Написать пост

aLexusPro

Как часто вы работаете над своими водительскими способностями?

Под работой над своими способностями не подразумеваются шашки по МКАДу, пуляния со светофоров и драг/стрит по ночной Москве в компании отморозков.
Я имею в виду те дни/часы, когда вместо поездки домой после работы, или вместо выходного дня у телевизора вы едете в некоторое специальное место, где безопасно отрабатываете на протяжении хотя бы пары часов то, что вам хочется или что не получается. Не важно что. От ритмических заносов и баллистических скольжений до чувства габаритов и параллельной парковки задним ходом. Мелкие ралли-спринты или полноценные рэйсдэи в Мячково, одни или в компании, быстро или медленно, получается или не очень — это уже не важно.
Мне интересно как часто вы задумываетесь над тем что умеете, а главное — как часто пытаетесь на это повлиять.
P.S. Будте честны, никто кроме вас все равно не узнает за что вы проголосовали. Спасибо.
22 комментария нравится избранное
  • AlexSidoroff
    05 мая 2009 в 17:40
    С радостью бы отработал навыки экстремального вождения, но только с инструктором и не на своей машине!!!
  • Bash
    05 мая 2009 в 17:52
    Где в ДС находится это самое «некоторое специальное место»?
  • basic
    05 мая 2009 в 17:54
  • aLexusPro
    05 мая 2009 в 18:09
    @Bash Этот вопрос я оставил в стороне. В зачет принимается и парковка у супермаркета, они достаточно большие, а ночью на них обычно пусто.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 18:11
    Не голосовал — не хватает варианта: хотелось бы, по постоянно находятся более важные дела, и всегда откладываешь «на потом».
  • Ell
    05 мая 2009 в 18:15
    [x] шашки по МКАДу, пуляния со светофоров и драг/стрит по ночной Москве в компании отморозков.
  • aLexusPro
    05 мая 2009 в 18:42
    @Yareactor В этом случае принимается ответ «Редко».
    Думаю, что при желании раз в год вы как-никак да выбираетесь. Либо желание проходит окончательно :)
  • MaxGTi
    05 мая 2009 в 18:47
    Никогда специально ничего не отрабатывал, все как-то само собой, в процессе. Единственный раз после автошколы серьезно заморочился перед поездкой в Крым на предмет особенностей езды по трассе, но только теоретически.
    Хотя хотелось бы получить раллийные навыки, но мотивации маловато.
  • aLexusPro
    05 мая 2009 в 18:48
    @Ell Эдак у нас тут каждый второй без пяти минут Шумахером окажется :)
  • Omen
    05 мая 2009 в 18:54
    Один раз очень серьезно попал в занос на песчаной проселочной дороге и вышел из него грамотно, не хватался за бошку с криками «мы все умрем», а тормозил где нужно и поддал газу где требуется. Милисекундная задержка стоила бы минимум машины. Для себя считаю не особо важным специально над этим работать, потому что гораздо важнее уметь просто адекватно реагировать в критической ситуации, а натренировать это в спокойных условиях сложно. Знание тории очень важно. Каждый день вижу людей, которые тормозят в повороте, словят гололед — получат столб в бампер.
    Попрактиковаться конечно дело хорошее. Не отказался бы на чужой машине с грамотным инструктором за умеренную плату.
  • MegaPavel
    05 мая 2009 в 19:06
    один сезон — один комплект резины. предпоследний вариант
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 19:06
    @MegaPavel Транжира :)
  • postdig
    06 мая 2009 в 00:05
    @MegaPavel и который сезон уже так?
  • MegaPavel
    06 мая 2009 в 10:50
    @postdig 3й сезон. скорее всего из-за того, что предпочитаю спортивную резину, она мягкая и быстро стирается — зато какой кайф ездить и не убирать газ в поворотах)
  • DNA
    06 мая 2009 в 11:01
    Для «Будьте честны» не хватает варианта «Ничего не умею и учиться не хочу» :)
  • AVP
    06 мая 2009 в 11:52
    Не знаю как ответить на твой вопрос.
    С одной стороны я отрабатываю критические режимы на своей машине, чтоб понимать предел ее возможностей и на что я могу расчитывать в «случае чего»…
    С другой… меня терзают смутные сомнения…
    Я не уверен, что приминение навыков экстремального вождения безопасно для движения в городском потоке…
  • aLexusPro
    06 мая 2009 в 12:47
    @AVP Не-не, в городе надо двигаться спокойно и без всякого экстрима =)
    Разговор вот о чем. Либо этим городским движением мы и ограничиваемся, либо выезжаем куда-то и как-то отрабатываем этот самый экстрим. Познаем своё (или чужое) авто, а заодно и свои способности.
    Вопрос-то простой: тратишь ли ты время СПЕЦИАЛЬНО на свои способности. Не мимо ходом, а именно вот вдумчиво и продолжительно. Впрочем, статистика уже и так получилась :)
  • AVP
    06 мая 2009 в 12:54
    @aLexusPro тогда у меня следующий вопрос: зачем?
    гонки? для души?
  • aLexusPro
    06 мая 2009 в 13:11
    @AVP Ну при чем тут гонки? Я вот помню мы с товарищем откатывали габариты передних крыльев. Поставили швабру, надо было проехать по прямой (!) так, чтобы не тронуть её крылом, но зацепить зеркалом. Вот минут 20-30 катались, всё ближе и ближе, потом роняли, а потом освоились. Конечно, сантиметры забудутся, но чувство габарита улучшилось.
    Это просто пример. Мастерство же не только скорости, оно много в чем :) У кого-то вот параллельная парковка не получается, они ездят и каждый раз паникуют вместо того чтобы потратить три часа, выкатать этот маневр и получать от него удовольствие.
    Ну а кто-то быстрые змейки катает, развороты какие-нибудь и т.п. Тут уж кому чего :)
  • aLexusPro
    06 мая 2009 в 13:13
    @aLexusPro Или эту же швабру потом задним бампером качнуть надо было, чтобы не уронить :)
    Да мало ли полезныйх упражнений можно придумать, каждый сам прекрасно знает что у него не очень получается. Или чего он боится.
  • aLexusPro
    06 мая 2009 в 13:14
    @aLexusPro Или чего желает — это уж да, для души.
  • Omen
    06 мая 2009 в 17:40
    Кстати нет варианта: «Я гонщик формулы 1, для меня двигатели — расходник». Наверно потеряли серьезную часть голосующих. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.