Что выбираешь ты, %username%?
Поясню. На выбор есть два варианта преодоления расстояния из точки А в точку Б:
— по короткому маршруту, минут за 30, но стоя в пробке,
— и по длинному маршруту, минут за 50, но практически без остановок.
Т.е. быстрее доехать «стоя». Сам вопрос не про время, а про отношение к пробкам — кто-то спокойно стоит, покуривая и попивая чаек, а кого-то дико раздражают все эти подергивания и лучше дольше, но ехать.
— по короткому маршруту, минут за 30, но стоя в пробке,
— и по длинному маршруту, минут за 50, но практически без остановок.
Т.е. быстрее доехать «стоя». Сам вопрос не про время, а про отношение к пробкам — кто-то спокойно стоит, покуривая и попивая чаек, а кого-то дико раздражают все эти подергивания и лучше дольше, но ехать.
(по запросу «vamp theme»)
Если пробка глухая — стоишь минут от 10 — переключаешь в «P», если пробка постоянно ползет (что чаще всего и бывает), то как тут вообще можно сравнивать удобство АКПП и МКПП.
Товарищ на Форестере тоже на каждом светофоре переключал в «паркинг» — на мое удивление — говорил, что педаль лень держать.
я бы эво принял в дар :)
*захотела есть*
на акпп катался пару раз
тормоз был очень жесткий
Надо бы потестить, ибо не верится
ручником пользуются единицы (про акпп я вообще молчу) — так что о том, что кто-то кого-то слепит речи и быть не может
(я-то твой коммент плюсанул, просто несогласен с аргументацией)
Не вижу проблемы дёрнуть ручник лишний раз, а уж если вместо ручника «ножник», то вообще красота.
расскажи мне тогда, а что же делают люди с акпп? на каждом светофоре дергают ручку?
или тупо не едешь?))
хотя, по фото диагноз не ставим
ну, кстати, судя по фото, фонари слепят не меньше
ЗЫЖ: А еще у меня в приборной панели ксенон стоит. Присмотрись.
микроскоп дома забыл, извини :)