Штраф за резину
Думаю, не для кого ни секрет, что наши доблестные любители понаписать законов внесли предложение в Госдуму о введении штрафов на использование любой зимней резины в период с 1 мая по 30 сентября и летней с 1 декабря по 1 марта. Автор инициативы предлагает штрафовать всех нарушителей на сумму в 500 руб. (читать подробнее)
Так вот объясните мне, а всесезонку они куда приткнут? И вообще зачем нам такие меры? Я понимаю нелюбовь к шипам летом, но не кажется ли вам такая система штрафов полным абсурдом и очередной кормушкой для гаишников?
Так вот объясните мне, а всесезонку они куда приткнут? И вообще зачем нам такие меры? Я понимаю нелюбовь к шипам летом, но не кажется ли вам такая система штрафов полным абсурдом и очередной кормушкой для гаишников?
А вот скоро будут очередные «выборы» в думу и будет повод написать в агитматериалах: «выдвинул столько-то законопроектов». То есть, не зря штаны протирал, а долго и мучительно думал о судьбе граждан.
но сколько не перечитывала — смысла не поняла и зависимостей не углядела…
почему кормушка? меняй резину и не корми ментов.
меня вот лично бесит когда всякие уроды ездят летом на шипах. а зимой у меня один знакомы-больной ставит зиму только на передню, ведущую ось… и думаю таких хватает.
Шипами летом наглухо убивается дорожное покрытие
а и вообще сезонность смены шин это вполне нормально, я считаю.
— Уверен, это просто первоапрельская шутка. 1 марта на летней резине далеко не уедешь, так же как и 31 ноября.
Для их же безопасности.
Далее про свою избу, но может у и вас похожие правила прохождения техосмотра и контроля за ТС на дороге:
«Atbilstoši CSN prasībām laikposmā no l.decembra līdz l.martam automobiļu, autobusu, kuru pilna masa nepārsniedz 3,5t, kā arī to piekabju riteľiem jābūt aprīkotiem ar ziemas riepām, bet laikposmā no l.maija līdz l.oktobrim aizliegts lietot automobiļus, autobusus un to piekabes, kam riteľi aprīkoti ar radţotām riepām.»
В соответствии с Правилами с 1 декабря по 1 марта… колеса должны быть оборудованы зимними шинами (обозначения M.S., M and S или значок со снежинкой на фоне гор), а с 1 мая по 1 октября запрещено использовать автомобили с шипованными шинами.
Они будут отличать летнюю резину от зимней по надписям. По надписи же отличат всесезонную от остальных.
В период с 1 декабря по 1 марта запрещается эксплуатация легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также пассажирских микроавтобусов, в случае, если хотя бы на одной из осей указанных транспортных средств не установлены зимние шины. В целях настоящей статьи к зимним шинам относятся шины с зимним рисунком протектора, имеющие соответствующую маркировку и остаточную высоту рисунка протектора не менее 3 мм.
Текст взят из законопроекта с сайта госдумы.
Т.е., для тех, кто в танке и напуган, — летом нельзя на шипах, а зимой нельзя на летней. Это значит, что на всесезонке можно кататься круглый год.
А на счет служб… то все нормально было этой зимой, мне да же жалко было людей, которые в три смены вывозят снег из Москвы
Страна большая. Москвичи, не забывайте, что за МКАДом (да что там, и за уралом даже) есть жизнь!
Так вот четко прописать сроки в закон — тупняк, но тогда что?
Глянь выше цитату из законопроекта. ИМХО, сроки гуманные. Причем есть оговорка про «районы Крайнего Севера». Нормуль все
Ты будешь смеятся, но и там зимой есть снег. Особенно в горах
Причем лучше всего принимать решение «по фактической погоде»
Затронет это всё 1% безответственных бомбил, ну и хорошо — может хоть финансовый довод их убедит. Нам-то чего спорить? :)
А разве это нормально, ездить на летней резине по снегу или на шипах по горному серпантину?
Но возможны ситуации когда в одном регионе еще можно ездить на зимней, а в другом уже нельзя, хотя средняя разница температур там будет 5-7 градусов, например. Я думаю, что идея законопроекта хорошая, вопрос в том какая будет реализация и как это будет работать на практике.
Но это все в теории как обычно… ))
Я в целом за, но только пусть этот гениальный депутат сначала обеспечит в Питере наступление весны хотя бы с апреля.
2) По ссылке, указанной Клёпкой — журналистская статья, а не закон. Подозреваю, что в реальном законе все продумано в деталях, с учетам климатических особенностей отдельных регионов.
3) Кормушка — любой пункт правил дорожного движения и прочих законов. Абсолютно любой. Это не повод не принимать законы и правила.
4) Езда летом на зимней резине, а зимой на летней — дурость, глупость и смертоубийство. Перестаньте видеть в любом начинании только кормушку.
Кстати, подобные правила действуют во многих странах, где есть смена сезона. Думаю, что придумали их не только ради обеспечения шиномонтажников работой, а гаишников — взятками.
2) В том-то и дело, что дьявол в деталях, о которых обычно забывают. Очень надеюсь, что не в этот раз.
3) и 4) Полностью согласен.
Я же говорю, идея хорошая, но согласно принципу «получилось как всегда», будет стоять гаец на шипах в еще заснеженном лесу и собирать деньги с тех, кто не переобулся «по календарю».
Примерно по этой же причине я против отъема прав за непропускание пешехода.
ну, и — почему речь о туристах? остальным не надо?
про спрос на наши шыны ясно, вроде, но минус вижу в том — что как говно делали- так делать дальше и будут, не повышая качество — «всё равно же покупают!».
и про туристов — зачем вобще такой акцент? или только о туристах и надо заботиться, а остальным — не надо?
Разумеется, проектировщики всегда думают, как и почём будет собираться и даже разбираться (я, кстати, по образованию — строитель-проектировщик, ха-ха).
Но разве об этом я написал в комментарии?
«Это все из-за гадов на шипах», — ответил он. И все поверили. И теперь постоянно утверждают, что у нас дороги плохие не из-за ворья и дуроков, а из-за шипов. Тут терли на эту тему