Ребят, есть небольшая проблема и нужна помощь в ее решении.
Моя девушка застрахована в Гута-Страхование. Полтора месяца назад случилось ДТП, в которой она не виновник. Обратилась в страховую, ей выдали направление на ремонт и с того времени машина находится в сервисе.
При ремонте автомобиля постоянно находились какие-нибудь скрытые повреждения и срок оттягивался (в Гуте срок согласования каждой новой детали 5 рабочих дней).
Так вот, изначально сумма ремонта (какой-то лимит) был 100.000 рублей, но работы требуют большей суммы и сервис направил в страховую запрос на расширение денежного лимита. Страховая запросила независимую экспертизу, которая вчера успешно завершилась.
Теперь страховая просто молчит. Дозвонится в Гуту просто нереально, уже три часа вешу на линии. В сервис так же никаких ответных слов не поступало. Проблема еще усложняется тем, что Гута-Страхование пару недель назад объявила о выходе из страхового бизнеса и закрыла все офисы, и уволила всех сотрудников. Раньше я как-то с трудом дозванивался и мне давали ответы - сейчас все замолкло.
Что делать в таком случае? Сколько отводится страховой на ответ по независимой экспертизе? Мои действия?