Очень маленькая машина
Ездила бы на скутере круглый год, да реалии не позволяют, к тому же тяжеловато кроме как по центру (иногда есть необходимость посещать замкад), поэтому хочется как альтернативу Очень Маленькую Машину. Требований к ней, собственно, никаких нет, поскольку бюджет особо не позволяет развернуться. Основное:
— до 200к российских рублей (максимум — 250, но это отложит покупку на еще более дальний срок);
— относительная надежность за эти деньги, поскольку что такое «поллета в сервисе» знаю — спасибо, больше не хочется.
Поскольку денег мало, то не нужны никакие автоматические коробки передач (за эти деньги их и не бывает, в общем-то, особо), вполне устроит три двери (я мизантроп), максималка тоже не важна, со скоростью разгона можно смириться.
Ездить — из дома на работу и обратно, поэтому основной упор хочется сделать компактность. Такая маленькая рабочая лошадка, которая в любую дырку пролезет.
Авто.ру читала, но плохо, поскольку нужен хоть какой-то посылательный пинок, сужающий область поиска. Изначально приглянулся Peugeot 206, но очень много отрицательных отзывов. Очень нравится Ford Ka, но тут с отзывами вообще непонятно.
Что скажете о последнем (Ка)? На что еще обратить внимание, какие вообще марки попадают под категорию «надежность», а на что даже и смотреть не стоит?
Спасибо.
Да, если что, это будет первый автомобиль.
— до 200к российских рублей (максимум — 250, но это отложит покупку на еще более дальний срок);
— относительная надежность за эти деньги, поскольку что такое «поллета в сервисе» знаю — спасибо, больше не хочется.
Поскольку денег мало, то не нужны никакие автоматические коробки передач (за эти деньги их и не бывает, в общем-то, особо), вполне устроит три двери (я мизантроп), максималка тоже не важна, со скоростью разгона можно смириться.
Ездить — из дома на работу и обратно, поэтому основной упор хочется сделать компактность. Такая маленькая рабочая лошадка, которая в любую дырку пролезет.
Авто.ру читала, но плохо, поскольку нужен хоть какой-то посылательный пинок, сужающий область поиска. Изначально приглянулся Peugeot 206, но очень много отрицательных отзывов. Очень нравится Ford Ka, но тут с отзывами вообще непонятно.
Что скажете о последнем (Ка)? На что еще обратить внимание, какие вообще марки попадают под категорию «надежность», а на что даже и смотреть не стоит?
Спасибо.
Да, если что, это будет первый автомобиль.
206 реально можно взять, с ручкой. Все нарекания на пыжик в принципе из-за ломучего тупого автомата. С ручкой он вполне себе машина (в данном комментарии использованины суждения господина Влада)
Я как раз слышал про 206 что вполне надежная машина.
правда с 206 странная ситуация — 90% виденных мною на дороге пежо вот этой модели, скажем так, вели себя не совсем адекватно. может это мне так не везло, но я в итоге вообще стараюсь держаться от них подальше, если в поле видимости оказываются.
Тут же похожее мнение о 206 =) Не знаю не знаю. Не думаю что можно от машины заразиться темпераментом, особенно если взять 1.4 о 75 силах. Но они все таки едут и даже 170 способны взять
Остальное же мелочи — приезжай на ТО раз год и не парься.
А если взять машину не первых выпусков, то и детских болезней у нее будет меньше.
А если в бюджет вписаться и новьё взять -то литровый Дэу Матиз в комплектации «бэст» на механике даст полное удовлетворение как по пронырливости, так и по скорости разгона до разрешённых в городе 60 км/ч
Которые со скутеров пересели ;)
но это из личных наблюдений :-)
Ходи еб&^^тся к TZK
а вообще идея забавная, но не для первого авто.
Качественные немецкие машинки (отличаются тока передними фарами).
