@vkosinets ну вопрос я задаю себе все реже. на него есть стандартный ответ — «потому что ты в России»
но понять… пока не получается… всмысле, почему — потому что бабки осваивают, потому что план — понятно… но логика где? почему не для людей все же? что бы хорошо, что бы надолго…
Обьясняю!!! Если они будут класть летом, то асфальт будет нормально лежать в течении нескольких лет, и его не надо будет ремонтировать… А оно им надо? Лучше каждый год, и половину бюджета в карман.
@gregst Так они бы и рады не давать. Да вот ведь беда — автомобилисты (странные какие!) хотят не по ямкам ездить а по дорогам нормальным. Вот и дают. Дали бы тому кто делает хорошо, да нет таких. А если и есть — такому не дадут. Нельзя таким, потратят деньги еще на дороги (во дают??)
рабочие думаю и сами не понимают — а вот начальство понимает, думаю до тебя уже донесли почему, только вот работяга если скажет вы что упали — его увольняют и находят за меньшее бабло более сговорчивого
-асфальтоукладочный россеянский наебизнес!
Испытывают секретный наноасфальт, выпускаемый современными почтовыми ящиками. Но поскольку качество пока страдает, то приходится перекладывать каждые полгода.
смысл постом выше описал — это официальная точка зрения. А неофициальная — дороги у нас вымощены толстой золотой плиткой — попросту невыгодно делать дороги хорошо — ну что за дорога такая, которую пять лет ремонтировать не надо?! А деньги?!
@gregst Есть отработанная схема срывания бабок. Она проверена годами и функционирует на 100%. Почему бы вдруг от нее кто-то стал отказываться?
Потому что автомобилистам плохо и не удобно? Или потому что некрасиво это — деньги воровать? Бред и чушь! Все на это клали с прибором.
Редко для кого такие вещи могут быть принципиальными. И вполне очевидно, что приципы эти чужды своре шакалов, собравшихся у кормушки. Ситуация может улучшиться, если свору эту подразогнать. Но только разгонять ее тоже нет желания, по скольку те, кто должны разгонять, в доле. Система — она и есть система. Отточенна, проработанна и фактически неуязвима.
@Maxxon Миф, мифом, но для проведения исследования последствий ядерного взрыва в СССР придумали очень простую схему. Порасставляли пронумерованые кирпичи на полигоне. После взрыва выгнали солдат и они тупо записали их нынешнее местоположение. Когда в США решили поделиться своими передовыми технологиями с СССР (разумеется похвастаться) они показали сложнейшую аппаратуру для измерения при взрыве, ну и свои данные, которые они получили с помощью этого оборудования. На что СССР усмехнулось и показало свои данные и средства для измерения. США были очень удивлены точностью и простотой «приборов» в СССР. Так-то.
Вообще-то, асфальт лучше всего ложить тогда, когда идёт не большой дождь, он остывает быстрее. Асфальт же водой после укладки поливают, чтобы он остывал. :)
@Ready Вообще-то когда асфальт кладут в лужу — могут получиться полости (совсем небольшие), которые даже после укатки останутся. Эти полости через 2 месяца вскроются и от них поползёт яма.
@Ready Тоесть через 2 месяца не появляются ямки?) Надеюсь что он станет начальником всех дорог) А то по дороге домой есть дорожка, обрамлённая по обе стороны ямами в пол-колеса(
@smartello К сожалению, он работает не в Москве, а в республике Коми. И… Очень ответственно относится к своей работе. Поэтому никаких ямок через два месяца не появляется :)
@tmr Абсолютно с Вами, tmr, согласен.
Укладка асфальта возможна при любых темпмературах, лишь бы асфальт был горячим не только на момент его укладки асфальтоукладчиком, но и на момент укатки катком (хотя до 93 % уплотнения материала обеспечивается имеенно асфальтоукладчиом). Попадание воды на свежеуложенный асфальт ничего не меняет, кроме опять же его температуры. Так или иначе каток при укатке производит орошение вальца для предотвращения налипания асфальта на валец, так что вода однозначно не помеха.
Сейчас многие компании имеют собственные мобильные АБЗ (асфальто-бетонные заводы), а также специальные самосвалы с подогревом кузова. Соответственно материал подается горячим и даже при низких температурах воздуха является достаточно вязким и хорошо укладывается и укатывается.
Также хочется сказать про освоение денег — тут Вы, Kalashmatik, абсолютно правы. Дорожно-строительная отрасль — одна из самых коррумпированных отраслей в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Зачем слепить дешевым ксеноном?
Зачем Гаишники обдирают водителей?
Зачем государство обдирает водителей?
Зачем паркуются как мудаки?
Продолжить?
но понять… пока не получается… всмысле, почему — потому что бабки осваивают, потому что план — понятно… но логика где? почему не для людей все же? что бы хорошо, что бы надолго…
-асфальтоукладочный россеянский наебизнес!
© блог Михаила Чернышева m-chernyshev.livejournal.com/9319.html, мэр города Ростова-на-Дону.
Потому что автомобилистам плохо и не удобно? Или потому что некрасиво это — деньги воровать? Бред и чушь! Все на это клали с прибором.
Редко для кого такие вещи могут быть принципиальными. И вполне очевидно, что приципы эти чужды своре шакалов, собравшихся у кормушки. Ситуация может улучшиться, если свору эту подразогнать. Но только разгонять ее тоже нет желания, по скольку те, кто должны разгонять, в доле. Система — она и есть система. Отточенна, проработанна и фактически неуязвима.
Укладка асфальта возможна при любых темпмературах, лишь бы асфальт был горячим не только на момент его укладки асфальтоукладчиком, но и на момент укатки катком (хотя до 93 % уплотнения материала обеспечивается имеенно асфальтоукладчиом). Попадание воды на свежеуложенный асфальт ничего не меняет, кроме опять же его температуры. Так или иначе каток при укатке производит орошение вальца для предотвращения налипания асфальта на валец, так что вода однозначно не помеха.
Сейчас многие компании имеют собственные мобильные АБЗ (асфальто-бетонные заводы), а также специальные самосвалы с подогревом кузова. Соответственно материал подается горячим и даже при низких температурах воздуха является достаточно вязким и хорошо укладывается и укатывается.
Также хочется сказать про освоение денег — тут Вы, Kalashmatik, абсолютно правы. Дорожно-строительная отрасль — одна из самых коррумпированных отраслей в России.