Написать пост

mamacholi

Очень маленькая машина

Ездила бы на скутере круглый год, да реалии не позволяют, к тому же тяжеловато кроме как по центру (иногда есть необходимость посещать замкад), поэтому хочется как альтернативу Очень Маленькую Машину. Требований к ней, собственно, никаких нет, поскольку бюджет особо не позволяет развернуться. Основное:
— до 200к российских рублей (максимум — 250, но это отложит покупку на еще более дальний срок);
— относительная надежность за эти деньги, поскольку что такое «поллета в сервисе» знаю — спасибо, больше не хочется.
Поскольку денег мало, то не нужны никакие автоматические коробки передач (за эти деньги их и не бывает, в общем-то, особо), вполне устроит три двери (я мизантроп), максималка тоже не важна, со скоростью разгона можно смириться.
Ездить — из дома на работу и обратно, поэтому основной упор хочется сделать компактность. Такая маленькая рабочая лошадка, которая в любую дырку пролезет.
Авто.ру читала, но плохо, поскольку нужен хоть какой-то посылательный пинок, сужающий область поиска. Изначально приглянулся Peugeot 206, но очень много отрицательных отзывов. Очень нравится Ford Ka, но тут с отзывами вообще непонятно.
Что скажете о последнем (Ка)? На что еще обратить внимание, какие вообще марки попадают под категорию «надежность», а на что даже и смотреть не стоит?
Спасибо.
Да, если что, это будет первый автомобиль.
77 комментариев нравится избранное
  • TZK
    14 янв 2009 в 23:55
    миникупер бери
  • nevesel
    14 янв 2009 в 23:55
    пежо 106 ?)
  • nevesel
    14 янв 2009 в 23:55
    @nevesel *107
  • Lebedev
    14 янв 2009 в 23:59
    @TZK Миникупер, насколько я знаю еще не подешевел до 200-250к рублей)))
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:17
    @nevesel Дороги, сцуки.
    206 реально можно взять, с ручкой. Все нарекания на пыжик в принципе из-за ломучего тупого автомата. С ручкой он вполне себе машина (в данном комментарии использованины суждения господина Влада)
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:17
    У подруги пыжик 206 на ручке 2001 года выпуска кажется. Двигатель до сих пор тихо работает, слаженая машинка
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:18
    А если через полгода упадут цены уже на годовалые «голые» 107, которые стоят от 320 т.р., то вполне можно купить и его — на ручке. Все внутри — тойота
  • melik
    15 янв 2009 в 00:20
    @nevesel цена там тоже явно не 250 000 заканчивается )
  • melik
    15 янв 2009 в 00:21
    Имхо лучше 206 чем Ка.
    Я как раз слышал про 206 что вполне надежная машина.
  • MegaPavel
    15 янв 2009 в 00:25
    Ка — очень капризные. А за 230тр у меня брат купил себе renault symbol 2003года в идеальном состояние, даже с легким тюнингом и dvd
  • Bash
    15 янв 2009 в 00:26
    Chevrolet Spark в базе 253920 р.
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 00:33
    @TZK читаете мысли: как только переведусь на должность директора — не раздумывая. но данный пост посвящен существующим реалиям.
  • TZK
    15 янв 2009 в 00:35
    @mamacholi миник можно найти за недорого (не новый)
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 00:36
    @bogatchik ценно. спасибо.
    правда с 206 странная ситуация — 90% виденных мною на дороге пежо вот этой модели, скажем так, вели себя не совсем адекватно. может это мне так не везло, но я в итоге вообще стараюсь держаться от них подальше, если в поле видимости оказываются.
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 00:37
    @bogatchik друзья не вылезали из сервисов, но возможно, как верно выше написали, это из-за АКП — уточню у них.
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:39
    @TZK но точно не за 200, и не за 300 и не за 400. За 500 далеко не новый…
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 00:39
    @MegaPavel великовата будет… а КА капризные — в плане? (бензин, дорога, сервис итд)
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:41
    @mamacholi Сейчас придет человек, если он прочитает это, и скажет тоже самое о 307. Причем не он один думает, что они бешенные. Минимум три человека.
    Тут же похожее мнение о 206 =) Не знаю не знаю. Не думаю что можно от машины заразиться темпераментом, особенно если взять 1.4 о 75 силах. Но они все таки едут и даже 170 способны взять
  • Lebedev
    15 янв 2009 в 00:41
    @TZK Зашел сюда. Цены начинаются от 345к. видать все подорожало с Нового года. Но и раньше за 200к, насколько я помню, можно было купить только старый миник, с правым рулем.
