Написать пост

dbond

Сколько вы обычно льете бензина в бак?

Вопрос возник в конце августа, когда в Москву пришли дожди и низкая температура по утрам. Меганчег всегда резво отзывающийся на нажатие кнопки старт начал чихать, кашлять долго крутить стартером перед тем как завестись. Проштудировал форум, симптомы очень похожи на воду в баке. Причина — конденсат который образуется в свободном пространстве над топливом в баке. Все сходится — высокая влажность, температура ниже 15 градусов (если не изменяет память точка росы начинается от 14 градусов и ниже).
Я практикую второй способ. Как только стрелка подходит к красной зоне заправляю на 500р, выходит в зависимости от остатка и цены бензина ~1/2 бака, дней на пять хватает. Не хочу таскать с собой лишний груз и кредитовать топливные компании. Да и к тому же мне кажется, что бензин со временем стареет — выдыхается, что-ли, машина начинает хуже тянуть. Прошу помощи у зала, стоит ли заправляться до полного или не стоит?
63 комментария нравится избранное
  • vlad
    02 сен 2009 в 23:45
    Заправляясь «до полного» экономлю время, потраченное на заправку. Меньше визитов на заправку — больше времени с семьёй.
  • TZK
    02 сен 2009 в 23:45
    Предпоследний вариант.
  • tmr
    02 сен 2009 в 23:46
    Заливаю всегда на 1000 когда стрелка заходит в красное, хватает на неделю. Бензин со временем портится, да, тоже иногда думаю.
  • razonar
    02 сен 2009 в 23:50
    Пустой бак очень опасен для бензонасоса, бензонасос охлаждается и смазывается бензином, и когда его количество недостаточно не очень себя уютно чувствует и работает в неоптимальном режиме.
    Конечно в большинстве машин стоят противооткатные ведра в баке, они конечно помогают избавиться от голодания, но не решают проблему до конца.
  • Yermek
    03 сен 2009 в 00:07
    Заправляю всегда полный бак, как только отметка доходит до уровня полбака. Мне нравится ездить с полным баком. Насчет, качества бензина на АЗС: сейчас такой проблемы нет. Бензин везде хорош. АЗС много и они сейчас дорожат своей репутацией.
  • vea
    03 сен 2009 в 00:20
    Заливаю «на пятьсот» когда в красную зону ухожу. Заправки под боком, возить за собой много бензина смысла нет. А на дальняк — полный бак.
  • Alexeyka
    03 сен 2009 в 01:06
    Как подходит к красной зоне заправляю до полного, не знаю может кто и фанатеет от посещения заправок лишний раз, но явно не я. )
  • nooze
    03 сен 2009 в 01:29
    Заливаю полный, хотя это и не так много, бак всего литров 30 (хотя по паспорту 40, странно), катаюсь потом до 1/3 и снова заливаю. Получается 200-250 км
  • Mikhalych
    03 сен 2009 в 08:35
    @vea Поступаю аналогично. Только иногда отклоняюсь, бывает, в ту или иную сторону от «на пятьсот».
  • SergeyC
    03 сен 2009 в 08:51
    До полного.
    Как только загорается лампа — еду и заправляю полный бак(до отсечки).
    Это позволяет не тратить время на две заправки вместо одной + контроль за расходом.
    «Выдыхания» бензина не замечал.
  • dbond
    03 сен 2009 в 08:56
    @SergeyC А я вот как мне кажется ощущаю разницу, что бензин портится начиная с мотоциклетной молодости. Стоит плеснуть в бак новую порцию и движок крутится веселее. Особенно на 95-ом это заметно.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 09:11
    сколько есть денег на бенз на столько и заправлю, обычно не планирую.
  • Buran
    03 сен 2009 в 09:21
    @vlad «Залей полный бак. Меньше визитов на заправку — больше времени с семьей. BP.» — а чо, неплохой фанковый слоган.
