Написать пост

marcuss

Вопросы

У меня пара вопросов накопилась:

1. Как там получается, что задний номер помятый в хламину? Причем задница целая у машины. Уже который раз вижу.

2. Если я объезжаю пробку и в это время пересекаю сплошную, получается я не нарушил? Ведь я объехал препятствие стоящее на месте.

Спасибо.
75 комментариев нравится избранное
  • razonar
    17 авг 2009 в 21:45
    1. а) Задница отремонтирована, номер прикручен назад.
    б) Ехал жопой, номер отвалился, проехался по нему.
    2. На это тебе доходчиво ответит Гаишник.
  • razonar
    17 авг 2009 в 21:45
    Мне кажется вопросы мягко говоря глупые.
  • fearout
    17 авг 2009 в 21:46
    1. Машина была в аварии, зад отремонтировали, номер поставили старый.
    2. Стоящая в пробке машина — не препятствие (пока все водители разом не свалят из машин). Это будет обгоном по встречке.
  • olek
    17 авг 2009 в 21:46
    1. Бампер купить несложно. Провернуть то же самое с гос. номером людям лень.
    2. Пробка не препятствие.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 21:49
    @olek Сегодня, например, видел такую картинку у Х5 в 53 кузове. Номер у него крепится не к бамперу. Номер был помят так, как будет его скомкали как лист бумаги помаксимуму и развернули обратно. Если бы был удар такой силы, то кузов пошел бы под списание. То же самое у других машин, которые я видел.
    2. Да, не препятствие, но можно же настаивать на такой трактовке в суде. Чем это можно опровергнуть?
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 21:50
    1 вопрос, не так прост как кажется, вернее вы все очень сложно отвечаете «зад отремонтирован, номер поставили старый». Всё проще. Номер спереди чаще всего висит на бампере, любая пустяковая авария, и номер передний становится мятым, бампер меняют передний, а вот номера переставляют местами, машину оценивают чаще всего спереди. Вот и перевешивают с зада на перед и наоборот.
  • fearout
    17 авг 2009 в 21:51
    @marcuss 1. Номер погнуть несложно, просто отремонтировали машину, и все.
    2. Настаивать на чем угодно можно, но есть стопроцентный шанс проиграть дело :)
  • olek
    17 авг 2009 в 21:51
    @marcuss Номер мог до этого висеть впереди.
    Я так раз намотал номер на фаркоп впереди едущей «Волги». На бампере трещина, номер реально узлом.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 21:51
    2 вопрос слишком наивный, чтобы на него отвечать:)
  • marcuss
    17 авг 2009 в 21:52
    @ecologiarus А, понятно. Похоже. Спасибо.
  • vamp756
    17 авг 2009 в 21:54
    мда, воторой вопрос, мягко говоря смешон. Не прикидывайтесь.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 21:55
    @ecologiarus Да, ты прав. Но я не просто так спросил, думал, это понятно. :) Я спросил потому, что подумал: а можно ли трактовать это как объезд препятствия? А вернее, как судья будет аргументированно опровергать это утверждение. Вот такой у меня вопрос, Семен.
  • fearout
    17 авг 2009 в 21:56
    Еще про второй пункт. У нас около дома паркуются на дороге так, что остается около половины ряда (из двух полноценных) — иногда и в три ряда. Проехать можно только пересекая двойную сплошную, что вроде бы не разрешено даже для объезда препятствия (есессно не считая всяких дорожных работ со знаками). Менты стоят почти всегда, ждут припарковавшихся ребят :)
    Тех, кто проезжает, пересекая двойную, никогда не трогают, но как только эти машины станут просто стоящими в пробке/на светофоре — будьте уверены, поймают и все объяснят :)
    Все дело в ситуации.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 21:56
    @fearout 2. Так чем опровергнуть-то можно?
  • TZK
    17 авг 2009 в 21:57
    1. Это просто камуто достался бракованый номер.
