Про Центральную автошколу
Всё началось в декабре далекого 2005 года. В этот месяц я наконец-то решил связать свою жизнь с Центральной автошколой, если бы я знал….
Приход в «Центральную автошколу». Теоретические занятия.
Начиналось все на удивление гладко. Я заплатил что-то типа 800руб. за теоретический курс, записался на вождение и начал прослушивать теорию, которая состояла из 4х занятий примерно по 3 часа каждое. Первое занятие по воле судеб поручили вести почему-то долбо*бу. Это был совершенно тупой дядя, который в правилах не понимал вообще ничего и тупо зачитывал нам правила дорожного движения (ПДД) причем делал это дословно и на вопросы отвечать был не в состоянии. Ну это ладно, дальше занятия были чуток интереснее, только дядька который их вёл (тоже своего рода долбо*б) периодически нес какую-то пургу про то, что у него машина Ока с авиационными фарами или типа того.
Теорию я в итоге выучил за 2 дня по программе, скачанной из инета. Толку в тех лекциях маловато. Занятия по вождению.
Началось всё опять через задницу (что, как выяснилось, для этой автошколы вполне закономерно). Когда я записывался на вождение, мне сказали, что мой инструктор мне позвонит. Конечно никто мне не позвонил, я, прождав месяц, сам позвонил в автошколу, и мне дали телефон инструктора Дениса, отношения с которым оказались самым плодотворным опытом в деле общения с автошколой. Нормальный такой мужик на Дэу, опытный инструктор. Учил хорошо, я ему благодарен. Получение медицинской справки
Платите 300 рублей и справка ваша. Медкомиссия ничего кроме смеха не вызывает. Там, наверное, и бурундуку справку дадут при наличии у него трёхсот рублей. Оформление документов. Сдача внутреннего экзамена.
После моих занятий по вождению прошло несколько месяцев, по прошествии которых я решился таки взяться и за сдачу самого экзамена. Сдуру сдавать я решил с помощью автошколы.
«Преимущества» сдачи таковы:
1) Все документы оформляет автошкола;
2) Вы сдаёте внутренний экзамен в автошколе (только теория и площадка) и типа к экзамену в ГАИ подходите ещё более подготовленные;
3) Сдаёте экзамены на машине, на которой вам предоставляется шанс поездить до экзамена (за деньги и с инструктором естественно);
4) Права вам дают через несколько дней после сдачи экзаменов.
Что же в итоге получилось. Получив деньги на оформление документов и сами документы (мед.справку, фотки и чего-то там ещё) приятная такая девушка-секретарь дала мне расписку в том, что документы она получила, и обнадёжила меня тем, что как документы оформят и меня запишут в группу на сдачу экзаменов, она тут же (как говорится в армии, «вонючим ураганом») метнётся и мне позвонит, мол, приходи, Карлитос, экзамен сдавать, права получать.
Естественно никто мне не позвонил!!! Я сам им позвонил, выяснил, когда мне надо сдавать внутренний экзамен и успокоился, залёг на дно. Экзамена мне надо было ждать ещё с месяц наверное (оперативность поражает). Тут вышла просто нереальная лажа: я до последнего момента даже не задумывался о том, где сдается этот экзамен! Он же типа «внутренний», может его где-нить на какой-нить специальной площадке автошколы сдают. Я в последний перед экзаменом вечер (а потом и в утро перед экзаменом) пытался узнать, куда мне ехать и НИКТО из автошколы (я по всем телефонам, по которым кто-то был, пробивал) не знал, где и как проходит этот грёбаный внутренний экзамен.
