Владельцам "автоматов". Одна нога или две?
Уважаемые владельцы автомобилей с автоматической коробкой. А вы как с педалями управляетесь?
Я как-то сразу начал двумя ногами. А очень многие мне говорят, что так неправильно...
Извините за корявый язык :о)
Я как-то сразу начал двумя ногами. А очень многие мне говорят, что так неправильно...
Извините за корявый язык :о)
левую ногу надо привязывать подальше от педалей, чтобы не тянулась туда вообще.
Знакомый, который пересел с механики на автомат как то надавил с непривычки на тормоз как на сцепление. Ему сразу же въехали в задницу от такого резкого тормоза.
и у него постоянно горели стопаки, я сначала думал что оно тормозит, а потом когда мы уже так метров 800 проехали, я понял в чем дело, начал обгонять и вправду — блондиночка милая :) Эх. бедная АКПП и колодочки…
по теме: выкиньте левую ногу на автомате… куда-нить в окно. только правой можно и нужно работать с педалями газа и тормоза.
ну разве что для старта с пробуксовкой иногда придерживая тормоз, нажимаю немного на газ, и потом резко отпуская тормоз и резко вдавливая газ получаем необходимый эффект. Но все это — очень редко и в порядке баловства)
для левой ноги у всех машин даже специальная «полочка» имеется…
Первые два раза помню почти как раз резко тормозил
но через три часа уже ехал так же как и на правой.
Потом когда правая нога отошла попытался ездить двумя
но бросил эту затею потому как вероятность нажать обе педали меня все таки парит
Если только у вас не робот или не ДСГ
нога левая отваливалась потом
я когда первый раз за автомат сел (после года на механике), левой ногой пол и педаль топтал по-началу
потому что стопаки тоже обычно глаза не режут
А в билетах на экзамене вопросов про автомат нет. Так что вопрос, Вы сами то сдавали на права? )))
наверное, не просто так, да?
отсюда и сомнение, проходили любители двух ног на АТ обучение на мкпп
две педали при акпп по ширине занимают столько же места, сколько и при мкпп и, т.к. человек — существо ленивое, с непривычки проще использовать вторую ногу, нежели дергать первую. это два.
привычка — вторая натура. это три.
будем дальше философствовать?
И да, всё таки в некоторых автошколах всё же упоминают и даже акцентируют внимание на том, что ехать на автомате надо одной ногой, на механике тормозить и газовать правой, сцепление левой.
Я согласен, что даже зайца можно научить стучать на барабане, но зачем приучаться ездить не правильно, мне невдомек.
неадекват начался совсем недавно — до этого все было тихо, спокойно и доходчиво.
можно было просто плюсонуть один из тех комментов, а не повторять в третий раз одну и ту же фразу.
зачем тогда на акпп уравнивать роли ног?
кроме того, педаль тормоза при акпп находятся всё также ближе к газу — чтобы давить на нее левой ногой надо сидеть неестественно скособочив таз и ступню — сделано конструктивно неудобно для пользования левой ногой
да, человек — существо ленивое
именно поэтому, чтобы переложить предмет с правой от своего тела стороны на левую, человек не будет брать предмет правой, перекладывать его в левую руку и после этого левой рукой класть налево только потому что проще использовать вторую руку, нежели дергать правую. Ога.
2 vamptheme
не возражаю против того, чтобы люди интересовались / спрашивали как правильно или кто что как делает.
но раз возник спор о том, почему человек прошедший автошколу и отъездивший на мкпп утверждает, что двумя ногами управлять правильнее, то почему бы и не встрять? :)
Я в свое время, узнал от знакомого, после того как уселся в его тачку и положил обе ноги на педали. Мне в школе не рассказывали.
Ничего тут такого нет. Человек привыкает к тому что обе его ноги задействованы, я очень некомфортно себя чуствовал первое время потому что левая нога интуитивно дергалась что то нажать.
я понимаю топикстартера — мне тоже хочется задействовать обе ноги. я с тобой не спорю, поэтому можешь мне ничего не доказывать — я говорю тебе про (свою) привычку, ты мне — про (свой) здравый смысл.
на мой взгляд, самое правильное было бы написать «rtfm», ибо автор этим (судя по вопросу) не занимался. но переходить на оскорбления и вопросы не по теме считаю недопустимым.
если хочешь что-то сказать vamptheme, ответь на его коммент
холиварыспорить :)По поводу того, что учат правая для газ/тормоз, а левая для сцепления, то это потому, что иначе никак не получится — ноги-то всего две. А правая нога для газ/тормоз, т.к. так легче экстренно тормозить, да ездить по-другому не получится просто.
PS. Иногда нажимаю и одной ногой, но двумя гораздо проще :)
PS. Ездил на МКПП — никаких проблем.
У меня тоже сначала было желание двумя ногами поуправлять, но подумав, я решил так не делать. Потому что на машины с МКПП хоть редко, но пересаживаться приходится. И тут два разных навыка для одного типа транспортных средств — это перебор. И небезопасно.
Поэтому нога моя лежит на подставочке и не дёргается, кроме редких случаев, когда нужны одновременно тормоз и газ (например при парковке в крутой подъём)
Навеяно названием поста «Владельцам „автоматов“ одна нога или две?»