Написать пост

Ready

Гута-страхование и проблемы с КАСКО

Ребят, есть небольшая проблема и нужна помощь в ее решении.

Моя девушка застрахована в Гута-Страхование. Полтора месяца назад случилось ДТП, в которой она не виновник. Обратилась в страховую, ей выдали направление на ремонт и с того времени машина находится в сервисе.

При ремонте автомобиля постоянно находились какие-нибудь скрытые повреждения и срок оттягивался (в Гуте срок согласования каждой новой детали 5 рабочих дней).

Так вот, изначально сумма ремонта (какой-то лимит) был 100.000 рублей, но работы требуют большей суммы и сервис направил в страховую запрос на расширение денежного лимита. Страховая запросила независимую экспертизу, которая вчера успешно завершилась.

Теперь страховая просто молчит. Дозвонится в Гуту просто нереально, уже три часа вешу на линии. В сервис так же никаких ответных слов не поступало. Проблема еще усложняется тем, что Гута-Страхование пару недель назад объявила о выходе из страхового бизнеса и закрыла все офисы, и уволила всех сотрудников. Раньше я как-то с трудом дозванивался и мне давали ответы - сейчас все замолкло.

Что делать в таком случае? Сколько отводится страховой на ответ по независимой экспертизе? Мои действия?
-9 комментарий нравится 2избранное
  • awpshko
    1 01 апр 2014 в 17:25
    Грамотно только автоюрист ответить сможет
  • Kalashmatik
    2 01 апр 2014 в 17:26
    думаю надо ломиться в РСА за советом
    • Urvin
      01 апр 2014 в 17:36
      Лучше начать с чтения договора
    • Ready
      01 апр 2014 в 17:51
      РСА отвечают только по ОСАГО.
      • Gwynnbleidd
        02 апр 2014 в 09:55
        как вариант жалобу в цб
  • klinsmann
    01 апр 2014 в 17:59
    а ты не через УУУ делал-то?
    • Ready
      01 апр 2014 в 18:00
      УУУ?
      • klinsmann
        01 апр 2014 в 18:09
        Удалённое урегулирование убытков.
  • cemenoff
    01 апр 2014 в 18:14
    "Согласие" тоже на грани закрытия.
    • StranNIC
      01 апр 2014 в 19:40
      Откуда информация?
    • pjslot
      1 01 апр 2014 в 20:17
      пруф?? уже пол года идёт нытьё что согласие закрывается, однако все офисы цветут и пахнут, девоньки с бумажками бегают, клиенты шастают..
      • cemenoff
        01 апр 2014 в 21:41
        Знакомый позвонил знакомому, который там работает. Он подтвердил, что дела херовые у них. Т.к. я клиент Согласия, надеюсь, что это все фигня и они останутся на плаву.
        • Ready
          01 апр 2014 в 21:44
          Вот и я клиент согласия. Единственное, владелец Согласия - Прохоров. Не думаю, что он так себе репутация подмочит.
          • cemenoff
            3 01 апр 2014 в 21:49
            Не был бы так уверен насчет прохора. После ё-мобиля у него вообще не осталось репутации, к тому же я даже не знал, что согласие принадлежит прохору.
        • FoxMulder
          02 апр 2014 в 10:22
          Знакомый позвонил знакомому это такой пруф, что я уже бегу расторгать с ними договор.
          • cemenoff
            02 апр 2014 в 15:53
            Я тоже пока не бегу расторгать договор с ними. Но на всякий случай ищу пути выхода если все таки ебанет. Мне бы продержаться еще 9 месяцев, а потом могут и закрываться.
            • FoxMulder
              24 июл 2014 в 11:12
              Ну вот вчера получил направление на ремонт из Согласия. Не подтвердились твои пруфы.
              • cemenoff
                24 июл 2014 в 11:59
                Я только рад. Мне еще до декабря ездить.
                • FoxMulder
                  24 июл 2014 в 14:35
                  а мне до ноября (:
  • cemenoff
    01 апр 2014 в 18:16
    Кстати есть вопрос - можно ли расторгнуть договор по каско и вернуть часть денег за страховку, т.к. год еще не прошел?
    • klinsmann
      2 01 апр 2014 в 18:17
      Можно.
      • eng1ne
        01 апр 2014 в 20:08
        Т.е. у страховой, которая объявила себя банкротом( а было ли официальное подтверждение со стороны Гуты, кстати?) можно добиться возврата денег по своему договору?
        • Dar4eG
          01 апр 2014 в 20:14
          Гута не объявляла себя банкротом.
          По тому, что известно, Гута отозвала все доверенности на заключение и пролонгацию договоров и все печати, делающие из бумажки договор. но, вроде как, продолжает худо-бедно платить по убыткам. ну и по окончании действия всех своих договоров тихо уйти с рынка.
        • pjslot
          01 апр 2014 в 20:18
          да, через суд. но как правило судебные издержки будут больше остатка каско).
    • Rai
      01 апр 2014 в 18:19
      Такая же ситуация... оформил каску, а через месяц они закрылись :( При том что компания с 94-го что ли года работала...
      • eng1ne
        01 апр 2014 в 19:56
        Позволь узнать, а какими были дальнейшие действия с того момента, когда узнал об отзыве лицензии и банкротстве? Я так понимаю, под "закрытием страховой" имелось в виду именно это. Пытался отозвать как-то договор или было уже слишком поздно?
        • Rai
          02 апр 2014 в 12:27
          Ничего не делал... у меня каска с большой франшизой (50 к). По мелким случаям я к ним не обращусь, а если вдруг случится что-то крупное, то наверное придется судится...
    • Dar4eG
      01 апр 2014 в 18:38
      читай договор..
      по Закону никто возвращать часть премии тебе не обязан.