После этого на следующий день я выяснил, где сдают внутренний экзамен: на площадке ГАИ в Бутово, где и основной экзамен сдают. Позвонил дяде, на машине которого (лада 99) и которому внутренний экзамен сдают (теорию я до этого без проблем сдал), взял урок, пришёл на внутренний экзамен, не сдал его (100 руб. каждая неудачная попытка). Потом посреди недели встретился опять с этим дядькой и за 240 руб. купил внутренний экзамен)))))
С этим разобрались. Сдача экзамена в ГАИ
Пришел я, значицца, на экзамен. Теория сначала, все стоят, ждут, нервничают. Мужик (этакий типичный дерьмовенький новый русский, его все почтительно величали Игорем Александровичем, он там типа главный) раздает всем на руки документы, где помимо бумажек по сдаче экзаменов и карточки водителя есть чуть ли не гербовые документы с оценками за вождение, теорию и пр. Никто этих оценок до этого в глаза не видел))) Липа чистой воды. Короче я жду своей очереди и выясняется, что мои документы они ЗАБЫЛИ в автошколе (документы по экзаменам хранятся в отделении автошколы неподалеку, тоже в Бутово), на экзамен в этот день я уж точно никак не попадаю.
Напарываюсь на мысль, что в Бутово ездить мен окончательно зае*ало.
Записавшись на следующую неделю, приезжаю, теорию сдаю с лёгкостью, площадку заваливаю. Вы спросите, но почему же, Кирилл? Да потому что, отвечу я вам, мне вместо обещанной 99 дали старую, херовую шестёрку и со своим маленьким опытом вождения я провалил разворот (руль там крутить не было ни сил, ни желания). Ловлю этого Игорька, нового русского, матьих, и говорю, мол, какова хрена вы мне обещали 99, а сдавал я на шестёрке (которая кстати принадлежала другой автошколе, к чему это привело см.ниже)? А он мне отвечает, типа надо было менту, который меня пригласил сдавать на 6ке, сказать, мол, не буду сдавать на 6ке, мне 99ая обещана. Я нахожусь в полном ахуе, и отчаливаю.
На пересдачу я уже не записываюсь, ибо у меня военные сборы на носу и не до прав и автошколы. Думаю, приеду, разберусь.
Кстати, вот фактик про баблос: за пересдачу экзамена (площадка и город) в ГАИ вы помимо гос-венных тарифов на пересдачи платите ещё автошколе 100руб. за каждую пересдачу, причём ни чеков, ни х*я вам за это не вручат! То есть деньги идут в карман Игорька и его компашки. Эти 100 руб. называются «платой за выгон машины». Вот там человек 15-25 каждый раз пересдавать приходят и им за 1500-2500 рублей выгоняют машину. Дешевле такси выгнать за такие деньги. Ну и люди там есть, которые раз по 6-7 сдают, их на мелочах валят, пока деньги не заплатят. Формально всё верно, да не совсем, ибо завалить в городе можно ЛЮБОГО человека. «Про*б» моих документов.
Приезжаю я со сборов, весь такой военный, закалённый, опытный, красавец и пр. Начинаю дипломом заниматься, гуляю и веселюсь при этом постоянно. Через 3 месяца решаю, что надо права получать, но не с автошколой, поэтому желаю забрать документы оттудова (за оформление которых я 1100 руб. отдал). Выясняется, что стоило мне отлучиться как они П-Р-О-Е-*-А-Л-И МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!! Они (документы), по-видимому, попали в другую автошколу. Я типа на 6ке другой автошколы сдавал, вот и документы туда наверное ушли, только виновата в этом «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТОШКОЛА». И это после всего того, что я с ними до этого натерпелся!!! Мне некая Светлана Владимировна сказала, чтоб я заглядывал к ним в будние с 11 до 17, типа документы восстанавливать будем. Она не учла, что люди в это время могут работать и учиться.
Короче, в этой автошколе му*ачья на руководящих постах очень много. Они эти права поставили на поток и тупо рубят бабло. После такого начинаешь понимать, почему права проще покупать.