    2. так можно делать только когда соблюдаются эти 3 фактора а именно, по четным числам воскресенья, когда не размножаются суслики и водопады должны дуть с севера на запад.
  • vamp756
    17 авг 2009 в 21:58
    @fearout Да, если всю дорогу заняли недвигающиеся авто, или прочая хрень — это препятствие. А пробка — не препятствие.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 21:58
    @TZK ))) бракованый номер
    Там номер как будето его нулевкой прошли, а потом еще и молотком подрихтовали)
  • fearout
    17 авг 2009 в 21:59
    @marcuss Тем, что по правилам это обгон по встречке. Пока машина управляется (пусть и стоит), она не является препятствием, а просто транспортное средство на дороге. А объезд его назвается обгоном. Тех, кто на светофоре стоит, вы же не обгоняете через сплошную? Это то же самое.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 21:59
    @vamptheme А где написано, что пробка не препятствие?
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 22:00
    @marcuss Мне тоже интересно. Тоже не простой вопрос в правовм поле, но ответ должен быть простым, мне кажется. Типа препятствие — не участник движения, в пробке — участники движения, хотя они и стоят но они формально двигаются. Так что обгон всё же.
    Что-то в этом роде.
  • TZK
    17 авг 2009 в 22:00
    @marcuss А знаю я такие номера это у Михалыча юбилей был вот рабочие в этот день именно так и чудят.
  • fearout
    17 авг 2009 в 22:01
    @vamptheme Я про это и писал :)
    Только вот можно ли объезжать препятствие через двойную (а не одинарную) сплошную? Здесь у меня память отказывает и настаивает сразу на обоих вариантах ответа :)
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:02
    @vamptheme Значит, он просто не Вам адресован :)
  • nooze
    17 авг 2009 в 22:02
    я номером чиркнул один раз очень как-то волшебно об забор, при этом бампер просто сорвался с 2 креплений и погнулся во все стороны, но при отъезде обратно «чпок» и выровнялся, как будто с ним ничего и не было, только в некоторых местах краска потрескалась. А вот номер так не умеет — он был похож на мятую бумажку
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 22:03
    @TZK В стакан запихивали, чтобы обмыть:)
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:04
    @fearout Интересное дело. Я, кстати, понимаю Вашу ситуевину. Сейчас это нормально, когда менты выступают в роли карательного органа, а не «рассудительного».
    Если часто ездите по Кремлевской набережной, то, возможно, замечали, что по Бол. Москворецким мостом часто стоит машина ДПС.
  • fearout
    17 авг 2009 в 22:12
    @marcuss Вообще, насколько я помню, понятие препятствия в пдд не описано, так что остается на усмотрение идпс. Поэтому теоретически можно наставать на том, что пробка была препятствием, так как мешала проезду и была недвижимой в какой-то определенный момент времени.
    Но т.к. это будут решать идпс или суд, подумайте, решит ли идпс, что пробка была препятствием? Мне кажется, что движущиеся автомобили (пусть и медленно и изредка) никакой суд препятствием не признает :)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 22:15
    @fearout Вот тут я намекнул, куда рыть!
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:16
    @fearout Да, я согласен. Разумеется. Но, согласись, судья должен будет ссылаться на закон и доказать то, что ты не прав аргументированно. Вот мне и интересно было бы понять, как в таком случае строится линия обвинения, а не «нарушил я или нет, объехав пробку по встречке».
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:18
    @ecologiarus Однако, если на дороге стоит трактор, в котором возится тракторист или маршрутка, ты можешь ее объехать. Он – участник движения или нет?
  • vlad
    17 авг 2009 в 22:19
    @fearout А в чём по-твоему разница между двойной и одинарной сплошной, если они разделяют полосы встречного движения? ;)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 22:22
    @marcuss нет, трактор сломан, водитель занимается ремонтом, а не управлением ТС.
  • fearout
    17 авг 2009 в 22:26
    @vlad Ну как же? Сплошную пересекать плохо, двойную сплошную — очень плохо :)
    Разница в целое «очень». А геометрически — вообще в два раза :)
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:26
    @ecologiarus Тогда кто же все-таки является участником движения?)
