Написать пост

Hunter777

«Зеленый Угол» умирает…


Крупнейший авторынок России и, конечно же, Дальнего Востока знаменитая «зеленка» медленно умирает. И причины не только в пошлинах. Причина в пошлинах на старые автомобили и высокий курс доллара к рублю. По информации новостного сайта Владивостока на рынке практически нет народу, всех отпугивают цены. Причем даже на ввезенные по старым пошлинам машины. Причина проста продавцы продают машины по ценах в.у.е привязывая их к курсу ЦБ. Естественно каждый день цена растет.

Продавцы «сливают» машины иногда со скидками, так как стоимость стоянки 100-170 в день расточительна, ведь раньше машины не застаивались. Новые авто практически не ввозят, а основное б/у 5-7 лет и «конструкторы» теперь не ликвидные.

Пошлина за популярные Марки II или же внедорожники практически равна их рыночной стоимости. Например Марки те, что прошли через таможню отдают за 12-15 000$ (машина 2004 года). Продавцы без всяких эмоций «нагреваются» на ставках, попутно пеняя на побочные факторы, о чем было выше сказано. Так что не все там сладко и кайфово. Машин 2006-2007 года очень мало, а те что что 2008 года уже не демократичны для местного контингента:

Машины 2008 года на стоянках во Владике.:
Toyota Land Cruiser Prado — 59 000$
Mitsubishi Pajero — 51 000$
Suzuki Escudo (Vitara) — 37 500$
Nissan X-Trail — 33 900$
Subaru Forester — 33 300$
Toyota Allion — 22 000$
Toyota Corolla Axio — 18 000$
Есть и предложение 10-12 000$, но оказывается, что просто оплата таможни доп. на покупателе лежит. Если брать элитный сегмент, то тут такая ситуация. Легенда проста — хочется топовый внедорожник в фарше за 60 000$. Вот что нашлось — Land Cruiser Cygnus 2005 49000 за 61000$ и LX470 2005 33000 — 62600$. Как видим разница всего-то 1600$. Обе машины во Владивостоке. Одна из Японии, вторая из США. Вообще выбор очевиден.

Пока копался в аукционах, нашел модели KIA, которых в России еще не продают, а на ДВ уже они на стоянках. Я о компактвене Soul за который просят от 18500$ (1.6L/база/нулевой) и полноразмерный кроссовер Mohave (Borrego) за 55000$ (ТД 3.0L/Фарш/нулевой). Машины импортируются из Ю.Кореи. Так что упакованы богато, ведь корейцы тоже фаны комфорта. Продаются и Renault Logan за 11000-12000$, причем на улицах они есть.