В общем, друзья!! Берите себе хорошего частного инструктора со связями в ГАИ и всё!! Этого достаточно, чтобы получить права и быть нормальным водителем. И не надо связываться с автошколами (по крайней мере, с «Центральной»), которые из вас бабла вытрясут, но за эти деньги вы получите только по-настоящему хамское и невнимательное к себе отношение и всё… PS. Документы потом нашлись — они оказались в ГАИ))))))))))))) И мне об этом не смог сообщить ни один гавнюк из автошколы, они даже об этом не подумали!! Я-то, дурак, не в курсе, куда-когда они их направляют, но никто ничего при этом не знает.
Начиналось все на удивление гладко. Я заплатил что-то типа 800руб. за теоретический курс, записался на вождение и начал прослушивать теорию, которая состояла из 4х занятий примерно по 3 часа каждое. Первое занятие по воле судеб поручили вести почему-то долбо*бу. Это был совершенно тупой дядя, который в правилах не понимал вообще ничего и тупо зачитывал нам правила дорожного движения (ПДД) причем делал это дословно и на вопросы отвечать был не в состоянии. Ну это ладно, дальше занятия были чуток интереснее, только дядька который их вёл (тоже своего рода долбо*б) периодически нес какую-то пургу про то, что у него машина Ока с авиационными фарами или типа того.
Теорию я в итоге выучил за 2 дня по программе, скачанной из инета. Толку в тех лекциях маловато. Занятия по вождению.
Началось всё опять через задницу (что, как выяснилось, для этой автошколы вполне закономерно). Когда я записывался на вождение, мне сказали, что мой инструктор мне позвонит. Конечно никто мне не позвонил, я, прождав месяц, сам позвонил в автошколу, и мне дали телефон инструктора Дениса, отношения с которым оказались самым плодотворным опытом в деле общения с автошколой. Нормальный такой мужик на Дэу, опытный инструктор. Учил хорошо, я ему благодарен. Получение медицинской справки
Платите 300 рублей и справка ваша. Медкомиссия ничего кроме смеха не вызывает. Там, наверное, и бурундуку справку дадут при наличии у него трёхсот рублей. Оформление документов. Сдача внутреннего экзамена.
После моих занятий по вождению прошло несколько месяцев, по прошествии которых я решился таки взяться и за сдачу самого экзамена. Сдуру сдавать я решил с помощью автошколы.
«Преимущества» сдачи таковы:
1) Все документы оформляет автошкола;
2) Вы сдаёте внутренний экзамен в автошколе (только теория и площадка) и типа к экзамену в ГАИ подходите ещё более подготовленные;
3) Сдаёте экзамены на машине, на которой вам предоставляется шанс поездить до экзамена (за деньги и с инструктором естественно);
4) Права вам дают через несколько дней после сдачи экзаменов.
Что же в итоге получилось. Получив деньги на оформление документов и сами документы (мед.справку, фотки и чего-то там ещё) приятная такая девушка-секретарь дала мне расписку в том, что документы она получила, и обнадёжила меня тем, что как документы оформят и меня запишут в группу на сдачу экзаменов, она тут же (как говорится в армии, «вонючим ураганом») метнётся и мне позвонит, мол, приходи, Карлитос, экзамен сдавать, права получать.
Естественно никто мне не позвонил!!! Я сам им позвонил, выяснил, когда мне надо сдавать внутренний экзамен и успокоился, залёг на дно. Экзамена мне надо было ждать ещё с месяц наверное (оперативность поражает). Тут вышла просто нереальная лажа: я до последнего момента даже не задумывался о том, где сдается этот экзамен! Он же типа «внутренний», может его где-нить на какой-нить специальной площадке автошколы сдают. Я в последний перед экзаменом вечер (а потом и в утро перед экзаменом) пытался узнать, куда мне ехать и НИКТО из автошколы (я по всем телефонам, по которым кто-то был, пробивал) не знал, где и как проходит этот грёбаный внутренний экзамен.
