Написать пост

Scout

Избавляюсь от Корейца: Hyundai Elantra New. Нужен совет.

Уважаемые господа! Нужен совет.

Вот уже порядка полутора лет я управляю автомобилем Hyundai Elantra New. Автомобиль вполне себе хороший, но покатавшись на новом фокусе, астре, шкоде, я начал понимать, что либо это у меня через чур жесткие требования к авто, либо европейцы сильно лучше по качеству сборки и удобству. Не говоря уже о том, что на европейцах обычно два слоя лака и "железо" потолще будет...

В общем, задумал я неладное. Неспешно хочу продать Elantra и купить европейца. К автомобилям каких марок и моделей мне нужно присмотреться? Из основных требований к авто:

До 750 000. На большее подписываться не очень хочется.
Максимально качественный салон. (На сверчки в моей елантре и треск пластика ушло порядка 100к на шумку.)
Хорошие динамические качества. 1.6 мотора мне явно не хватает. Нужно больше.
Хорошие музыкальные качества. Хочется хорошего звука.
На Elantra New достаточно мягкая подвеска - чувствуешь все, что под колесами, а на рельсах вообще - отдельная история. Хочется немного более жесткую.

Требования скудные, но пока именно они крутятся в голове. :-)

Брать буду в кредит. Помогите! Нужно как можно больше обоснованных вариантов.
28 комментариев нравится избранное
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 13:39
    Peugeot 308 1.6 turbo или 207 GT (тоже турбо, 150 сил).
    Сверчков нет, пластик мягкий, шумка на уровне, подвеска жетская, драйв от вождения непередаваемый даже, вольво после пыжика скучнейшая машина
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 13:40
    @bogatchik а какой салон! Мммм
  • Scout
    16 авг 2009 в 13:42
    @bogatchik Спасибо! Съезжу, посмотрю! Как там обстоят дела с лаком и каркасом? После года эксплуатации?
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:46
    Какой-то бред… Покатавшись на Focus + узнав сроки ожидания и потом сев Cerato EX (рейстайлинг, фарш) желания брать европейца пропало. Видимо просто вас начали мучать предубеждения.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:47
    @Hunter777 Я бы скатался на тест-драйв новой KIA Cerato и подождал осени машины с 2.0L мотором.
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 13:55
    @Scout Двойная оцинковка кузова ( с двух сторон), старейшие 406ые до сих пор ездят без ржавчины, лак толстый, блестючий, сколько слоев уж я не знаю, но сколов по сих пор нет (езжу по трассам за городом каждый день). И это на черной машине.
    Бампера + крылья пластмассовые, но загрунтованы как металл, очень все по уму
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 13:57
    @Scout а по движку — 150 сил для пыжика — это нечто, очень быстрый и эффектный разгон с 1500 оборотов, да и внутри любой передачи чувствуешь себя уверенно без переключения.
    + Крутиться любит — прям поет, все-таки бмв. Хорошее сочетание.
    С автоматом проблем тоже нет у меня, они его обновили для 308, скачков рывков нет, плавно переходит, в спортрежиме при нажатии на тормоз переходит на пониженную сразу и держит обороты для резкого разгона.
  • Scout
    16 авг 2009 в 14:18
    @Hunter777 Дело в том, что Елантра состоит в клубе. У меня было с чем сравнить. Сегодня еду делать тест-драйв форда и лансера. Посмотрим.
  • Maxxon
    16 авг 2009 в 14:20
    @bogatchik Ппц, какие же эти пежо все страшные…
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 14:30
    @Maxxon да, согласен, вообще, куда смотрят дизайнеры
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:36
    @Scout Так и скажите, что хотите перейти в другой клуб. Ждете оформления трансфера?
  • Scout
    16 авг 2009 в 14:53
    @Hunter777 =)))) Да клуб-то тут с боку припека.
  • 1l1
    16 авг 2009 в 15:27
    Странно, моя матушка катается на Элантре нью с 2.0л
