Написать пост

Xander

Клиренс

Останавливал Вас когда нибудь при выборе авто низкий дорожный просвет автомобиля?
Я понимаю что будут мнения типа "ОЙ, да я по Москве езжу и мне круто", но к примеру мой друг на Пежо и в Москве сталкивается с трудностями, не говоря о поездках на дачу.
48 комментариев нравится избранное
  • vlad
    22 июн 2009 в 10:52
    У Пежо не клиренс, у них свес спереди. А из-за клиренса, я знаю, многие Мазду6 не взяли.
  • Ell
    22 июн 2009 в 11:09
    После понижения подвески трудно на тротуарах парковаца, уже не все могу себе позволить =(
  • ecologiarus
    22 июн 2009 в 11:13
    Недостаток дорожного просвета можно компенсировать высокой скоростью.
  • titovskiy
    22 июн 2009 в 12:07
    @ecologiarus в космос что ль?))))
  • Maxxon
    22 июн 2009 в 12:09
    На мазде3 очень маленький просвет, о бардюрах можно забыть, да и вообще поаккуратней стоит быть, особенно на даче, я там все проклинаю просто…
    Но просвет не остановит меня при покупке…
  • Xander
    22 июн 2009 в 12:36
    Ну а почему его побольше нельзя сделать? Устойчивость? Стиль? А как же подготовка к Российским условиям?
  • bogatchik
    22 июн 2009 в 12:55
    У меня пежо, что в Москве, что в Подмосковье на даче, где дорога валунами-холмами и где скорость 5км/ч — не задевал ни разу
  • AVP
    22 июн 2009 в 13:09
    @bogatchik а если кирпичей грузануть
  • Kalashmatik
    22 июн 2009 в 13:30
    Клиренс это наверное последнее на что я обращал внимание при выборе/оценке авто.
  • bogatchik
    22 июн 2009 в 13:33
    @AVP подвеска жесткая, пятерых даже когда везешь по той же дороге на дачу — не задевает, хотя перепады высот действительно большие, и частота высокая
  • aLexusPro
    22 июн 2009 в 14:28
    @titovskiy Нет. Скоростью заскока на бордюр.
  • aLexusPro
    22 июн 2009 в 14:36
    @Xander Есть такая штука — геометрия подвески. В рамках этого понятия очень важным является взимное расположение всевозможных точек крепления и опор всего что подвешено. Клиренс — это не просто расстояние, это одна из переменных системы уравнений, решение которой — управляемость во всех своих проявлениях. Чтобы поднять клиренс, на самом деле надо много что пересчитать вплоть до размеров колес и ходов подвесок, чтобы после этого хоть что-то гарантировать.
    Адаптация к российским условиям, кстати, весьма заметно сказывается на управляемости. Впрочем это должно быть и без того понятно, это как минимум поднимает центр тяжести.
  • DorBer
    22 июн 2009 в 14:52
    @Maxxon Поддерживаю. Один в один ситуация.
    Кстати, о просвете думал в первую очередь, когда машину покупал, но когда решил брать трёшку наплевал на все просветы :)
  • dbond
    22 июн 2009 в 15:11
    @AVP — Крхрхрхрхрхрхрхрхпррых! — сказала бензопила подвеска;
    — Аааа!!! Бляааа!!! — сказали рабочие.
  • DNA
    22 июн 2009 в 16:05
    @aLexusPro Я вот не понимаю — зачем пересчитывать-то? Не проще ли сразу сделать побольше? :)
  • levi
    22 июн 2009 в 16:37
    не люблю валкие овощные машины, я бы наверно в первую очередь выбрал пожестче пониже подвеску.
  • Maxxon
    22 июн 2009 в 17:13
    @DNA Визуально маленький просвет смотрится лучше…
    Не будут же выпускать и расчитывать 2 модели одного автомобиля с большим и малым просветом.