После этого на следующий день я выяснил, где сдают внутренний экзамен: на площадке ГАИ в Бутово, где и основной экзамен сдают. Позвонил дяде, на машине которого (лада 99) и которому внутренний экзамен сдают (теорию я до этого без проблем сдал), взял урок, пришёл на внутренний экзамен, не сдал его (100 руб. каждая неудачная попытка). Потом посреди недели встретился опять с этим дядькой и за 240 руб. купил внутренний экзамен)))))
С этим разобрались. Сдача экзамена в ГАИ
Пришел я, значицца, на экзамен. Теория сначала, все стоят, ждут, нервничают. Мужик (этакий типичный дерьмовенький новый русский, его все почтительно величали Игорем Александровичем, он там типа главный) раздает всем на руки документы, где помимо бумажек по сдаче экзаменов и карточки водителя есть чуть ли не гербовые документы с оценками за вождение, теорию и пр. Никто этих оценок до этого в глаза не видел))) Липа чистой воды. Короче я жду своей очереди и выясняется, что мои документы они ЗАБЫЛИ в автошколе (документы по экзаменам хранятся в отделении автошколы неподалеку, тоже в Бутово), на экзамен в этот день я уж точно никак не попадаю.
Напарываюсь на мысль, что в Бутово ездить мен окончательно зае*ало.
Записавшись на следующую неделю, приезжаю, теорию сдаю с лёгкостью, площадку заваливаю. Вы спросите, но почему же, Кирилл? Да потому что, отвечу я вам, мне вместо обещанной 99 дали старую, херовую шестёрку и со своим маленьким опытом вождения я провалил разворот (руль там крутить не было ни сил, ни желания). Ловлю этого Игорька, нового русского, матьих, и говорю, мол, какова хрена вы мне обещали 99, а сдавал я на шестёрке (которая кстати принадлежала другой автошколе, к чему это привело см.ниже)? А он мне отвечает, типа надо было менту, который меня пригласил сдавать на 6ке, сказать, мол, не буду сдавать на 6ке, мне 99ая обещана. Я нахожусь в полном ахуе, и отчаливаю.
На пересдачу я уже не записываюсь, ибо у меня военные сборы на носу и не до прав и автошколы. Думаю, приеду, разберусь.
Кстати, вот фактик про баблос: за пересдачу экзамена (площадка и город) в ГАИ вы помимо гос-венных тарифов на пересдачи платите ещё автошколе 100руб. за каждую пересдачу, причём ни чеков, ни х*я вам за это не вручат! То есть деньги идут в карман Игорька и его компашки. Эти 100 руб. называются «платой за выгон машины». Вот там человек 15-25 каждый раз пересдавать приходят и им за 1500-2500 рублей выгоняют машину. Дешевле такси выгнать за такие деньги. Ну и люди там есть, которые раз по 6-7 сдают, их на мелочах валят, пока деньги не заплатят. Формально всё верно, да не совсем, ибо завалить в городе можно ЛЮБОГО человека. «Про*б» моих документов.
Приезжаю я со сборов, весь такой военный, закалённый, опытный, красавец и пр. Начинаю дипломом заниматься, гуляю и веселюсь при этом постоянно. Через 3 месяца решаю, что надо права получать, но не с автошколой, поэтому желаю забрать документы оттудова (за оформление которых я 1100 руб. отдал). Выясняется, что стоило мне отлучиться как они П-Р-О-Е-*-А-Л-И МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!! Они (документы), по-видимому, попали в другую автошколу. Я типа на 6ке другой автошколы сдавал, вот и документы туда наверное ушли, только виновата в этом «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТОШКОЛА». И это после всего того, что я с ними до этого натерпелся!!! Мне некая Светлана Владимировна сказала, чтоб я заглядывал к ним в будние с 11 до 17, типа документы восстанавливать будем. Она не учла, что люди в это время могут работать и учиться.
Короче, в этой автошколе му*ачья на руководящих постах очень много. Они эти права поставили на поток и тупо рубят бабло. После такого начинаешь понимать, почему права проще покупать.