Сам езжу уже год на таком, пробег приближается к 90000, помимо планового ТО пришлось поменять старый аккумулятор. Еще попал на порвавшийся ремень ГРМ, но это на почти новом ремне (13000км его пробега), так что либо это брак ремня, либо вместе с ремнем не меняли валики, что вероятно… Вообще хорошее правило — при покупке б\у машины менять все расходники и ремни. Есть кондей и электропакет, по ходовым качествам устраивает.
Единственное, расход великоват, 10-12 литров по городу, маленькие городские машинки в этом плане обычно выгоднее.
у меня 206 с автоматом. В сервис я езжу раз в год. последний ремонт обошелся в 10 тысяч рублей.
На 140-150 206уже не особо устойчива и управляема. 170 я бы на ней не стала ехать, если честно. То есть поехать-то она поедет, вопрос в том как! :))
А из новых — Матиз.
1) Фабия
2) С3 (девушке — то что доктор прописал)
3) 206
4) Клио
5) Гетз
6) Матиз
Всё это богатство рассматривать с мешалкой, на автомате можно взять Фабию, но не найдёте, скорее всего, в эти деньги.
Идеи с Фордом Ка закопать однозначно ))
Если смотреть в сторону машин класса B и взять тот список, который написал Влад (я ездил на всех, кстати, кроме фабии), то, в порядке убывания соотношения автомобиль/за свои деньги
Фабия
Гетз
206 = С3 = 3Ф, стремно
Клио
что есть «ЗФ»?
Добавлю, что фабия = поло.
1) микра старая (более распространена, чем остальные участники рейтинга)
2)лупо
3) Ещё вспомнил про renault twingo, там кстати сиденья как в копейке раскладываются — вровень!)
3Ф — «никогда не покупай Форд и Фсё Французское» =)
Гетц лучше 206 по цене и по подвеске (это мое имхо) и по стоимости владения.
Фабия — Поло, только вот ценник на неё, калужскую, меньше.
Японцев не предлагать? А праворуких? )
Хехехе ))
Японская надежность — выше всяких похвал (если покупать не ведро, но это всегда так). С запчастями проблем вобщем-то нет, насколько я знаю.
а японские — например (вот именно под заданные условия)?
Нафига ей первой машиной в москве правый руль?
Вот под заданные условия я нашел пару леворуких японцев — Toyota Yaris прошлого поколения (99-06 помоему, начинаются с 200 тр) и Mazda Demio (она же Мазда 2 старая, кузов DY, 03-07, начинаются с 230 тр). Ну про Nissan Micra (буэ) уже сказали выше ) Еще есть Mitsubishi Colt примерно тех же годов (например cars.auto.ru/cars/used/sale/2324619.html), Honda Civic (который хэтч, но тут надо быть готовым к дорогому обслуживанию).
Вообще если бы можно было правых советовать — я бы посоветовал Subaru R2, только надо отзывы почитать и посмотреть что у них с зп. Или вообще Smart ForTwo.
И еще, в любом случае не покупайте машину (б/у) без тщательного осмотра СПЕЦИАЛИСТАМИ. Это очень важно. У меня друг неглядя хонду купил — два раза мотор перебирал.
З.Ы. Тут много отзывов о японцах самых разных лет — www.drom.ru/
З.Ы. Первая машина у нее — скутер. Куда страшнее правокуров, по себе знаю.
Но все равно немного туговато управляется :) Хотя я не знаю, можт, они все так управляются на 140?? я с такой скоростью только на своей ездила :)
фокус2: 150 км/ч так же уверенно, особенно если не менять направления, можно и на не самой хорошей дороге — подвеска заметно мягче.
Гольф плюс: 130-140 — заметно небольшое рысканье в еле заметной колее (которую в 206 даже не замечаешь), возможно ещё и ветер как-то влияет. На нём же по кольцевой 160 (колеи тогда не наблюдалось) — всё хорошо. (подвеска немного жёстче 206)