  • vlad
    17 авг 2009 в 22:29
    @fearout То есть сплошную чуть-чуть можно, хоть и плохо, а вот двойную — ай-яй-яй, так?
  • fearout
    17 авг 2009 в 22:32
    @marcuss Спросил у знакомого юриста. итак, ответ:
    Обгон — это если ты объезжал движущийся предмет. Объезд препятствия — это когда «препятствие» стояло и не двигалось. По ПДД объезжать препятствие слева можно только в том случае если объезд справа невозможен.
    Поэтому как аргумент это возможно.
    Но в первой инстанции (мировой судья) это не прокатит НИКОГДА. Можно попробовать во второй, но проще потянуть дело, чтобы прошло два месяца — за истечением срока давности дело закроют.
    А суд скажет, что пробка ехала. Хоть 1 мм в секунду, но двигалась. Ведь всегда можно вызвать сотрудника ГИБДД, который это подтвердит. Поэтому это обгон, и думать нечего.
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 22:39
    @marcuss «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное
    участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира
    транспортного средства.

    ПДД, все кто не он — препятствие. От обратного.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:39
    @fearout «Но в первой инстанции (мировой судья) это не прокатит НИКОГДА.» Почему? )
    «А суд скажет, что пробка ехала.» – как-то ухо режет )
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 22:40
    @ecologiarus Кстати, сейчас заметил:) Из определния следует, что «пешеход транспортного средства»:)
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:46
    @ecologiarus И я о том же. Выходит, что водитель маршрутки, который ковыряется под капотом – пешеход, находящийся на проезжей части => участник движения => не препятствие. А?
  • fearout
    17 авг 2009 в 22:52
    @marcuss Режет или нет, но и миллиметр в час они тоже движением признают. Все же это управляемые автомобили, а не стоянка. Так что решение — либо лезть в высшие инстанции, либо тянуть дело.
    Он часто с такими делами дело имеет и выигрывал очень много крайне спорных дел. Если говорит, что проще тянуть — значит это реально не будет аргументом в суде :)
  • fearout
    17 авг 2009 в 22:54
    @marcuss Краткое содержание, чтоб понятней было:
    Что скажет судья — что это обгон и пробка двигалась.
    Как выиграть дело — тянуть до 2-х месяцев.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 22:56
    @fearout Ну опять же. На основании чего он так скажет? Понятно, что он не отдаст права со словами: «Ладно, иди, ты ничего не нарушил».
    )
  • 1l1
    17 авг 2009 в 22:57
    1. на американских кузовах с квадратными окошками под знаки повешаны прямоугольные европо-российские с прогибом по центру внуть
    2. однозначно не нарушил
    кстати правило действует и в случаях объезда по встречной препятствий — 110-120км/ч тошнотов на федеральных трассах.
  • fearout
    17 авг 2009 в 23:02
    @marcuss На основании того, что автомобили на дороге имеют обкновение двигаться. Спросят, с какой скоростью двигалась пробка, когда последний раз кто куда подвинулся и так далее. Не станешь им давать почвы для выяснения движения пробки, вызовут идпс (ведь кто-то же остановил тебя, раз в суде дело идет).
    А дальше все просто — идпс говорит, что пробка двигалась, а «у суда нет оснований не доверять инспектору дпс».
    Вот и все основания, делов-то :)
    Именно поэтому либо тянуть, либо в высшие суды, требования доказательства предвзятости инспектора и еще дофига геморроя.
    Проще не объезжать :)
  • ecologiarus
    17 авг 2009 в 23:04
    @1l1 Я думал, хоть ты ясность внесешь по второму вопросу, в ты только хуже ещё издеваешься:)
  • Ivan71162
    17 авг 2009 в 23:09
    @razonar Не обязательно кстати, мне например передний бампер чиркнули, пришлось номер с переда снимать, ставить назад…
  • marcuss
    17 авг 2009 в 23:14
    @fearout Тогда вот оно решение: «у суда нет оснований не доверять инспектору дпс».