Но снова о грустном. Часть народу уезжает c ДВ, другая ищет другую работу не связанную с автобизнесом. Теперь задача правительства начинать троить заводы или же субсидировать строительство “белых” дилерских центров.
69 комментариев нравится избранное
  • Krol44
    24 янв 2009 в 10:02
    Отобрали у людей хлеб и радость (…
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 10:36
    Отобрали у людей заработки под кризис, чтоб с голоду дохли. Вместо того, чтобы защитить население перед надвигающимися проблемами — забрали возможность подготовиться к кризису, в угоду ВАЗу и бюджету.
  • vlad
    24 янв 2009 в 11:12
    «троить» заводы и субсидировать строительство дилерских центров надо было до пошлин, а теперь пока что-нибудь построят весь народ разъедется.
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 11:44
    @OlegusMDH На начало года в базе данных службы занятости Приморья имеется 38 340 вакансий. Это на 68,5% больше, чем на начало 2008 года.
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 11:44
    @vlad А Москва не лопнет?
  • vlad
    24 янв 2009 в 11:53
    @Hunter777 может и лопнет, всё к этому идёт )
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 12:02
    @vlad Какое там кольцо будете строить?
  • vlad
    24 янв 2009 в 12:17
    @Hunter777 ну Ауди перегоним скоро, Олимпиаду — в ближайших планах )
    Кепка решил строить второе метро и развивать речной транспорт, так что скоро будем как в Венеции по воде до работы добираться ))
  • TZK
    24 янв 2009 в 13:17
    Какая замечательная новость. Ноконец то праворучек поубавится!
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 13:50
    @Hunter777 Сейчас самое время менять работу, учиться новой профессии. Ага. «Очень разумное решение».
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 13:51
    @TZK Тазиков прибавится. «Очень хорошо», ага!
  • TZK
    24 янв 2009 в 13:55
    @OlegusMDH нет не прибавится судя по новастям их тоже не покупают
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 14:01
    @OlegusMDH Извините, но они там что неучи одни? Разве щелканье семечек в машине — это работа?
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 14:22
    @Hunter777 СССР уже развалился, уже можно заниматься торговлей и коммерцией. И не их беда, что они освоили этот промысел.
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 14:33
    @TZK Но, судя по тем же новостям, это защитная мера введена, чтоб покупали нашемарки.
  • TZK
    24 янв 2009 в 14:38
    @OlegusMDH Покупали!!! Но их не покупают покупают БУ иномарки которых в России лом!
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 14:45
    @TZK Что-то мы по кругу пошли… От б/у иномарок ввели пошлины.
  • OlegusMDH
    24 янв 2009 в 14:51
    В РФ свой путь развития:
    Вместо того чтоб напрягать ВАЗ и прочих в сторону конкурентноспособности (как было сделано в США), создаются тепличные условия для сбыта продукции 20 летней давности разработки.
    Вместо того чтобы наладить производство своей модели D класса ГАЗ закупает американскую и пытается продавать на $5к дороже её реальной стоимости (и садится в лужу).
    Вместо того. чтобы как-то помочь жителям удаленных от Москвы регионов (и в общем-то сложных для проживания) пережить это нелегкое время (то ли еще будет), у них отбирают средство заработка и предлагают устраиваться дворниками или идти учиться на специальности (а жить на чо в это время?), чтоб потом работать на дядю из Москвы за 20 тыс. девальвированных рублей.
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 15:32
    @OlegusMDH Ок. Тогда каждый вешает бейджик продавец и торгует. А то хорошо в гараже по 5-7 тачек держать и числиться безработным.
  • Alex86
    24 янв 2009 в 15:47
    @OlegusMDH наш новый авто не чем не отличается от ттого на котором 10 лет уже ездиют, такая же помойка
  • EvilHomer
    24 янв 2009 в 16:07
    @OlegusMDH «Металл, рыба, лес — ну почти олигархи»(С)
