Написать пост

KachuKakBrabus

Как часто Вы заводите/прогреваете двигатель во время длительной стоянки?

Господа, один мой знакомый имеет несколько автомобилей. Так сказать, «летний» — кабриолет и «зимний» — кроссовер. Не так давно наш разговор зашел о техническом вопросе и он рассказал мне, что прогревает автомобиль, который дожидается в гараже своего сезона, не реже чем раз в три дня. По мнению моего знакомого двигатель не любит длительных стоянок.
А как Вы считаете, имеет ли смысл заводить и прогревать двигатель, если автомобилем не пользуются?
Давайте, для удобства проведения опроса, время длительной стоянки — месяц..
24 комментария нравится избранное
  • ZooZ
    02 ноя 2009 в 01:43
    По любому мотор нужно заводить, как не крути.
  • nooze
    02 ноя 2009 в 01:43
    Свой вариант: не было длительной стоянки… и надеюсь не будет
  • marcuss
    02 ноя 2009 в 01:44
    Я не знаю, я каждый день езжу. Такой вопрос для меня не совсем корректен. Вот если бы вы спросили, какого цвета мой авто, я однозначно бы ответил, что ответил тут: autokadabra.ru/post/33424/.
  • OlegusMDH
    02 ноя 2009 в 01:46
    Получается он холостыми гоняет двигатель и машину. Не думаю что это полезно, может даже и вредно вот так только на холостых крутить.
  • KachuKakBrabus
    02 ноя 2009 в 01:47
    @marcuss А как Вы считаете, имеет ли смысл заводить и прогревать двигатель, если автомобилем не пользуются? Что в вопросе некорректного? Я же не спрашиваю как часто вы пользуетесь автомобилем.
  • marcuss
    02 ноя 2009 в 01:49
    @KachuKakBrabus Мне кажется, что не имеет смысла заводить двигатель. Этим вы только будете расходовать топливо. Лучше езжайте с незаведенным.
    А если серьезно, то считаю, что имеет. Главное не забывать снимать с передачи перед поворотом ключа.
  • marcuss
    02 ноя 2009 в 01:56
    @OlegusMDH Какая разница, холостой ход или под нагрузкой?)
    Если уж на то пошло, то под нагрузкой он быстрее изнашивается)
  • Kievskiy
    02 ноя 2009 в 02:00
    @OlegusMDH Некоторые, будучи холостыми тоже гоняют свой… И тоже вхолостую)))) Это вредно? Или может даже быстрее изнашивается?)))))))
  • Anub1s
    02 ноя 2009 в 02:24
    эххх, машина не простаивает, каждый день зр
    длительная стоянка было только летом в гараже ( на юг улетал на 10 дней ), прогрева соответсвенно не было
  • razonar
    02 ноя 2009 в 02:26
    Пипец просто.
  • kinit
    02 ноя 2009 в 06:51
    Слышал что если оставить на долгое время и потом завести, то кажется от влаги там может кирдык ему настать…
  • DNA
    02 ноя 2009 в 07:19
    @marcuss Для двигателя может быть. Но вот мне на сервисе говорили, что холостой ход вреден, например, для АКПП.
  • DNA
    02 ноя 2009 в 07:20
    @kinit Ну если в озере оставить, то конечно! :)
  • vamp756
    02 ноя 2009 в 09:31
    Бред. Единственно что может произойти это акк подсесть. Некоторые люди крутят машину только с целью подзарядки акк. Не более. С двиглом ничего не случится
  • vaser
    02 ноя 2009 в 10:17
    @vamptheme Плюсадин
  • Mayorova
    02 ноя 2009 в 10:46
    У меня автомобиль один, езжу каждый день.
    Если бы был «зимующий», ну не знаю, может, раз в недельку бы заглядывала к нему, как он там. Хотя думаю, за месяц с ним вряд ли что-то случится. Ну а раз в три дня… видимо, человек просто скучает по любимой машине :)
  • Rjkzy
    02 ноя 2009 в 12:01
    @marcuss Вы неправы, и не вводите людей в заблуждение. Двигатель изнашивается сильнее на холостом ходу.
  • marcuss
    02 ноя 2009 в 12:06
    @Rjkzy Обоснуйте, прошу вас.
  • olek
    02 ноя 2009 в 12:08
    @marcuss Невозможно обосновать необоснуемое.
    Хотя щас начнет буровить что-то, про недостаточную смазку двигателя на холостых…
  • marcuss
    02 ноя 2009 в 12:15
    @olek Ну уж нет уж, послушаем автора комментария номер 242869.
  • nooze
    02 ноя 2009 в 12:43
    Если бы была такая ситуация — наверно я бы раз в 2 недели выезжал на полчасика покатать — даже не для двигателя — а чтобы в целом не застаивалась машина — резинки походили, амортизаторы поработали, колодки потерлись, жидкости побегали, вентиляторы покрутились ну и все такое
  • Rjkzy
    02 ноя 2009 в 15:07
    @marcuss Ребятишки, погуглите сами на тему — прогрев двигателя. Вроде ресурс насквозь автомобильный. а таких тонкостей не знаете.
    Вот вам например www.madi-auto.ru/articles/47.html
    Или
    «Греть двигатель нельзя.
    на холостых оборотах с холодым густым маслом масляный насос не создает нормального давления масла, достаточного для хорошего смазывания пар трения. во вторых при работе на холостых время прогрева увеличивается, а это очень плохо.
    в третих на холостых оборотах двигатель работает на богатой смеси, и так как это не рабочие обороты и фазы газораспределения не предназначены чтобы развивать макс момент на этих оборотах (читай неоптимальное сгорание топлива)то образуется нагар в камере сгорания и закоксовывание цилиндров. Не зря производители рекомендуют в мануалах не только не греть на холостых, но и при долгой езде на низких оборотах, дать мотору максимальную нагрузку с большими оборотами, а все для того, чтобы очистить камеру сгорания, клапана и кольца от нагара. Согласитесь если исходить из экологии то совет сомнительный весьма. Тогда получается парадокс, с одной стороны за экологию, не прогревая мотор на холостых, с другой такой вот грязный совет. Отсюда вывод, первая рекомендация – не экологические заботы а желание продлить ресурс авто.»
  • dimedrol
    02 ноя 2009 в 16:30
    @vamptheme С двиглом ничего не будет, согласен. а вот акк (по крайней мере на классике) заряжается, когда напряжение на генераторе превысит бортовые 12в, а это на холостых оборотах недостижимо. Таким образом вообще не вижу смысла трогать машину.
  • Mikhalych
    03 ноя 2009 в 10:36
    @nooze У меня похожее мнение. Да и машину заодно «не забывать» :)
  • Antibiotik
    03 ноя 2009 в 19:00
    Чуток погреть надо, может при выезде на дорогу нужно будет чуть ускорится, а мотор затупит. Чуть погреть и ехать на малых оборотах до прогрева. А в холостую гонять не надо, верно люди говорят, нагар один в двигле от этого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.