Написать пост

gregst

Зачем?!

Зачем они кладут новый асфальт в ливень? Или зимой.. или на только что выпавший снег...

Для чего?! Ккой смысл?!
55 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    14 ноя 2009 в 01:30
    Осваивают бабки…
  • tmr
    14 ноя 2009 в 01:33
    Cовременные технологии и материалы позволяют проводить укладку асфальта в дождь, снег и при отрицательных температурах.
  • ZooZ
    14 ноя 2009 в 01:42
    План, превыше всего, а так тоже читал, что технологии позволяют, а используют они их-это другой вопрос.
  • marcuss
    14 ноя 2009 в 01:54
    А зачем в армии бычок хоронят всем полком?
  • ZooZ
    14 ноя 2009 в 02:01
    @marcuss Для укрепления дисциплины.
  • marcuss
    14 ноя 2009 в 02:02
    @ZooZ Зачем они кладут новый асфальт в ливень?
  • razonar
    14 ноя 2009 в 02:06
    Зачем подрезать на дороге?
    Зачем слепить дешевым ксеноном?
    Зачем Гаишники обдирают водителей?
    Зачем государство обдирает водителей?
    Зачем паркуются как мудаки?
    Продолжить?
  • ZooZ
    14 ноя 2009 в 02:08
    @razonar Давай, Вов выкладывай все по очереди, отдельными статьями.
  • vkosinets
    14 ноя 2009 в 02:18
    Пока ты не поймешь зачем и не перестанешь задавать себе этот дурацкий вопрос, они так и будут класть его в ливень…
  • ZooZ
    14 ноя 2009 в 02:25
    Минусяка-пососяка)))
  • nevesel
    14 ноя 2009 в 02:31
    @tmr данифига подобного.
  • nevesel
    14 ноя 2009 в 02:32
    @tmr после +5 градусов асфальт кладут только в россии…
  • dimonline
    14 ноя 2009 в 02:33
    @tmr в NASA изобрели ручку, которая может писать в невесомости, при абсолютном нуле и на стекле…
  • ZooZ
    14 ноя 2009 в 02:52
    @ZooZ Блин, не туда вписал комент, хотел в пост Маркуса, там минусяка завелся))
  • Kamikaze
    14 ноя 2009 в 04:37
    @dimonline А в России просто использовали карандаш, да :)
  • Maxxon
    14 ноя 2009 в 04:57
    @Kamikaze Это кстати миф…
  • gans013
    14 ноя 2009 в 12:33
    @vkosinets во -во, очень мудро.
  • Homka
    14 ноя 2009 в 13:14
    profit
  • Bach
    14 ноя 2009 в 13:40
    ЗАЧЕМ??!!!
  • Bach
    14 ноя 2009 в 13:41
    У нас в Нижнем один придурок все стены изрисовал этим словом ЗАЧЕМ??!!! ему наверн тож интересно было.
  • mumi
    14 ноя 2009 в 14:15
    @marcuss Для укрепления дисциплины?
  • gregst
    14 ноя 2009 в 14:49
    @vkosinets ну вопрос я задаю себе все реже. на него есть стандартный ответ — «потому что ты в России»
    но понять… пока не получается… всмысле, почему — потому что бабки осваивают, потому что план — понятно… но логика где? почему не для людей все же? что бы хорошо, что бы надолго…
  • marcuss
    14 ноя 2009 в 14:52
    @mumi Зачем подрезать на дороге? Для укрепления дисциплины!
  • nooze
    14 ноя 2009 в 15:31
    @gregst Зачем надолго? Тогда ведь новых бабок не дадут! Надо чтобы через месяца 3 все отвалилось!
  • gregst
    14 ноя 2009 в 15:38
    @nooze ну а зачем давать деньги, если как всегда через 3 месяца все отвалится?
  • SkazochNik97
    14 ноя 2009 в 15:40
    Может в ливень/метель/бурю/ураган/пургу/салют народу меньше всякого гоняет? Вроде не мешает никто, улицы перекрывать не приходится там и все такое.