    Не верю, что в ДВ кроме как закупать тачки пачками и их сливать делать больше нечего.На чем проще бобла срубить тем и занимаются, там тачками барыжут, здесь менеджеры в офисе. Все страдают, все хотят хорошо жить.
  • PaulTheTortoise
    24 янв 2009 в 17:18
    Я по этой теме мало чего знаю. В смысле, как там население живет. Однако Япония уже бузит. Возможно будет препятствовать вступлению России в ВТО. Потому, что это одно из правил, что нельзя создавать припятствий для других учстников ВТО.
  • Envek
    24 янв 2009 в 17:44
    @TZK Ну кто же виноват, что новые нашемарки не выдерживают конкуренции с даже сильно б/у иномарками, а?
  • TZK
    24 янв 2009 в 18:35
    @Envek Те кто их создает! б… ть ВАХ уже 30 лет издевается над одним и темже мотором! это нормально?
  • Hunter777
    24 янв 2009 в 18:54
    @PaulTheTortoise Хаха, а ты не знал, кто «музыку» на ДВ заказывал. Ты прикинь какие огромные убытки светят Японии по утилизации своих машин, ведь теперь в Россию их не спихнешь за бесценок. У них машина старше 5 лет облагается большим налогом, поэтому идет массовый сплав. А уж себе оставляют культовые модели или же так сказать представляющие ценность, вроде тех Supra, Silvia, Skyline.
  • PaulTheTortoise
    24 янв 2009 в 21:47
    @Hunter777 Про «музыку» все понятно. Не понятно почему наше правительство думает, что его лоббизм в европе и в азии будут поддерживать? Ведь для них это большие убытки, а значит это уже вылезет «политическим» боком.
  • EvilHomer
    24 янв 2009 в 22:55
    @PaulTheTortoise Россия уже не стремится в ВТО, об этом сказал недавно Путин. Так что по большому счету все равно как и почему будет бузить покемония.Помимо россии у них много еще стран покупают машины, не зря-же они продаются с аукционов.
    А если им нужно чтоб в России покупали их машины, то пусть продают по цене металлолома 6т.р. тонна, я пожалуй согласился-бы парочку джипов купить на даче ездить.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:14
    @EvilHomer 6 тыр тонна — губу не мешало бы несколько закатать, я думаю…
    И больше слушайте пукиных, они вам расскажут, как надо родину любить.
  • Shapa
    25 янв 2009 в 01:21
    @EvilHomer Какой великолепный великодержавный шовинизм! ;D
    Если перефразировать, «а нас соседи не #бут, у нас хата большая — хотим среди ночи музыку заводим, хотим водой соседей заливаем...» :P
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 01:23
    @TZK Я говорил уже много раз: пинками выгнать директоров, инженеров и менеджеров, вместо футболеров купить нормальных.
  • msfs11
    25 янв 2009 в 02:05
    @Shapa классное высказывание!
    50 лет (или насколько там газа хватит) нас точно ничто касаца не будет.
  • Dozer
    25 янв 2009 в 02:28
    Тут некоторые говорят, что на ДВ барыги, что работать нормально не хотят, только машины перепродавать. Только мало кто задумывается о том, что людям выгоднее работать там, где денег больше, пусть и не по специальности.
    Мне становится грустно, когда я представляю, как парень приходит домой и говорит жене и ребенку, что с сегодняшнего дня мы кушаем макароны и одеваемся в самую дешевую одежду, потому что наши правители, из высоких побуждений, перекрыли возможность заниматься тем, что нашей семье приносило стабильный доход.
  • Shapa
    25 янв 2009 в 02:29
    @msfs11 угу, все правильно ;)))
    только не 50, а лет 5-10 :)
    а дальше будет как тут (обращаем внимание на тигра ;) ):
  • Shapa
    25 янв 2009 в 02:33
    @D0ZER ну, правды ради — кто с мозгами давно уже денег вложил в бизнес какой или еще что
    надо понимать, что не может половина страны другой половине что-то продавать — и наоборот ;)
    кому-то надо и производить что-то :D
  • Shapa
    25 янв 2009 в 02:35
    @Shapa p.s. особенно тонко подмечено — «заплатка на ядреной бомбе» :)
  • Dozer
    25 янв 2009 в 02:42
    @Shapa От того, что они этим занимались кому-нибудь, кроме Авоваза, хуже становилось?
    ЗЫ. Себе не куплю праворульку, да и ДВ далеко. Но людей жалко. Вот.
  • Shapa
    25 янв 2009 в 02:46
    @D0ZER ты не изучал макроэкономику? :)

