как-то не получалось. Сразу скажу, что я не буду сейчас описывать или высказываться о технических или еще каких-то характеристиках ксенона и т.д. я расскажу о другом.
Дважды в день и в основном в темное время суток (утром в 7-00 и вечером 20-00) я езжу с женой по трассе до Екатеринбурга и обратно и вроде ничего такого еще сотни людей так делают, но! Последнее время очень стало доставать, что люди активно стали устанавливать себе на машины ксенон и т.д. И как бы ничего зазорного нет, многие дорогу стали лучше видеть, уверенней себя вести, и опять это но! Так как движение на трассе очень интенсивное и встречные полосы проходят рядом, то ослепление водителей встречных машин стало само собой разумеющемся фактом, а после такого ослепления приходишь в себя только через несколько секунд. И вроде человек у которого на машине установлен ксенон или хрусталь ничего ни делает плохого, не нарушает правил, но вождение для других участников движения и наверное для него самого становиться очень проблематичным.
Вы не подумайте во мне не говорит зависть у меня вполне есть возможность установить себе на машину ксенон, но я как представлю что я так же буду кого-то слепить и не дай бог из-за этого человек попадет в аварию….
Дважды в день и в основном в темное время суток (утром в 7-00 и вечером 20-00) я езжу с женой по трассе до Екатеринбурга и обратно и вроде ничего такого еще сотни людей так делают, но! Последнее время очень стало доставать, что люди активно стали устанавливать себе на машины ксенон и т.д. И как бы ничего зазорного нет, многие дорогу стали лучше видеть, уверенней себя вести, и опять это но! Так как движение на трассе очень интенсивное и встречные полосы проходят рядом, то ослепление водителей встречных машин стало само собой разумеющемся фактом, а после такого ослепления приходишь в себя только через несколько секунд. И вроде человек у которого на машине установлен ксенон или хрусталь ничего ни делает плохого, не нарушает правил, но вождение для других участников движения и наверное для него самого становиться очень проблематичным.
Вы не подумайте во мне не говорит зависть у меня вполне есть возможность установить себе на машину ксенон, но я как представлю что я так же буду кого-то слепить и не дай бог из-за этого человек попадет в аварию….
Хуже когда кто то с дальним идет и не реагирует на внешние раздражители, я обычно тогда просто (если нет никого больше на трассе) включаю дальний, фары дальнего света доп. и люстру… как правило оч хорошо помогает)
Надо же как-то компенсировать комплекс маленькой пиписьки, вот и ставят:-)
У самого ксенон… и дальним пользуюсь практически только для демонстрации пассажирам. красиво. Но в Москве ни разу не пользовался, а в частых дальних поездках только пару раз удалось на несколько секунд включить, чтобы не слепить встречных.
4300К — самый злой, но как правило это заводской ксенон (т.е установлен грамотно) — поэтому создается впечатление будто 6000К и 8000К слепит больше.
Ксенон — это разновидность лампы в фаре (также как класические галогеновые лампы, и светодиодные модули).
Хрусталь — это разновидность конструкции ламп (также как классические фары с рифлением стекла/пластика и линзовые блоки).
На самом деле привычные фары с рифлением стела не предусматривают установки в них ксенона. Просто потому, то он хуже формирует пучек света — из-за наличия рифления часть света неизбежно преломляется в разные стороны. Владельцы автомобилей с простыми фарами, желающие поставить ксенон, по идее обязаны отполировать стекла и вставить в фару линзовый блок (в хрусталь их все равно уже не передлать, светить она начинает пятнами). Иначе получается порнография.
А владельцам хрустальных фар этого делать обычно не нужно. Хрустальные фары дают меньшую паразитную засветку, поэтому и слепят меньше (при правильной настройке). Не намного, но этого достаточно чтобы можно было перейти на ксенон.
Так что хрустальные фары я бы не ругал. Если это, конечно, не второсортная китайская халтура, у знакомого на прадике увидел — мне чуть дурно не стало. Если автор о таком «хрустале» то здесь без комментариев.
Резюмируя: Нормальный заводской хрусталь — хорошо. Ксенон — хорошо. Неправильная настройка света фар — плохо. Использование ксеноновых ламп в рифленых фарах — плохо, даже при правильной настройке плохо. Грязные фары — плохо.
ПС: мы же говорим про ксенон? не биксенон?)
а за городом — традиционная мысль — «держи направление, сейчас опять все будешь видеть, главное до этого ехать прямо».
в ночь с 29го на 30е отправляюсь в Крым как раз. Примерно 2/3 пути будет в темное время суток)
А так на следующую свою машину я бы ставить не стал — потому как, скажем, по Москве он нах не нужен, только понты)) А для пригорода, мне кажется лучше противотуманки или продублировать основные.
2. Все существующие блоги представлены в карте блогов
3. Не понял ремарки про создание «темы здесь». Здесь — это где?