  • PaulTheTortoise
    14 ноя 2009 в 15:52
    Деньги не пахнут. А за работу ночью и в плохих погодных условиях рабочим доплачивают, такие дела — абсурд торжествует.
  • PaulTheTortoise
    14 ноя 2009 в 15:54
    @gregst А затем, что если есть деньги всегда находится тот кто хочет их взять. :)
  • PaulTheTortoise
    14 ноя 2009 в 15:55
    @Bach Хорошо хоть не московскими вариантами в метро типа ЗАЁБ.
  • Ivan71162
    14 ноя 2009 в 16:05
    Обьясняю!!! Если они будут класть летом, то асфальт будет нормально лежать в течении нескольких лет, и его не надо будет ремонтировать… А оно им надо? Лучше каждый год, и половину бюджета в карман.
  • Ivan71162
    14 ноя 2009 в 16:05
    @SkazochNik97 Угу, особенно в понедельник утром, да на мкаде )
  • gregst
    14 ноя 2009 в 16:06
    @Ivan71162 ненене… это ясно… вопрос в другом — почему все не для людей?! почему не сделать 1 раз дорого но надолго?!
  • Oko
    14 ноя 2009 в 16:13
    @gregst в России так не принято
  • Oko
    14 ноя 2009 в 16:15
    @Ivan71162 В понедельник кстати меньше авто, чем в другие будничные дни недели =)
  • gregst
    14 ноя 2009 в 16:25
    @Oko к несчатью так оно и есть(
  • nooze
    14 ноя 2009 в 16:41
    @gregst Так они бы и рады не давать. Да вот ведь беда — автомобилисты (странные какие!) хотят не по ямкам ездить а по дорогам нормальным. Вот и дают. Дали бы тому кто делает хорошо, да нет таких. А если и есть — такому не дадут. Нельзя таким, потратят деньги еще на дороги (во дают??)
  • zubrabubra
    14 ноя 2009 в 18:12
    рабочие думаю и сами не понимают — а вот начальство понимает, думаю до тебя уже донесли почему, только вот работяга если скажет вы что упали — его увольняют и находят за меньшее бабло более сговорчивого
    -асфальтоукладочный россеянский наебизнес!
  • Slash
    14 ноя 2009 в 19:10
    деньги пилят!!!
  • mumi
    14 ноя 2009 в 19:45
    Испытывают секретный наноасфальт, выпускаемый современными почтовыми ящиками. Но поскольку качество пока страдает, то приходится перекладывать каждые полгода.
  • ilyxa
    14 ноя 2009 в 20:44
    «Читаю справедливые вопросы про затянувшийся дорожный ремонт на улицах Погодина, Серафимовича, Социалистическая, Текучева. Вкратце — почему так случилось и когда завершим. Есть список дорог, которые ремонтируются за счет города. В этом году их 75, и все они были сданы в августе и сентябре. Но есть еще федеральный список объектов. Таких дорог 17. И те улицы, которые сейчас закрыты на ремонт — в этом списке… Работы по дорогам закончатся к середине ноября. Возможно, некоторые объекты — до конца месяца»
    © блог Михаила Чернышева m-chernyshev.livejournal.com/9319.html, мэр города Ростова-на-Дону.
  • ilyxa
    14 ноя 2009 в 20:45
    смысл постом выше описал — это официальная точка зрения. А неофициальная — дороги у нас вымощены толстой золотой плиткой — попросту невыгодно делать дороги хорошо — ну что за дорога такая, которую пять лет ремонтировать не надо?! А деньги?!
  • NikLegaloff
    14 ноя 2009 в 21:00
    @Kalashmatik Нее :) Не Осваивают а Усваивают :)
  • vaser
    14 ноя 2009 в 21:04
    @marcuss Правильно, чтоб не расслаблялись за рулем.
