Вопросы
У меня пара вопросов накопилась:
1. Как там получается, что задний номер помятый в хламину? Причем задница целая у машины. Уже который раз вижу.
2. Если я объезжаю пробку и в это время пересекаю сплошную, получается я не нарушил? Ведь я объехал препятствие стоящее на месте.
Спасибо.
1. Как там получается, что задний номер помятый в хламину? Причем задница целая у машины. Уже который раз вижу.
2. Если я объезжаю пробку и в это время пересекаю сплошную, получается я не нарушил? Ведь я объехал препятствие стоящее на месте.
Спасибо.
б) Ехал жопой, номер отвалился, проехался по нему.
2. На это тебе доходчиво ответит Гаишник.
2. Стоящая в пробке машина — не препятствие (пока все водители разом не свалят из машин). Это будет обгоном по встречке.
2. Пробка не препятствие.
2. Да, не препятствие, но можно же настаивать на такой трактовке в суде. Чем это можно опровергнуть?
2. Настаивать на чем угодно можно, но есть стопроцентный шанс проиграть дело :)
Я так раз намотал номер на фаркоп впереди едущей «Волги». На бампере трещина, номер реально узлом.
Тех, кто проезжает, пересекая двойную, никогда не трогают, но как только эти машины станут просто стоящими в пробке/на светофоре — будьте уверены, поймают и все объяснят :)
Все дело в ситуации.
2. так можно делать только когда соблюдаются эти 3 фактора а именно, по четным числам воскресенья, когда не размножаются суслики и водопады должны дуть с севера на запад.
Там номер как будето его нулевкой прошли, а потом еще и молотком подрихтовали)
Что-то в этом роде.
Только вот можно ли объезжать препятствие через двойную (а не одинарную) сплошную? Здесь у меня память отказывает и настаивает сразу на обоих вариантах ответа :)
Если часто ездите по Кремлевской набережной, то, возможно, замечали, что по Бол. Москворецким мостом часто стоит машина ДПС.
Но т.к. это будут решать идпс или суд, подумайте, решит ли идпс, что пробка была препятствием? Мне кажется, что движущиеся автомобили (пусть и медленно и изредка) никакой суд препятствием не признает :)
Разница в целое «очень». А геометрически — вообще в два раза :)
Обгон — это если ты объезжал движущийся предмет. Объезд препятствия — это когда «препятствие» стояло и не двигалось. По ПДД объезжать препятствие слева можно только в том случае если объезд справа невозможен.
Поэтому как аргумент это возможно.
Но в первой инстанции (мировой судья) это не прокатит НИКОГДА. Можно попробовать во второй, но проще потянуть дело, чтобы прошло два месяца — за истечением срока давности дело закроют.
А суд скажет, что пробка ехала. Хоть 1 мм в секунду, но двигалась. Ведь всегда можно вызвать сотрудника ГИБДД, который это подтвердит. Поэтому это обгон, и думать нечего.
участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира
транспортного средства.
ПДД, все кто не он — препятствие. От обратного.
«А суд скажет, что пробка ехала.» – как-то ухо режет )
Он часто с такими делами дело имеет и выигрывал очень много крайне спорных дел. Если говорит, что проще тянуть — значит это реально не будет аргументом в суде :)
Что скажет судья — что это обгон и пробка двигалась.
Как выиграть дело — тянуть до 2-х месяцев.
)
2. однозначно не нарушил
кстати правило действует и в случаях объезда по встречной препятствий — 110-120км/ч тошнотов на федеральных трассах.
А дальше все просто — идпс говорит, что пробка двигалась, а «у суда нет оснований не доверять инспектору дпс».
Вот и все основания, делов-то :)
Именно поэтому либо тянуть, либо в высшие суды, требования доказательства предвзятости инспектора и еще дофига геморроя.
Проще не объезжать :)
За исключением только пожалуй одного пункта ПДД, запрещающего выезжать на перекресток, за которым образовался затор.
В остальном там везде участники движения, транспортные средства.
К тому же пробку объезжают по другому маршруту — шоссе, улицам, переулкам.
А с выездом на встречку обгоняют транспортные средства, идущие в попутном направлении.
Ты и сам это правильно выше отметил :)
Дальше вопрос упирается в то, когда он вернулся обратно — до сплошной или после нее.
Как известно, за объезд препятствия предусмотрен только штраф в размере 1000-1500 рублей и наказывается это по ст.12.15.3, а в случае если будет установлено, что препятствия не было, привлечение будет квалифицировано по ст.12.15.4 как выезд на полосу встречного движения, за что предусмотрено безоговорочное лишение прав в рамках 4-6 месяцев.
Часть 3 ст.12.15 имеет четкую формулировку, второй абзац которой звучит следующим образом: «…а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, – влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей».
В данной формулировке четко указано обстоятельство, при котором образуется состав административного правонарушения по ч.3 ст.12.15, а именно, «связанное с объездом препятствий…». Обращаясь к структуре фразы, следует разобраться с тем, что именно имеется в виду под фразой «объезд препятствия».
Обратившись к толковому словарю Даля и Ожегова, выясняем, что «препятствием» в корреляции данной категории может быть любой предмет или объект, находящийся на пути и препятствующий этому пути.
Среди существительных со значением препятствия можно выделить определенные группы слов:
1) абстрактные существительные с сигнификативным значением «препятствия»;
2) конкретные существительные, соотносимые с артефактами, функционально ориентированными быть препятствием: барьер, ров, замок, заграждение и т.д.;
3) конкретные существительные, соотносимые с объектами, интерпретируемыми как препятствие на пути к поставленной цели: препятствием может стать камень на дороге, мешающий движению, собака, мешающая войти в дом, и т.д. В таком случае роль объекта как препятствия эксплицируется в конкретном высказывании. На само препятствие указывается при совершении действия.
