Верите ли вы, что автобусы будут ездить только по спецполосе?
Сегодня на Волоколамке открылась спецполоса для маршрутного транспорта, сообщает Lenta.ru.
И что же? Около м.Тушинской сегодня утром активно работали эвакуаторы, чистили спецполосу. Привет жителям окрестных домов, дворы которых которые уже завтра примут на постой десятки новых машин.
Хочется верить,что все это не зря, и автобусы действительно будут ездить по своей полосе. Хорошо бы и маршрутки туда запихнуть, но это совсем маловероятно.
И что же? Около м.Тушинской сегодня утром активно работали эвакуаторы, чистили спецполосу. Привет жителям окрестных домов, дворы которых которые уже завтра примут на постой десятки новых машин.
Хочется верить,что все это не зря, и автобусы действительно будут ездить по своей полосе. Хорошо бы и маршрутки туда запихнуть, но это совсем маловероятно.
Но когда задаемся таким вопросом, надо сразу ставить другой — «Как много частников будет двигаться и парковаться на этих полосах!?»
Они к тому же убрали разворот у метро Тушинская, если ехать в центр. Стало совсем неудобно разворачиваться, теперь только через улицу Свободы.
Кстати теперь там автобусы и маршрутки поварачивают к метро (налево) не из левой полосы, а из 2-х крайних правых. Пока терся в субботу там около часа, увидел аварию с участием маршрутки. Кто из них ехал на красный/желтый не в курсе, но на мой взгляд теперь там такие аварии будут частым явлением.
Попробую немного пояснить свою мысль.
Отдельная полоса для маршрутного транспорта — это правильно, грамотно и ТАК должно быть. В, позволю себе заметить, цивилизованных государствах. У нас же, независимо от условий на дороге летать будут везде. Это вопрос номер раз, — про дисциплинированность водителей.
Вопрос номер 2. Про парковочные места. Под вечер все микрорайоны Москвы и отчасти области превращаются в некий лабиринт хитроумных сплетейний и лазеек. Кто куда успел — туда машину и поставил. Это я к тому, что чиновники и службы, ответственные за решение отдельной полосы соответствующие документы «пробили», на дороге разметку сделали. А куда теперь будут парковать автомобили те сотни автовладельцев, которым просто НЕКУДА деться?! Вопрос остается открытым.
Вот и как лучше? Дать сотням людей возможность парковать автомобили? Или сделать якобы отдельную полосу для автобусов, хотя по факту будут ездить все, а по части пробок — все будет только хуже.
Есть мнение, этого достаточно. :)
К сожалению, у нас в России можно что-то сделать только лишь напугав =(
В России вообще лучшего стимула, чем «рубль» — не было, нет и пока что не светит.
это, конечно, хорошо, но тут должны быть по-максимуму соблюдены все пункты:
1) неизбежность штрафа
2) серьезная сумма штрафа (100 рублей, кмк, для большинства — нормальная плата за быстрый проезд)
3) и нужно менять ментальность и общественное мнение (например, в европе, мягко говоря, недолюбливают тех, кто ездит в городе на джипе, точнее, не-на-малолитражке. у нас большинству вообще пох на остальных — и на нарушение пдд и на здравый смысл)
уж лучше я промолчу
Вот например центр Москвы, совсем уж не главная улица, но самый центр. Машин стоит столько, что грузовик уже фиг проедет (другое дело что их и не пускают в центр, но мало ли, строительство какое-нибудь будет)
Или так привычнее? )))
Но это центр города у самого Ватикана и вокзал в Милане на второй.
А вообще у них ИМХО парковок хватает.