  • dbond
    17 авг 2009 в 23:27
    Чаще вижу не помятые, а номера с ободранным покрытием. ИМХО мнут и обдирают специально, чтобы не читался.
  • marcuss
    17 авг 2009 в 23:34
    @dbond Мысль.
  • 1l1
    17 авг 2009 в 23:53
    @ecologiarus Да там и так все ясно. Пробка — это абстрактная категория, теоретическая.
    За исключением только пожалуй одного пункта ПДД, запрещающего выезжать на перекресток, за которым образовался затор.
    В остальном там везде участники движения, транспортные средства.
    К тому же пробку объезжают по другому маршруту — шоссе, улицам, переулкам.
    А с выездом на встречку обгоняют транспортные средства, идущие в попутном направлении.
    Ты и сам это правильно выше отметил :)
    Дальше вопрос упирается в то, когда он вернулся обратно — до сплошной или после нее.
  • thelong
    18 авг 2009 в 04:49
    @marcuss Не объезжайте маршрутку, объезжайте пешехода, какие проблемы?
  • thelong
    18 авг 2009 в 04:55
    @thelong То есть, наоборот =)
  • kosten
    18 авг 2009 в 09:41
    @razonar это если очень мягко!
  • kosten
    18 авг 2009 в 09:44
    @marcuss При парковке номером цепляются постоянно (передним) а потом переставляют назад вот и вся магия!!! или просто чуток цокнулся передним бампером и так же назад
  • kosten
    18 авг 2009 в 09:55
    Очень часто между водителем и инспектором ДПС возникают споры на тему, что же именно считать препятствием. Если не отстоять свою позицию на дороге, то придется отстаивать ее в суде. И в одном, и в другом случае вам потребуется представленная ниже информация.
    Как известно, за объезд препятствия предусмотрен только штраф в размере 1000-1500 рублей и наказывается это по ст.12.15.3, а в случае если будет установлено, что препятствия не было, привлечение будет квалифицировано по ст.12.15.4 как выезд на полосу встречного движения, за что предусмотрено безоговорочное лишение прав в рамках 4-6 месяцев.
    Часть 3 ст.12.15 имеет четкую формулировку, второй абзац которой звучит следующим образом: «…а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, – влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей».
    В данной формулировке четко указано обстоятельство, при котором образуется состав административного правонарушения по ч.3 ст.12.15, а именно, «связанное с объездом препятствий…». Обращаясь к структуре фразы, следует разобраться с тем, что именно имеется в виду под фразой «объезд препятствия».
    Обратившись к толковому словарю Даля и Ожегова, выясняем, что «препятствием» в корреляции данной категории может быть любой предмет или объект, находящийся на пути и препятствующий этому пути.
    Среди существительных со значением препятствия можно выделить определенные группы слов:
    1) абстрактные существительные с сигнификативным значением «препятствия»;
    2) конкретные существительные, соотносимые с артефактами, функционально ориентированными быть препятствием: барьер, ров, замок, заграждение и т.д.;
    3) конкретные существительные, соотносимые с объектами, интерпретируемыми как препятствие на пути к поставленной цели: препятствием может стать камень на дороге, мешающий движению, собака, мешающая войти в дом, и т.д. В таком случае роль объекта как препятствия эксплицируется в конкретном высказывании. На само препятствие указывается при совершении действия.
    Таким образом, в случае объезда чего-либо однозначно отсутствует состав административного правонарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП, поскольку совершаемый маневр является именно объездом, так как под препятствием в русском языке, как мы поняли из анализа слова, понимается любой в конкретный момент объект. Следуя логике понятия, можно утверждать, что препятствием будет являться и стоящие один за другим автомобили, и автомобильный затор, но это должен быть именно недвижимый в конкретную единицу времени объект.
