• DNA
    19 ноя 2009 в 11:23
    Никогда не понимал, зачем это уродство себе ставить, если оно капот портит больше, чем то, от чего оно теоретически защищает :)
  • DNA
    11 ноя 2009 в 20:05
    @vaser Если жопа вместо мозгов, то совсем не странно, что каждый пост в минусах.
  • DNA
    11 ноя 2009 в 10:37
    @PaLyCH Это хуже, чем гавно — они не только скрипят и быстро щербятся, а ещё и держатся хреново, у меня один раз в дождь при работе дворников водительский просто свалился и улетел набок, я остановился, пошёл спасать, а его уже размолотили колёсами. Хорошо я почти у дома был, а то не знаю, как бы доехал.
  • DNA
    06 ноя 2009 в 19:51
    @evgen25rus Так когда шильдик от лучшей машины вешают — это хоть как-то объяснить можно :)
  • DNA
    06 ноя 2009 в 08:51
    В моём дворе стоит универсал сузуки, а на нём лого «ГАЗель». Тоже всё думаю, ограниченная комплектация была или как :)
  • DNA
    06 ноя 2009 в 08:50
    @vlad Ага, ещё видел очень много форестеров с лого модели вместо субаровского.
  • DNA
    03 ноя 2009 в 23:14
    Мне один раз поставили жгут (даже не спрашивали что и как я хочу), через несколько месяцев начало травить воздух — за неделю спускало где-то наполовину. Съездил в другое место, там сказали, что жгут — это отстой, надо ставить латку. Поставили, с тех пор всё ок. Потом ещё раз прокалывал, в третьем месте тоже жгут опустили, сказали, что это для супербедных и по дальнейшей прочности — рулетка. Жгут ~200р., латка ~400р. Смотрите сами, лично я больше жгут ставить не буду :)
  • DNA
    02 ноя 2009 в 07:20
    @kinit Ну если в озере оставить, то конечно! :)
  • DNA
    02 ноя 2009 в 07:19
    @marcuss Для двигателя может быть. Но вот мне на сервисе говорили, что холостой ход вреден, например, для АКПП.
  • DNA
    15 окт 2009 в 11:07
    @olek Напомнило сегодняшнее
    Dr Stein: Мне один раз девушка смс написала. Никогда его не забуду. Оно было на двух страницах. Первая выглядела так: «Извини, я тебе попозже напишу, у меня папа умер, сейчас едим его»…
    Dr Stein: А вторая: "… забирать из морга" bash.org.ru/quote/404785
  • DNA
    11 сен 2009 в 16:24
    @Hunter777 Так вроде ж наших не пускают к разработке. Какое-то доп.соглашение там типа «спасибо за инвестиции, доход отслюним, пожалуйста, но из технологий мы вам ничего не покажем и к разработкам не допустим».
  • DNA
    11 сен 2009 в 08:34
    Я слышал, что во время или после ВОВ весь тогдашний Опель оказался на территории, контролируемой СССР и был вывезен в Россию вместе со всеми конвеерами, разработками и т.д, до последнего гвоздя. А в России мистическим образом превратился в завод «Москвич». Сильно это помогло нашему автопрому? :)
  • DNA
    10 сен 2009 в 10:41
    @melik Теперь процент ещё меньше, потому что его ЗАЗ уже отдал концы :)
    А ещё на предыдущей моей работе у нас был мальчик, которому мама не разрешала зимой ездить :)
  • DNA
    10 сен 2009 в 10:21
    @vamptheme Конечно по пробкам, а как же ещё? Можно поинтересоваться, Вы в каком городе живёте и откуда куда ездите, что не ощущаете? Ну ладно, есть варианты, я сам утром еду в область, а вечером в центр и мне время года пофиг. Но вот коллеги из Химок летом приезжают в состоянии полного счастья, а весной-осенью тратят на дорогу ровно в 2 раза больше времени и открывают дверь комнаты с матом на устах :)
  • DNA
    10 сен 2009 в 09:58
    Больше всего машин весной и осенью. Летом и по снегу машин меньше, просто летом их намного меньше и это заметно. А зимой машин становится меньше, но скорость движения ниже, сугробы на правой полосе, каша на остальных, поэтому по скорости в итоге получается примерно то же самое.
  • DNA
    10 сен 2009 в 09:56
    @vamptheme Хотите верьте, хотите нет — мой дед 20 лет никуда кроме дачи на машине не ездил — ни в магазины (ну разве что в строительный какой, но опять же, по дороге на дачу), ни за чем-нибудь ещё. После последнего осеннего визита на дачу ставил в гараж и до весны не выкатывал.
