К вопросу о дворниках и всякое
Были безкаркасные SWF, не понравились. Попробовал Хорс — силикон дрянь, мажет. Неудовлетворенный предыдущими попытками, взял самые простые каркасные Бош, и о чудо — оказалось то что надо, не мажет, не полосит, правда выглядит стремно, ну и пусть, зато чистит на отлично.
Когда покупал машинку, в опциях числился подогрев сидений, позже обнаружил, что регулятора подогрева, какой описан в мануале — нет, подумал обманули. Сегодня копался под сидением, доставал всякие причиндалы и зацепился за провод. Залез с фонариком посмотреть, оказалось подогрев есть. Но, блин, как он включается?
Гаишники сегодня добрые, вежливые и приветливые, улыбаются, шутят, новый год наверно так действует. Правда, как не оправдывался, штраф в 1000 все равно влепили, ладно, сам виноват, грубо нарушил указание знака, хоть и неумышленно.
Выпал снег, на МКАДе все еле тащатся, в крайнем левом — 80, разгоняться ссыкотно :)
Гаишники сегодня добрые, вежливые и приветливые, улыбаются, шутят, новый год наверно так действует. Правда, как не оправдывался, штраф в 1000 все равно влепили, ладно, сам виноват, грубо нарушил указание знака, хоть и неумышленно.
Выпал снег, на МКАДе все еле тащатся, в крайнем левом — 80, разгоняться ссыкотно :)
Только объяснял подруге — разгоняешься — едешь — поворачиваешь — держи всегда хоть чуть-чуть, но нажатым газ, чтобы машина держалась курса.
Она говорит — ну тогда едь быстрее, чеж плетемся то еле еле =)
Я как раз еще на девятку покупал каркасные swf и был очень доволен.
На омегу тоже брал их но уже и каркасные и бескаркасные и тоже был доволен.
Каркасный Bosch оказался намного хуже.
а то для заднеприводного это сродни «вредных советов» :)
На заднем не ездил, но почему-то чувствую, что задний более «натуральный» привод для человека — при опасности тормозить.
мало того — уверенность в том что «электроника поможет если что» — может быть смертельна (так что, право, мне не ясно кто тебе за этот вопрос "+" ставит)
никакая электроника не спасет если водитель делает все чтобы улететь с дороги например…
да и формулировка странная «известны же действия водителя в экстренной ситуации на переднеприводной машине» — тобишь электроника по твоей логике на заднеприводной машине дожна быть уверена что водитель будет ехать так как на переднеприводной? :D
а если водителя учили нормально и он не газует при входе в поворот? :)
спорить о том какой привод «правильнее» смысла нет (потому что полный привод правильнее всех :)) ), но думать о том что все «по умолчанию» должны ориентироваться на дешевые (в основной массе, конечно же я знаю про Audi :D) авто с передним приводом — это нонсенс…