«Зеленый Угол» умирает…
Крупнейший авторынок России и, конечно же, Дальнего Востока знаменитая «зеленка» медленно умирает. И причины не только в пошлинах. Причина в пошлинах на старые автомобили и высокий курс доллара к рублю. По информации новостного сайта Владивостока на рынке практически нет народу, всех отпугивают цены. Причем даже на ввезенные по старым пошлинам машины. Причина проста продавцы продают машины по ценах в.у.е привязывая их к курсу ЦБ. Естественно каждый день цена растет.
Продавцы «сливают» машины иногда со скидками, так как стоимость стоянки 100-170 в день расточительна, ведь раньше машины не застаивались. Новые авто практически не ввозят, а основное б/у 5-7 лет и «конструкторы» теперь не ликвидные.
Пошлина за популярные Марки II или же внедорожники практически равна их рыночной стоимости. Например Марки те, что прошли через таможню отдают за 12-15 000$ (машина 2004 года). Продавцы без всяких эмоций «нагреваются» на ставках, попутно пеняя на побочные факторы, о чем было выше сказано. Так что не все там сладко и кайфово. Машин 2006-2007 года очень мало, а те что что 2008 года уже не демократичны для местного контингента:
Машины 2008 года на стоянках во Владике.:
Toyota Land Cruiser Prado — 59 000$
Mitsubishi Pajero — 51 000$
Suzuki Escudo (Vitara) — 37 500$
Nissan X-Trail — 33 900$
Subaru Forester — 33 300$
Toyota Allion — 22 000$
Toyota Corolla Axio — 18 000$
Есть и предложение 10-12 000$, но оказывается, что просто оплата таможни доп. на покупателе лежит. Если брать элитный сегмент, то тут такая ситуация. Легенда проста — хочется топовый внедорожник в фарше за 60 000$. Вот что нашлось — Land Cruiser Cygnus 2005 49000 за 61000$ и LX470 2005 33000 — 62600$. Как видим разница всего-то 1600$. Обе машины во Владивостоке. Одна из Японии, вторая из США. Вообще выбор очевиден.
Пока копался в аукционах, нашел модели KIA, которых в России еще не продают, а на ДВ уже они на стоянках. Я о компактвене Soul за который просят от 18500$ (1.6L/база/нулевой) и полноразмерный кроссовер Mohave (Borrego) за 55000$ (ТД 3.0L/Фарш/нулевой). Машины импортируются из Ю.Кореи. Так что упакованы богато, ведь корейцы тоже фаны комфорта. Продаются и Renault Logan за 11000-12000$, причем на улицах они есть.
Но снова о грустном. Часть народу уезжает c ДВ, другая ищет другую работу не связанную с автобизнесом. Теперь задача правительства начинать троить заводы или же субсидировать строительство “белых” дилерских центров.
Кепка решил строить второе метро и развивать речной транспорт, так что скоро будем как в Венеции по воде до работы добираться ))
Вместо того чтоб напрягать ВАЗ и прочих в сторону конкурентноспособности (как было сделано в США), создаются тепличные условия для сбыта продукции 20 летней давности разработки.
Вместо того чтобы наладить производство своей модели D класса ГАЗ закупает американскую и пытается продавать на $5к дороже её реальной стоимости (и садится в лужу).
Вместо того. чтобы как-то помочь жителям удаленных от Москвы регионов (и в общем-то сложных для проживания) пережить это нелегкое время (то ли еще будет), у них отбирают средство заработка и предлагают устраиваться дворниками или идти учиться на специальности (а жить на чо в это время?), чтоб потом работать на дядю из Москвы за 20 тыс. девальвированных рублей.
Не верю, что в ДВ кроме как закупать тачки пачками и их сливать делать больше нечего.На чем проще бобла срубить тем и занимаются, там тачками барыжут, здесь менеджеры в офисе. Все страдают, все хотят хорошо жить.
А если им нужно чтоб в России покупали их машины, то пусть продают по цене металлолома 6т.р. тонна, я пожалуй согласился-бы парочку джипов купить на даче ездить.
И больше слушайте пукиных, они вам расскажут, как надо родину любить.
Если перефразировать, «а нас соседи не #бут, у нас хата большая — хотим среди ночи музыку заводим, хотим водой соседей заливаем...» :P
50 лет (или насколько там газа хватит) нас точно ничто касаца не будет.
