Гонки
Зажигание, сцепление, передача. Снимаю с ручника, трогаюсь, выкатываюсь из бокса. Знак подсказывает, что двигаться нужно налево. Ограничение напоминает, что на питлэйне есть ограничение — 80 км/ч. Много? Вроде нет, а вроде да. Я качусь 60, еще успеется.
Вот и конец ограничения, помчали? Нет, сейчас надо размяться, вспомнить каково всё это. Где эти грани возможностей, пределы сцепления, уводы, заносы, скольжения. Да и резина еще прохладная. Да и я не Михаэль Шумахерович, чтобы прыг в машину, и на пъедестал сразу. Незачем мчать. Так, притоплю мальца да прохвачу немного в качестве разминки.
Техника толковая. Простенькая, но толковая: рядная четверочка, 1300 форсированных кубиков, обещали 115 коников. Передний привод, 940 килограммов, плюс всяких мелочей в нагрузку типа меня с бензином :) Заветные 100 лошадок на тонну быть должны, иначе не солидно. Скромно, зато по силам.
Трасса банальная, фактически для начинающих. Всего 6 поворотов, да одна шикана на прямике. Но в том и магия автоспорта, что одни и те же повороты можно проезжать в пицот-милионный раз, и опять как впервые. Опять рисовать траекторию по чистому листу дорожного полотна, опять думать насколько она была удачна, эта траектория, и опять придумывать как можно её сделать еще удачнее в следующий раз, в пицот-миллион-первый.
Но что-то я замечтался, вон уже семафорят на стартовую решетку ехать. А я толком и не размялся даже, и не вспомнил ничего. Порвут меня сейчас как тузик… а впрочем ладно, не корову же проигрывать :) Проморгал я, что расстановка в этот раз реверсом от результатов квалификации, но это правильный вариант, я считаю. Просто не ожидал со второй позиции стартовать :)
* * *
Старт, разгон, прямик кончается, а первый поворот — он сложный самый. Аккуратненько прошли, дальше шикана. Сажусь на хвост зеленой купешке, выходим на прямик паровозиком. Мощей у нее примерно столько же, только привод задний. Чувствую, не отрывается он от меня никак. Да чего там, догоняю!
Прямик, наши около-максимально-возможные 170+, дистанция — метр, или фиг знает сколько, но дорогу я не вижу под его бампером. И я точно знаю, что до той отметки о приближении к повороту он газ не бросит ни за что. Но вот и отметочка, пора: ухожу внутрь, он по тормозам, я по тормозам, поворот… эх, не переиграл, тут нужен опыт. Опять я за ним, да еще и подотстал в итоге. Замечаю, что жарковато мне как-то :)
К концу первого круга лидер ошибается. Но к концу первого круга нас кто-то уже догнал. С этим кем-то я и прохожу лидера. А потом этот кто-то проходит меня, и тихонько так уезжает, метр за метром, поворот за поворотом. У него те же 1300 кубиков, те же 940 килограммов, всё то же самое. Может что и поднастроено по-другому, но я точно знаю, что это я не догоняю его, а не машина. Это не воскресный МКАД, где решает мощность, и не будничный, где решает безрассудство. Тут решает навык, а его у меня нет. Увы, хотеть — это одно, а мочь — это другое. Я очень по-граждански перестраховываюсь на входе, и именно этих 5-10% скорости мне потом и не хватает на выходе. Приезжаю в итоге вторым. Зато есть куда расти :)
* * *
Всего 10 кругов, простая трасса, архаичная машина... но масса эмоций, навыков и ведро адреналина в подарок!
Сколько стоит понять, что ты не гонщик? Это бесценно!
Но увы, в России негде так погонять, поэтому у нас гонщики все :(
Вот и конец ограничения, помчали? Нет, сейчас надо размяться, вспомнить каково всё это. Где эти грани возможностей, пределы сцепления, уводы, заносы, скольжения. Да и резина еще прохладная. Да и я не Михаэль Шумахерович, чтобы прыг в машину, и на пъедестал сразу. Незачем мчать. Так, притоплю мальца да прохвачу немного в качестве разминки.
Техника толковая. Простенькая, но толковая: рядная четверочка, 1300 форсированных кубиков, обещали 115 коников. Передний привод, 940 килограммов, плюс всяких мелочей в нагрузку типа меня с бензином :) Заветные 100 лошадок на тонну быть должны, иначе не солидно. Скромно, зато по силам.
Трасса банальная, фактически для начинающих. Всего 6 поворотов, да одна шикана на прямике. Но в том и магия автоспорта, что одни и те же повороты можно проезжать в пицот-милионный раз, и опять как впервые. Опять рисовать траекторию по чистому листу дорожного полотна, опять думать насколько она была удачна, эта траектория, и опять придумывать как можно её сделать еще удачнее в следующий раз, в пицот-миллион-первый.
Но что-то я замечтался, вон уже семафорят на стартовую решетку ехать. А я толком и не размялся даже, и не вспомнил ничего. Порвут меня сейчас как тузик… а впрочем ладно, не корову же проигрывать :) Проморгал я, что расстановка в этот раз реверсом от результатов квалификации, но это правильный вариант, я считаю. Просто не ожидал со второй позиции стартовать :)
* * *
Старт, разгон, прямик кончается, а первый поворот — он сложный самый. Аккуратненько прошли, дальше шикана. Сажусь на хвост зеленой купешке, выходим на прямик паровозиком. Мощей у нее примерно столько же, только привод задний. Чувствую, не отрывается он от меня никак. Да чего там, догоняю!
Прямик, наши около-максимально-возможные 170+, дистанция — метр, или фиг знает сколько, но дорогу я не вижу под его бампером. И я точно знаю, что до той отметки о приближении к повороту он газ не бросит ни за что. Но вот и отметочка, пора: ухожу внутрь, он по тормозам, я по тормозам, поворот… эх, не переиграл, тут нужен опыт. Опять я за ним, да еще и подотстал в итоге. Замечаю, что жарковато мне как-то :)
К концу первого круга лидер ошибается. Но к концу первого круга нас кто-то уже догнал. С этим кем-то я и прохожу лидера. А потом этот кто-то проходит меня, и тихонько так уезжает, метр за метром, поворот за поворотом. У него те же 1300 кубиков, те же 940 килограммов, всё то же самое. Может что и поднастроено по-другому, но я точно знаю, что это я не догоняю его, а не машина. Это не воскресный МКАД, где решает мощность, и не будничный, где решает безрассудство. Тут решает навык, а его у меня нет. Увы, хотеть — это одно, а мочь — это другое. Я очень по-граждански перестраховываюсь на входе, и именно этих 5-10% скорости мне потом и не хватает на выходе. Приезжаю в итоге вторым. Зато есть куда расти :)
* * *
Всего 10 кругов, простая трасса, архаичная машина... но масса эмоций, навыков и ведро адреналина в подарок!
Сколько стоит понять, что ты не гонщик? Это бесценно!
Но увы, в России негде так погонять, поэтому у нас гонщики все :(
Вообщем при большом желании наверно все же можно — есть спрос — есть предложение. И надеюсь предложения будут расти.
(Понимаю, что сейчас скажут а ну ка факты в студию, где и сколько стоит погонять, но искать не буду, спать хочется :))
Проще на своем корыте представить что ты супер гонщик и наиграться в пяднашки в городе.
Я знаю, что туда маздаводы всем клубом ездили, хондаводы тоже. Так что как резину поменяем на летнюю, потеплеет чутка, надо будет ехать.
Есть еще несколько площадок, но только толку на них гонять… скоростей никаких не развить нормальных :)