Шашэчка по МКАД
По-моему очень позитивное видео:
Без звука смотреть бесполезно!
Вот вы знаете, я спокойно отношусь к шашечкам на МКАДе. Если вижу в зеркале некий истребитель, то обязательно прикину как ему меня миновать с минимальными раздумьями. Как ни крути, а это и в моих интересах тоже - побыстрее расстаться. В этом смысле я не понимаю модель поведения Хантера, типа я вот тут всё делаю правильно, а остальные меня не волнуют. Я не к тому, что собираюсь с ним спорить - у каждого свое мнение, но просто позиция мне не понятна.
Впрочем, чаще в роли "истребителя в зеркале" выступаю все же я :-) Не в том плане, что гоняю 200+, но просто люблю пробираться сквозь поток. И вот что поразительно!
Такие вот истребители зачастую очень уважительны и к потоку и друг к другу. Они лучше перестроятся или просто переждут, чем будут моргать, гудеть и висеть на хвосте. И они не полезут в одну дыру вместе, часто наоборот - оба подъезжают и начинают друг друга пропускать, а потом еще и аварийкой перемаргиваются. Хотя вроде как оппонируют друг другу.
Поразительно насколько бестолково выглядит поток на МКАДе при этом. Когда едешь в потоке - этого не видно, когда едешь сквозь - очевидно! Слева идут тихоходы (я про поток в часы пик), потом те, кто их пытается обогнать но им мешают те, которые честно решили не занимать левый ряд. Потом газели, еще более честные тихоходы, но - опа! - иногда и грузовики. Потом второй ряд, честный ряд грузовиков, тут они и тусуются обычно. И непонятная первая полоса, где то пусто, то густо, то летчики, то фуры.
При всём этом левый ряд постоянно затыкается, т. к. в него вылезают очередные тихоходы. А природа непонятного правого ряда очевидна, проблема в том, что на МКАДе (а про ТТК я вообще молчу) нет нормальных разгонных и тормозных полос, таких длинных путеотводов, где поток мог бы оттормаживаться перед съездом и разгоняться на выезд (десятиметровые разгонные огрызки не в счет). У нас всё это происходит в правом ряду. От сюда же и многие затыки, поскольку развязка бабочкой просто по природе затычная. Именно поэтому все кому ехать далеко (а такие все) выбирают левый ряд - подальше от затыков. И этот же ряд успешно затыкается, так как в него с такими мыслями выезжают решительно все. Сквозь все ряды, конечно.
В результате все мчат везде, а спешащим только и остается, что постоянно перестраиваться в этой каше, постоянно обгонять справа, и быть в глазах общественности моральными уродами. Хотя в тайне от всех (в плане шашек), и в тайне от себя (в плане позиции в потоке) такими моральными уродами является 90% его участников.
И это печально...
Для особо чувстительных еще раз: я не про безмозглых гонщиков на папиных Каенах летающих 200+ в дурку, я про нормальных людей, которые просто хотят ехать и едут быстрее потока.
Без звука смотреть бесполезно!
Вот вы знаете, я спокойно отношусь к шашечкам на МКАДе. Если вижу в зеркале некий истребитель, то обязательно прикину как ему меня миновать с минимальными раздумьями. Как ни крути, а это и в моих интересах тоже - побыстрее расстаться. В этом смысле я не понимаю модель поведения Хантера, типа я вот тут всё делаю правильно, а остальные меня не волнуют. Я не к тому, что собираюсь с ним спорить - у каждого свое мнение, но просто позиция мне не понятна.
Впрочем, чаще в роли "истребителя в зеркале" выступаю все же я :-) Не в том плане, что гоняю 200+, но просто люблю пробираться сквозь поток. И вот что поразительно!
Такие вот истребители зачастую очень уважительны и к потоку и друг к другу. Они лучше перестроятся или просто переждут, чем будут моргать, гудеть и висеть на хвосте. И они не полезут в одну дыру вместе, часто наоборот - оба подъезжают и начинают друг друга пропускать, а потом еще и аварийкой перемаргиваются. Хотя вроде как оппонируют друг другу.
Поразительно насколько бестолково выглядит поток на МКАДе при этом. Когда едешь в потоке - этого не видно, когда едешь сквозь - очевидно! Слева идут тихоходы (я про поток в часы пик), потом те, кто их пытается обогнать но им мешают те, которые честно решили не занимать левый ряд. Потом газели, еще более честные тихоходы, но - опа! - иногда и грузовики. Потом второй ряд, честный ряд грузовиков, тут они и тусуются обычно. И непонятная первая полоса, где то пусто, то густо, то летчики, то фуры.
При всём этом левый ряд постоянно затыкается, т. к. в него вылезают очередные тихоходы. А природа непонятного правого ряда очевидна, проблема в том, что на МКАДе (а про ТТК я вообще молчу) нет нормальных разгонных и тормозных полос, таких длинных путеотводов, где поток мог бы оттормаживаться перед съездом и разгоняться на выезд (десятиметровые разгонные огрызки не в счет). У нас всё это происходит в правом ряду. От сюда же и многие затыки, поскольку развязка бабочкой просто по природе затычная. Именно поэтому все кому ехать далеко (а такие все) выбирают левый ряд - подальше от затыков. И этот же ряд успешно затыкается, так как в него с такими мыслями выезжают решительно все. Сквозь все ряды, конечно.
В результате все мчат везде, а спешащим только и остается, что постоянно перестраиваться в этой каше, постоянно обгонять справа, и быть в глазах общественности моральными уродами. Хотя в тайне от всех (в плане шашек), и в тайне от себя (в плане позиции в потоке) такими моральными уродами является 90% его участников.
И это печально...
Для особо чувстительных еще раз: я не про безмозглых гонщиков на папиных Каенах летающих 200+ в дурку, я про нормальных людей, которые просто хотят ехать и едут быстрее потока.
И жить вообще страшно.
С уважением, Я.
А про «все трубят», знаешь ли… все трубят, что ремни, пакости такие, ломают кости чуть что, а вот без них можно элегантно покинуть автомобиль, когда он начинает трансформироваться «всмятку». И что-то я всем этим «всем» не верю. Но «все трубят».
Просто часто хочется ехать 140, когда поток плетется 110.
п.с. автор поста — мудак
Разумный +20 успевает оценивать и может среагироать. Безумный +120 едет на удачу.
P.S. Уверен, что с такой ездой быстро их найдут в виде столба, отбойника КАМАЗа, нужное подчеркнуть.
Как узнаю, что он въебался в столб — выпью шампанского. :)