Хочу посоветоваться по поводу Шкоды
Кадабровчане, привет! Хочу узнать ваше мнение по поводу авто... Шкода Октавия Тур 1.8 турбо. Мне машинка очень нравится... а с небольшой доплатой за спорт пакет, можно получить 17 литьё ну и ещё несколько приятных мелочей. Давно хочу её купить, но пока в связи с разными проблемами не позволяют средства... а вот недавно я ещё услышал, что шкоды будут собирать в Калуге. Они и до этого у нас собирались, но было всё гараздо проще, кузов на ходовую ставили, двигатель на сколько я знаю тоже из европы приходил уже готовый... тоесть основные агрегаты были подогнаны с хорошим качеством. И вот когда я узнал о том, что её начнут собирать в России, то подумал, что качество наверное упадёт в сравнении с нынешним. Знакомые владельцы таких машин, говорят, что шкоды очень надёжные, что само собой огромный плюс! Но так же есть вероятность того, что могут снизиться цены, пусть и незначительно... Вот я и задумался, залезать в долги и брать её сейчас почти "не нашу", или ждать начала сборки... У кого какие мысли? Что можете посоветовать???
Остальное — вчерашний день.
Может, поднакопить на такую же, но без приставки Тур?
Октавия Тур — тесный(особенно сзади) авто на тележке четвертого гольфа, чья конструкция восходит к середине 90-х годов.
Мне искренне непонятно, зачем отдавать немалые деньги за устаревшую шкоду, когда новая немногим дороже.
Топикстартеру: видимо, вы уже сделали свой выбор, и хотите получить здесь подтверждение его правильности. В таком случае могли и не спрашивать. Ибо все, что не будет совпадать с вашими мыслями, будет вызывать у вас неприятие. Как, например, факт того, что качество сборки на наших русских заводах, принадлежащих инофирмам, ничем не отличается от забугорного.
А если учесть что половина машин на дорогах России стоят меньше 100 000, то слово «немногим» приобретает несколько иной смысл.
А то у нас со многими машинами так: сначала собирают совсем базу — без автоматов, без дополнительных подушек, без того, без сего. А потом, через годик-другой, начинают осваивать и опции.
1,8 Т очень резвый мотор, но капризный (если машину будут брать с нуля, критику мотора можно не учитывать).
Самый надежный мотор для Октавии 1,6 — 102 л.с. (KL — его код по-моему), но он откровенно скучен, хотя и достаточен.
На первых выпусках наблюдалась коррозия на отдельных деталях, но после рестайлинга, году, не соврать бы в 2002 году, эту проблему устранили оцинковкой, теперь все они хорошие и не гниющие и не ржавеющие.