Написать пост

Ready

Интерьер новой Volvo XC90 MY2015


И так, Volvo показала фотографии интерьера новой Volvo XC90, которая должна появиться в начале октября на автосалоне в Париже.

В Volvo отметили, что интерьер XC90 станет самым роскошным за всю историю марки. В отделке салона внедорожника использовались кожа и дерево, а селектор коробки передач украшен хрусталем шведской компании Orrefors.



Видео:

51 комментарий 4нравится избранное
100tik
FoxMulder
Kalashmatik
muzhaos
  • intersign
    1 27 мая 2014 в 13:28
    Центральная консоль какая-то кривая получилась. Температурный профиль не соблюли, повело7 Глаз спотыкается, отторгает. Деталей маловато.
    • Ready
      27 мая 2014 в 13:30
      Эргономика. Центральная консоль направлена к водителю.
  • TheEternal
    23 27 мая 2014 в 13:30
    > селектор коробки передач украшен хрусталем шведской компании Orrefors.
    Пффф. Удивили.
    • Ready
      27 мая 2014 в 13:30
      :))))
    • Benedict
      27 мая 2014 в 14:45
      У меня дед такие делал.. с розочками.. красота :)
  • ferdy
    27 мая 2014 в 13:41
    Круто, конечно! Но думаю, что ценник будет запредельным.
    • Ready
      27 мая 2014 в 13:43
      Да, цена будет не маленькая. По некоторой информации из надежного источника, за гибрид D7 (215 л.с + 68 л.с элекро-двигатель) нужно будет отдать 4.6 млн. рублей :)
      • Loner
        27 мая 2014 в 14:56
        дожили
      • J1mm
        27 мая 2014 в 15:04
        Пфффф. Ну и кому он такой нужен будет?
        • Ready
          27 мая 2014 в 17:31
          Вольво должна представить очень необычные инновации, как в двигателях, так и в оснащении. Ждем.
          • Gwynnbleidd
            1 27 мая 2014 в 18:03
            никакие инновации не оправдают цену хс90 равную цене топового х5. вольво в своем классе всегда имела "ценовое преимущество" - фактически это самый дешевый премиум (сравниваем цены х60 и ку5\х3\глк, или цены с60 и 3сериес, а4, це-класса))
          • IgorAntarov
            28 мая 2014 в 09:31
            Инновации в двигателях за такие деньги - это Тесла, тут сложно что-либо сделать :)

            В безопасности кстати тоже Model S теперь лидирует (Вольво на этот конёк всегда ставила).

            Остается оснащение и дизайн :)
            • Ready
              28 мая 2014 в 12:00
              Тесла сделала электродвигатель, на котором ты проедешь 200-300 км. В Российских реалиях — в пробках — и того меньше. Да и к тому же, зарядные станции есть только в Москве. Это перспектива на будущее.

              Volvo сделала отличный гибрид дизеля и электродвигателя с расходом в 1.7 литров. Volvo работает над моховиком и другими, не менее интересными проектами.

              На счет безопасности, Volvo как держала планку, так и держит. Все проекты Volvo направлены на увеличение безопасности, а к 2018 году Volvo поставила задачу, чтобы вообще убрать возможность гибели кого-либо в салоне Volvo :)
              • J1mm
                28 мая 2014 в 15:26
                Тесла по Москве проедет честные 300 км на одном заряде. Инфа от российского владельца из Москвы. Ещё он говорил, что у него такой стиль езды. Если не особо гонять, то все 400 и больше Тесла проедет. Заряжает он её у себя в гараже и на работе.

                Суть в том, что с такой ценой эта китайская Вольво - ну нафиг не нужна, когда Тесла выйдет даже дешевле в фарше. И Тесла пока лидирует по безопасности.
                • Ready
                  28 мая 2014 в 16:01
                  Почему Вы пишите «китайская вольво». Какой смысл Вы закладываете в эту фразу?
                  • J1mm
                    28 мая 2014 в 16:08
                    Принадлежность китайскому концерну Geely.
              • IgorAntarov
                31 мая 2014 в 03:13
                Вклад Volvo уважаю, но с Теслой тягаться непросто, скоро придется догонять :)

                Насчет зарядки. Сейчас вообще происходит смена парадигмы. При наличии правильной розетки дома - зарядные станции не нужны. Вы спите - машина заряжается. Средний городской житель пробег батареи за день не выкатывает.

