Написать пост

AVP
AVP

Кстати, о всякой фигне

Новой Кадабре -- новые посты
34 комментария нравится избранное
  • mumi
    09 июл 2009 в 08:49
    Фонтаны, фонтаны!
  • 106
    09 июл 2009 в 09:37
    Сайт называется АВТОкадабра!!!
    Но ни как не СамолетоКадабра!!!
    Хватит говнить сайт!!!
  • AVP
    09 июл 2009 в 10:13
    @106 «Вы ошиблись номером» (с) Из последнего обращения к Плейшнеру «17 мгновений весны»
  • leust
    09 июл 2009 в 10:44
    «Это работа аэродромной техники..», которая моет самолет?
  • AVP
    09 июл 2009 в 10:52
    @leust ИМХО похоже на внештатную ситуацию, но утверждать сложно
  • leust
    09 июл 2009 в 10:55
    @AVP по мне, дк, реально моют самолет. почему нет?
  • bogatchik
    09 июл 2009 в 10:57
    @leust мне тоже кажется что так его не моют = это глупо. Как и омыватели фар — ничего не смывается =) видимо, что-то случилось
  • AVP
    09 июл 2009 в 10:58
    @leust несколько причин против:
    1. Для этого не используют пожарную технику
    2. Это не делают на действующей рулежке
    3. У самолета включена рулежная фара
  • leust
    09 июл 2009 в 11:15
    @AVP логично
    тогда я совсем не понимаю, что они делают.
    может, мойка сломалась и все-таки… а? =)
  • AVP
    09 июл 2009 в 11:20
    @leust может это охлаждение двигателей
    похоже на то
  • fantom
    09 июл 2009 в 11:21
    @AVP ликвидируют возгорание всякой фигни
  • leust
    09 июл 2009 в 11:29
    @AVP резкое охлаждение холодной водой горячего металла кажется мне сомнительным занятием =)
  • leust
    09 июл 2009 в 11:29
    @fantom «диспетчер, это борт 17-51! у нас горит всякая фигня!!1»
  • AVP
    09 июл 2009 в 11:32
    @leust оно не резкое. потому как воду льют на капот, а не в сам двигатель
    да, а на эшелоне забортная около -50 и ниже. горячему металлу пох
  • leust
    09 июл 2009 в 11:36
    @AVP таки охлаждение воздухом при постоянном нагревании и водой — разные вещи
    а где там «капот», поясните плз?))
  • DNA
    09 июл 2009 в 12:10
    @106 Ну поливалки-то как раз АВТОмобили! :)
  • fantom
    09 июл 2009 в 12:11
    @leust капот — это железная такая фигня, которая прикрывает двигатель
  • mumi
    09 июл 2009 в 12:13
    @leust «Держитесь, красная фигня спешит на помощь!»
  • leust
    09 июл 2009 в 12:16
    @fantom спасибо, Кэп! (с)
  • leust
    09 июл 2009 в 12:17
    @mumi "… заодно и кузов помоем! коврики надо?"
  • AVP
    09 июл 2009 в 13:23
    @leust Двигатели под крылом. Они в кожухе, который и зовется капотом. Причем, как и авто, он открывается
  • leust
    09 июл 2009 в 13:34
    @AVP спасибо, ясно
    осталось разобраться, че они делают, собственно
  • Lexy
    09 июл 2009 в 14:42
    @leust Вполне возможно, что это обработка антиобледенительным составом.
  • leust
    09 июл 2009 в 14:50
    @Lexy с пожарных машин, с двух брандспойтов? больно накладно
  • fantom
    09 июл 2009 в 14:50
    @Lexy или антипаразитным. Во избежание переноса свиного гриппа на клыльях больших железных птиц
  • AVP
    09 июл 2009 в 15:07
    @Lexy и рядом не стояло
    1. летом это не делают
    2. делают с помощью другой техники
    3. ТАК самолет никогда не обливают
  • stef
    09 июл 2009 в 15:13
    @AVP и они отъехали довольно далеко от самолета! по-моему, это не просто так.
    К тому же, если бы мыли, там были бы блондинки в купальниках с мочалками!
  • fantom
    09 июл 2009 в 15:14
    @stef Далеко — это чтобы не заразиться.
    Моя версия получила очередное подтверждение.
  • stef
    09 июл 2009 в 15:15
    @fantom а не может быть что они по форме пятна от вожды на сасфальте определят направление и силу ветра? А потом передадут по радио экипажу, чтобы было проще взлетать
  • stef
    09 июл 2009 в 15:15
    @stef извините за опечатки, спешил :(
  • AVP
    09 июл 2009 в 15:34
    @stef нет, Стеф, ты не прав. Для этого блондинка снимат чулок и держит его над головой вытянутой руке
  • stef
    09 июл 2009 в 15:35
    @AVP но позвольте! это нужна специальная блондинка. Не всякая на такое пойдет!
  • AVP
    09 июл 2009 в 15:37
    @stef так в каждом порту есть штат специально натренированных блондинок.
    единственное, среди них большая текучка, так как их подбрасывают метров на сто, тож с чулком, чтоб они указали ветер самолетам на посадке
    не все выдерживают
  • mrXIII
    11 июл 2009 в 23:54
    Такое мощное обсуждение!.. А залезть в источник никто не догадался:))
    Это всего-навсего салют в честь последнего рейса модели Airbus A300 в авиакомпании Lufthansa. Начиная с 1 июля рейсы будут выполнять более новые модели аэробусов. Salut for last ever LH A300 flight out of HAM, from tomorrow on there will be no more A300 flying for Deutsche Lufthansa www.airliners.net/photo/Lufthansa/Airbus-A300B4-605R/1550606
    Видео: www.youtube.com/watch?v=bjWKR2kuS24
    Салют начинается в 5:50.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.