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:43
    @mamacholi уточните еще характер их поломок. По статистике — наверно каждому второму пыжику в детстве меняли стартер =) Больше он не ломался.
    Остальное же мелочи — приезжай на ТО раз год и не парься.
    А если взять машину не первых выпусков, то и детских болезней у нее будет меньше.
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 00:48
    @Lebedev я смотрела б/ушные осенью чтоль — там цена начиналась то ли от 500, то ли где-то в этом же районе плавала — в общем, ну совсем не по деньгам (родители вовремя окучивать олегархов не научили, вот и маюсь теперь).
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 00:48
  • fantom
    15 янв 2009 в 00:50
    Если б/у, то можно посмотреть в сторону Шкоды Фабия.
    А если в бюджет вписаться и новьё взять -то литровый Дэу Матиз в комплектации «бэст» на механике даст полное удовлетворение как по пронырливости, так и по скорости разгона до разрешённых в городе 60 км/ч
  • Shandurlyi
    15 янв 2009 в 00:52
    SMart Вам в руки! и в школу не ходить
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 00:58
    nissan micra (mk11) как вариант для рассмотрения. (на авто.ру)
  • melik
    15 янв 2009 в 01:05
    @mamacholi Потому что там девочки сидят.
    Которые со скутеров пересели ;)
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 01:19
    @melik я думаю как раз наоборот. что там сидят девочки, которые очень долго на свою машику копили (хаха, я знаю девицу, которая переехала жить в однку комнату к своему половозрелому брату 17-и лет, чтобы не снимать квартиры и купить себе пежо — с мужиком в одной комнате, причем не тем, который муж и в двадцать с лишним лет), ну, и теперь считают, что это их дорога и они тут такие красивые и гордые и здесь не место всяким велосипедам с моторчиками. ну и к пешеходам аналогичное отношение — у меня Машина-я-ее-купила, а вы тут стойте дальше на своей «зебре».
    но это из личных наблюдений :-)
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 01:19
    @melik леша, хихи, привед. спать пора! ;)
  • TZK
    15 янв 2009 в 01:39
  • TZK
    15 янв 2009 в 01:40
    @justtoxa Как гласит поговорка, «купил ниссан, е… сь с ним сам»)))))))
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 01:47
    @TZK это предложение особенно актуально после 12 января(.
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 01:48
    @TZK Купил тот странный фордик КА
    Ходи еб&^^тся к TZK
  • TZK
    15 янв 2009 в 01:49
    @justtoxa Я думаю все актуально мы же в России живем.
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 01:50
    @TZK эх. боюсь при переводе все это в российские реалии (пригнать, растаможить, или как там это все), туда-сюда сумма будет не сильно от авторушной отличаться.
    а вообще идея забавная, но не для первого авто.
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 01:53
    @bogatchik а кстати она и по поводу мопеда может знатному спецу летом обращаться, тогда и скидки будут как постоянной клиентке.
  • zico
    15 янв 2009 в 03:07
    Берите smart уложитесь в свой бюджет, за вомросами бегите сюда mysmart.ru
  • shirixae
    15 янв 2009 в 03:28
    @mamacholi Smart?
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 04:21
    @zico не, это уж совсем маленький (про смарты тоже думала, конечно ж). хотелось бы иметь возможность, если что, и с пассажиром ездить.
  • DrHyperKALICH
    15 янв 2009 в 08:42
    Ооочень советую посмотреть Volkswagen Lupo и Seat Arosa.
    Качественные немецкие машинки (отличаются тока передними фарами).
  • chiro
    15 янв 2009 в 10:22
    Не пойму о чем разговор. В статье описан Daewoo Matiz.
  • Mayorova
    15 янв 2009 в 10:25
    Езжу не Гетце, машиной довольна. Правда, пока проехала только 14 тысяч, так что насчёт надёжности говорить трудно, но пока проблем не было. В целом, когда выбирала машину, много хороших отзывов читала о Getz. Довольно компактная, хотя внутри комфортно. Парковаться удобно. Есть и 5-ти, и 3-х дверные. Новые — дороговато, но с пробегом, думаю, на авто.ру можно найти что-нибудь подходящее.
  • needto
    15 янв 2009 в 11:26
    Можно купить 6-летний Accent, в плане надежности у них неплохо, хотя как и любая б\у машина — как повезет.
    Сам езжу уже год на таком, пробег приближается к 90000, помимо планового ТО пришлось поменять старый аккумулятор. Еще попал на порвавшийся ремень ГРМ, но это на почти новом ремне (13000км его пробега), так что либо это брак ремня, либо вместе с ремнем не меняли валики, что вероятно… Вообще хорошее правило — при покупке б\у машины менять все расходники и ремни. Есть кондей и электропакет, по ходовым качествам устраивает.