  • mumi
    22 июн 2009 в 17:15
    @dbond Похоже, как минимум три человека этот анекдот не знают :)
  • mumi
    22 июн 2009 в 17:16
    @Maxxon Пневмоподвеска рулит. Какой захотел — такой и сделал :)
  • vlad
    22 июн 2009 в 17:24
    @mumi Гидропневмо. Обычная пневмо не позволяет клиренс регулировать.
  • bogatchik
    22 июн 2009 в 17:25
    @mumi Четыре =) я то знал
  • mumi
    22 июн 2009 в 17:27
    @vlad Да? Ну ладно. Пускай будет гидропневмо.
  • aLexusPro
    22 июн 2009 в 17:28
    @DNA Зачем? В большинстве нормальных стран только на многоуровневых парковках есть какие-то проблемы с клиренсом да и то лишь у некоторых машин. Зачем поднимать машину? Обычно борьба идет за понижение ЦТ.
  • bogatchik
    22 июн 2009 в 17:36
    @aLexusPro ну а если на машину вставят амортизаторы + пружины с занижением скажем -30мм от одного производителя специально для данного автомобиля? это нарушает что-то?
    Скажем, Koni FSD + их же пружины
  • aLexusPro
    22 июн 2009 в 17:53
    @bogatchik Сами же и ответили: специально для данного автомобиля.
    Заводской вариант с одной стороны оптимален, а с другой — всегда компромисс. Поставив тюнинговый комплект вы теряете в комфорте, к примеру. На стыках в поворотах начинаете спрыгивать с траектории, как вариант, чашки разбиваете быстрее. Но едете точнее, острее, информативнее. Или, скажем, получаете слегка избыточную поворачиваемость (гоночный вариант), плюс еще и ЦТ опускаете. Ну, вариантов куча.
    С другой стороны джиперы, которые любят лифтовые комплекты, тоже понятно почему. Повышают энергоемкость, ходы, выносливость. Жертвуют управляемостью и маневренностью. Поэтому легковушки обычно не лифтуют, а джипы не делают под спорт. Ну, Порше Каен сотоварищи, ясен пень, воспринимают как большие легковушки.
  • melik
    22 июн 2009 в 17:56
    Не задумывался, но ваще меня убивают машины типа пежо, киа или еще кто со своими свесами… А6 может залезть на бордюр, а они семейный городской хетчбег-седан нет :)
  • aLexusPro
    22 июн 2009 в 18:06
    @aLexusPro А у нас любят чтобы всё и сразу, поэтому покупают низкий скоростной аппарат, навешивают кенгурин, лифтуют, докупают прицеп и наслаждаются «породистой управляемостью». Или покупают джЫп, и давай из него легковушку выращивать…
  • Xander
    22 июн 2009 в 18:26
    @melik Вспомнился Киа сид, очень низкий…
  • melik
    22 июн 2009 в 18:38
    @Xander ;)
  • bogatchik
    22 июн 2009 в 18:52
    @aLexusPro ясно, спасибо за разъяснения.
    Амортизаторы как-раз хочу потому, что написано мол на прямых они жестче, на ямах мягче.
  • KIL
    22 июн 2009 в 18:56
    А есть ли ГОСТ на клиренс с спецификациях авто??
    Например VW указывает клиренс при полной заргузке авто, Тойота на оборот.
    Клиренс по самой нижней точке измеряется или по таким то траекториям??
  • 106
    22 июн 2009 в 20:24
    Дядька, ты же не старый пердун! Ты же должен девочек удивлять своим автомобилем! И на дачу я думаю ты не каждый день ездиш!
    БЕРИ С МАЛЫМ КЛИРЕНСОМ!!!
  • Yareactor
    22 июн 2009 в 22:05
    @106 Девочкам нравятся большие клиренсы!
  • aLexusPro
    22 июн 2009 в 22:49
    @bogatchik Мне кажется как раз наоборот. Стандартные пружины с жесткими амортизаторами дадут плохой эффект. Более мягкая пружина будет быстро выбирать ход и все неровности будут проезжаться по сути на аммортизхаторах. Не лучший вариант с любой точки зрения, эдакая болтанка.