  • DNA
    07 сен 2009 в 12:10
    @ilyxa Ну да, особенно если учесть, что официальные «фото» уже давно ни фига не фото, а красивые картинки, обрисованные по фотографии :)
  • DNA
    07 сен 2009 в 05:37
    @ilyxa 206 седан — это, конечно, мегалол :)
    Но эта вроде ничего смотрится :)
  • DNA
    03 сен 2009 в 16:37
    Стараюсь заправляться до полного бака на проверенных заправках. На непроверенных и неправильных заливаю на 500р., потому что после острела пистолета на неправильной заправке всё крыло в бензине.
  • DNA
    02 сен 2009 в 16:54
    @Maxxon Да, там на конце пистолета ещё одно отверстие, когда оно перекрывается поднимающимся бензином, подача топлива отключается. Говорят, что зимой на дешёвских старых пистолетах иногда не срабатывает, но лично я не сталкивался. А вот то, что на дешёвских пистолетах при выключении происходит плевок горсти бензина, который стекает по крылу вниз — это сто процентов :)
  • DNA
    02 сен 2009 в 15:49
    @Maxxon Если нет заправщиков, то идешь платить, даёшь заведомо больше, заправляешься, идешь забирать сдачу.
    Если есть заправщики — они заправляют, а ты ждёшь у кассы, когда будет понятно сколько нужно платить.
    Есть ещё вариант засунуть пистолет, включить и залочить, а потом идти в кассу, дать отмашук и подождать, пока машина сама заправится. Так делают многие, но лично я считаю, что без присмотра это дело оставлять не стоит :)
  • DNA
    26 авг 2009 в 23:00
    @vaser Наш инструктор в автошколе, профессиональный водитель со всеми категориями и 30-летним стажем, рассказывал насчёт «покидания», что такое случается в редких случаях, когда лобовое стекло успевает треснуть или деформироваться ДО того, как в него влетит человек. Если наоборот — гарантированный перелом шеи и мгновенная смерть.
  • DNA
    26 авг 2009 в 22:55
    В теории считаю, что культурнее выйти. Но если я вижу, что он сам ко мне быстро подходит, то не выхожу. А если стоит, где стоял или ещё кого-то сразу ловить начинает, то выхожу. Считаю, что лучше сэкономить время и нервы, чем разыгрывать оскорблённую невинность. Выйти из машины для меня не зазорно — я же не на коленях к ним ползу :)
  • DNA
    21 авг 2009 в 08:18
    @Archangel Недальновидные люди так говорят. Будь за рулём хоть Шумахер — от урода, который въедет сзади в стоящую на светофоре и заблокированную спереди и с боков машину, разве что божья воля спасти может :) Опять же никто не застрахован от того, что колесо на скорости не отвалится. Бесят меня такие заявы. Всё равно что «ты меня уважаешь?» у алкашей. Буэ.
  • DNA
    21 авг 2009 в 08:12
    @marcuss Я прошу пристёгиваться всех своих пассажиров. И меня очень разражает, когда люди в ответ говорят «Да ладно, кто это заметит?» Такое впечатление, что все действительно «для гаишника» пристёгиваются :(
  • DNA
    18 авг 2009 в 10:29
    У меня у самого передний номер как будто корова жевала. Но я не могу сказать, как это получилось. Вечером парковался — вроде всё было нормально. Утром выхожу к машине — а номер вот такой :) Бампер цел, ни вмятин, ни царапин. Ума не приложу, как такое вообще возможно.
  • DNA
    16 авг 2009 в 17:45
    С привередливостью, которая может заставить потратить 100к на шумку, я бы смотрел в сторону Роллс-Ройсов. Боюсь, остальное вас разочарует :))
  • DNA
    11 авг 2009 в 20:56
    @JIEXA значит противотуманки :)
    потому что стопаки тоже обычно глаза не режут
  • DNA
    11 авг 2009 в 20:06
    Если вдруг в жизни будет ситуация, когда придётся вести механику (ну например поехали в глухомань на машине друга с ручной коробкой, а там друг ногу сломал) — убьётесь 100%. Лучше переучиться, пока не поздно.
  • DNA
    11 авг 2009 в 20:03
    @JIEXA может это всё-таки габариты были? :)
  • DNA
    06 авг 2009 в 22:28
    Память от навигатора не зависит. В Москве полно таких развязок, что из без навигатора в первый раз не осилишь. Ну ладно, одну ещё можно запомнить, если перед дорогой 10 минут медитировать на карту :) А если их на незнакомом маршруте две? три?