    И только объезд любого движущегося объекта будет являться обгоном или опережением, и в этом случае, если будет совершен выезд на полосу встречного движения, этим выездом будет образован выезд и движение по полосе, предназначенной для встречного движения. Важно прибегнуть к словесности и захватить с собой в суд толковый словарь. Обращение к русскому языку – существенный момент. В свое время этому приему меня научил нынешний полпред РФ в НАТО Дмитрий Рогозин, за что я ему очень благодарен. Думаю, что и вам пригодится этот способ защиты, крайне действенный в самых разных жизненных ситуациях.
    Но как все-таки следует объезжать препятствие в случае, если маневр объезда можно совершить как справа, так и слева? К сожалению, нигде нет указания на то, что за объезд по встречной водитель подлежит наказанию только в случае, если была возможность такого маневра справа. Рассмотрим на простом примере.
    На дороге 2 полосы – по одной в каждую сторону и полосы разделены сплошной линией разметки 1.1. Объехать препятствие, образованное столкнувшимися автомобилями, справа не представляется возможным и формально водитель обязан либо стоять на месте до устранения такого препятствия, либо нарушить правила дорожного движения и совершить объезд препятствия по встречной, за что может быть оштрафован согласно норм части 3 статьи 12.15. Абсурд, но никуда от этого не деться.
    Нередко возникали и ситуации, когда инспекторы, оформлявшие ДТП, считали, что водитель завершил объезд ДТП, проехав слишком далеко от стоящих автомобилей, соответственно, совершил движение по полосе, предназначенной для встречного движения. Это также вызвано тем, что основываясь на сугубо личном, следовательно, субъективном мнении, инспектор посчитал что «объезд» уже был завершен, но «движение» по встречной полосе было продолжено.
    Если вас за указанный маневр пытаются привлечь по одной из частей статьи 12.15, не теряйтесь. Сфотографируйте на камеру мобильного телефона или произведите запись, как такой маневр совершают другие водители, снимите всю дорожную обстановку, место нахождения ИДПС и отразите это в протоколе об административном правонарушении, подкрепите схемой на лицевой части протокола или обороте первого экземпляра.
    По части 3, как мы уже установили, вас могут привлечь к ответственности, однако, от этой ответственности могут и освободить, ведь маневр в вышеуказанном случае совершен по причине невозможности объезда справа, следовательно, отсутствовал умысел в совершении правонарушения. По части 4 также нельзя привлекать к ответственности, поскольку вся подготовленная вами доказательная база ссылается именно на нарушение, квалифицировать которое возможно только по третьей части статьи 12.15 КоАП.
    При изучении возможности объезда того или иного препятствия водитель в любом случае может стать жертвой инспектора. Ведь если объезд можно совершить по тротуару или обочине, и такой маневр совершается – за это также предусмотрено наказание.
    Если с ситуацией с произошедшим по ходу движения ДТП все понятно, то как быть со случаями стоящего на проезжей части транспортного средства, зачастую даже без включенной аварийной сигнализации (о знаке аварийной остановки и говорить не приходится). Водитель совершает объезд, но в этот момент автомобиль, секунду назад стоявший, начинает движение – редко случайность, а чаще милицейская подстава, доказать которую будет практически невозможно.
    И в этом случае будет необходимо выбирать иную позицию защиты, ведь никакого поломанного или даже просто стоящего автомобиля не было! В таком случае есть только один выход: развели, простите за слово, вас – разводите и вы! Ставьте автомобиль знакомого или друга на проезжей части и делайте фотографии, утверждая в суде, что объехали именно этот автомобиль. Вы осуществляете собственную защиту и в соответствии с Конституцией имеете право на такие действия, привлечь вас к ответственности за ответную «подставу» никто не вправе.
  • Mayorova
    18 авг 2009 в 09:59
    1. уже много ответов было. машину починили, номер назад прикрутили.
    2. не думаю, что заведённую машину с водителем внутри, которая раз в 5 минут всё же двигается на пару метров, можно считать стоящим на месте препятствием. кроме того, где-то было правило, что такое препятствие можно объезжать безнаказанно только справа, по встречке не карается только если вообще никакой возможности объехать справа не было. а так как раз в 5 минут на пару метров пото двигается, то справа объехать можно, значит за пересечение сплошной и выезд на встречку — лишение до 6 месяцев, без разговоров.
