Написать пост

Tumyp16rus

Хочу посоветоваться по поводу Шкоды

Кадабровчане, привет! Хочу узнать ваше мнение по поводу авто... Шкода Октавия Тур 1.8 турбо. Мне машинка очень нравится... а с небольшой доплатой за спорт пакет, можно получить 17 литьё ну и ещё несколько приятных мелочей. Давно хочу её купить, но пока в связи с разными проблемами не позволяют средства... а вот недавно я ещё услышал, что шкоды будут собирать в Калуге. Они и до этого у нас собирались, но было всё гараздо проще, кузов на ходовую ставили, двигатель на сколько я знаю тоже из европы приходил уже готовый... тоесть основные агрегаты были подогнаны с хорошим качеством. И вот когда я узнал о том, что её начнут собирать в России, то подумал, что качество наверное упадёт в сравнении с нынешним. Знакомые владельцы таких машин, говорят, что шкоды очень надёжные, что само собой огромный плюс! Но так же есть вероятность того, что могут снизиться цены, пусть и незначительно... Вот я и задумался, залезать в долги и брать её сейчас почти "не нашу", или ждать начала сборки... У кого какие мысли? Что можете посоветовать???
22 комментария нравится избранное
  • Kamikaze
    12 июн 2009 в 20:12
    Первое время думаю и наши будут хорошо собирать. Так что я бы дождался начала продаж тех что у нас собирают. Главное не затягивать.
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 20:17
    @Kamikaze Я уж тоже думаю, чтошкодовцы не дадут нашим тут накасячить… хотя бы в первое время!
  • Kalashmatik
    13 июн 2009 в 00:00
    Хорошая машина, особенно радует факт того что множество железок в ней Audi A3/WV Golf/WV Passat совместимые, на многих даже клеймят сразу тремя штампами :) да и не удивительно платформа то одна :) Кстати полезная статься В общем от сборки нашими руками не в восторге так что если есть возможность — бери сейчас, позже может быть вторая волна кризиса и еще не известно сможешь ли купить, да и если кредит то лучше в рублях ;)
  • fantom
    13 июн 2009 в 00:06
    что у этой шкоды хорошего — это двигун.
    Остальное — вчерашний день.
    Может, поднакопить на такую же, но без приставки Тур?
  • Tumyp16rus
    13 июн 2009 в 00:28
    @fantom то что модель не новая, это да… но внешне она меня устраивает, выглядит строго и это мне нравится! а новыеоктавии мне кажутся немного зализанными…
  • Kalashmatik
    13 июн 2009 в 00:29
    @fantom «Вчерашний день» я обычно слышу от гогнщиков за понтами. А так ли нужны эти новинки или добротный автомобиль за адекватную цену с очень хорошим соотношением цена/качество? К тому же Окатавии Тур тоже обновляли если у первых моделей торпеда была страшная серенькая и дешевенькая то сейчас ставят вагеновскую качественную. А для понтов есть авто в другом классе, там на шкоду можно и не смотреть за те деньги что она стоит можно и поинтереснее найти.
  • Tumyp16rus
    13 июн 2009 в 00:30
    @Kalashmatik я тоже считаю, что качество потеряет причём достаточно и склоняюсь к тому, чтобы побыстрее её купить! Кстати спасибо за статью!
  • Tumyp16rus
    13 июн 2009 в 00:44
    @Kalashmatik в солоне достаточно комфортно, всё вроде на своём месте и как-то «по-немецки» чтоли строго! мне нравится
  • fantom
    13 июн 2009 в 01:10
    @Kalashmatik Меня слабо волнует то, что льется вам в уши.
    Октавия Тур — тесный(особенно сзади) авто на тележке четвертого гольфа, чья конструкция восходит к середине 90-х годов.
    Мне искренне непонятно, зачем отдавать немалые деньги за устаревшую шкоду, когда новая немногим дороже.
    Топикстартеру: видимо, вы уже сделали свой выбор, и хотите получить здесь подтверждение его правильности. В таком случае могли и не спрашивать. Ибо все, что не будет совпадать с вашими мыслями, будет вызывать у вас неприятие. Как, например, факт того, что качество сборки на наших русских заводах, принадлежащих инофирмам, ничем не отличается от забугорного.