    А жетские пружины на стандартных аммортизаторах дадут эффекты раскачки и валкости с ненужной жесткостью по мелочам.
    Т.е. как только одно не для другого, так авомобиль остается частично без чего-то. Что само по себе не очень хорошо. Я к тому, что предпочтите полукрутой вариант аммортизаторов, чтобы рассогласований по предназначению не было больших.
    Но я в этом не очень разбираюсь, если честно :)
  • Anatolevich
    22 июн 2009 в 23:44
    @vlad А я взял, и мучаюсь:(
  • Shajtan
    23 июн 2009 в 00:32
    Экзамен на военной кафедре. Лето, отличная погода, всю экзаменационную комиссию разморило со страшной силой, кто-то смотрит в открытое окно, кто-то незаметно дремлет. Выходит отвечать что-то про танк студентка, которая его никогда живьем даже издалека не видела, а только по телевизору на параде (и то не факт). По этому случаю уже повесили какую-то схему, изображающую устройство танка. Студентка берёт указку и, обращаясь к полусонной комиссии, начинает отвечать по билету, тыкая указкой в схему:
    — Вот это у танка башня, вот это у танка гусеницы, а вот это у танка клитор.
    Комиссию как током ударило, все в один голос, повернувшись к схеме:
    — Где?!?!?!?!?!
    Студентка имела в виду клиренс — зазор между днищем и землей.
  • 106
    23 июн 2009 в 00:45
    @Yareactor Смотря каким девочкам)))
  • 106
    23 июн 2009 в 00:46
    @KIL По самой нижней точке!
  • Yareactor
    23 июн 2009 в 01:30
    @Anatolevich Я на С4 могу заехать на бордюр только задом. Передом — стукаюсь.
  • Revik
    23 июн 2009 в 10:14
    Так как живу за городом, и дороги толком еще нет, то пришлось отфильтровать часть машин с малым клиренсом, или слишком мягкой подвеской.
  • fade
    23 июн 2009 в 10:27
    Я пока не верю в то, что в ближайшее время у нас будут хорошие дороги. Пока слишком многие сидят у кормушки дорожного бюджета…
    Вообщем, для меня дорожный просвет был определяющим фактором, т.к. у нас с низким будет туго. Причем, дело не в бордюрах (высота которых, как я на днях смог самолично убедиться, иногда может достигать и 20см и более). Банально качество самих дорог заставляет задуматься.
    Хотя, у нас в городе встречаются и люди, которые (как они выражаются) ездят аккуратно на низких авто… однако, все это слишком рисковано. Я лично не готов постоянно ремонтировать авто, только потому, что дорожникам лень заделывать дыры на дороге.
    Езжу на F Fusion и мне пока 18см хватает. Однако, иногда немного побольше не помешало-бы.
  • fade
    23 июн 2009 в 10:37
    У нас ездит один на Opel Tigra getcars.ru/catalog/opel/opel_tigra/
    так он иногда, будучи припаркованным уже «скребет» асфальт. Как он ездит по городу, не представляю.
  • fade
    23 июн 2009 в 10:37
    @fade причем, забыл сказать, товарищ таксует на ней…
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 11:35
    @fade Какие клёвые ремешки там.
  • dimonline
    23 июн 2009 в 12:47
    @aLexusPro Наверное, пассажиры тоже в восторге!
  • medved13
    23 июн 2009 в 16:23
    Клиренс 270 мм и не хватает иногда. Особенно в колее за УАЗкой на порталах :)
  • venom777
    23 июн 2009 в 20:51
    24см клиренс иногда на хватает))
  • samdima
    23 июн 2009 в 21:40
    @bogatchik У меня Пежо, что в МСК, что в области, что в Белгороде или СПБ — не задевал бамперами, ни разу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.