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 09:23
    @vlad полный бак провоцирует на отжиги :)
  • Buran
    03 сен 2009 в 09:26
    @evgen25rus Типа «залей полный бак и получи еще один литр бензина бесплатно»? )
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 09:29
    @Buran а ладошки? :)
  • mapcoxog
    03 сен 2009 в 09:56
    «На 300» или полный бак. Заправок куча рядом.
  • mapcoxog
    03 сен 2009 в 09:57
    @dbond Согласен, такие же впечатления. Может быть и психология, конечно.
  • Mayorova
    03 сен 2009 в 10:26
    Когда загорается лампочка, начинаю потихоньку искать заправку (из сетей, на которых обычно заправляюсь). Заправляю всегда 30 литров (исключения: если недостаточно денег или если приходится на незнакомой заправке заправляться, лью меньше). Получается чуть меньше, чем полный бак. Полный бак заливать не люблю. Объяснение, простите, довольно идиотское и женское :) Мне кажется, что полным баком машина «объедается» и ей тяжело ехать, так что люблю оставлять её «с легким чувством голода». Смешивать разные бензины тоже не люблю, поэтому заправляюсь только когда уже мало в баке остаётся.
    Вот такие причуды :)
  • badlogin
    03 сен 2009 в 11:01
    Всегда лью полный, все равно на 2 дня хватает
  • Nikee
    03 сен 2009 в 11:17
    Заправляю 20литров, хватает на неделю.
  • Andy163
    03 сен 2009 в 11:21
    ни разу ещё полный бак не заправлял. Заправляю либо «на 200», либо «на 500». Т.е. максимум в баке было 30 литров.
  • Ell
    03 сен 2009 в 11:25
    Как правило на 1к, если еду в какие-то ебеня, заливаю до полного, ибо в ебенях бензин встречается такой, что мы с машиной напару ахуеваем как на этом можно ездить.
  • dbond
    03 сен 2009 в 11:27
    @Ell Иногда бывает наоборот. В Воронежской области например.
  • Ell
    03 сен 2009 в 11:28
    @dbond Я не хочу полагаться на случай =)
  • Kalashmatik
    03 сен 2009 в 11:38
    Всегда езжу пока не загорится лампа, после заправляю полный бак. Правильно сказали:
    — бензонасос можно угробить
    — пустое пространство в баке тоже плохо
    — нет времени так часто ездить на заправку
    — возишь лишнее -> ерунда 50-60 литров это копеечная экономия, т.к. на лишний заезд на заправку тратишь больше. — бензин портится -> факт но не так быстро, заправляюсь примерно раз в 1,5 недели.
  • coool
    03 сен 2009 в 11:43
    Как только замигает, заливаю 10-15 литров, иногда меньше.
  • SixDays
    03 сен 2009 в 11:47
    Обычно литров по 30 заправляю. Хватает примерно на неделю — полторы.
  • dbond
    03 сен 2009 в 11:50
    @Kalashmatik По последнему пункту не совсем согласен. Не 50-60 литров а в половину меньше, многие ведь льют по пол бака. Хотя и баки бывают по 120л. С лишним заездом тоже не понимаю, много АЗС находятся непосредственно по маршруту, заехать заправится минут 5-10, не больше. В малых городах — согласен, там 1 — 2 заправки, но и ездить там как правило меньше приходится.
  • Ivan71162
    03 сен 2009 в 12:24
    По настроению, но стараюсь чтоб до «мигания» не доходило
  • Kalashmatik
    03 сен 2009 в 12:48
    @dbond логично +1
  • vamp756
    03 сен 2009 в 13:56
    я на 300 р всегда заправляюсь — не знаю почему. Как то так повелось…
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 13:58
    @vamptheme по мне так это мало очень 300р / 28,5р = 10,52. Мне в городе даже 100 км не хватит прохватить :)
  • dbond
    03 сен 2009 в 14:03
    @evgen25rus Неслабые у вас цены… Я в начале думал ты курс какой-то валюты считаешь.