  • Tumyp16rus
    13 июн 2009 в 01:22
    @fantom того что это мой выбор я и не скрываю, но как бы там ни было мне интерсно чужое мнение, да оно ничего наверное не изменит, но я могу узнать что-то полезное для себя… Вот вы говорите, что сборка ничем не отличается, хотя у меня и другое мнение на этот счёт, но ваши слова дают повод задуматься, что может не всё так плохо как я себе это представляю! Конечно у меня уже сложилось мнение об этой машине, но почему оно не может поменяться… Для этого я и написал этот пост. Мне интересно, что думают не знакомые мне люди об этом автомобиле!
  • Ivan71162
    13 июн 2009 в 03:01
    Да, места сзади там действительно практически нету. Если сидение отодвинуть до конца (рост где-то 185-195) то заднему пассажиру даже ноги поставить довольно проблематично будет…
  • artemique
    13 июн 2009 в 04:00
    Типикстартеру: www.forum.skoda-club.ru
  • dm62
    14 июн 2009 в 14:39
    @fantom «немногим дороже» это примерно на 100 000р.
    А если учесть что половина машин на дорогах России стоят меньше 100 000, то слово «немногим» приобретает несколько иной смысл.
  • fantom
    14 июн 2009 в 23:28
    @dm62 в процентах
  • DNA
    15 июн 2009 в 11:36
    @Kamikaze Угу, а потом дождаться, пока начнут собирать в нормальных комплектациях :)
    А то у нас со многими машинами так: сначала собирают совсем базу — без автоматов, без дополнительных подушек, без того, без сего. А потом, через годик-другой, начинают осваивать и опции.
  • Lebedev
    15 июн 2009 в 13:39
    @Tumyp16rus Часто читал на форуме Пассат-клуба про косяки калужской сборки. А потом один владелец немецкого Пассата решил улучшить себе шумку самостоятельно и полностью разобрал машину. Потом говорил, что зря ругают нашу сборку, так как турки в Германии собирают ничуть не лучше.
  • underwater
    15 июн 2009 в 15:07
    Škoda, особенно Octavia сделана из какого-то говна (я про корпус, ps — видел сам и даже испытал удар). Взади места мало, детали любые стоят больших денег, разгоняется еле-еле. Неплохой вариант, но смотря какой бюджет.
  • Tumyp16rus
    16 июн 2009 в 09:56
    около 600-640 тысяч деревянных
  • vlad
    16 июн 2009 в 10:14
    @underwater Все утверждения не верны. Давно видели гнилую Шкоду? Я вот не припомню, хотя Октавия уже больше 10 лет выпускается. Сзади места больше чем, скажем, в Гольфе, хотя построены на одной платформе. Запчастей море и они очень дешёвые, особенно для Тура, о котором речь в посте, А разгоняется 1.8Т лучше, чем 90% одноклассников.
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 10:22
    @vlad Сзади места примерно столько же сколько в 4 гольфе для пассажиров, багажник в сравнение не идет, по объему почти Пассат!
    1,8 Т очень резвый мотор, но капризный (если машину будут брать с нуля, критику мотора можно не учитывать).
    Самый надежный мотор для Октавии 1,6 — 102 л.с. (KL — его код по-моему), но он откровенно скучен, хотя и достаточен.
    На первых выпусках наблюдалась коррозия на отдельных деталях, но после рестайлинга, году, не соврать бы в 2002 году, эту проблему устранили оцинковкой, теперь все они хорошие и не гниющие и не ржавеющие.
  • Broom78
    17 июн 2009 в 02:12
    Отличная машина, тот-же немец. Бери, не прогадаешь…
  • Rocketman
    18 июн 2009 в 03:04
    Езжу на двухлитровой турбированной шкоде в 200 л.с.))) Устраивает все, и даже место сзади! машина очень хороша, странно что на нее практически перестали обращать внимание из-за корейцев… хотя по цене так же;) причем до рестайлинга машина оч красивая была, сейчас немного прогадали… да и кросовер не айс в плане дизайна…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.