    Единственное, расход великоват, 10-12 литров по городу, маленькие городские машинки в этом плане обычно выгоднее.
  • MegaPavel
    15 янв 2009 в 11:53
    @mamacholi ломкие они! а почему clio великовата? она по размерам как 206й пыж!
  • DNA
    15 янв 2009 в 13:14
    @DrHyperKALICH Seat же испанская фирма вроде? :)
  • Parabellum
    15 янв 2009 в 13:14
    @bogatchik 170??? 1,4?? 75 лошадей? бгыыыыы :)
  • DrHyperKALICH
    15 янв 2009 в 13:16
    @DNA да, тот же концерн VAG, т е AUDI SEAT VLOKSWAGEN SKODA
  • Parabellum
    15 янв 2009 в 13:16
    @mamacholi враки, вот честно — вра-аки…
    у меня 206 с автоматом. В сервис я езжу раз в год. последний ремонт обошелся в 10 тысяч рублей.
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 13:21
    @Parabellum а что? ты просто боишься педальку в пол =)
  • melik
    15 янв 2009 в 13:24
    @DNA Шасси и моторы фольцевские.
  • Parabellum
    15 янв 2009 в 13:39
    @bogatchik ну не то, чтобы боюсь :)
    На 140-150 206уже не особо устойчива и управляема. 170 я бы на ней не стала ехать, если честно. То есть поехать-то она поедет, вопрос в том как! :))
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 13:48
    @needto про такие знаю, но великоват. а про повезет — это да, тут во многом покупать надо не сам предмет по сути (хотя и это тоже канешн), но и продавца (смотреть как продает, что продает, как продаваемому относится, а где глаза отводит, а где блестеть начинают)
  • pavelvk
    15 янв 2009 в 13:48
    Из б.у., ИМХО, Fiat Panda. Отличная машинка.
    А из новых — Матиз.
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 13:52
    @Mayorova да, гетц есть такая буква — знакомые вроде все довольны. но на него цены как раз где-то с 250и и начинаются, хотя такой вариант тоже рассматривался.
  • zico
    15 янв 2009 в 13:59
    @mamacholi а что вам мешает в смарте с пассажиром ездить)?
  • vlad
    15 янв 2009 в 14:13
    @MegaPavel Симбол совсем чудовище, тогда уж Клюшку хетч советовать ))
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 14:17
    @zico а, чорт, я имела ввиду с пассажиром, кроме нас, если мы вдвоем куда-то едем :-)
  • vlad
    15 янв 2009 в 14:19
    В порядке приорета:
    1) Фабия
    2) С3 (девушке — то что доктор прописал)
    3) 206
    4) Клио
    5) Гетз
    6) Матиз
    Всё это богатство рассматривать с мешалкой, на автомате можно взять Фабию, но не найдёте, скорее всего, в эти деньги.
    Идеи с Фордом Ка закопать однозначно ))
  • basic
    15 янв 2009 в 14:31
    Как верно подметили — в статье описан Матиз. Узбекский Best с 1 литром под капотом — мегатачка (кроме шуток)
    Если смотреть в сторону машин класса B и взять тот список, который написал Влад (я ездил на всех, кстати, кроме фабии), то, в порядке убывания соотношения автомобиль/за свои деньги
    Фабия
    Гетз
    206 = С3 = 3Ф, стремно
    Клио
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 14:41
    @bogatchik просто у неё автомат, там 160 максималка, да и то с трудом верится. На 140 ехать на 206 совсем не страшно и всё прекрасно управляется. Но после 130 скорость набирается с большим трудом, на 140 мотор ревёт и не хочется уже дальше насиловать машину.
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 15:02
    @basic мне было бы интересно услышать чем клио хуже 206 (стоят они вроде бы одинаково). А гетс лучше 206 только по цене или ещё что-то?
    что есть «ЗФ»?
    Добавлю, что фабия = поло.
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 15:07
    Учитывая бюджетные ограничения и то что в посте описан не В а А-класс, мой рейтинг выглядит так:
    1) микра старая (более распространена, чем остальные участники рейтинга)
    2)лупо
    3) Ещё вспомнил про renault twingo, там кстати сиденья как в копейке раскладываются — вровень!)
  • basic
    15 янв 2009 в 15:15
    @justtoxa Клио не хуже, а дороже.
    3Ф — «никогда не покупай Форд и Фсё Французское» =)
    Гетц лучше 206 по цене и по подвеске (это мое имхо) и по стоимости владения.
    Фабия — Поло, только вот ценник на неё, калужскую, меньше.