В общем, друзья!! Берите себе хорошего частного инструктора со связями в ГАИ и всё!! Этого достаточно, чтобы получить права и быть нормальным водителем. И не надо связываться с автошколами (по крайней мере, с «Центральной»), которые из вас бабла вытрясут, но за эти деньги вы получите только по-настоящему хамское и невнимательное к себе отношение и всё… PS. Документы потом нашлись — они оказались в ГАИ))))))))))))) И мне об этом не смог сообщить ни один гавнюк из автошколы, они даже об этом не подумали!! Я-то, дурак, не в курсе, куда-когда они их направляют, но никто ничего при этом не знает.
Тоже пострадал от этих уродов. Только бабки берут, а ни знаний и практики — не дают.
Самая лучшая автошкола «КАБРИОЛЕТ»
Потом инструктор был — Дмитрий, на дэу нексия, мужик попался очень толковые, объяснял хорошо, по москве с ним ездил. Самое главное спокойный как удав. В общем откатал я у него 10 занятий. Потом пошел узнавать насчет экзамена, сказали тоже что и автору, в итоге я послал их нах и пошел сдавать экстерном.
Теорию сдал с первого раза, площадку завалил. Но плачу я только ГАИ и никак с этой автошколой не связан. Завтра идут повторно.
Целый год «учиться» (мучиться?) на права!
Пошел туда по причине удобного расписания теоретических занятий (их было всего 4 по 3 часа и ходить можно было в любой последовательности через любые промежутки).
Теорию провели нормально — мне понравилось. Не думаю, что качество её преподавания сильно отличается в разных автошколах. В конце концов можно и самому выучить.
Когда договаривался о практике — сразу звонил сам и начал заниматься примерно через 2 недели. В итоге катался месяца 2 — 2.5 по 2-3 раза в неделю..
А вот когда пришло время экзаменов начался геморрой, похожий на описанный автором. В итоге внутренний я сдал раза с третьего и то дав 150 руб, чтобы не ждать лишнюю неделю.
В ГАИ теорию сдал сразу, а вот практикой пришлось попариться раза 3. Также ездали хрен знает куда на другой конец Москвы, также сдавал на шестерке, которой лет больше чем мне, также валили на разной ерунде.. И самое дурацкое было в том, что промежутки между попытками были 2-3 недели.
В итоге пошел к директору своего филиала автошколы и договорился. Права забрал через неделю, чего и всем желаю.
Отсидел час и, подарив, им тысячи 2000 за информацию об экстерне всё сделал сам ;-)
сдавал в декабре и первый раз, после успешной сдачи теории, ждал своей очереди на площадке 4 часа 20 мин(без преувелечения). при чем площадка у них расположена отдельна от гаи и ждать приходилось на улице. это ппц..Как после 4 часов на морозе можно сосредоточится и нормально сдать?!
второй раз было 3, 5 часа, что не сильно лучше..
Оплатил 3 тыс. рублей (начало октября 2005г.) теорией оказалось чтение вслух правил, затем из книжек решался один урок вопросов по очереди =) в общем после второго занятия понял что делать там нечего…Вождение….досталась красная восьмёрка, по виду как раз начала выпуска — 84-85гг… После первого занятия инструктор сказал что с вождением проблем нет и с экзаменом проблем не будет..Перед внутренним экзаменом стал за три дня учить правила.. Очень хотел сдать…В итоге 13 секунд — 20 билетов без ошибки на компьютере…
В ГАИ — около минуты на теорию, с первого раза площадку (несмотря на обледеневшую эстакаду), в городе объезжал лужу, вылетел на встречную, попал в лужу, развернулся довольно резко, но аккуратно, ушёл от подрезвашего сааба на встречную опять же попал в лужу, при торможении машину начало заносить, но в общем это не испугало..удержал… не пристегнулся, превысил скорость, два раза на встречку… ни копейки денег не было заплачено кроме как за фотографии и автошколу…. гаишник сказал — моол через 4 дня приходи за правами, на моё о_0 — мол первый человек за сегодня который нормально водит =))
Так как мне было еще 17 лет, то мне полагалась какая-то большая скидка, что-то в районе 50% от общей суммы + в том году Центральной автошколе исполнилось 10000 лет и они решили подарить еще одну милые скидочку всем идиотам, который решили к ним пойти. Вобщем, я заплатил всего 200 рублей за теорию, когда все платили по 800!