                Живя в городе, что такое "съездить заправиться" - можно будет вообще забыть. Это прошлый век... скоро будем не понимать как вообще так люди жили ;)

                Машина просто всегда готова ехать.
                • muzhaos
                  31 мая 2014 в 10:54
                  А за электричество мы разве не будем платить больше при таком раскладе?) Да и я думаю, что когда бензин окончательно выйдет из моды - они просто поднимут цены на электричество и электрозаправки. Нужно же им откуда - то бабки иметь...
                  • J1mm
                    31 мая 2014 в 16:05
                    Платить будем больше, но в итоге будет выходить дешевле. Если будут задвигать цены - то вся надежда на альтернативные источники.
                    • muzhaos
                      31 мая 2014 в 23:09
                      Да мы всю жизнь надеемся, что найдут альтернативные источники. А когда их находят, то на них тоже задирают цену, как только появляется массовый покупатель. Как с дизелем например... Ну я вот считаю, что так будет с каждым источником энергии....(
                      • J1mm
                        02 июн 2014 в 00:36
                        За солнце и ветер - платить не заставят)
                        • muzhaos
                          02 июн 2014 в 08:11
                          http://www.mk.ru/economics/article/2011/01/17/558457-nalog-na-vozduh.html

                          в Византии существовал налог на воздух http://m.forbes.ru/article.php?id=234249

                          Налог на воздух уже был например)) Уверен, что с солнцем они тоже что нибудь придумают :D
                          • J1mm
                            02 июн 2014 в 09:39
                            Ещё помню, была какая-то история. Мужик построил свой собственный ветрянной генератор энергии. Отказался от электричества. Ему своей установки хватало. А к нему потом пришли, типо чего за электроэнергию не платишь? :)))) Так-то наши могут, но я думаю, всяко можно будет найти выход и лазейки ;)
                            • muzhaos
                              04 июн 2014 в 07:22
                              Я вообще слышал, что в Германии, мол, популярно покупать большие солнечные батареи (электростанции) устанавливать их на крышах домов и черпать от туда электричество. И так же рассказывали, что им его за глаза хватало и даже продавать соседям оставалось :) Но на сколько это правда не знаю :(
                              • J1mm
                                04 июн 2014 в 09:33
                                Это правда. В Германии массово используются альтернативные источники энергии. Там ещё умно сделано, что если у тебя есть лишняя, власти могут выкупать у тебя её. От наших властей такого не дождёшься, скорее тебе налоги повысят или ещё чего =(
                          • J1mm
                            02 июн 2014 в 09:41
                            Вообще, в той же Тесле - не плохо было бы использовать ещё дополнительные источники энергии. Например, солнечные панели на крыше. Энергии может будет и не так много, но например, можно пустить её на дневной свет фар.
                            • muzhaos
                              04 июн 2014 в 07:26
                              Это да) Кстати интересно, а возможно ли превратить в энергию сопротивление воздуха при движении?) То есть машина едет, черпает воздух в воздухозаборник, через него раскручивается, что - то типа ветряной мельницы не большой и вуаля :) Или может возможно придумать какой - то особый кузов, который мог бы черпать энергию на, относительно, высокой скорости (100 - 120> км\ч) только от контакта с воздухом?)
                              • J1mm
                                1 04 июн 2014 в 09:35
                                Такой сделать можно. Но здесь, скорее всего из-за термодинамики не делают такие штуки. Нагрузка увеличится, энергии/безина будет больше расходоваться. А так, наставить бы панелей, генератор в воздухозаборник, может ещё чего - и почти вечный двигатель =)
                                • J1mm
                                  04 июн 2014 в 10:16
                                  Блин, не термодинамики, а аэродинамики.
                                • muzhaos
                                  04 июн 2014 в 11:09
                                  Так если посмотреть на современный машины, а особенно во всяких там обвесах или с завода с кучей жабр на крыльях, порогах и еще где нибудь :) Если там установить мелкие генераторы, которые будут легко раскручиваться, скажем, по типу вентилятора охлаждения в старых БМВ (через муфту вроде как) и не вызывать особо сильного сопротивления. Разве при таком подходе не будет большего кпд, относительно расхода топлива? Так же можно, чтобы эта система не мешала на низких скоростях, сделать воздухозаборники с задвижками, чтобы открывались только на скорости 100+ или 80+ :) Можно ведь из этого извлечь максимум КПД. Теоретически, если такой энергии хватит для поддержания скорости 100км\ч без задействования батарей Можно будет вообще бесплатно путешествовать :)
                                  • muzhaos
                                    04 июн 2014 в 11:10
                                    Хотя смыслю я в этом не очень много, поэтому вполне возможно я говорю полную чушь :)
                                  • Turbocat
                                    04 июн 2014 в 11:56
                                    Теоретически, если такой энергии хватит для поддержания скорости 100км\ч без задействования батарей Можно будет вообще бесплатно путешествовать :)
                                    Да вам, батенька, нужно бежать очередной вечный двигатель патентовать)
                                    • muzhaos
                                      04 июн 2014 в 12:20
                                      :D Я же сказал, что возможно несу чушь :))

