Царапины на капоте
В общем, есть у меня одна неприятная проблема. Раньше на капоте стояла так называемая «мухобойка». За то время, пока она была установлена, она тёрла капот и конкретно натёрла его. Возможна ли какая-нибудь локальная, качественная покраска того места, где натёрла? Или придётся красить капот целиком?
Ну или вернуть мухобойку на место, дождаться, пока сгниет кромка, а потом уж поменять капот и покрасить.
Если царапины не до грунта, то можно заполировать и забудешь об этой проблеме, если до грунта, то лучше красить локально или целиком решать тебе. С одной стороны лучше красить целиком, но портить весь капот из-за царапин на маленькой площади не серьезно, а с другой стороны если красить локально, то вы должны понимать, что такая покраска уступает полной перекраске, но будет не заметно, тем более на серебренной машине и на передней части капота…
А вообще если вижу, что кто-то влип в мое стекло, сразу тру щетками с обильным поливом омывайки (благо она моющая) — помогает. Не всегда конечно до блеска, но все таки…
контакт в личку кинул…
и судя по отзывам не особо хорошо…
Маленькие зверьки будут бегать по твоей машине, и собирать в специальные мешки снег, лед, воду, песок, соль, оставшихся с осени комаров и сигаретный пепел (естественно в разные мешки… органика — отдельно; вода, снег, лед — отдельно; песок, гряз — отдельно; тяжелые металлы, никотин — отдельно).
и через 5 лет будут слоны…
Ну или, как сказал АлексСидорофф, заменяются на более крупных с соответствующими мешками для сбора более мелких (вымерших).
Очень настораживает факт обработки этими самыми зверьками сидений в салоне. Вот сидишь ты, едешь куда-то, а у тебя под задницей бегают эти озабоченные зверьки… Стремно все это!
Мне последний раз красили три раза — в итоге в цвет попали.
С неметалликом вообще проблем не было — в цвет попадали всегда с первого раза.
Но несмотря ни на что — профессионал всегда увидит, что элемент красился.