    да, автоваз уроды полные, я ненавижу ТАЗики всей глубиной души — но, тем не менее — объективно говоря, одной из причин того что «наши» не могли делать лучше машины (там замкнутый круг в общем-то) — это наличие ввоза тонн БУ железа и миллионов (как минимум сотен тысяч) людей паразитирующих на этом…
    дефакто, «заградительные пошлины» — это правильный шаг для государства.
    торгашей мне в общем-то не сильно жаль, честно.
    говорю же — кто занимался этим «по принуждению» и был с мозгами — давно деньгам нашли применение. кто тупо умеет «перегонять-продавать» — чего жалеть? пусть профессию нормальную освоят…
  • Shapa
    25 янв 2009 в 02:48
    @D0ZER BTW — автоТАЗ — криминал полный, но «перегон праворулек» — криминал не меньший, если не больший.
  • Dozer
    25 янв 2009 в 03:21
    @Shapa Макроэкономику не изучал, но понял, к чему ты клонишь.
    Ты слышал легенду про американских производителей, пришедших к президенту с просьбой защитить их от нарастающей конкуренции со стороны японского автопрома?
    Если компания не может выпускать конкурентоспособную продукцию, то она должна обанкротиться. Это нормальная практика и забытая у нас «здоровая конкуренция».
    И мне не жалко работяг, которые не могут нормально затягивать гайки и инженеров, двадцать лет выпускающих десятку, меняя только фары и салон. Это они должны менять специальность и место работы, как мне кажется.
  • Shapa
    25 янв 2009 в 03:24
    @D0ZER ну вот работяг тебе не жалко, которые _хоть что-то_ делают, а торгашей — жалко ;) которые вообще ничего не делают а (фактически) паразитируют на обществе…
    смысл работягам гайки закручивать качественно, если можно пойти машинами торговать или на рынок?
    ладно, тут спорить не о чем…
  • Dozer
    25 янв 2009 в 03:25
    @Shapa Не понял про BTW. By The Way?
  • Shapa
    25 янв 2009 в 03:26
    @D0ZER да, стандартная аббревиатура :)
  • Envek
    25 янв 2009 в 05:09
    Или мне кажется, или здесь и правда бытует заблуждение, что на ДВ каждый второй (как минимум) занимается перегоном машин. Ну вообще-то это немного не так.
    И митинговать в своё время выходило много владельцев.
    Много народу занимается в сфере обслуживания — ремонт, ТО, запчасти. У нас умеют обслуживать и ремонтиовать японцев. Эти люди никуда не денутся — праворучек в ближайшее время меньше не станет (хотя и больше тоже) — едили, ездят и будут ездить. Тем более, все, кто мог, постарались до Нового Года сменить машину на поновее. Теперь все просто затянули пояса. Не впервой.
    И вчера был возле местного дилерства ГАЗа, видел за стеклом Сайберов этих… А вот на дорогах не встретил ещё ни одного…
  • OlegusMDH
    25 янв 2009 в 10:50
    @Envek Их продано несколько ШТУК.
  • PaulTheTortoise
    25 янв 2009 в 11:39
    @EvilHomer Ну, когда у Путина есть своя копилочка в Швейцарии под названием Millhouse Capital, то он может нам любые сказки рассказывать. А на деле, из-за того, что Россия не является страной участником ВТО у нас многие товары отсутствуют. И некоторые компании не спешат вести у нас свою деятельность.
  • mumi
    25 янв 2009 в 12:38
    @PaulTheTortoise А они нам нужны, эти товары?
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 13:55
    @PaulTheTortoise ВТО нужно для сырьевой экономики. Потому так и стремились.
    Производителей внутренних это убъет.
  • PaulTheTortoise
    25 янв 2009 в 14:08
    @Yareactor Тогда получается, они должны были подготовится к этому, а не подготовлись. И теперь делают удивленные лица.
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 14:27
    @PaulTheTortoise Я уверен, что «Всё идет по Плану».
    К сожалению, этот план не сулит ничего хорошего для России.
  • TZK
    25 янв 2009 в 15:18
    @Yareactor Непоможет. Понимаеш ВАЗ может сделать хорошее авто, но тогда она будет стоить как хорошая немецкая машина. А кто купит ВАЗ за такие деньги??? У него репуцация ведра!
  • Yareactor
    25 янв 2009 в 16:36
    @TZK При условии пошлин, которые ввели — не будет. Будет дешевле. Репутацию тоже можно сделать. Уж я-то знаю. ::)
  • AVP
    25 янв 2009 в 16:40
    @TZK Мишка. Это ты писал?
    Ты признаешь, что ВАЗ может сделать хорошее авто?
  • TZK
    25 янв 2009 в 16:48
    @AVP Так я это уже говарил. Может но по причинам того что просто не будет спроса никогда не сделает
  • Hunter777
    25 янв 2009 в 22:25
