Написать пост

aLexusPro

Гонки

Зажигание, сцепление, передача. Снимаю с ручника, трогаюсь, выкатываюсь из бокса. Знак подсказывает, что двигаться нужно налево. Ограничение напоминает, что на питлэйне есть ограничение — 80 км/ч. Много? Вроде нет, а вроде да. Я качусь 60, еще успеется.



Вот и конец ограничения, помчали? Нет, сейчас надо размяться, вспомнить каково всё это. Где эти грани возможностей, пределы сцепления, уводы, заносы, скольжения. Да и резина еще прохладная. Да и я не Михаэль Шумахерович, чтобы прыг в машину, и на пъедестал сразу. Незачем мчать. Так, притоплю мальца да прохвачу немного в качестве разминки.

Техника толковая. Простенькая, но толковая: рядная четверочка, 1300 форсированных кубиков, обещали 115 коников. Передний привод, 940 килограммов, плюс всяких мелочей в нагрузку типа меня с бензином :) Заветные 100 лошадок на тонну быть должны, иначе не солидно. Скромно, зато по силам.

Трасса банальная, фактически для начинающих. Всего 6 поворотов, да одна шикана на прямике. Но в том и магия автоспорта, что одни и те же повороты можно проезжать в пицот-милионный раз, и опять как впервые. Опять рисовать траекторию по чистому листу дорожного полотна, опять думать насколько она была удачна, эта траектория, и опять придумывать как можно её сделать еще удачнее в следующий раз, в пицот-миллион-первый.

Но что-то я замечтался, вон уже семафорят на стартовую решетку ехать. А я толком и не размялся даже, и не вспомнил ничего. Порвут меня сейчас как тузик… а впрочем ладно, не корову же проигрывать :) Проморгал я, что расстановка в этот раз реверсом от результатов квалификации, но это правильный вариант, я считаю. Просто не ожидал со второй позиции стартовать :)

* * *

Старт, разгон, прямик кончается, а первый поворот — он сложный самый. Аккуратненько прошли, дальше шикана. Сажусь на хвост зеленой купешке, выходим на прямик паровозиком. Мощей у нее примерно столько же, только привод задний. Чувствую, не отрывается он от меня никак. Да чего там, догоняю!

Прямик, наши около-максимально-возможные 170+, дистанция — метр, или фиг знает сколько, но дорогу я не вижу под его бампером. И я точно знаю, что до той отметки о приближении к повороту он газ не бросит ни за что. Но вот и отметочка, пора: ухожу внутрь, он по тормозам, я по тормозам, поворот… эх, не переиграл, тут нужен опыт. Опять я за ним, да еще и подотстал в итоге. Замечаю, что жарковато мне как-то :)

К концу первого круга лидер ошибается. Но к концу первого круга нас кто-то уже догнал. С этим кем-то я и прохожу лидера. А потом этот кто-то проходит меня, и тихонько так уезжает, метр за метром, поворот за поворотом. У него те же 1300 кубиков, те же 940 килограммов, всё то же самое. Может что и поднастроено по-другому, но я точно знаю, что это я не догоняю его, а не машина. Это не воскресный МКАД, где решает мощность, и не будничный, где решает безрассудство. Тут решает навык, а его у меня нет. Увы, хотеть — это одно, а мочь — это другое. Я очень по-граждански перестраховываюсь на входе, и именно этих 5-10% скорости мне потом и не хватает на выходе. Приезжаю в итоге вторым. Зато есть куда расти :)

* * *

Всего 10 кругов, простая трасса, архаичная машина... но масса эмоций, навыков и ведро адреналина в подарок!
Сколько стоит понять, что ты не гонщик? Это бесценно!

Но увы, в России негде так погонять, поэтому у нас гонщики все :(
18 комментариев нравится избранное
  • razonar
    10 ноя 2009 в 01:33
    Понравилось! GTR evo вспомнил :)
  • gans013
    10 ноя 2009 в 01:34
    отчасти прав! не считаю себя гонщиком! понравилось
  • razonar
    10 ноя 2009 в 01:38
    Был небольшой холивар тут, насчет «хрен погоняешь». Но есть же любительские ралли, в Мячково вроде мона трассу снять…
    Вообщем при большом желании наверно все же можно — есть спрос — есть предложение. И надеюсь предложения будут расти.
    (Понимаю, что сейчас скажут а ну ка факты в студию, где и сколько стоит погонять, но искать не буду, спать хочется :))
  • razonar
    10 ноя 2009 в 01:39
    Проводятся соревнования по дрифту, тоже интересно заниматься. Т.ч. тут наверно вопрос не в том, что негде. А в том, что это дорого, сложно и тяжело.
    Проще на своем корыте представить что ты супер гонщик и наиграться в пяднашки в городе.
  • ZooZ
    10 ноя 2009 в 01:41
    Да, молодца, отписал как Барикелло)))Можно идти смело бай, всем удачи и здоровья.За пост спасибо! И быть нам всем Шумахерами, в своем размахе)
  • ZooZ
    10 ноя 2009 в 01:42
    @razonar Володь, дорого, но вполне реально)
  • vaser
    10 ноя 2009 в 01:43
    @razonar Да у нас дофига вариантов: Садовое ринг, ТТК рэйсвэй и великий МКАДбургринг. Гоняй не хочу!
  • Kalashmatik
    10 ноя 2009 в 01:49
    А что за «архаичная» четверка с 1300 кубиками и 115 лошадками?
  • creat0r
    10 ноя 2009 в 08:12
  • DmFaust
    10 ноя 2009 в 08:37
    @vaser Bulvarnoe Circuit
  • vaser
    10 ноя 2009 в 10:06
    @creat0r Ну ёёёпта. Я уж было подумал…
  • KeRiLL
    10 ноя 2009 в 10:41
    в Мячково 2000 стоит поучаствовать в гонках любителей. Гоняют на стоке, на чем угодно. За эти деньги будет два заезда вроде. Я весной этой планирую сгонять-попробовать.
  • smartello
    10 ноя 2009 в 14:33
    @DmFaust Бульварное для драга всё же :)
  • razonar
    10 ноя 2009 в 17:24
    @KeRiLL Ну вот, мне тоже было бы интересно. Надумаешь — пиши, может всей кадаброй сгоняем ;)
  • KeRiLL
    10 ноя 2009 в 17:27
    @razonar Окей)
    Я знаю, что туда маздаводы всем клубом ездили, хондаводы тоже. Так что как резину поменяем на летнюю, потеплеет чутка, надо будет ехать.
  • SerjeGT
    10 ноя 2009 в 18:13
    100 л.с на тонну, говоришь? :) А она хоть в горку трогается?
  • SerjeGT
    10 ноя 2009 в 18:26
    @vaser Что-то у тебя какие-то слишком «кольцевые» взгляды:)
    Есть еще несколько площадок, но только толку на них гонять… скоростей никаких не развить нормальных :)
  • vaser
    10 ноя 2009 в 18:59
    @SerjeGT Ты про автошколы что ли? Этот базовый этап большинство пропускает :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.