• DNA
    07 мая 2009 в 10:27
    @aLexusPro Не очень понимаю, чем люди в общественном транспорте лучше людей в остальном транспорте и почему какой-то один вид транспорта должен стоять, когда другой едет.
  • DNA
    07 мая 2009 в 10:01
    @olek С учётом того, что общественный транспорт у нас ездит раз в год по обещанию, а дороги в большинстве своём неширокие, я считаю огромным расточительством выделять под общ. транспорт отдельную полосу. Представьте себе пробку на две полосы, а по пустой третьей раз в 5 минут (если не раз в 20) проезжает автобус — ну не маразм ли? :)
  • DNA
    07 мая 2009 в 07:34
    Какая-то бредятина, оторванная от реальной жизни. На каком основании будет определяться, больше 3 часов машина стоит или меньше? И чем отличается длительное / неустранимое нарушение правил остановки за 5к и «припаркован не по ПДД» за 3к? В первом случае он по ПДД что ли припаркован? По-моему, все эти описанные случаи друг в друга частично или полностью включаются, так что опять будет полный бардак и самоуправство: захотят — на 1000 оштрафуют, захотят — на 5000.
    Да и вообще в некоторых местах запрет на парковку явно лишний. Ну ни за что я не поверю, что припаркованные машины создадут помехи движению при наличии 4-5 полос в каждую сторону, да ещё при том, что в правой полосе всё равно сплошные остановки общественного транспорта и ездить по ней особо желающих нет.
  • DNA
    06 мая 2009 в 11:01
    Для «Будьте честны» не хватает варианта «Ничего не умею и учиться не хочу» :)
  • DNA
    04 мая 2009 в 13:16
    @AVP Я где-то говорил обратное? :)
  • DNA
    04 мая 2009 в 11:38
    @Mikhalych Когда я на сдаче экзамена пять раз подряд заглох на одном месте при попытке тронуться со светофора, я окончательно понял, что такому кривоногому товарищу нельзя доверять машину с ручной коробкой =)
  • DNA
    04 мая 2009 в 10:06
    @Mikhalych Я с этим не спорю. При наличии практики можно ещё привыкнуть при езде обими руками гантели качать, только смысл в этом какой? У АКПП и кроме отсутствия необходимости педалить сцепление и дергать ручку — море других преимуществ: не глохнет, не откатывается назад и т.д. Мне нужно просто попадать из точки А в точку Б. Поэтому (лично для моих целей) ручка — прошлый век и архаизм :)
  • DNA
    03 мая 2009 в 18:46
    @vlad Полностью согласен. Когда учился вождению, ручная коробка пожирала огромное количество моего внимания, особенно в ситуации, когда сразу после трогания нужно поворачивать — получалось, что во время поворота одной рукой держишь руль, второй переключаешь передачу и в это же время нужно производить манипуляции с педалями — на фиг такой «метод повышения концентрации» :) С автоматом на своей машине смог всё внимание уделять дорожной обстановке и разница была весьма ощутима.
  • DNA
    30 апр 2009 в 14:34
    @AVP Итальянцы в России? :)
  • DNA
    24 апр 2009 в 10:21
    @Hunter777 «Жительница Петербурга намерена подать в суд… бла бла бла»
    потому что «Накануне… бла бла бла»
    Накануне не к «припарковала» относится, а ко всему эпизоду, включая эвакуацию и торжественное воссоединение семьи.
  • DNA
    24 апр 2009 в 08:55
    Оставлять ребёнка в запертой машине — это клиника. Но хоть убейте — не пойму, где вы увидели намек на то, что ребенок ночевал в машине.
  • DNA
    07 апр 2009 в 18:19
    @badlogin Новый знак: «Осторожно! Маршрутка!»? :)
  • DNA
    04 апр 2009 в 07:07
    С зеркалом было одно время, сейчас прошло.
    Остальное — мимо. Мог бы быть п.2, наверное, но я никакие ключи никогда не ищу, потому что всё всегда в дефолтных карманах :)
  • DNA
    03 апр 2009 в 10:03
    По-моему, обсуждать это незачем. 99% водителей и так резину меняет, причём в те же периоды, какие озвучены в законе. Так о чём разговор-то вообще? Всё равно, что обсуждать закон, запрещающий, к примеру, биться головой об стену. Ах! Это нарушает мою свободу! Плевать, что я никогда об стену головой не бился и не собирался, но вдруг соберусь — а тут этот закон!
    Затронет это всё 1% безответственных бомбил, ну и хорошо — может хоть финансовый довод их убедит. Нам-то чего спорить? :)
  • DNA
    02 апр 2009 в 09:58
    @Shajtan «А ну-ка убери свой чемоданчик!» :)
  • DNA
    02 апр 2009 в 09:56
    @Stalwart Впятером ездили. Но сзади и двоим совсем не просторно — не для того машина.
  • DNA
    02 апр 2009 в 09:53
    Да это ж акцент!
    Задняя половина уж точно!
    А я думал «деревянные» вставки на панели уже вымерли. Такая пошлость имхо.
