Написать пост

Saltommeister

Объезд пробки на Волгоградке (от ТТК до Люблинки)

Я отношусь к той категории водителей, которые не могут стоять в пробке, — по мне лучше пусть объезд будет в 2а раза длиннее, но лучше ехать. Остановка смерти подобна.

Я открыл для себя объезд всеобъемлющей и тотальной пробки на Волгоградке от ТТК в сторону МКАДа.

МАРШРУТ ОТ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б.

Красным отмечен участок вечернего пробкостояния:
27 комментариев нравится избранное
  • frikadel
    28 мая 2009 в 17:08
    по волжскому не быстрее?
  • TZK
    28 мая 2009 в 17:09
    Есть еще один способ.
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 17:11
    @frikadel По Волжскому это как? Волжский, вроде как западнее на этой карте?
  • aLexusPro
    28 мая 2009 в 17:44
    @TZK И еще один ;)
  • Borat
    28 мая 2009 в 17:50
    Ну это всем известная «пьяная» дорога, вот только она так же великолепно стоит в час пик и далеко не панацея для проезда в марьино.
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 17:56
    @Borat Я езжу в 22 часа и Волгоградка еще стоит от моста, а там нет никого. Бывает одно затруднение — там есть ж.д. переезд,— вот из-за него бывает скопление машин, но поезда там короткие :-)
    Я не испытывал проблем.
  • DNA
    28 мая 2009 в 17:58
    Километраж чем меряли?
    По Яндекс картам красная линия 2,4 км, а зелёная 12,5
    И даже на глаз видно, что разница не как у 5 и 9 :)
  • Yareactor
    28 мая 2009 в 18:15
    @DNA Ага, раза в четыре длиннее выходит.
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 18:17
    @DNA Измерять нужно не до конца красной линии, а от точки А до Б.
  • Yareactor
    28 мая 2009 в 18:19
    @Saltommeister С цветами маршрутов накосячено, вот и непонятки у общественности.
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 18:21
    @Yareactor Поправил текст в посте. Картинку не сохранил.
  • Yareactor
    28 мая 2009 в 20:30
    @Saltommeister Кстати, а через Остаповсский проезд нельзя проехать?
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 21:25
    @Yareactor Не пробовал, но во-первых как на него свернуть с Волгоградки (это нужно налево поворачивать, а там поворотов налево почти нет) и во-вторых по-моему там тупик.
  • Yareactor
    28 мая 2009 в 21:46
    @Saltommeister Действительно, тупик… И кто, бл, эти улицы прокладывал, хочется знать?
    Если поставить трамплин и как следует разогнаться — то можно и перелететь через железку. :)
  • dimonline
    28 мая 2009 в 21:48
    @Saltommeister Волжский правее, т.е. если нужно ехать дальше по Волгоградке в сторону области, то можно вынырнуть на нем, а не на Люблинке
  • dimonline
    28 мая 2009 в 21:49
    @dimonline а, ну если нужно в точку Б, то Волжский вообще не в тему
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 21:59
    @Yareactor Это точно, но боюсь я на матизе далеко не улечу :-0
  • dimonline
    28 мая 2009 в 22:00
    @Saltommeister ага, для полетов нужна грамотная развесовка по осям
  • vlad
    28 мая 2009 в 22:00
    @Saltommeister Летящий Матиз — почти что баллистический снаряд )))
  • vlad
    28 мая 2009 в 22:01
    @dimonline Тёщу сзади посадить чтоль?
  • Yareactor
    28 мая 2009 в 22:05
    @Saltommeister Это смотря как разогнаться :).
    А вообще, тому, кто планирует в Москве развязки и дороги, нужно все оторвать. Ну неужели нельзя было переезд сделать или прорыть дырку под железкой?
  • vlad
    28 мая 2009 в 22:10
    @Yareactor ко мне домой можно приехать 2-я дорогами из центра, остальные улицы кончаются грёбаной железной дорогой. Враг не пройдет, хуле.
  • Yareactor
    28 мая 2009 в 22:13
    @vlad Во-во… И я о том же. Ведь прорыть под железкой яму или сделать «трамплины» со шлакбаумами перед переездом — не так уж сложно. Если бы большинство дорог не кончались тупиками — в Москве количество пробок снизилось бы процентов на 50, если не больше.
  • Saltommeister
    28 мая 2009 в 22:17
    @Yareactor Еще Москва-река вносит большой вклад в запутанность ситуации.
  • klepka
    29 мая 2009 в 09:36
    Вот только проблема в том, что есть на 3-й Угрешке перекресток с неработающим светофором, где народ любит толпиться в любое время дня и ночи.
  • Saltommeister
    29 мая 2009 в 13:52
    @klepka Там поворот налево является главной дорогой. Я проблем не замечал.
  • Fduch
    30 мая 2009 в 21:37
    На спецсигнале пуляй и все. Нет возможности — иди служить водилой в ЦТО, там посадят на тачилу уверенную, будешь по встречке даж без маяков пулять бескомпромиссно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.