Как часто вы работаете над своими водительскими способностями?
Под работой над своими способностями не подразумеваются шашки по МКАДу, пуляния со светофоров и драг/стрит по ночной Москве в компании отморозков.
Я имею в виду те дни/часы, когда вместо поездки домой после работы, или вместо выходного дня у телевизора вы едете в некоторое специальное место, где безопасно отрабатываете на протяжении хотя бы пары часов то, что вам хочется или что не получается. Не важно что. От ритмических заносов и баллистических скольжений до чувства габаритов и параллельной парковки задним ходом. Мелкие ралли-спринты или полноценные рэйсдэи в Мячково, одни или в компании, быстро или медленно, получается или не очень — это уже не важно.
Мне интересно как часто вы задумываетесь над тем что умеете, а главное — как часто пытаетесь на это повлиять.
P.S. Будте честны, никто кроме вас все равно не узнает за что вы проголосовали. Спасибо.
Я имею в виду те дни/часы, когда вместо поездки домой после работы, или вместо выходного дня у телевизора вы едете в некоторое специальное место, где безопасно отрабатываете на протяжении хотя бы пары часов то, что вам хочется или что не получается. Не важно что. От ритмических заносов и баллистических скольжений до чувства габаритов и параллельной парковки задним ходом. Мелкие ралли-спринты или полноценные рэйсдэи в Мячково, одни или в компании, быстро или медленно, получается или не очень — это уже не важно.
Мне интересно как часто вы задумываетесь над тем что умеете, а главное — как часто пытаетесь на это повлиять.
P.S. Будте честны, никто кроме вас все равно не узнает за что вы проголосовали. Спасибо.
Думаю, что при желании раз в год вы как-никак да выбираетесь. Либо желание проходит окончательно :)
Хотя хотелось бы получить раллийные навыки, но мотивации маловато.
Попрактиковаться конечно дело хорошее. Не отказался бы на чужой машине с грамотным инструктором за умеренную плату.
С одной стороны я отрабатываю критические режимы на своей машине, чтоб понимать предел ее возможностей и на что я могу расчитывать в «случае чего»…
С другой… меня терзают смутные сомнения…
Я не уверен, что приминение навыков экстремального вождения безопасно для движения в городском потоке…
Разговор вот о чем. Либо этим городским движением мы и ограничиваемся, либо выезжаем куда-то и как-то отрабатываем этот самый экстрим. Познаем своё (или чужое) авто, а заодно и свои способности.
Вопрос-то простой: тратишь ли ты время СПЕЦИАЛЬНО на свои способности. Не мимо ходом, а именно вот вдумчиво и продолжительно. Впрочем, статистика уже и так получилась :)
гонки? для души?
Это просто пример. Мастерство же не только скорости, оно много в чем :) У кого-то вот параллельная парковка не получается, они ездят и каждый раз паникуют вместо того чтобы потратить три часа, выкатать этот маневр и получать от него удовольствие.
Ну а кто-то быстрые змейки катает, развороты какие-нибудь и т.п. Тут уж кому чего :)
Да мало ли полезныйх упражнений можно придумать, каждый сам прекрасно знает что у него не очень получается. Или чего он боится.