  • DNA
    31 мар 2009 в 10:03
    Вообще-то «Гуляя с собакой в ночи, мое внимание привлекли такие бумажки» = «бумажки гуляли с собакой в ночи и тем самым привлекли моё внимание» :)
  • DNA
    12 мар 2009 в 10:29
    @TZK :)
  • DNA
    12 мар 2009 в 10:20
    @Advocatus А что, было бы неплохо — ещё бы тогда в программы-навигаторы вмонтировали возможность показа подъезжающих автобусов и марруток :) правда трафик будет неслабый.
  • DNA
    12 мар 2009 в 10:02
    Сомневаюсь я, что маршруточники всё это будут выполнять. Кто будет штрафы брать? Кто будет следить за приходом по расписанию? Автобусы хотя бы отмечаются на конечных, можно там контролировать, а за маршрутками проследить невозможно.
  • DNA
    12 мар 2009 в 09:59
    @mumi В мск большинство автобусов после 20:00 ходят по расписанию. Те маршруты, которыми я пользовался, поздно возвращаясь домой, в 80% случаев приходили по расписанию.
  • DNA
    12 мар 2009 в 09:56
    @TZK Поддерживаю, это лучшее решение проблемы!
    Я тоже не пью :)
  • DNA
    12 мар 2009 в 09:54
    Я как-то особой разницы не замечаю, потому что мой ежедневный маршрут — по ленинградке, а там как была колхозная грунтовка, так и осталась. Видимо из соображений «зачем делать нормально, когда всё равно перекладывать после окончания строительства развязки?» :)
  • DNA
    11 мар 2009 в 22:44
    «Третий. Все время забываю как его зовут. Наш «Капитан Улитка». Его вообще нет на передаче. Т.е. он есть, но его нет.»
    Он есть, но его нет? Судя по описанию — это Цекало =)
  • DNA
    11 мар 2009 в 17:08
    @fantom Не следил за этим, но оно и неудивительно — кому нужен тот же акцент, только на 3к дороже из-за растаможки?
  • DNA
    11 мар 2009 в 16:33
    @LetItBee В России (включая автокадабровский список моделей) новый Accent идёт под именем Verna.
  • DNA
    02 мар 2009 в 11:14
    @ESeclipse Имхо, от производителя, у которого даже между разными моделями разница во внешнем виде настолько ничтожна, что не-фанаты-марки вообще одну от другой отличить не могут, тяжело ожидать, что ежегодный для-галочный рестайл в рамках одной модели будет вообще заметен :)
  • DNA
    25 фев 2009 в 09:45
    История оригинальная!
    А фотографию не помешало бы кадрировать получше. В 1152х864 и ниже из-за «overflow:hidden» пятнашка вообще в отображаемую часть не попадает — только газебо и нексия.
  • DNA
    26 янв 2009 в 08:00
    @OlegusMDH б/у не обязательно возить из-за границы, у нас в России тоже полно людей, которые покупают новые машины, а через 2-3 года меняют.
  • DNA
    20 янв 2009 в 09:46
    @kookahman +1, кроме лени 2 раза повернуть ключ, никакой нелогичности не вижу :)
    Я даже у помойки, когда мусор выбрасываю, обычно глушу, хотя там можно не отходя от машины пакет в бак забросить :)
  • DNA
    15 янв 2009 в 13:14
    @DrHyperKALICH Seat же испанская фирма вроде? :)
  • DNA
    10 янв 2009 в 21:18
    Автобанщик действительно вонюч, подтверждаю.
    Всю прошлую зиму проездил на Сапфире, который покупал в Ашане за ~250р. На первые 2 канистры просто не мог нарадоваться — жидкость пахла слабо и приятно, не замерзала. А вот третью купил такую же и там же — вонища жуткая! :)
    В этом году купил снова — опять всё хорошо.
  • DNA
    10 янв 2009 в 21:09
    @Shapa «я буду ехать впереди 40кмч, резко тормозну и так же резко потом дам газку»
    Спасибо, поржал. После «резко тормозну» нечему будет улетать назад, потому что всё уже съедет (съедет, а не улетит!) вперёд. Как это и произошло в случае, описанном в моём первом комментарии.
    Вы мне своими теориями уже весь мозг вскрыли, я на этот бред отвечать больше не буду, извините.
  • DNA
    06 янв 2009 в 11:18
    @ReDamn На оригинальных? :)
    А то я у их франчайзи заправлялся, так потом оказалось, что они аж в блэк-листах находятся. А ещё через полгода лукойловская символика с них пропала.
  • DNA
    05 янв 2009 в 17:48
    @DNA Пардон, не 19.2, а 17.2 — видимо наугуглил несвежую версию ПДД
  • DNA
    05 янв 2009 в 17:38
    @Shapa «законом в России прогрев не запрещен, врать не стоит»
    Обвинять во вранье, не убедившись в собственной правоте тоже не стоит :)
    «19.2. В жилой зоне запрещается:

    — стоянка с работающим двигателем;»
  • DNA
    05 янв 2009 в 17:32
    @vlad Давайте ещё шар для боулинга туда поставим. Или парапланериста с раскрытым крылом. Бутылка-то естественно улетит. А лёд неподтаявший точно никуда не денется, а подтаявший — на небольшой скорости просто сползёт. Если уж приводить примеры, то давайте кусок пластика намочим, положим на глянцевую поверхность и попробуем, легколи вообще его будет оторвать от поверхности. А лёд ещё и тяжёлый, да и парусность у него низкая.