      а буде, как в правилах страхования написано..

      ресо, например, из всей премии вычитает 35%, оставшееся делится на 12, умножатся на полное количество оставшихся месяцев. из результата вычитаются выплаты по страховым случаям в этом году. если что-то останется - это и вернут.
  • venom777
    01 апр 2014 в 19:11
    Вообщем у нас нет закона который регулирует каско, только осаго, соответственно работаю только те правила на которые ты согласился подписав договор, так что если в договоре не указан максимальный срок ремонта, то он может тянуться до бесконечности.
  • eng1ne
    01 апр 2014 в 20:02
    Меня с "Гутой " тоже ситуация напрягает. Чуть более месяца назад сделал у них КАСКО.
    • eng1ne
      01 апр 2014 в 20:05
      Платеж разбил на две части. Вторую часть оплатить нужно до конца этого месяца. Вот даже не знаю, что делать теперь. Пытаться отозвать договор и менять страховую, не оплачивая при этом остаток платежа? Первую часть взноса, думается, уже не вернуть. У кого был подобный неприятный опыт, поделитесь , пожалуйста
      • tion
        1 01 апр 2014 в 20:18
        Да.
  • Suska
    02 апр 2014 в 16:43
    Моя жена работала в Гуте и вот потеряла работу =) Со своей стороны гута на удивление очень хорошо обошлась со своими уволенными сотрудниками и вроде как до лета ни от каких своих обязательств по КАСКО не отказывается.
    • Ready
      02 апр 2014 в 16:52
      Походу уволили уже всех, потому что дозвониться с 1 апреля до Гуты невозможно. Два-три часа на линии — тишина.
      • Delfi
        03 апр 2014 в 14:46
        Неправильные выводы. До наших гос учреждений тоже бывает не дозвониться неделями, но это не значит, что там прикрыли.

        Я в МРЭО перед получением машины названивал за информацией - безрезультатно. В итоге пешком пошел и отфоткал все стены с инфой, так надежней было.
        • Ready
          03 апр 2014 в 16:03
          Дык у них ни один офис не функционирует. Куда идти, что делать? :)
  • eng1ne
    05 апр 2014 в 19:17
    Позвонил дилеру, у которого покупал машину и заключал договор КАСКО с Гутой. Там мне сказали, что Гута приостановила продажу новых договоров в связи с тем, что "ждут изменений в законах". Ни от каких выплат они якобы не отказываются и закрываться не собираются. Посоветовали самому съездить к ним и все разузнать. М-де...
  • eng1ne
    05 апр 2014 в 19:27
    центральный офис, кстати, на Бауманской,16? Никуда пока не переехали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.