Клиренс
Останавливал Вас когда нибудь при выборе авто низкий дорожный просвет автомобиля?
Я понимаю что будут мнения типа "ОЙ, да я по Москве езжу и мне круто", но к примеру мой друг на Пежо и в Москве сталкивается с трудностями, не говоря о поездках на дачу.
Я понимаю что будут мнения типа "ОЙ, да я по Москве езжу и мне круто", но к примеру мой друг на Пежо и в Москве сталкивается с трудностями, не говоря о поездках на дачу.
Но просвет не остановит меня при покупке…
Адаптация к российским условиям, кстати, весьма заметно сказывается на управляемости. Впрочем это должно быть и без того понятно, это как минимум поднимает центр тяжести.
Кстати, о просвете думал в первую очередь, когда машину покупал, но когда решил брать трёшку наплевал на все просветы :)
бензопилаподвеска;— Аааа!!! Бляааа!!! — сказали рабочие.
Не будут же выпускать и расчитывать 2 модели одного автомобиля с большим и малым просветом.
Скажем, Koni FSD + их же пружины
Заводской вариант с одной стороны оптимален, а с другой — всегда компромисс. Поставив тюнинговый комплект вы теряете в комфорте, к примеру. На стыках в поворотах начинаете спрыгивать с траектории, как вариант, чашки разбиваете быстрее. Но едете точнее, острее, информативнее. Или, скажем, получаете слегка избыточную поворачиваемость (гоночный вариант), плюс еще и ЦТ опускаете. Ну, вариантов куча.
С другой стороны джиперы, которые любят лифтовые комплекты, тоже понятно почему. Повышают энергоемкость, ходы, выносливость. Жертвуют управляемостью и маневренностью. Поэтому легковушки обычно не лифтуют, а джипы не делают под спорт. Ну, Порше Каен сотоварищи, ясен пень, воспринимают как большие легковушки.
Амортизаторы как-раз хочу потому, что написано мол на прямых они жестче, на ямах мягче.
Например VW указывает клиренс при полной заргузке авто, Тойота на оборот.
Клиренс по самой нижней точке измеряется или по таким то траекториям??
БЕРИ С МАЛЫМ КЛИРЕНСОМ!!!
А жетские пружины на стандартных аммортизаторах дадут эффекты раскачки и валкости с ненужной жесткостью по мелочам.
Т.е. как только одно не для другого, так авомобиль остается частично без чего-то. Что само по себе не очень хорошо. Я к тому, что предпочтите полукрутой вариант аммортизаторов, чтобы рассогласований по предназначению не было больших.
Но я в этом не очень разбираюсь, если честно :)
— Вот это у танка башня, вот это у танка гусеницы, а вот это у танка клитор.
Комиссию как током ударило, все в один голос, повернувшись к схеме:
— Где?!?!?!?!?!
Студентка имела в виду клиренс — зазор между днищем и землей.
Вообщем, для меня дорожный просвет был определяющим фактором, т.к. у нас с низким будет туго. Причем, дело не в бордюрах (высота которых, как я на днях смог самолично убедиться, иногда может достигать и 20см и более). Банально качество самих дорог заставляет задуматься.
Хотя, у нас в городе встречаются и люди, которые (как они выражаются) ездят аккуратно на низких авто… однако, все это слишком рисковано. Я лично не готов постоянно ремонтировать авто, только потому, что дорожникам лень заделывать дыры на дороге.
Езжу на F Fusion и мне пока 18см хватает. Однако, иногда немного побольше не помешало-бы.
так он иногда, будучи припаркованным уже «скребет» асфальт. Как он ездит по городу, не представляю.