  • vlad
    15 янв 2009 в 15:17
    @basic В правиле трёх Ф ещё и Фиат фигурировал. Но это правило для тряпок ))
  • Erlioniel
    15 янв 2009 в 16:25
    б/у или не б/у?
    Японцев не предлагать? А праворуких? )
  • melik
    15 янв 2009 в 17:18
    @basic Я тебя ненавижу! Правила 3Ф… Придумал…
    Хехехе ))
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 17:22
    @Erlioniel б/у, про японцев не знаю — тут главное «надежность» (и еще наличие запчастей). праворукие точно нет, пока хочется без экстрима.
  • basic
    15 янв 2009 в 17:24
    @melik Да лан тебе, я сам на пежо езжу =)
  • Erlioniel
    15 янв 2009 в 17:26
    @mamacholi Ну кто говорит про экстрим? Экстрим подразумевает стиль вождения, а не положение руля. Факт в том что праворукие стоят на 30-50 тыр дешевле.
    Японская надежность — выше всяких похвал (если покупать не ведро, но это всегда так). С запчастями проблем вобщем-то нет, насколько я знаю.
  • mamacholi
    15 янв 2009 в 17:31
    @Erlioniel не, экстрим в плане нахождения руля. что видишь хуже и всякое такое. бесспорно, кому-то нормально и привыкнуть можно ко всему, но мне хочется «что попроще». как-то делать левый поворот с правым рулем… можно конечно (можно и без зеркал ездить, в принципе, чай голова тоже крутится), но как-то в общем не хочется :-)
    а японские — например (вот именно под заданные условия)?
  • melik
    15 янв 2009 в 17:34
    @Erlioniel Сатана изыди )
    Нафига ей первой машиной в москве правый руль?
  • Erlioniel
    15 янв 2009 в 17:39
    @mamacholi а делать правый поворот с левым рулем — это нормально? ))) Для города вобщем-то все одно. Ну да ладно.
    Вот под заданные условия я нашел пару леворуких японцев — Toyota Yaris прошлого поколения (99-06 помоему, начинаются с 200 тр) и Mazda Demio (она же Мазда 2 старая, кузов DY, 03-07, начинаются с 230 тр). Ну про Nissan Micra (буэ) уже сказали выше ) Еще есть Mitsubishi Colt примерно тех же годов (например cars.auto.ru/cars/used/sale/2324619.html), Honda Civic (который хэтч, но тут надо быть готовым к дорогому обслуживанию).
    Вообще если бы можно было правых советовать — я бы посоветовал Subaru R2, только надо отзывы почитать и посмотреть что у них с зп. Или вообще Smart ForTwo.
    И еще, в любом случае не покупайте машину (б/у) без тщательного осмотра СПЕЦИАЛИСТАМИ. Это очень важно. У меня друг неглядя хонду купил — два раза мотор перебирал.
    З.Ы. Тут много отзывов о японцах самых разных лет — www.drom.ru/
  • Erlioniel
    15 янв 2009 в 17:40
    @melik Сам изыди! Я думаю над тем как оптимально решить задачу ))) Праворуки стоят дешевле — это объективно.
    З.Ы. Первая машина у нее — скутер. Куда страшнее правокуров, по себе знаю.
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 20:28
    @Parabellum У меня вполне себе управляема, сделай сход-развал и балансировку, посмотри износ шин. Держит курс ого-го!
  • bogatchik
    15 янв 2009 в 20:29
    @justtoxa у меня тоже 1.4, правда 16V, но 190 едет хорошо, до 160-70 разгоняется нормально
  • Parabellum
    15 янв 2009 в 20:34
    @justtoxa дада…
    Но все равно немного туговато управляется :) Хотя я не знаю, можт, они все так управляются на 140?? я с такой скоростью только на своей ездила :)
  • Parabellum
    15 янв 2009 в 20:36
    @bogatchik с жтим все ок :) На самом деле, я просто боюсь с такой скоростью ездить на маленькой машинке… мне кажется, что они не предназначены для таких скоростей.
  • justtoxa
    15 янв 2009 в 20:54
    @Parabellum В сравнении с 206 (из того на чём лично ездил):
    фокус2: 150 км/ч так же уверенно, особенно если не менять направления, можно и на не самой хорошей дороге — подвеска заметно мягче.
    Гольф плюс: 130-140 — заметно небольшое рысканье в еле заметной колее (которую в 206 даже не замечаешь), возможно ещё и ветер как-то влияет. На нём же по кольцевой 160 (колеи тогда не наблюдалось) — всё хорошо. (подвеска немного жёстче 206)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.