  • DNA
    05 янв 2009 в 17:25
    @Shapa Во-первых, мы говорим не о куске картона, лежащем на крыше, а о слое льда. Он тяжёлый, мокрый и через слой подтаявшей воды имеет хорошее сцепление с крышей, так что скорее съедет, чем взлетит. Так что посетить уроки физики можете и сами. Это снег, лежащий сверху на ледяной корке может сметать потоком воздуха и он вполне способен осыпаться и на следующую и на 10 следующих машин. К слову сказать, именно снег я с ледяной корки в тот раз смёл.
    Во-вторых, может быть мне надо было ломом сколоть лёд с крыши? или подождать часик, прогревая машину во дворе, что кстати, запрещено законом, раз уж мы все тут такие правильные. Или может быть побегать с чайником кипятка 10 раз?
    В-третьих, мы с вами на брудершафт не пили.
    В-четвёртых, идите поспите и успокойтесь. Если вам там во Франции кто-то насыпал снегом в стекло, там и надо было разбираться — догонять, объяснять людям, что они не правы и т.д. Что вы накинулись на мой коммент четырёхдневной давности? Решили, что если там догнать не удалось — отыграться тут на других людях?
    К слову сказать, я нигде не писал, что не чистить снег и лёд — это круто и все должны так делать. Наоборот, из моего комментария вполне можно понять (если не находиться в состоянии аффекта), что это случилось со мной в первый раз, полученным эффектом я весьма впечатлён и в следующий раз дважды подумаю, прежде чем ехать с несчищенным снегом.
    На этом дискуссию предлагаю закончить.
  • DNA
    05 янв 2009 в 16:53
    @Shapa При 40-60 он не долетит до лобового следующей машины, а просто съедет по заднему стеклу на дорогу.
  • DNA
    05 янв 2009 в 16:48
    @Shapa Ну я не рассчитывал разогнаться до 160 по москве в час пик :)
  • DNA
    04 янв 2009 в 11:47
    С днём рождения!
    Счастья! :)
  • DNA
    01 янв 2009 в 16:17
    Многое разумно, но некоторое слишком маньячно :)
    Посмотрел бы я, как они счищают обледенение со стёкол на холодной машине при температуре ниже ноля :) Я так один раз оставил на углу дома, в первую половину ночи дождь пошёл и на машину струёй вода лилась, а к утру мороз ударил :) В результате — ровный двухсантиметровый слой льда на капоте и лобовом. Хорошо, что двери не захватило, смог открыть и включить печку на стекло. С крыши пласт снега со льдом счищать не стал — там долго прогревается, а намёрзло хорошо. В результате через полчаса дороги, при торможении на красный, вся эта байда с крыши уехала вперёд и сплошной шторой закрыла мне лобовое :)
  • DNA
    31 дек 2008 в 18:27
    @KabZone Похвальный оптимизм! :)
  • DNA
    31 дек 2008 в 16:50
    А у нас 20 декабря родилась дочка. Вчера в ЗАГСе зарегил :)
    С наступающим всех! :)
  • DNA
    31 дек 2008 в 12:37
    У нас во дворе тоже такой кадр на 14-х жигулях образовался. Постоянно ставит машину в таких местах, на которые ни один местный автолюбитель на моей памяти ставить не решался, хотя вечером проблема парковки во дворе стоит достаточно остро.
    Пару раз я выезжал из полузапертого состояния в течение 10 минут, потом плюнул и на потенциально запираемые места теперь стараюсь машину не ставить или ставлю так, чтобы он точно не влез рядом.
    Разговаривать с такими людьми считаю бесполезным. Если у них не хватает мозгов сообразить, что они запирают других или хватает мозгов, но не хватает совести этого не делать — договориться с ним уж точно не получится.
  • DNA
    29 дек 2008 в 17:47
    @DNA Вот блин. Сейчас на хабре писал в тему про софт и автоматически написал «ПО» обоими большими буквами :))
  • DNA
    29 дек 2008 в 17:47
    Может я чего не так понял, но вы брызгать на стекло не пробовали? :) ПО сухому вообще-то дворниками возюкать не полезно :)
  • DNA
    28 дек 2008 в 12:43
    Бескаркасные Хорсы уже через месяц (и это не зимой!) превращаются из дворников в приспособления для рисования радуги :)
  • DNA
    24 дек 2008 в 22:39
    @AVP Про кривизну — это точно! Купил на прошлую зиму Trico в чехле, так у пассажирской щётки край висел в воздухе сантиметров на 10 :)
    Сейчас с бескаркасными езжу, прилегают-то они по всей длине, но имхо сила прижатия у них изначально слабее, они даже новые чистили хуже, чем предыдущие каркасные.