  • DNA
    18 авг 2009 в 10:29
    У меня у самого передний номер как будто корова жевала. Но я не могу сказать, как это получилось. Вечером парковался — вроде всё было нормально. Утром выхожу к машине — а номер вот такой :) Бампер цел, ни вмятин, ни царапин. Ума не приложу, как такое вообще возможно.
  • vamp756
    18 авг 2009 в 10:44
    @kosten вот, человек все объяснил, коротко и ясно )))
  • leust
    18 авг 2009 в 10:49
    @vamptheme только копирайт забыл
  • marcuss
    18 авг 2009 в 11:06
    @leust Скоро, чувствую, будут удалять профиль, если не указан источник или копирайт.
  • leust
    18 авг 2009 в 11:16
    @marcuss скоро, чувствую, будет один копи-паст, даже без указания источника.
  • Carter
    18 авг 2009 в 11:26
    Надоели школьники.
  • marcuss
    18 авг 2009 в 12:28
    @leust Я буду его с удовольствием читать, если он будет интересный. А точку зрения – банить, скрывать скопированный контент без источника только потому что он без источника или скопирован, я не разделяю. Если он интересный – почему бы его не читать.
    И еще. Регулировщик, как мне быть, если посты с видео или еще чем-то подобным были скопированы (например, этот autokadabra.ru/post/32039/) и все его ругают за это и хотят пост скрыть. А я, не читающий дёти, не лазающий по ютубу и рутубу, считаю полезным такие посты. Или я один тут хожу за автомобильными новостями на Кадабру? Тогда мне проще будет читать Авто на Ленте.
  • leust
    18 авг 2009 в 12:37
    @marcuss сколько можно одно и то же повторять:
    копируйте, сколько влезет, только удосужьтесь пару слов от себя написать! а то, блять, одни «здравстуйте, я — робот!» получаются.
    и да, чужой пост не место для флуда.
  • marcuss
    18 авг 2009 в 12:42
    @leust Это мой пост)
  • marcuss
    18 авг 2009 в 12:43
    @leust Иногда и слов не надо.
    Вы (разработчики, контентщики и пр.) не забывайте о том, что этот сайт читают люди, а не поисковые роботы.
  • leust
    18 авг 2009 в 12:46
    @marcuss тупо-копи-паст'еры забывают, что этот сайт читают люди. об этом я говорю.
    и почитай, пож-та, этот пост и письмо вчерашнее — я уже устал одно и то же повторять по десять раз.
  • marcuss
    18 авг 2009 в 12:49
    @kosten Спасибо за развернутый ответ. Я увидел пару интересных и полезных мыслей.
    Однако, все так или иначе сводится к тому, что здесь «решает» сугубо личное мнение идпса.
  • leust
    18 авг 2009 в 12:50
    @marcuss в делах об отборе прав, всегда «решает» сугубо личное мнение" независимого судьи и «нет оснований не доверять сотруднику дпс»
  • tmr
    18 авг 2009 в 13:01
    У многих авто бампера без последствий переживают легкие удары, вгибаются и выгибаются обратно. Мне, например, прилетел в зад фокус на торможении с 15-20 кмч, у меня видимых повреждений нет, только царапки, но от деформации бампера лопнула рамка и погнуло номер. Вариант.
  • kosten
    18 авг 2009 в 13:43
    @leust Не претендую на авторские права! сам прочитал и вставил!
    вот от сюда (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21445)
  • kosten
    18 авг 2009 в 13:44
    @vamptheme :) причем времени потратил меньше чем на это сообщение! :)
  • mumi
    18 авг 2009 в 17:04
    @dbond мммм для них штрафы за нечитаемый номер отменили чтоли?)
  • dbond
    18 авг 2009 в 17:17
    @mumi 100р. кажется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.