  • vkosinets
    14 ноя 2009 в 23:31
    @gregst Есть отработанная схема срывания бабок. Она проверена годами и функционирует на 100%. Почему бы вдруг от нее кто-то стал отказываться?
    Потому что автомобилистам плохо и не удобно? Или потому что некрасиво это — деньги воровать? Бред и чушь! Все на это клали с прибором.
    Редко для кого такие вещи могут быть принципиальными. И вполне очевидно, что приципы эти чужды своре шакалов, собравшихся у кормушки. Ситуация может улучшиться, если свору эту подразогнать. Но только разгонять ее тоже нет желания, по скольку те, кто должны разгонять, в доле. Система — она и есть система. Отточенна, проработанна и фактически неуязвима.
  • Oko
    15 ноя 2009 в 00:29
    @vkosinets всех на кол!
  • Slex
    15 ноя 2009 в 02:22
    @Maxxon Миф, мифом, но для проведения исследования последствий ядерного взрыва в СССР придумали очень простую схему. Порасставляли пронумерованые кирпичи на полигоне. После взрыва выгнали солдат и они тупо записали их нынешнее местоположение. Когда в США решили поделиться своими передовыми технологиями с СССР (разумеется похвастаться) они показали сложнейшую аппаратуру для измерения при взрыве, ну и свои данные, которые они получили с помощью этого оборудования. На что СССР усмехнулось и показало свои данные и средства для измерения. США были очень удивлены точностью и простотой «приборов» в СССР. Так-то.
  • Ready
    15 ноя 2009 в 03:37
    Вообще-то, асфальт лучше всего ложить тогда, когда идёт не большой дождь, он остывает быстрее. Асфальт же водой после укладки поливают, чтобы он остывал. :)
  • smartello
    15 ноя 2009 в 16:47
    @Ready Вообще-то когда асфальт кладут в лужу — могут получиться полости (совсем небольшие), которые даже после укатки останутся. Эти полости через 2 месяца вскроются и от них поползёт яма.
  • Ready
    15 ноя 2009 в 17:39
    @smartello Сейчас асфальт кладут так, что таких вещей не происходит. У меня отец начальник участка такой конторки, которая дороги делает… :)
  • smartello
    15 ноя 2009 в 17:59
    @Ready Тоесть через 2 месяца не появляются ямки?) Надеюсь что он станет начальником всех дорог) А то по дороге домой есть дорожка, обрамлённая по обе стороны ямами в пол-колеса(
  • Ready
    15 ноя 2009 в 18:05
    @smartello К сожалению, он работает не в Москве, а в республике Коми. И… Очень ответственно относится к своей работе. Поэтому никаких ямок через два месяца не появляется :)
  • DarkClaus
    16 ноя 2009 в 13:01
  • gregst
    16 ноя 2009 в 19:53
    @Ready не «ложить» а «класть», блин!
  • Ready
    16 ноя 2009 в 23:28
    @gregst Мне нравится говорить «ложить».
  • AndreySB
    23 ноя 2009 в 14:48
    @tmr Абсолютно с Вами, tmr, согласен.
    Укладка асфальта возможна при любых темпмературах, лишь бы асфальт был горячим не только на момент его укладки асфальтоукладчиком, но и на момент укатки катком (хотя до 93 % уплотнения материала обеспечивается имеенно асфальтоукладчиом). Попадание воды на свежеуложенный асфальт ничего не меняет, кроме опять же его температуры. Так или иначе каток при укатке производит орошение вальца для предотвращения налипания асфальта на валец, так что вода однозначно не помеха.
    Сейчас многие компании имеют собственные мобильные АБЗ (асфальто-бетонные заводы), а также специальные самосвалы с подогревом кузова. Соответственно материал подается горячим и даже при низких температурах воздуха является достаточно вязким и хорошо укладывается и укатывается.
    Также хочется сказать про освоение денег — тут Вы, Kalashmatik, абсолютно правы. Дорожно-строительная отрасль — одна из самых коррумпированных отраслей в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.