Избавляюсь от Корейца: Hyundai Elantra New. Нужен совет.
Уважаемые господа! Нужен совет.
Вот уже порядка полутора лет я управляю автомобилем Hyundai Elantra New. Автомобиль вполне себе хороший, но покатавшись на новом фокусе, астре, шкоде, я начал понимать, что либо это у меня через чур жесткие требования к авто, либо европейцы сильно лучше по качеству сборки и удобству. Не говоря уже о том, что на европейцах обычно два слоя лака и "железо" потолще будет...
В общем, задумал я неладное. Неспешно хочу продать Elantra и купить европейца. К автомобилям каких марок и моделей мне нужно присмотреться? Из основных требований к авто:
До 750 000. На большее подписываться не очень хочется.
Максимально качественный салон. (На сверчки в моей елантре и треск пластика ушло порядка 100к на шумку.)
Хорошие динамические качества. 1.6 мотора мне явно не хватает. Нужно больше.
Хорошие музыкальные качества. Хочется хорошего звука.
На Elantra New достаточно мягкая подвеска - чувствуешь все, что под колесами, а на рельсах вообще - отдельная история. Хочется немного более жесткую.
Требования скудные, но пока именно они крутятся в голове. :-)
Брать буду в кредит. Помогите! Нужно как можно больше обоснованных вариантов.
Вот уже порядка полутора лет я управляю автомобилем Hyundai Elantra New. Автомобиль вполне себе хороший, но покатавшись на новом фокусе, астре, шкоде, я начал понимать, что либо это у меня через чур жесткие требования к авто, либо европейцы сильно лучше по качеству сборки и удобству. Не говоря уже о том, что на европейцах обычно два слоя лака и "железо" потолще будет...
В общем, задумал я неладное. Неспешно хочу продать Elantra и купить европейца. К автомобилям каких марок и моделей мне нужно присмотреться? Из основных требований к авто:
До 750 000. На большее подписываться не очень хочется.
Максимально качественный салон. (На сверчки в моей елантре и треск пластика ушло порядка 100к на шумку.)
Хорошие динамические качества. 1.6 мотора мне явно не хватает. Нужно больше.
Хорошие музыкальные качества. Хочется хорошего звука.
На Elantra New достаточно мягкая подвеска - чувствуешь все, что под колесами, а на рельсах вообще - отдельная история. Хочется немного более жесткую.
Требования скудные, но пока именно они крутятся в голове. :-)
Брать буду в кредит. Помогите! Нужно как можно больше обоснованных вариантов.
Сверчков нет, пластик мягкий, шумка на уровне, подвеска жетская, драйв от вождения непередаваемый даже, вольво после пыжика скучнейшая машина
Бампера + крылья пластмассовые, но загрунтованы как металл, очень все по уму
+ Крутиться любит — прям поет, все-таки бмв. Хорошее сочетание.
С автоматом проблем тоже нет у меня, они его обновили для 308, скачков рывков нет, плавно переходит, в спортрежиме при нажатии на тормоз переходит на пониженную сразу и держит обороты для резкого разгона.
Иногда сам пользуюсь ее машиной: шумка действительно никакая, заливали мы при покупке у дилера какойто херней колесные арки, чтобы уменьшнить шум; автомат глуховат, в частности по сравнению с ниссаном на котором я езжу.
Но сверчков нет, салон комфортабельный. Аудио достойное. достаточно мягкая подвеска — чувствуешь все, что под колесами
не противоречивое ли заявление?
Аминь. Это только для Хантера европейские марки — плата за понты.
По сабжу: ну сам же все и перечислил: Фокус, Астра, 308, Октавия, С4, Меган, Гольф. Выскажу еретическую мысль: все эти машины плюс-минус одинаковые, примерно одинаково едут, примерно одинакового качества сборки. Пыжик пожёстче, Меган помягче, Окта попросторнее, Гольф-джетта попрестижнее. Дальше начинается вкусовщина, кому-то Астра, кому-то Окта, мне вон, французов подавай. Надо сесть, поездить и всё станет понятно. Ну или Лансер, если Элантрой ещё не наелся, гы-гы.
цивик мне не понравился пластиком везде гремучим, подвеской шумной стыковой и роботом тупейшим на тестдрайве
про короллу не скажу, не знаю. Но она достаточно криминальна
не машина, а сказка! и по ценику самое оно.
ед минус — маленький багажник.
А вообще, да ОПЦ клёвая. Но надо знать на что идёшь — комфортной подвеской и мягкостью для попы там и не пахнет, а у автора это в приоритетах, а не врум-врум.
Что за ерунду?!?
Поясняю, жесткая подвеска — это когда она простая (иногда даже примитивная) и люди в авто ощущают все неровности дороги. Такая подвеска характерна для спортивных авто (чтобы не заваливались на поворотах) и для японцев так как у них идеальный асфальт и там нечего ощущать.
Мягкая подвеска это дорого и сложно, но зато сидя в люксовом Лексусе на такой мягкой подвеске вы не только не чувствуете неровности, вы плывете по дороге.