Машина глохнет на холостых оборотах
Проблема обнаружилась еще в сентябре. Машина вдруг заглохла на светофоре. Завел, включил первую, на газ (до упора) и машина начала «движение» еле-еле. На «газ до пола» не реагирует и опять глохнет. Помогло тронуться, до включения первой, давить постоянно на газ. Заехал в мастерскую, заменили трамблер и высоковольтники. Машина до 31 декабря ездила нормально. Но проблема опять вылезла. Опять в мастерскую — заменили свечи и посоветовали заменить второй высокольтный кабель. Машина вроде поехала, но 3 января поехал за город (40 км, на улице –12°С) доехал нормально, сделали дела, машина простояла минут 15… завелся, попытался развернуться, машина заглохла и минут 20 пытались завести ее… завелась, выехали на трассу, иду на пятой, жму газ машина вроде ускоряется, перестаю жать газ, вдруг машина как-то сама начинает «ускорение», как будто я «поджимаю» газ. На первой движение еле-еле, практически нет, на холостых глохнет. Такое ощущение или греется (типа электроника), или с топливной системой что-то. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой? Машина проехала 56 тыс., масло, масляный, воздушный и топливный фильтр менял в ноябре.
А то я у их франчайзи заправлялся, так потом оказалось, что они аж в блэк-листах находятся. А ещё через полгода лукойловская символика с них пропала.
кроме топливной системы — электрику проверить бы, я думаю…
ИМХО джаберский ЛУКОЙЛ
1) либо все вышеотписавшиеся такие специалисты по двигателям и проблемам с ним и еще знают наизусть все марки, все типы двигателей, устанавливающихся на деуматиз
2) ИМХО либо комментарии все довольно туповатые
Двиг нормально работал пока не прогреется, потом в трамблере растаивал кусок льда и начиналось двоение и потеря мощности.
В случае умирания бензонасоса двиг при отпускании педали не прет, а наоборот, при нажатии на педаль как будто за задницу кто-то держит.
Еще на Матизах рекомендуют проклеивать уплотнителем пространство между кромкой капота и корпусом, дабы дорожная срань не летела на ВВ провода. Возможно собака здесь порылась.
Снять бензиновый фильтр и дунуть сжатым воздухом в топливопровод. Проблема сразу пропала. А до этого и насос меняли и фильтры и свечи и т.д. и т.п.
и свечи менял и инжектор промывал все это бесполезно.
для интереса съездил на диагностику, у них
показало, что ошибки выдает педаль газа, поменял ее
и вроде помогло, вроде т.к. бывает и глохнет, но гораздо реже,
раньше практически каждый день по неск. раз глохла, теперь
может раз в месяц примерно, уже даже не помню когда последний раз.
Помимо этого говорили, что возможно топливный насос тоже нужно поменять, но я хочу пока так потестировать, пока все нормально.Посмотрите на Автофорум видел там несколько похожих тем.
Дефект этот обнаруживается элементарно — тестером прозванивается сопротивление при разных положениях педали газа.