До сих пор помню имя и фамилию нашего выебистого лектора — Брио Блорис Соломонович! Ох, сколько он пустых, ненужных вещей рассказывал, пугал фигней, а по сути — фуфло все это!
Ровно 5 раз покатался с очень похуистичным водилой, который даже не кричал на меня матом и даже выходил из машины, предоставив мне 100% возможность сжечь сцепление и покататься с ручником — этого было достаточно, чтобы идти записываться на сдачу. Но хрен ты так просто туда запишешься! Следующая группа для сдачи должна набраться, возможно, через 2 месяца, потом еще надо было сдать еще какой-то идиотский внутренний экзамен. Короче, я забил на эту сраную Центрошколу и пошел сдавать экстерном, чтобы проверить байку «ОНИ НЕ ЛЮБЯТ ЭКСТЕРНОВ» — сдал со второго раза, завалив тоорию в первый раз.
Так я и получил доступ на дороги…
вот один норм вариант как сделать всё более менее если вы находитесь в центральной автошколе…
1. получаете мед справку, делаете её ксерокопию и в срочном порядке едете на Лобненскую записываца на сдачу теории. Там оплачиваете квитанции и так далее (около 1к руб)
и ждете того дня када вам назначат экзамен.
2. За это время можно порешать будете сдавать сами или покупать права, через инструкторов автошколы «центральной» можно это сделать за ~ 20к руб ну или сдавать самому.
других вариантов просто быть не должно, если вам права нужны довольно быстро, так как если сдавать экзамен сначала в автошколе а потом в гаи это займет около 4-5 месяцев…
Да и вообще если кто думает что сэкономит пойдя в эту автошколу (если это учереждение можно так назвать) тот сильно ошибается. К примеру обычная автошкола выпускает в год 300-500 человек, а «центральная» 30…
цифры говорят сами за себя…
p.s. а инструктора действительно очень не плохие так как отношения к этой школе практически не имееют))))
Теории было может и очень много, зато Я её выучил на зубок и в порядка там 600 вопросах делал всего 6 ошибок =), потому что там система была такая, для того, чтобы допуститься до внутреннего экзамена, надо было сдать зачёт, который состоял в том что ты отвечаешь на 60 вопросов и если в них делаешь меньше или 3 ошибки, то тебя допускают к следущим 60 вопросам и если в сумме на 120 вопросов будет 6 и меньше ошибок, то пожалуйста, сдавай внутренний))) Кому то это может показаться перебором, как и мне поначалу, зато уже в ГАИ естественно без ошибок и не спеша теорию Я сдал первый за 3 минуты.
Что касается практики, то тут всё тоже просто олично, а то что Я первый раз не сдал площадку, а потом город(3 попытка была удачной) это всё они по правилам меня завернули. Запомнился больше всего мне приём моего инструктора по вождению, тогда ещё была полоса разгона торможения, которая у меня плохо получалось, та к он мне сказал:«Подъехай к столбу у тротуара, а теперь трогайся и тормози у следующего и пока десять таких пролётов не заглохнув и не дёргаясь не сделаешь дальше продолжать не будем!» Помогло чёрт побери)
И ещё моё мнение, что на экзаменах заваливают в ГАИ, всё не то что чушь, но гон, у меня нет ни одного человека знакомого, которого реально завалили, всё люди адекватные и все если не сдавали, то по объективным причинам.
Сдала на права со второго раза, что считаю неплохим результатом.
Школа хорошая. :)