    @Envek Хаха, уважаемый вы все любите пинять в сторону отечественных поповозок дорогих, тот же Siber стоит около 15000 килобаков, за эти же деньги можно взять на Зеленке — Toyota Camry 2.0L из Сингапура, с пробегом 60-75 000км, япошки только от 17000$ идут. Так вот их не берут! Так к чему привзяка к Siber? Я еще раз приведу простую статистику. Запрос о хламе 10 летнем вывел до 10000$ — 35000 предложений! Часть из них без ПТС, вторая конструкторы. Делаю фильтр с свободной ценой, но возрастом до 5 лет — и вот вам 7000 предложений. Кстати, Владивостоке начали появляться доступные Logan не только в автосалонах, но и на дорогах.
  • Hunter777
    25 янв 2009 в 22:26
    @TZK ВАЗBMW?
  • vlad
    25 янв 2009 в 22:28
    @TZK Ошибка в логике — ВАЗ сейчас делает гавно? Пипл сейчас хавает? Так почему не купят, если нормальную машину сделают? Те же люди, которые сейчас покупают Приору и Калину, ведь кто-то же их покупает.
    Дороже будет — так всё равно купят, Приора сейчас дороже некоторых бюджетных иномарок, так что вопрос не только в цене.
  • marcuss
    25 янв 2009 в 22:38
    @Alex86 Ты на нашем сколько времени ездил?
  • marcuss
    25 янв 2009 в 22:39
    @TZK Согласен.
  • S1NTEZ
    25 янв 2009 в 23:01
    @Alex86 даже в 10 летних опелях в самых простых комплектациях, есть подушки безопасности, кондиционер, абс и еще много чего. Чего в русских ТАЗАХ нет, а если и есть, то выдают за топовую модель.
  • vlad
    25 янв 2009 в 23:27
    @S1NTEZ Я бы не обольщался на счёт работы подушек в 10 летних Опелях, а кондей есть далеко не во всех Астрах и более свежих годов выпуска.
  • Yareactor
    26 янв 2009 в 01:27
    @Shapa Нефть кончится уже через лет 10.
  • DNA
    26 янв 2009 в 08:00
    @OlegusMDH б/у не обязательно возить из-за границы, у нас в России тоже полно людей, которые покупают новые машины, а через 2-3 года меняют.
  • Envek
    26 янв 2009 в 08:01
    @Hunter777 Ну, логаны я в Благовещенске тоже видел.
    И форды новые тоже ездят — где-то в городе дилер официальный есть. Причём вижу их каждый день уже, бывает и не по разу :))) Но всё-таки дороговаты.
    А пинать люблю — не лишайте удовольствия. :-)
  • Alex86
    26 янв 2009 в 13:42
    @marcuss Нашу машину вообще по определению машиной называть нельзя! Разве что как ниже сказано ТАЗОМ.
  • marcuss
    26 янв 2009 в 13:46
    @Alex86 Ездил-то сколько на отечественном авто?
  • Alex86
    26 янв 2009 в 13:49
    @marcuss Года 3, а минусуют обиженные владельцы русских унитазов)))
    хёндай за теже деньги не сравнить!!!
  • marcuss
    26 янв 2009 в 13:54
    @Alex86 Однобоко мыслишь.
  • Alex86
    26 янв 2009 в 14:00
    @marcuss ну хоть один плюс в пользу нашей машины
  • Zameer
    02 фев 2009 в 12:43
    @Shapa <<Понятно, что первым делом надо прекратить разворовывать остатки того, что было построено в «брежние» времена, и прекратить врать людям, что плачевное состояние автопрома идет от недостатка государственного финансирования и чрезмерно низких пошлин на импортные автомобили. В брежние времена импорта не было вообще, ВАЗ 2101 при себестоимости 550 рублей продавался за 5000 (при зарплате инженера в 150 рублей) — и никакого эффекта, качество падало с каждым годом. Как говорил профессор Преображенский, «разруха не в сортирах — разруха в головах».
    С голов и надо начать. Конструкторов, в мозги которых въелся известный тезис «СССР — родина слонов», не способных учиться правильным техническим решениям у западного и восточного автопрома, надо гнать взашей. Менеджеров, тратящих деньги на лоббирование дурацких протекционистских законов, вместо создания на эти деньги собственных конкурентоспособных производств (на основе специфических требований внутреннего рынка, а вовсе не для экспорта наших жестянок за рубеж), гнать еще дальше. В конце концов, не так уж дорого стоит навести порядок на сборке, чтобы болты перестали забивать молотками, и не такая уж проблема сделать нормальные, более точные штампы для кузовных деталей, чтобы избавиться от ручной подгонки.>>
    <<Пока мы с вами покупаем отечественные консервные банки, наш производитель и не почешется что-нибудь изменить в ситуации. Ведь глава АвтоВАЗа г-н Каданников на «Жигулях» не ездит (он ездит на Audi A8), а на очередной Мерседес или Ауди А8 ему денег пока достаточно — тех самых денег, что вы и такие, как вы, заплатили за никчемные поделки его фирмы.
    И я вовсе не против отечественного автопрома — собственный автопром России безусловно нужен, но я против системы, плодящей убожество и посредственность, халтуру и развалюхи, которыми забиты наши дороги. Я против разрухи, которая в головах, и с очищения голов от разрухи и предлагаю начать. Хотя бы со своих собственных.>>
    Слова старые, но актуальные вот уже 10ый год
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.