Мне становится грустно, когда я представляю, как парень приходит домой и говорит жене и ребенку, что с сегодняшнего дня мы кушаем макароны и одеваемся в самую дешевую одежду, потому что наши правители, из высоких побуждений, перекрыли возможность заниматься тем, что нашей семье приносило стабильный доход.
только не 50, а лет 5-10 :)
а дальше будет как тут (обращаем внимание на тигра ;) ):
надо понимать, что не может половина страны другой половине что-то продавать — и наоборот ;)
кому-то надо и производить что-то :D
ЗЫ. Себе не куплю праворульку, да и ДВ далеко. Но людей жалко. Вот.
…
да, автоваз уроды полные, я ненавижу ТАЗики всей глубиной души — но, тем не менее — объективно говоря, одной из причин того что «наши» не могли делать лучше машины (там замкнутый круг в общем-то) — это наличие ввоза тонн БУ железа и миллионов (как минимум сотен тысяч) людей паразитирующих на этом…
дефакто, «заградительные пошлины» — это правильный шаг для государства.
торгашей мне в общем-то не сильно жаль, честно.
говорю же — кто занимался этим «по принуждению» и был с мозгами — давно деньгам нашли применение. кто тупо умеет «перегонять-продавать» — чего жалеть? пусть профессию нормальную освоят…
Ты слышал легенду про американских производителей, пришедших к президенту с просьбой защитить их от нарастающей конкуренции со стороны японского автопрома?
Если компания не может выпускать конкурентоспособную продукцию, то она должна обанкротиться. Это нормальная практика и забытая у нас «здоровая конкуренция».
И мне не жалко работяг, которые не могут нормально затягивать гайки и инженеров, двадцать лет выпускающих десятку, меняя только фары и салон. Это они должны менять специальность и место работы, как мне кажется.
смысл работягам гайки закручивать качественно, если можно пойти машинами торговать или на рынок?
ладно, тут спорить не о чем…
И митинговать в своё время выходило много владельцев.
Много народу занимается в сфере обслуживания — ремонт, ТО, запчасти. У нас умеют обслуживать и ремонтиовать японцев. Эти люди никуда не денутся — праворучек в ближайшее время меньше не станет (хотя и больше тоже) — едили, ездят и будут ездить. Тем более, все, кто мог, постарались до Нового Года сменить машину на поновее. Теперь все просто затянули пояса. Не впервой.
И вчера был возле местного дилерства ГАЗа, видел за стеклом Сайберов этих… А вот на дорогах не встретил ещё ни одного…
Производителей внутренних это убъет.
К сожалению, этот план не сулит ничего хорошего для России.
Ты признаешь, что ВАЗ может сделать хорошее авто?
Дороже будет — так всё равно купят, Приора сейчас дороже некоторых бюджетных иномарок, так что вопрос не только в цене.
И форды новые тоже ездят — где-то в городе дилер официальный есть. Причём вижу их каждый день уже, бывает и не по разу :))) Но всё-таки дороговаты.
А пинать люблю — не лишайте удовольствия. :-)
хёндай за теже деньги не сравнить!!!
С голов и надо начать. Конструкторов, в мозги которых въелся известный тезис «СССР — родина слонов», не способных учиться правильным техническим решениям у западного и восточного автопрома, надо гнать взашей. Менеджеров, тратящих деньги на лоббирование дурацких протекционистских законов, вместо создания на эти деньги собственных конкурентоспособных производств (на основе специфических требований внутреннего рынка, а вовсе не для экспорта наших жестянок за рубеж), гнать еще дальше. В конце концов, не так уж дорого стоит навести порядок на сборке, чтобы болты перестали забивать молотками, и не такая уж проблема сделать нормальные, более точные штампы для кузовных деталей, чтобы избавиться от ручной подгонки.>>
<<Пока мы с вами покупаем отечественные консервные банки, наш производитель и не почешется что-нибудь изменить в ситуации. Ведь глава АвтоВАЗа г-н Каданников на «Жигулях» не ездит (он ездит на Audi A8), а на очередной Мерседес или Ауди А8 ему денег пока достаточно — тех самых денег, что вы и такие, как вы, заплатили за никчемные поделки его фирмы.
И я вовсе не против отечественного автопрома — собственный автопром России безусловно нужен, но я против системы, плодящей убожество и посредственность, халтуру и развалюхи, которыми забиты наши дороги. Я против разрухи, которая в головах, и с очищения голов от разрухи и предлагаю начать. Хотя бы со своих собственных.>>
Слова старые, но актуальные вот уже 10ый год