    По своему опыту могу сказать, что ситуация противоположная — проезжаю первый раз или два с навигатором, а потом уверенно езжу без него. А вот когда навигатора у меня ещё не было — было гораздо хуже. Сидел перед выездом над картой, думал, как лучше ехать, запоминал развязки. Не всегда на карте видно, можно повернуть, или нет. Съезды на Садовое во многих местах ещё поискать нужно, а с учётом того, что в центре половина улиц односторонние — я порой так улетал в сторону, что было очень обидно.
  • DNA
    12 июл 2009 в 11:29
    @DNA Извините, ребёнок пяткой на энтер нажал :)
    Так вот, задрали уже самые умные, обсуждающие политический курс партии, а сами с утра на работу, вечером домой, пожрали и спать. А «в пятницо нажрацо» (с). И на основе этого богатого жизненного опыта они позволяют себе обсирать профессиональных спортсменов, политиков, врачей, актёров, музыкантов и т.д.
  • DNA
    12 июл 2009 в 11:27
    А Вас больше вдохновляют нытики?
    По мне, если не нравится ситуация на дороге, на работе, в стране, в семье: можешь исправить — действуй. Нет — не ной и не ругай, займись другим, тем чем умеешь и можешь.
    Задрали уже самые умные, обсуждающие политически
  • DNA
    10 июл 2009 в 21:58
    @ppa17 Выслал :)
  • DNA
    10 июл 2009 в 13:32
    @Rosamaha Мне кажется, что она просто волну перед собой гонит, плюс свес бампера низкий.
  • DNA
    10 июл 2009 в 13:14
    @Rosamaha Так я специально и ждал дома ;)
    У нас во дворе несло потоки глубиной по щиколотку, а у меня машина далеко от подъезда стояла. Сапогов-то резиновых нету, вот я и отдыхал :)
  • DNA
    10 июл 2009 в 13:13
    @MrPix По капот — заглохнет, конечно, но здесь же неглубоко — без волн и до днища не достало бы.
    А вот чуть ближе к обочине стоял один утопленник :)
  • DNA
    10 июл 2009 в 12:59
    @Rosamaha В этом районе ливень закончился около 10 часов, фотография сделана чуть позже 11. Так что я на самый высокий уровень воды не успел :)
  • DNA
    09 июл 2009 в 12:10
    @106 Ну поливалки-то как раз АВТОмобили! :)
  • DNA
    22 июн 2009 в 16:05
    @aLexusPro Я вот не понимаю — зачем пересчитывать-то? Не проще ли сразу сделать побольше? :)
  • DNA
    15 июн 2009 в 11:36
    @Kamikaze Угу, а потом дождаться, пока начнут собирать в нормальных комплектациях :)
    А то у нас со многими машинами так: сначала собирают совсем базу — без автоматов, без дополнительных подушек, без того, без сего. А потом, через годик-другой, начинают осваивать и опции.
  • H4 15
    DNA
    15 июн 2009 в 11:33
    @thelong Фары вообще не из стекла, так что к ним это может не относиться
  • DNA
    08 июн 2009 в 17:45
    Есть люди, которым ездить не в крайней левой полосе не позволяет чувство собственной важности :)
  • DNA
    02 июн 2009 в 14:10
    @olek ха-ха :)
    не видел, честно! :)
  • DNA
    02 июн 2009 в 14:04
    @pritkoff2 Может, это были вывески магазина SELA? ;)
  • DNA
    28 мая 2009 в 17:58
    Километраж чем меряли?
    По Яндекс картам красная линия 2,4 км, а зелёная 12,5
    И даже на глаз видно, что разница не как у 5 и 9 :)
  • DNA
    18 мая 2009 в 08:27
    А я вот не могу за трейлером ехать — как-то напрягает, что ни фига из-за него не видно :) Сколько раз замечал за городом при езде по узкому шоссе с запрещенным обгоном: легче тащиться 50 км/ч за легковой машиной, чем 90 за грузовиком :)
  • DNA
    14 мая 2009 в 10:21
    У ВАЗа есть какой-то отдельный сарайчик, который собирает мелкосерийные модели: вот этот вагончик, пятидверные нивы, вроде классика с грузовым отделением там же собиралась.
  • 1000! 34
    DNA
    12 мая 2009 в 13:22
    @Ell я в такие места на метро езжу
  • DNA
    08 мая 2009 в 10:45
    Я сдавал без «страховки». Теорию с первого раза, площадку со второго, город — с пятого =) Везде был виноват сам. Никто мне на бабло не намекал, не придирался и не просил припарковаться под знаком «остановка запрещена» или развернуться через сплошную. В последний раз я проехал 100 метров по прямой, меня попросили припарковаться и сказали, что я сдал. Наверное, я им надоел :)