Классификация пришла в голову при прогреве автомобиля. Многие, наверное, замечали моду у любителей "тюнинга" ставить себе на автомобили глушители покрупнее и погромче.
Итак, классификация автолошизма по прямоточным глушителям
1 место. На тоненький глушитель еле едущего автомобиля (дурь под капотом может достигать бешеных 100 лошадиных сил) насаживается насадка, которая визуально как бы увеличивает диаметр банки глушителя. Выглядит убого.
2 место. На место стоковой банки глушителя еле едущего автомобиля (дурь под капотом может достигать тех же не менее бешеных 100 лошадиных сил) устанавливается кагбы прямоточный глушитель, который отменно пердит на всю ивановскую и придает водиле болида бонусы в виде сочувствующих усмешек окружающих ("глушак видать пробило у бедняги...").
3 место. На место стокового глушителя достаточно быстрого автомобиля устанавливается прямоточный глушитель, который как и в предыдущих случаях обращает на себя внимание окружающих, но технических преимуществ не придает. Однако в отличие от предыдущего пункта автомобиль способен быстро ездить, что вызывает к нему уважение и заставляет думать обывателя, что "наверное так надо ведь тачка-то быстрая".
4 место. На автомобиль устанавливается полностью спортивная система выхлопа (не ограничивающаяся одной банкой глушителя), которая придает ему мощности и ряд иных преимуществ. Угрожающий рев такого автомобиля - вынужденное следствие, а никакой не бонус.