Написать пост

tmr
tmr

К вопросу о дворниках и всякое

Были безкаркасные SWF, не понравились. Попробовал Хорс — силикон дрянь, мажет. Неудовлетворенный предыдущими попытками, взял самые простые каркасные Бош, и о чудо — оказалось то что надо, не мажет, не полосит, правда выглядит стремно, ну и пусть, зато чистит на отлично. Когда покупал машинку, в опциях числился подогрев сидений, позже обнаружил, что регулятора подогрева, какой описан в мануале — нет, подумал обманули. Сегодня копался под сидением, доставал всякие причиндалы и зацепился за провод. Залез с фонариком посмотреть, оказалось подогрев есть. Но, блин, как он включается?
Гаишники сегодня добрые, вежливые и приветливые, улыбаются, шутят, новый год наверно так действует. Правда, как не оправдывался, штраф в 1000 все равно влепили, ладно, сам виноват, грубо нарушил указание знака, хоть и неумышленно.
Выпал снег, на МКАДе все еле тащатся, в крайнем левом — 80, разгоняться ссыкотно :)
11 комментариев нравится избранное
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 00:52
    Разгоняться не ссыкотно — тормозить страшно =)
    Только объяснял подруге — разгоняешься — едешь — поворачиваешь — держи всегда хоть чуть-чуть, но нажатым газ, чтобы машина держалась курса.
    Она говорит — ну тогда едь быстрее, чеж плетемся то еле еле =)
  • melik
    28 дек 2008 в 01:50
    Хз.
    Я как раз еще на девятку покупал каркасные swf и был очень доволен.
    На омегу тоже брал их но уже и каркасные и бескаркасные и тоже был доволен.
  • alexrum
    28 дек 2008 в 08:08
    Из каркасных самые нормальные Champion (покупаю почти 10 лет).
    Каркасный Bosch оказался намного хуже.
  • dbond
    28 дек 2008 в 12:15
    Для меганов — дворники больная тема. С завода идет какой
  • dbond
    28 дек 2008 в 12:24
    Для меганов — дворники больная тема. С завода идет какой-то отстой. Сейчас поменял родные на бескаркасные SWF, прошел месяц ни на, что не могу пожаловаться, нормальные дворники. И на форуме их хвалят.
  • DNA
    28 дек 2008 в 12:43
    Бескаркасные Хорсы уже через месяц (и это не зимой!) превращаются из дворников в приспособления для рисования радуги :)
  • Shapa
    28 дек 2008 в 12:50
    @bogatchik совет, надеюсь, для переднеприводного авто? :)
    а то для заднеприводного это сродни «вредных советов» :)
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 15:10
    @Shapa Да, конечно.
    На заднем не ездил, но почему-то чувствую, что задний более «натуральный» привод для человека — при опасности тормозить.
  • tmr
    28 дек 2008 в 16:13
    С подогревом разобрался, оказывается все Опели идут с полным набором проводки, т.е. провода и разъемы есть и подключены, но кнопки и элемент нагрева нужно ставить отдельно. Думаю заморочиться, очень уж холодно по утрам :(
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 18:01
    @Shapa А современной электроники на заднеприводных недостаточно для прощения ошибок, совершаемых водителем? Просто известны же действия водителя в экстренной ситуации на переднеприводной машине, производители могли заложить в мозги антимеры, чтобы была некая инверсия действий
  • Shapa
    30 дек 2008 в 12:56
    @bogatchik нет, абсолютно недостаточно ;)
    мало того — уверенность в том что «электроника поможет если что» — может быть смертельна (так что, право, мне не ясно кто тебе за этот вопрос "+" ставит)
    никакая электроника не спасет если водитель делает все чтобы улететь с дороги например…
    да и формулировка странная «известны же действия водителя в экстренной ситуации на переднеприводной машине» — тобишь электроника по твоей логике на заднеприводной машине дожна быть уверена что водитель будет ехать так как на переднеприводной? :D
    а если водителя учили нормально и он не газует при входе в поворот? :)
    спорить о том какой привод «правильнее» смысла нет (потому что полный привод правильнее всех :)) ), но думать о том что все «по умолчанию» должны ориентироваться на дешевые (в основной массе, конечно же я знаю про Audi :D) авто с передним приводом — это нонсенс…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.