                                      Но все же, ведь не так много энергии нужно для поддержания определенной скорости?)
                                      • Turbocat
                                        04 июн 2014 в 13:01
                                        явно больше чем выработаешь
                                        • J1mm
                                          04 июн 2014 в 14:31
                                          Может и больше. Но что, если можно заработать часть энергии без особых потерь?)
      • UrsusMaritimus
        28 мая 2014 в 05:52
        4.6 мульта за китайца? Ха 3 раза.
        • J1mm
          28 мая 2014 в 09:00
          Да. Facepalm.
        • Ready
          28 мая 2014 в 12:01
          Если Вы считаете Швецию Китаем.... Тогда да, ха 3 раза :)
          • J1mm
            28 мая 2014 в 15:18
            Вообще-то, всё легковое подразделение Volvo уже давно принадлежит Geely. Т.е. это сейчас уже китайщина по самое не балуй.
            Оригинальная Volvo занимается только грузовиками, пассажирским транспортом и т.д.

            Инфа из википедии:
            "Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely."
            Пруф.
            • Ready
              1 28 мая 2014 в 16:06
              Вы дурак. Уж извините за прямоту. Geely управляет финансовой стороной Volvo, но в производственные процессы никак не входит. Дело в том, что другая половина акций Volvo принадлежит Швеции (государству), те никогда не отдадут производство в Китай.

              Volvo как производили в Европе (Бельгия, Швеция), так там и производят. В техническом и производственном смысле ничего не изменилось.

              И да, я работаю в Volvo Cars и прекрасно знаю о чем пишу. Для таких как Вы — съездите в Швецию в Гетеборг на завод Volvo. Под новую XC90 они вообще построили отдельный завод в том же Гетеборге.

              в Volvo китайских деталей не больше, чем в другой любой марке.
              • J1mm
                31 мая 2014 в 16:07
                Фига ты борзый. Я вообще-то пруфы привёл. А ты мне рассказал кул стори и ни единого пруфа.
                • Ready
                  01 июн 2014 в 19:59
                  Я не хочу заниматься ерундой и доказывать человеку, который не в теме. Почитайте условия покупки компании Volvo, много нового для себя откроете.
                • FoxMulder
                  02 июн 2014 в 14:52
                  Пруфы на википедии я тебе сам сделать могу.
                  • J1mm
                    02 июн 2014 в 15:22
                    Давай. Посмотрим, как долго они там провисят.
  • Turbocat
    6 27 мая 2014 в 15:11
    Экран в центре похож на хуйню с ушами чебурашку.
    • ifknew
      28 мая 2014 в 12:18
      на российский интернет!
  • Kalashmatik
    27 мая 2014 в 15:57
    очень даже хорошо
  • FoxMulder
    27 мая 2014 в 17:01
    Очень жаль, что парящая консоль потерялась.
    • Ready
      27 мая 2014 в 17:30
      Ее в XC90 никогда и не было :)
      • FoxMulder
        28 мая 2014 в 14:02
        Само собой, я имею в виду что новый 90 ее не унаследовал от младших моделей.
  • reseta
    27 мая 2014 в 22:02
    Никогда не нравились интерьеры вольво;) и этот не исключение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.