  • vamp756
    03 сен 2009 в 14:09
    @evgen25rus Мне хватает на дня 2-3
  • evgen25rus
    03 сен 2009 в 14:10
    @dbond нет 28,59 р это за 1 литр 98 бенза от НК Альянс — они у нас монополисты :(
  • HeadShock
    03 сен 2009 в 15:30
    Всегда заправляюсь на 500р 92-ым.
    Заправляюсь, когда комп показывает остаток примерно в 100 бензокилометров :), итого получается около 400 бензокилометров на неделю после заправки. Иногда не хватает при частых разъездах.
    Пока, кстати, мой меганыч по утрам не чихал ни разу, несмотря на то, что пару дней назад утром выезжал при температуре 1 градус.
    Насчет топлива — таки да, портится, плюс никогда не заправляюсь больше чем на 500 из-за риска плохого бензина — проще будет слить/выжеч/итп
  • DNA
    03 сен 2009 в 16:37
    Стараюсь заправляться до полного бака на проверенных заправках. На непроверенных и неправильных заливаю на 500р., потому что после острела пистолета на неправильной заправке всё крыло в бензине.
  • shishkin-les
    03 сен 2009 в 17:24
    @Yermek Айрони моде офф
  • MegaPavel
    03 сен 2009 в 17:45
    как получится
  • sahe
    03 сен 2009 в 17:50
    на БП или лукойле всегда полный бак, без вариантов. всё остальное — по чуть-чуть, литров по 10 максимум, чтобы можно было разбодяжить нормальным бензином если вдруг чего не так. как-то раз залил литров 10 роснефти, следующие 50км машина показывала чекэнджин, доехал до ближайшего лукойла, налил до горлышка — всё стало на круги своя, лампочка потухла. с тех пор лишь усомнился в этом правиле.
  • DmFaust
    03 сен 2009 в 18:08
    Всегда заливаю полный. Даже непревычно бывает, когда приходится заправляться не до полного. Привычка просто. Никогда не замутнялся, плохо так машине или нет. Просто приятно чувствовать при отъезде от заправки, что у тебя полный бак и ты можешь проехать весь, предусмотренный нормами, пробег.
  • narn
    03 сен 2009 в 18:24
    Заливаю половину (около 35 литров) как доходит стрелка до красной зоны. Но… почему бензин расходуется быстрее когда стрелка перешла половину бака? У меня сложилось такие впечатление, что при полном баке до половины я езжу дольше, чем с полупустым.
  • narn
    03 сен 2009 в 18:25
    @DmFaust да, приятное очучение
  • elijahss
    03 сен 2009 в 18:57
    Смотря сколько и куда ехать. Если повседневно в городе, то не заморачиваюсь, но стараюсь, чтобы было после заправки хотя бы половина бака. Если же еду с большим километражем, то заливаю полный, дабы просто ехать и наслаждаться дорогой:)
  • dbond
    03 сен 2009 в 19:28
    @sahe Не хочу холиваров разводить, но не едет у меня машина после ВР. Что вы в нем нашли? А Роснефть наоборот нормальные в основной массе, хотя парочку совершенно уверенно могу назвать куда ехать не стОит. Одно время только в Роснефти на Минской у Парка Победы заправлялся, но эти идиоты сделали пересмену с 7-30 до 8-00. Может сейчас уже режим изменился, но я перестал туда ездить совсем. Лью ТатНефть, пока косяков за ними не замечено.
  • NikLegaloff
    03 сен 2009 в 21:06
    Имхо есть смысл заливать по пол-бака. Полный бак — лишние 30 кг в машине, которые слегка сказываются на расходе.
