Как часто Вы заводите/прогреваете двигатель во время длительной стоянки?
Господа, один мой знакомый имеет несколько автомобилей. Так сказать, «летний» — кабриолет и «зимний» — кроссовер. Не так давно наш разговор зашел о техническом вопросе и он рассказал мне, что прогревает автомобиль, который дожидается в гараже своего сезона, не реже чем раз в три дня. По мнению моего знакомого двигатель не любит длительных стоянок.
А как Вы считаете, имеет ли смысл заводить и прогревать двигатель, если автомобилем не пользуются?
Давайте, для удобства проведения опроса, время длительной стоянки — месяц..
А как Вы считаете, имеет ли смысл заводить и прогревать двигатель, если автомобилем не пользуются?
Давайте, для удобства проведения опроса, время длительной стоянки — месяц..
А если серьезно, то считаю, что имеет. Главное не забывать снимать с передачи перед поворотом ключа.
Если уж на то пошло, то под нагрузкой он быстрее изнашивается)
длительная стоянка было только летом в гараже ( на юг улетал на 10 дней ), прогрева соответсвенно не было
Если бы был «зимующий», ну не знаю, может, раз в недельку бы заглядывала к нему, как он там. Хотя думаю, за месяц с ним вряд ли что-то случится. Ну а раз в три дня… видимо, человек просто скучает по любимой машине :)
Хотя щас начнет буровить что-то, про недостаточную смазку двигателя на холостых…
Вот вам например www.madi-auto.ru/articles/47.html
Или
«Греть двигатель нельзя.
на холостых оборотах с холодым густым маслом масляный насос не создает нормального давления масла, достаточного для хорошего смазывания пар трения. во вторых при работе на холостых время прогрева увеличивается, а это очень плохо.
в третих на холостых оборотах двигатель работает на богатой смеси, и так как это не рабочие обороты и фазы газораспределения не предназначены чтобы развивать макс момент на этих оборотах (читай неоптимальное сгорание топлива)то образуется нагар в камере сгорания и закоксовывание цилиндров. Не зря производители рекомендуют в мануалах не только не греть на холостых, но и при долгой езде на низких оборотах, дать мотору максимальную нагрузку с большими оборотами, а все для того, чтобы очистить камеру сгорания, клапана и кольца от нагара. Согласитесь если исходить из экологии то совет сомнительный весьма. Тогда получается парадокс, с одной стороны за экологию, не прогревая мотор на холостых, с другой такой вот грязный совет. Отсюда вывод, первая рекомендация – не экологические заботы а желание продлить ресурс авто.»