Таким образом, в случае объезда чего-либо однозначно отсутствует состав административного правонарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП, поскольку совершаемый маневр является именно объездом, так как под препятствием в русском языке, как мы поняли из анализа слова, понимается любой в конкретный момент объект. Следуя логике понятия, можно утверждать, что препятствием будет являться и стоящие один за другим автомобили, и автомобильный затор, но это должен быть именно недвижимый в конкретную единицу времени объект.
И только объезд любого движущегося объекта будет являться обгоном или опережением, и в этом случае, если будет совершен выезд на полосу встречного движения, этим выездом будет образован выезд и движение по полосе, предназначенной для встречного движения. Важно прибегнуть к словесности и захватить с собой в суд толковый словарь. Обращение к русскому языку – существенный момент. В свое время этому приему меня научил нынешний полпред РФ в НАТО Дмитрий Рогозин, за что я ему очень благодарен. Думаю, что и вам пригодится этот способ защиты, крайне действенный в самых разных жизненных ситуациях.
Но как все-таки следует объезжать препятствие в случае, если маневр объезда можно совершить как справа, так и слева? К сожалению, нигде нет указания на то, что за объезд по встречной водитель подлежит наказанию только в случае, если была возможность такого маневра справа. Рассмотрим на простом примере.
На дороге 2 полосы – по одной в каждую сторону и полосы разделены сплошной линией разметки 1.1. Объехать препятствие, образованное столкнувшимися автомобилями, справа не представляется возможным и формально водитель обязан либо стоять на месте до устранения такого препятствия, либо нарушить правила дорожного движения и совершить объезд препятствия по встречной, за что может быть оштрафован согласно норм части 3 статьи 12.15. Абсурд, но никуда от этого не деться.
Нередко возникали и ситуации, когда инспекторы, оформлявшие ДТП, считали, что водитель завершил объезд ДТП, проехав слишком далеко от стоящих автомобилей, соответственно, совершил движение по полосе, предназначенной для встречного движения. Это также вызвано тем, что основываясь на сугубо личном, следовательно, субъективном мнении, инспектор посчитал что «объезд» уже был завершен, но «движение» по встречной полосе было продолжено.
Если вас за указанный маневр пытаются привлечь по одной из частей статьи 12.15, не теряйтесь. Сфотографируйте на камеру мобильного телефона или произведите запись, как такой маневр совершают другие водители, снимите всю дорожную обстановку, место нахождения ИДПС и отразите это в протоколе об административном правонарушении, подкрепите схемой на лицевой части протокола или обороте первого экземпляра.
По части 3, как мы уже установили, вас могут привлечь к ответственности, однако, от этой ответственности могут и освободить, ведь маневр в вышеуказанном случае совершен по причине невозможности объезда справа, следовательно, отсутствовал умысел в совершении правонарушения. По части 4 также нельзя привлекать к ответственности, поскольку вся подготовленная вами доказательная база ссылается именно на нарушение, квалифицировать которое возможно только по третьей части статьи 12.15 КоАП.
При изучении возможности объезда того или иного препятствия водитель в любом случае может стать жертвой инспектора. Ведь если объезд можно совершить по тротуару или обочине, и такой маневр совершается – за это также предусмотрено наказание.
Если с ситуацией с произошедшим по ходу движения ДТП все понятно, то как быть со случаями стоящего на проезжей части транспортного средства, зачастую даже без включенной аварийной сигнализации (о знаке аварийной остановки и говорить не приходится). Водитель совершает объезд, но в этот момент автомобиль, секунду назад стоявший, начинает движение – редко случайность, а чаще милицейская подстава, доказать которую будет практически невозможно.
И в этом случае будет необходимо выбирать иную позицию защиты, ведь никакого поломанного или даже просто стоящего автомобиля не было! В таком случае есть только один выход: развели, простите за слово, вас – разводите и вы! Ставьте автомобиль знакомого или друга на проезжей части и делайте фотографии, утверждая в суде, что объехали именно этот автомобиль. Вы осуществляете собственную защиту и в соответствии с Конституцией имеете право на такие действия, привлечь вас к ответственности за ответную «подставу» никто не вправе.
2. не думаю, что заведённую машину с водителем внутри, которая раз в 5 минут всё же двигается на пару метров, можно считать стоящим на месте препятствием. кроме того, где-то было правило, что такое препятствие можно объезжать безнаказанно только справа, по встречке не карается только если вообще никакой возможности объехать справа не было. а так как раз в 5 минут на пару метров пото двигается, то справа объехать можно, значит за пересечение сплошной и выезд на встречку — лишение до 6 месяцев, без разговоров.
И еще. Регулировщик, как мне быть, если посты с видео или еще чем-то подобным были скопированы (например, этот autokadabra.ru/post/32039/) и все его ругают за это и хотят пост скрыть. А я, не читающий дёти, не лазающий по ютубу и рутубу, считаю полезным такие посты. Или я один тут хожу за автомобильными новостями на Кадабру? Тогда мне проще будет читать Авто на Ленте.
копируйте, сколько влезет, только удосужьтесь пару слов от себя написать! а то, блять, одни «здравстуйте, я — робот!» получаются.
и да, чужой пост не место для флуда.
Вы (разработчики, контентщики и пр.) не забывайте о том, что этот сайт читают люди, а не поисковые роботы.
и почитай, пож-та, этот пост и письмо вчерашнее — я уже устал одно и то же повторять по десять раз.
Однако, все так или иначе сводится к тому, что здесь «решает» сугубо личное мнение идпса.
вот от сюда (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21445)