  • ferdy
    03 сен 2009 в 21:22
    @narn У меня такое же впечатление сложилось, как аккумулятор в телефоне: пока первые 2 деления уйдут, пройходит больше времени, чем вторые 2 ))
  • narn
    03 сен 2009 в 22:01
    @ferdy Во-во! :)
  • pavvs
    03 сен 2009 в 23:47
    Если есть деньги, то заправляю сразу полный бак и не парюсь неделю, какая разница если ездиешь постоянно заливать сразу полный бак, потратив тыщу или цедить каждый день по 200-300 рублей? Все равно эти деньги так и так уйдут на бензин… имхо
  • kosten
    04 сен 2009 в 10:24
    Я не понимаю как может портиться бензин за неделю или 2 в закрытом баке!? :)
    Заправляюсь только до полного, ну может было несколько раз на 100-200 рублей когда не рассчитаешь и приходиться заправляться где попало!
    Ни разу не чихали машины и не пукали :)) просто всегда заправляюсь на 3-ех заправках bp tnk luk причем на одних и тех же. Конечно если не считать дальние дороги (там тоже luk либо tnk)
  • Ell
    04 сен 2009 в 10:28
    @dbond Хз, лью там 98 алтимейт, машинка довольна.
  • ice9
    04 сен 2009 в 15:58
    Очень удивляют меня пассажи про лишний груз в размере половины бака… вы, наверное, совсем ничего лишнего в машине не возите, даже омывайку зимой дома храните? Как только людей еще кто-то возит, это ж целые 60-100 кг лишнего груза, на расходе разориться можно.
  • dbond
    04 сен 2009 в 16:14
    @ice9 А зачем омывайку с собой возить? В ДС магазины доступны, остановился и взял. Ну и видно по напору, что кончается. Я не вожу. Вот свежий пример — взял по оказии (недорого) летнюю омывайку, канистра опрокинулась и из-за неплотной пробки вытекла половина жидкости. Фан в салоне стоял неделю. Зарекся возить. Реально у меня багажник пустой, все, что можно лежит в гараже.
  • ice9
    04 сен 2009 в 16:43
    @dbond Затем же, зачем возишь с собой пару десяток-другой литров бензина: вроде и заправки доступны, и по приборам видно, когда бензин кончается, но мало ли что может случиться… А против канистр и их последствий есть во-первых органайзеры, а во-вторых пластиковые поддоны в багажник.
  • dbond
    04 сен 2009 в 16:47
    @ice9 В органайзер она не поместилась, А пластиковый поддон мне не нужен, багажник внизу — пластиковый. Все протекло через полку, через запаску и болталось в поддоне. Запах был, а в багажнике сухо. Найти не мог пока запаску не вынул.
  • ice9
    04 сен 2009 в 16:50
    @dbond А был бы поддон, никуда бы ничего не протекло, разве нет?
  • dbond
    04 сен 2009 в 16:51
    @ice9 Резиновый коврик с бортами предусмотрен, но за отдельные деньги.
  • ice9
    04 сен 2009 в 17:16
    @dbond Ну вот я об этом и говорю, если жидкости возишь — весьма полезная вещь.
  • badlogin
    05 сен 2009 в 00:14
    Вспомнилось тут. Подъезжает очень-очень пафосный сотый крузак, весь черный, включая стекла )) Сеточки на номерах, все дела. Выходит оттуда такой же пафосный паренек и заправляется на 300 р. Рядом стою я и заправляю 206 пыжик почти на 1000, да и то только из-за того, что в бак больше не лезет. Выглядело забавно. Интересно, ему на вечер покататься то хватило этих 300 р? ))
  • SeTosha
    05 сен 2009 в 13:05
    @ferdy Объяснил для себя формой бака. Но походу не по-этому…
  • SeTosha
    05 сен 2009 в 13:10
    Катаюсь до последней четверти, лампочки не дожидаюсь. Напрягает она меня.
    По пути заезжаю на знакомую заправку заливаю полный. Выходит рублей 700.
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 11:46
    Как правило, заливаю литров 20-30. Редкие поездки куда-то далеко — заливаю до полного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.