вчера на моих глазах мотоцикл поскользнулся и отправил водителя в полет с левой полосы в правую.еще бы чуть-чуть и шлем разбила бы проезжавшая справа и не видевшая мотоцикл машина…
Аквапланирование страшная херня =\. Первым делом, как купил драндулет, купил нормальные колёса. Правда, признаю, что очень удивился когда заметил, что и правда помогают.
@Slex Я в свое время тащился от первой версии труранзы… она позовляла проезжать по достаточно глубоким лужам… Помню за мной очередной стритракер увялазался, я лужу пролетел, а его вышвырнула в отбойник…
Нет слов — с**а успела, куда неслась?
Небойсь права купила… я когда получил вообще даже в хорошую погоду быстро не ездил.
Нет приличных слов… зла на них не хватает.
@FrISer Ну так а фигли — иномарка, удобный салон, комфорт… скорость не чувствуют совершенно! В сотый раз могу повторить — учиться ездить надо на отечественной машине. Там не забалуешь — а потом и привычка появится, будешь знать, что к чему.
Почему-то только забыли упомянуть славные дорожные службы. На 100% уверен, что в том места шла весёлая такая колея, полная в дождик воды — из неё девушку, скорее всего, и выкинуло. На прошлой неделе ехал из Пулково — примерно такая-же дорога была. Ехать реально страшно…
@golikoffartem А где гарантия, что там нормальные «учителя»?
Вообще, на мой взгляд слово учитель здесь неуместно. Инструктор должен быть тренером, а не просто учителем.
@FrISer Можно до старости быстро не ездить даже в ясную погоду, а при намеках на облачность включать аварийку и сползать на обочину. А можно сразу научиться водить (не ездить, а Водить), а потом постепенно набираться опыта!
@Ilzarka Естественное, не оправдание — но дополнительная причина. Проблема в том, что колейность на наших дорогах начинается весьма внезапно, и часто бывает незаметна… до последнего момента, когда машину начинает «бросать» в колее. На КАДе знакомая чуть не убилась так — а ехала чуть больше сотки, и дорога была сухая…
Просто нефиг гонять по лужам. У нас недавно один парень вокруг дерева обернулся (да как обернулся — машину раскурочило в хлам, кузов просто на ленты раскрутило). Парень отделался лёгким испугом. Как сказал — «влетел в лужу».
Мокрая дорога — страшная вещь. Причем намного более страшная, чем кажется, пока не побываешь «на границе». Одна из причин, почему дополнительное обучение вождению в экстремальных ситуациях очень важно.
а тут кого винить… да никого… такие люди были, есть, и будут есть… аварии происходят, происходят каждый день, виновный есть всегда… это и есть жизнь. Под этот гелик мог попасть любой, ровно как и виновником так же мог стать любой. Жуткое стечение обстоятельств :(
Ни дай бог никому.
@Envek Это ты сам додумал, я имел совершенно другое. Хотя, к превышению скорости он имеет большое отношение. Не зря говорят покупайте после школы маломощную машину, чтобы научиться водить.Но как же можно удержаться и не купить ведро с горшком V6 под капотом и рулем в бардачке. Правильно Shajtan написал — левый руль и желательно мотор не более 1.5L.
@Shajtan Ой, а она не знала… Одного так и убрали. Летели 125-130 и знали что колейка будет, сзади мудак сверкал фарами… ну подвинулись… и улетел вперед… Чере зпару метров стоит с разбитой передней и задней частью… долетался юнец на Mark II
@Hunter777 Про мощность двигателя согласен. Я вообще не понимаю зачем мощные — но это для другой темы (http://autokadabra.ru/post/31527/).
А вот с расположением руля — я не соглашусь.
В чем разница для начинающего? Я не совсем понимаю почему автомобили с правым расположеним руля считают более опасными. Общая фраза — «Не приспособлен для нашего движения», не объясняет.
Я уже три года после получения прав управляю «праворукой», часто приходится и «леворукой» и ни каких проблем не вижу, главное — голова не плечах!!!
@dimonline я думаю гарантия — это отзывы, и было интересно вести статистику учеников после обучения. мол сколько попало в аварию после обучения у этого специалиста.
@FrISer Весь вопрос только в стереотипах и уже имеющемся убеждении, что «вот это вот» (в данном случае — правый руль) — это плохо. И говорят чаще всего люди видевшие этот мифический для них объект издалека. Я управлял и тем и другим и тоже, как и вы, не вижу, из какого пальца, собственно, высосана проблема.
А насчёт мощности — она в данном случае аквапланирования не играет почти никакой роли. Разогнать можно любую машину. И любая машина «поплывёт». И вина здесь только в худой прокладке меж рулём и сидением.
@Envek Ну как это. Если бы руль был левый, вероятность, что тётя на Митсубиси бы убилась, была выше. А значит, на одного плохо понимающего свой автомобиль человека меньше.
@Slex Фиг там!!! 205/55R16 Dunlop Sport аквапланирование с 70км/ч (вес авто 1.5 тонны)
Bridgestone 175/45/R13 аквапланирование со 110км/ч (вес авто 850 кг)
??? в чём сила ??
— Правильно — Аквапланирование страшная херня!!! И колёса нужны не нормальные а соответствующие… тока вот беда… дождь или солнце — и выбор — Слики или дождевая резина!!!
@Skrat Пассажирка — это расходный материал ??? Особенно, если там сидит твоя мать или же жена. Пассажирке надо пристегиваться было, а видимо ее не учили этому.
@Hunter777> Пассажирка — это расходный материал ??? Это где вы этакую фразу в моем комментарии увидели, любезнейший? Я просто констатировал факт. Так сказать мысли в слух. А ваше извращенное мышление все переврало.
А на счет не учили — это уже с водителя спрос. Я с места не двинусь, пока пассажир рядом не пристегнется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Небойсь права купила… я когда получил вообще даже в хорошую погоду быстро не ездил.
Нет приличных слов… зла на них не хватает.
Вообще, на мой взгляд слово учитель здесь неуместно. Инструктор должен быть тренером, а не просто учителем.
к тому же дешевле
Ни дай бог никому.
А вот с расположением руля — я не соглашусь.
В чем разница для начинающего? Я не совсем понимаю почему автомобили с правым расположеним руля считают более опасными. Общая фраза — «Не приспособлен для нашего движения», не объясняет.
Я уже три года после получения прав управляю «праворукой», часто приходится и «леворукой» и ни каких проблем не вижу, главное — голова не плечах!!!
А насчёт мощности — она в данном случае аквапланирования не играет почти никакой роли. Разогнать можно любую машину. И любая машина «поплывёт». И вина здесь только в худой прокладке меж рулём и сидением.
Теперь понял, почему пассажирка погибла, а водители уцелели. Если бы были левые рули, было бы наоборот.
Bridgestone 175/45/R13 аквапланирование со 110км/ч (вес авто 850 кг)
??? в чём сила ??
— Правильно — Аквапланирование страшная херня!!! И колёса нужны не нормальные а соответствующие… тока вот беда… дождь или солнце — и выбор — Слики или дождевая резина!!!
Это где вы этакую фразу в моем комментарии увидели, любезнейший? Я просто констатировал факт. Так сказать мысли в слух. А ваше извращенное мышление все переврало.
А на счет не учили — это уже с водителя спрос. Я с места не двинусь, пока пассажир рядом не пристегнется.