    Иногда сам пользуюсь ее машиной: шумка действительно никакая, заливали мы при покупке у дилера какойто херней колесные арки, чтобы уменьшнить шум; автомат глуховат, в частности по сравнению с ниссаном на котором я езжу.
    Но сверчков нет, салон комфортабельный. Аудио достойное. достаточно мягкая подвеска — чувствуешь все, что под колесами
    не противоречивое ли заявление?
  • vlad
    16 авг 2009 в 15:38
    @Scout Лансер — европеец? О_о европейцы сильно лучше по качеству сборки и удобству
    Аминь. Это только для Хантера европейские марки — плата за понты.
    По сабжу: ну сам же все и перечислил: Фокус, Астра, 308, Октавия, С4, Меган, Гольф. Выскажу еретическую мысль: все эти машины плюс-минус одинаковые, примерно одинаково едут, примерно одинакового качества сборки. Пыжик пожёстче, Меган помягче, Окта попросторнее, Гольф-джетта попрестижнее. Дальше начинается вкусовщина, кому-то Астра, кому-то Окта, мне вон, французов подавай. Надо сесть, поездить и всё станет понятно. Ну или Лансер, если Элантрой ещё не наелся, гы-гы.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:43
    @vlad Забавно почему никто не рассматривает Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3 неужели всем приелись?
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:44
    @vlad плата за понты. — Особенно Focus, причины поклонения сабжу непонятны.
  • vlad
    16 авг 2009 в 15:46
    @Hunter777 Хантер, ку-ку, речь о европейцах.
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 15:47
    @Hunter777 мазду глупо, сейчас новая, но дорогая, лучше шестерку сразу брать (по цене одинаково в салоне стояли),
    цивик мне не понравился пластиком везде гремучим, подвеской шумной стыковой и роботом тупейшим на тестдрайве
    про короллу не скажу, не знаю. Но она достаточно криминальна
  • nevesel
    16 авг 2009 в 17:05
    Корса ОПЦ. 192 лошади
    не машина, а сказка! и по ценику самое оно.
    ед минус — маленький багажник.
  • vlad
    16 авг 2009 в 17:08
    @nevesel Багажник — не единственный минус )))
    А вообще, да ОПЦ клёвая. Но надо знать на что идёшь — комфортной подвеской и мягкостью для попы там и не пахнет, а у автора это в приоритетах, а не врум-врум.
  • vamp756
    16 авг 2009 в 17:15
    @nevesel Не спорю, машина зверь, но подвеска там ой ой…
  • olnev
    16 авг 2009 в 17:39
    На Elantra New достаточно мягкая подвеска — чувствуешь все, что под колесами, а на рельсах вообще — отдельная история. Хочется немного более жесткую.
    Что за ерунду?!?
    Поясняю, жесткая подвеска — это когда она простая (иногда даже примитивная) и люди в авто ощущают все неровности дороги. Такая подвеска характерна для спортивных авто (чтобы не заваливались на поворотах) и для японцев так как у них идеальный асфальт и там нечего ощущать.
    Мягкая подвеска это дорого и сложно, но зато сидя в люксовом Лексусе на такой мягкой подвеске вы не только не чувствуете неровности, вы плывете по дороге.
  • Andy163
    16 авг 2009 в 17:41
    Берёшь ВАЗ приору грубо за 300 и вкладываешь 450 тысяч в тюнинг, шумовиброизоляцию и музыку. )))))) Шучу конечно )))
  • DNA
    16 авг 2009 в 17:45
    С привередливостью, которая может заставить потратить 100к на шумку, я бы смотрел в сторону Роллс-Ройсов. Боюсь, остальное вас разочарует :))
  • olek
    16 авг 2009 в 20:32
    @DNA Да не тратил он 100 т.р. на шумку — это так — слова, слова…
  • stariq
    16 авг 2009 в 20:40
    100 тысяч рублей на шумоизоляцию??? Она у вас там сусальным золотом сделана что-ли?
  • Lebedev
    16 авг 2009 в 20:58
    Skoda Octavia 1.4 TSI или Skoda Octavia 1.8 TSI. Просто съезди на тест-драйв.
  • SanTar
    16 авг 2009 в 21:54
    @1l1 да, тоже подумал, что должно быть наоборот)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.