Написать пост

ReDamn

Машина глохнет на холостых оборотах

Проблема обнаружилась еще в сентябре. Машина вдруг заглохла на светофоре. Завел, включил первую, на газ (до упора) и машина начала «движение» еле-еле. На «газ до пола» не реагирует и опять глохнет. Помогло тронуться, до включения первой, давить постоянно на газ. Заехал в мастерскую, заменили трамблер и высоковольтники. Машина до 31 декабря ездила нормально. Но проблема опять вылезла. Опять в мастерскую — заменили свечи и посоветовали заменить второй высокольтный кабель. Машина вроде поехала, но 3 января поехал за город (40 км, на улице –12°С) доехал нормально, сделали дела, машина простояла минут 15… завелся, попытался развернуться, машина заглохла и минут 20 пытались завести ее… завелась, выехали на трассу, иду на пятой, жму газ машина вроде ускоряется, перестаю жать газ, вдруг машина как-то сама начинает «ускорение», как будто я «поджимаю» газ. На первой движение еле-еле, практически нет, на холостых глохнет. Такое ощущение или греется (типа электроника), или с топливной системой что-то. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой? Машина проехала 56 тыс., масло, масляный, воздушный и топливный фильтр менял в ноябре.
22 комментария нравится избранное
  • usverg
    06 янв 2009 в 10:29
    а заправку сменить не пробовали????
  • opetrovichs
    06 янв 2009 в 10:33
    @usverg При чем тут заправка…
  • ReDamn
    06 янв 2009 в 11:11
    @usverg Заправляюсь только на 2-х проверенных заправках Лукойла.
  • DNA
    06 янв 2009 в 11:18
    @ReDamn На оригинальных? :)
    А то я у их франчайзи заправлялся, так потом оказалось, что они аж в блэк-листах находятся. А ещё через полгода лукойловская символика с них пропала.
  • usverg
    06 янв 2009 в 11:32
    @opetrovichs да похоже что свечи закидывает… или фильтр забивает.
  • marcuss
    06 янв 2009 в 12:57
    Если выкрутить свечи, колодцы не в масле?
  • SanTar
    06 янв 2009 в 13:10
    А что если одновременно накрылись датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода?
  • SergeyC
    06 янв 2009 в 13:49
    Скорее всего качество бензина виновато — меняйте заправку, пока не поздно!
  • Osipoff
    06 янв 2009 в 14:09
    может, машина постояла, подостыла, где-то образовлся конденсат и пока полностью не просохла при езде — подглючивала.
    кроме топливной системы — электрику проверить бы, я думаю…
  • Possible
    06 янв 2009 в 16:34
    @ReDamn Прямо улыбнул коммент — я тоже раньше заправлялась только на 2х заправках Лукойла, пока точно такая же фигня не началась, после сервиса сменила на таксиойл и все отлично (тьфу тьфу)
  • AVP
    06 янв 2009 в 16:42
    Я голосую за проблемы с луцем.
    ИМХО джаберский ЛУКОЙЛ
  • pavelvk
    06 янв 2009 в 18:24
    ИМХО, похоже, что бензонасос накрывается.
  • SueRTe
    06 янв 2009 в 19:46
    из предыдущих комментариев можно сделать вывод:
    1) либо все вышеотписавшиеся такие специалисты по двигателям и проблемам с ним и еще знают наизусть все марки, все типы двигателей, устанавливающихся на деуматиз
    2) ИМХО либо комментарии все довольно туповатые
  • Nigger
    06 янв 2009 в 21:38
    похожая хрень была после мойки двигателя зимой.
    Двиг нормально работал пока не прогреется, потом в трамблере растаивал кусок льда и начиналось двоение и потеря мощности.
    В случае умирания бензонасоса двиг при отпускании педали не прет, а наоборот, при нажатии на педаль как будто за задницу кто-то держит.
    Еще на Матизах рекомендуют проклеивать уплотнителем пространство между кромкой капота и корпусом, дабы дорожная срань не летела на ВВ провода. Возможно собака здесь порылась.
  • vlad
    06 янв 2009 в 21:51
    @SueRTe Не приходило в голову, что принцип работы у всех бензиновых ДВС примерно одинаков?
  • SueRTe
    06 янв 2009 в 22:03
    @vlad есть электронные системы впрыска, электронное зажигание, карбюратор, прохудившиеся прокладки в системах впрыска в общем дофига причин по которым такое может быть и не видя машину советовать что то человеку имхо глупо.
  • OlegusMDH
    07 янв 2009 в 00:15
    Глохла машина, искал проблему около месяца. Много писать что делали, в итоге помогло:
    Снять бензиновый фильтр и дунуть сжатым воздухом в топливопровод. Проблема сразу пропала. А до этого и насос меняли и фильтры и свечи и т.д. и т.п.
  • gerdop
    07 янв 2009 в 12:00
    чтобы эту проблему снять все делал
    и свечи менял и инжектор промывал все это бесполезно.
    для интереса съездил на диагностику, у них
    показало, что ошибки выдает педаль газа, поменял ее
    и вроде помогло, вроде т.к. бывает и глохнет, но гораздо реже,
    раньше практически каждый день по неск. раз глохла, теперь
    может раз в месяц примерно, уже даже не помню когда последний раз.
    Помимо этого говорили, что возможно топливный насос тоже нужно поменять, но я хочу пока так потестировать, пока все нормально.Посмотрите на Автофорум видел там несколько похожих тем.
  • ReDamn
    07 янв 2009 в 12:24
    Спасибо всем кто ответил, буду «много» думать…
  • Dmitrylo
    08 янв 2009 в 15:34
    У меня такое было на Гольфе-3. Маялся три года. Потом выяснилось, что виноват был потенциометр (переменный резистор) который стоял на валу дроссельной заслонки — он передает данные о положении заслонки в бортовой компьютер. Резистор там простой угольный — в начале подковки, где поводок резистора находится при холостых оборотах, слой угля стерся и сопротивление в том участке было нулевым — компьютер думал, что заслонка открыта полностью и заливал свечи бензином.
    Дефект этот обнаруживается элементарно — тестером прозванивается сопротивление при разных положениях педали газа.
  • ReDamn
    08 янв 2009 в 18:07
    Сегодня загнал машину в мастерскую… позвонили через часа 3, говорят исправили, сообщили, что в тамблере началась коррозия. А меняли его в сентябре они же :) Поездим, посмотрим…
  • Dmitrylo
    10 янв 2009 в 10:20
    Была аналогичная ситуация — постепенно поменяли весь впрыск, но дефект снова возвращался — после замены какого-то элемента рабочая точка смещалась, и поводок протертого потенциометра перемещался на целый участок. Через 3-4 месяца дефект возвращался. Если такое и у вас произойдет, требуйте на сервисе, чтобы вам прозвонили потенциометр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.